Тормозные колодки
|
|
Pragmatic | Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:03 | Сообщение # 341 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8256
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Я использовал смазку по этой ссылке: http://camion.com.ua/Anti-Quietsh-Paste
|
|
| |
VVS | Дата: Среда, 27.04.2011, 01:33 | Сообщение # 342 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Точно! Именно эту пасту, на которую указали automag и Pragmatic используют официалы.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Пятница, 06.05.2011, 13:46 | Сообщение # 343 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8256
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Заменил около 2000 тыс назад передние и задние колодки HI-Q. Доволен. Не пищат. Видимых изменений по тормозным дискам не замечено. Торможение мягкое и прогнозируемое.
|
|
| |
Кореец | Дата: Пятница, 06.05.2011, 14:15 | Сообщение # 344 |
Группа: Удаленные
| Quote (Pragmatic) Видимых изменений по тормозным дискам не замечено Quote (Pragmatic) Заменил около 2000 тыс назад рановато еще замечать что-то...
|
|
| |
ВолодАр | Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:10 | Сообщение # 345 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
| Сьогодні закінчив "інспекцію"(профілактику) гальмівних механізмів. Пробіг 40000 км. Колодки ще не мінялися. Ось яка картина. Передок. Надпис на "ступиці" гальмівного диска "51712-1Н100 MIN TH 24,4 N 020708" Ліве колесо: товщина диска 25,4 мм колодки зовнішня : товщина спереду 14,7мм, сзаду 15,2мм внутрішня: товщина спереду 13,6мм, ззаду 13,2мм на цій колодці( і тільки на цій з восьми колодок) є такий "дефект" Праве колесо товщина диска 25,2 мм колодки і пластини зовнішня : товщина спереду 14,5мм, сзаду 14,7мм глибина прорізу -5,7мм внутрішня: товщина спереду 12,7мм, ззаду 11,8мм глибина прорізу -3,3мм Задок. Надпис на "ступиці" гальмівного диска "58411-1Н100 MIN TH 8,4 F 105708 MAX DTA 169" Ліве колесо: товщина диска 9,5 мм зовнішня : товщина спереду 12,0мм, сзаду 12,2мм глибина прорізу -4,2мм внутрішня: товщина спереду 12,4мм, ззаду 11,6мм глибина прорізу -4,3мм Праве колесо: товщина диска 9,5 мм зовнішня : товщина спереду 12,9мм, сзаду 12,9мм глибина прорізу -5,0мм(єдина колодка з абсолютно рівномірним зносом) внутрішня: товщина спереду 12,3мм, ззаду 12,8мм глибина прорізу -4,8мм Надпис на колодках "SBK 1082FF 8D30DE" Узагальнена "картина" Все відчищено і смазано високотемпературною мідною пастою(місця прилягання колодки і пластини), направляючі змазані аєрозольною змазкою(спеціальна для направляючих супортів від "Very Lub").
Сообщение отредактировал ВолодАр - Суббота, 07.05.2011, 21:16 |
|
| |
Chief20 | Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:28 | Сообщение # 346 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован: 06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| ВолодАр, пробег? Добавлено (07.05.2011, 20:28) --------------------------------------------- завтыкал, пардон (40000)
Максим Киев
|
|
| |
serik_cook | Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:44 | Сообщение # 347 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 563
Авто: Kia Pro Cee'd 1.4 EX
Зарегистрирован: 04.09.2008
Репутация: 114
Статус: Отсутствует
| Поменял родные колодки на 81860км. Сработал индикатор износа....Перед правый ноль(сработал индикатор) перед леый буквально остаток на 60 км езды(по городу) задние что левый что правые еще бы тис 2-2.5 отбегали.... заменил на Frixa(и сразу жезаменил жидкость и всю систему прокачал) за колодки спасибо Жене Кореец,.
