Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Сажевый фильтр (DPF)
Сажевый фильтр (DPF)
DIRQLДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:52 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Как узнать есть ли на дизельных Cee'd JD сажевый фильтр?
 
BazaДата: Понедельник, 22.04.2013, 12:35 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
я пытался, у меня не вышло)))) даже фотки давал смотреть, точной инфы никто не дал
мое мнение - сажевика нет
 
DIRQLДата: Понедельник, 22.04.2013, 12:59 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Пытался пробить по VIN-коду - про DPF ничего не сказано, указано, что соответствует нормам Евро-4.
Вопрос в том, какое масло лить, с какой классификацией:
- с DPF - ACEA C2 или C3
- без DPF - ACEA B4

и как у них с взаимозаменяемостью, можно ли C3 лить для "без DPF" и наоборот - B4 в "с DPF" ?

Масло для дизеля обсуждаем ЗДЕСЬ
 
BazaДата: Понедельник, 22.04.2013, 13:47 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
выводы насчет отсутствия сажевого делал на основании того. что у нас нет прожига (обязательный атрибут сажевого), в каком то каталоге смотрел выхлоп - там только катализатор есть, ну и нормы евро находил тоже, а если евро 4 - значит сажевого нет.
по маслам - как по мне, лить второй вариант, без ДПФ; насчет взаимозаменяемости - не нужно этого
 
-ra-Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:00 | Сообщение # 5
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата (DIRQL)
Как узнать есть ли на дизельных Cee'd JD сажевый фильтр?
Посмотреть есть ли на нейтрализаторе трубочки на датчик перепада давления. Есть - стоит CPF, нет - Катализатор
 
DIRQLДата: Четверг, 18.07.2013, 23:52 | Сообщение # 6
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Город: Киев
Авто: Aveo5MT, Ceed SW JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
23.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (-ra-)
Посмотреть есть ли на нейтрализаторе трубочки на датчик перепада давления. Есть - стоит CPF, нет - Катализатор
Руслан, вот ещё бы фотку увидеть  biggrin А можно ли определить по VIN-коду? Как он там должен называться? Есть всякие декодировщики VINа, но не понятно как он там может называться. Единственное, что понятно, то машина рассчитана под Euro4, а вот требуется там ли сажевый фильтр?
 
-ra-Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:50 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
DIRQL, Меня зовут Роман.
Киньте VIN, могу посмотреть.
По идее стоит катализатор на Euro4, но лучше (и самое главное дешевле) перебдить и проверить по кузову.
У нас универсал стоит CRDI. Трубок нет, стоят заглушки на их местах, а значит не DPF (CPF).  Посмотреть можно посмотрев на нейтрализатор с пассажирской стороны автомобиля. Все отлично просматривается.


Сообщение отредактировал -ra- - Понедельник, 22.07.2013, 14:35
 
VerinyДата: Суббота, 10.05.2014, 16:22 | Сообщение # 8
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Народ прочитал и НИЧЕГО не понял! Так есть сажевый фильтр или нет???!

Сообщение отредактировал Veriny - Суббота, 10.05.2014, 16:23
 
DogmaДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:05 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован:
01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Veriny, официально в Украину поставляются "тракторные" Сиды без сажевого фильтра.

 
VerinyДата: Вторник, 13.05.2014, 00:16 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Dogma ()
официально в Украину поставляются "тракторные" Сиды без сажевого фильтра.
ну я так понимаю это хорошо... поскольку многие его просто вырезают.
 
DogmaДата: Вторник, 13.05.2014, 12:28 | Сообщение # 11
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован:
01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Veriny, для наших реалий - да... когда он в хлам забьётся  и ЭБУ не сможет его почистить. придётся его менять за бешеное бабло или вырезать..

 
-ra-Дата: Среда, 21.05.2014, 12:51 | Сообщение # 12
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
К тому времени, как он забивается, его стоимость будет в треть БУ машины. Это около 5-6тыс уе. Сажевики очень не любят плохое масло и наше топливо. А еще не любят постоянных скачков оборотов и поездок на малые расстояния. По сути плановая очистка запускается при езде по трассе при хорошей погоде smile В общем не для нас оно) Но даже с катализатором и без ничего в выхлопе лучше не экономить на топливе и масле. CRDI даже с прямоточным выхлопом останется требовательным к топливу, а хорошее масло отложит первый ремонт от естественного износа.
 
AustinДата: Четверг, 29.05.2014, 01:03 | Сообщение # 13
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Сообщения ovd, -ra-, Vovcheg и Master_Tyre, касающиеся выбора масла для дизеля перенесены в соответствующую тему.
Ко всем просьба придерживаться обсуждаемой темы.


м. Київ
 
ovdДата: Среда, 04.06.2014, 14:52 | Сообщение # 14
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Dogma ()
официально в Украину поставляются "тракторные" Сиды без сажевого фильтра.
Добрый день. А это можно как-то проверить. Сегодня звонили с КИА на Борщаговке (там брал машину), приглашали на ТО. В разговоре вспомнили сначала о масле, затем о сажевом фильтре. Так вот, по их утверждениям в Украину в 2013 году все дизеля сид, спортейжд и, кажется, соренто (незапомнил) поставлялись только с сажевым фильтром.
И еще. Понимаю, что масло обсуждается в другой теме, но использование масло со спецификацией С3 вместо В4, это просто выброшенные деньги, или использование несоответствующего масла?
 