Kia Pro Cee'd 1.4 EX МКПП. Сергей. Житомир - Киев.
|
|
| |
pkp | Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:43 | Сообщение # 348 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Появилась проблема. После активной езды, а именно когда ехал в сторону Карпат, где-то после 600 км пробега при торможении появился странный звук. Когда на малой скорости (а именно на малой) притармаживаешь - раздается спереди скрежет, такой как вроде как колодки развалились. По звуку близко к работе ABS. Я в начале подумал, что это ABS. А вот если скорость была чуть выше - при торможении было тихо. Благо мы решили заночевать, а утром все вроде пропало. До конечного пункта прибытия вроде не беспокоило, а там (уже пробег был 300км), снова появился. На обртном пути до Днепропетровска картина повторилась. Пробег - 65000 тыс. Колодки менял, причем на родные, стоят вторые. Скорость передвижения от 90 до 130 (больше на наших дорогах не получалось), загрузка полная (4 человека и 4 сумки с вещами). ИМХО, мое мнение - нагрев колодок. Приехал вчера, сегоднв весь день по городу - все нормально. На выходные на яму и смотреть. У кого была така проблема - нужен совет. Родной темы в ремонте не нашел, написал здесь. Может это проблема колодок, выроботка не правильная.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
Кореец | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:04 | Сообщение # 349 |
Группа: Удаленные
| pkp, термопластины при замене колодок переставил? Диски в нормальном состоянии? Направляющие суппортов давно смазывал? Ну и как вариант - могло что-то попасть между диском и колодками... ну типа камушек какой-то...
|
|
| |
pkp | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:43 | Сообщение # 350 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Кореец, Супорта смазывал при замене колодок ликви моли. Диски визуально нормально. Сейчас абсолютно все хорошо. Проблема возникала при длительной поездке. Часов 5-6 не останавливаясь. Ну как на трассе - разгон, полет, фура - притормозил, обогнал, полетел дальше.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
Кореец | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:52 | Сообщение # 351 |
Группа: Удаленные
| Quote (pkp) Проблема возникала при длительной поездке хм... как мне кажется, это не должно никак влиять на скрип тормозов... ты ж не ехал зажавши педаль тормоза... странно все это... а колодки точно оригинал?
|
|
| |
Петрович | Дата: Среда, 17.08.2011, 12:07 | Сообщение # 352 |
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован: 31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
| у меня что-то похожее наблюдалось, но при торможении при скорости выше 100 и после длительной езды. и зависит от погоды - в жару постоянно, в дождь и прохладу не всегда. проверил диски, колодки - все в норме. колодки стоят hi-q. привык уже, не обращаю внимание.
Хмельницкий Александр ПЕТРОВИЧ
|
|
| |
Кореец | Дата: Среда, 17.08.2011, 12:41 | Сообщение # 353 |
Группа: Удаленные
| Quote (Петрович) колодки стоят hi-q хм... за диски не переживаешь?
|
|
| |
pkp | Дата: Среда, 17.08.2011, 14:25 | Сообщение # 354 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| У меня это случилось после Киева, на одной из заправок. Когда в очереди стоял. на первой скорости. Погода была дождливая. Диски и колодки гляну в выходные на яме. Надо снять все колеса и проверить.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
Igor_N_70 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:56 | Сообщение # 355 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 88
Авто: kia pro_cee'd
Зарегистрирован: 19.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Поменял колодки на 91500 тыс. Задние начал пищать индикатор, передние еще бы поездил, но т.к. был в Крыму в горах поменял все. Менял в Симферополе на оригинал, правда там дороже чем в Киеве. Цена вопроса стала 1250 грн. с работой и скидкой в 7% на колодки и работу. Надеюсь что и на этих столько же отбегаю.
ВАУ всем тем, кто выше.Кто видит нас и все знает.Добрый волшебник,дай нам возможность Летать как Нео или хотябы как Карлсон И пусть у нас вырастут крылья или хотябы пропеллер.Дай нам силы верить в чудо и делать чудо! Мы не хотим ничего не возможного Ведь все возможно.
|
|
| |
yuri_bes | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:13 | Сообщение # 356 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Авто: Kia cee'd SW 1.6 MT EX
Зарегистрирован: 16.12.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Вчера поменял на сто передние колодки. Пробег 46 тыс. Наружные были стерты всего на 1/3, а внутренние до метала. Почему так произошло не понятно.
|
|
| |
Евгений18 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 03:08 | Сообщение # 357 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 448
Город: Киев
Авто: CEED SW AT1,6+СHIP SOLID RED!
Зарегистрирован: 15.11.2009
Репутация: 111
Статус: Отсутствует
| pkp, у меня вчера заметил аналогичную ситуацию... При небольшом торможении слышу скрежет(причём,в одном-левом заднем колесе..).По звуку напоминает результат восьмёрки на велосипеде,но есть и скрежет металл об металл.Начал переживать.Подскажите,pls,кто знает.Есть несколько вариантов: 1.Сейчас пробег 43500км,скоро ТО,поехать могу на Свит-авто и пусть там посмотрят также колодки итд итп,но во-первых дорого,а во-вторых-до 45000 надо ещё ездить... 2.Поехать на проверенное СТО,например,к одноклубнику Тарасу(Маньяк),но при разговоре мастер не поймёт-придётся лезть в тормозную систему и если что-то менять,то слёт с гарантии.3.Поехать на шиномонтаж-пусть посмотрят колодки,когда снимут колесо-может там какой-то камешек,ну а если нет,то получится "впустую"... Что подскажете,что это может быть и какой из вариантов кто считает лучшим? Жду с нетерпением Ваши ответы!
www.elixir.in.ua
Сообщение отредактировал Евгений18 - Понедельник, 17.10.2011, 03:10 |
|
| |
=MANIAK= | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 03:28 | Сообщение # 358 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Quote (Евгений18) придётся лезть в тормозную систему и если что-то менять,то слёт с гарантии Это кто это тебя так запугал-то? 1. Всю машину не имеют право тупо снять с гарантии ни по одному закону, разве что ты сам какую-то такую бумажку подпишешь. 2. На тормозные колодки и так гарантии нет, так как это расходник.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
|
|
| |
pkp | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:14 | Сообщение # 359 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Евгений18, Колодки можешь менять сам сколько хочешь. Это расходник У меня звук продолжается, смотрел колодки - все нормально, еще на 15000 тыков хватит. Просто такой материал.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
|
| |
Евгений18 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:32 | Сообщение # 360 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 448
Город: Киев
Авто: CEED SW AT1,6+СHIP SOLID RED!
Зарегистрирован: 15.11.2009
Репутация: 111
Статус: Отсутствует
| =MANIAK=, pkp, спасибо за ответы! Насчёт гарантии я не парюсь(тем более после ответов),но скрежет,мягко скажу,не вдохновляет...В скором будущем собираюсь решить эту проблему,дабы машинке не навредить...
Добавлено (18.10.2011, 21:32) --------------------------------------------- Как написал ранее-"скорое будущее" уже наступило.С помощью одноклубников Слава VVS и Саша S-Sasha , (respect Славе и Саше) ,определил,что проблема в стёртой колодке.Итак,скрежет обьяснила стёртая почти до металла левая задняя колодка.Кстати,при повороте налево и торможении при этом скрежет усиливался.Диски тормозные в полном порядке,но,видимо,вовремя спохватился. Теперь стоят комплекты на передних и на задних-уже абсолютно новые т.колодки Frixa и,судя по всему,останусь ими доволен. После "притирки" 200-500км напишу свой расширенный отзыв.Ну,вот,пока и всё.Для всех,кто слышит у себя странный скрежет,мораль сей басни такова:есть смысл заглянуть в суппорта.43000км-для родных колодок для SW АКПП вовсе неплохо,ИМХО.Посмотрим,как и сколько будут ходить эти! P.S.Кстати,после начала написания этого сообщения уже прошло несколько дней-сейчас редактирую... Недавно потестил... новые колодки и,надо сказать,чётко.Едва не столкнулись с красавицей BMW X-5 или X-7,было не до того,чтоб разглядывать,но и я и она среагировали на расстоянии очень близком...,она вылетела на главную с второстепенной(!!!),но вовремя экстренно затормозили и остались на расстоянии "in touch",где-то 10 см.,мысленно я уже сказал спасибо себе и своим новым колодкам Frixa,которые made in Korea! Всем удачи на дорогах!
www.elixir.in.ua
Сообщение отредактировал Евгений18 - Суббота, 22.10.2011, 16:20 |
|
| |