-ra-Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:20 | Сообщение # 15
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата ovd ()
Добрый день. А это можно как-то проверить. Сегодня звонили с КИА на Борщаговке (там брал машину), приглашали на ТО. В разговоре вспомнили сначала о масле, затем о сажевом фильтре. Так вот, по их утверждениям в Украину в 2013 году все дизеля сид, спортейжд и, кажется, соренто (незапомнил) поставлялись только с сажевым фильтром.И еще. Понимаю, что масло обсуждается в другой теме, но использование масло со спецификацией С3 вместо В4, это просто выброшенные деньги, или использование несоответствующего масла?
Посмотреть есть ли на нейтрализаторе трубочки металлические на датчик перепада давления (2 трубки к одному датчику, который стоит на кронштейне выше этого нейтрализтора.). Есть - стоит CPF, нет - Катализатор. Или дать VIN любому консультанту сервиса, у которого не округляются глаза от аббревиатуры CPF/DPF smile
Масла C3 и B4 не сильно разнятся по цене ввиду одинаковой, как правило, базы.
 
ovdДата: Четверг, 19.06.2014, 12:48 | Сообщение # 16
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я уже, через Фалькон, выяснил, что на моей машине сажевого фильтра нет. Теперь в другом ступоре, - практически все "официалы" льют масло с допуском С3, чаще всего это Total 5w30 MC3, что, по большому счету неправильно. Вариант привезти свое масло не проходит, - все возможные последствия ложатся на меня.
Кстати идея разделить темы по сажевому фильтру и маслу для дизеля неправильная, просто одно тянет за собой второе.
 
DogmaДата: Четверг, 19.06.2014, 18:17 | Сообщение # 17
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован:
01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
 
Цитата ovd ()
Так вот, по их утверждениям в Украину в 2013 году все дизеля сид, спортейжд и, кажется, соренто (незапомнил) поставлялись только с сажевым фильтром.

ovd
, после такого заявления, я бы поехал проходить на другой сервис smile
проводили полевые испытания машин с сажевым фильтром в киевских реалиях...после этого, отказались от идеи ввозить такие машины :))


 
-ra-Дата: Четверг, 26.06.2014, 10:52 | Сообщение # 18
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата ovd ()
Я уже, через Фалькон, выяснил, что на моей машине сажевого фильтра нет. Теперь в другом ступоре, - практически все "официалы" льют масло с допуском С3, чаще всего это Total 5w30 MC3, что, по большому счету неправильно. Вариант привезти свое масло не проходит, - все возможные последствия ложатся на меня.Кстати идея разделить темы по сажевому фильтру и маслу для дизеля неправильная, просто одно тянет за собой второе.
Попрошу не обобщать!!! smile
Я уже писал, но перенесли в тему по маслу. Нет сажевика - отлично,льем хорошее масло, которое лучше защитит двигатель. У нас это Mobil 0W-40 . По ссылке рекомендация лучшего масла от мобила для 1,6 CRDI без сажевика. У Тотал тоже должно быть что-то наподобии этого всесезонного масла с хорошей базой и защитным пакетом присадок.

И в который раз повторюсь. Не раз доказывал и буду продолжать доказывать, что 0W-40 идеальная вязкость для нашего региона, если производитель разрешает его лить.
Под спойлером табличка, которая показывает, что самый большой диапазон температур охватывает именно это масло. Только не надо говорить что не надо -35 для Украины, не смешите. Эта цифра показывает, что при -20 мотор не получит лишнего износа при запуске, масло отлично покроет все трущиеся детали за минимальное время и не будет мучить стартер и АКБ. И при столь важной характеристике защитит мотор при +30 не на пределе возможностей, а с запасом. Умники доказывают что 5W-50 лучше, но соглашаются что излишний расход топлива и износ ДВС зимой  делает его летним маслом для насилующих мотор водителей, как и 10W-)))



Сообщение отредактировал -ra- - Четверг, 26.06.2014, 11:19
 
ovdДата: Четверг, 26.06.2014, 11:07 | Сообщение # 19
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата -ra- ()
У нас это Mobil 0W-40 .
Но этого масла нет в инструкции по эксплуатации!!!
 
-ra-Дата: Четверг, 26.06.2014, 11:28 | Сообщение # 20
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата ovd ()
Но этого масла нет в инструкции по эксплуатации!!!
Ну что за..... wacko   Там есть 15W-40 и 0W-30. Так вот 0W-40 перекрывает весь допустимый для этого мотора диапазон вязкости! тчк
PS: Модераторы, оставьте здесь эти пару сообщений по маслу. Они помогут не задавать эти вопросы здесь опять.

PS2: 
Цитата
проводили полевые испытания машин с сажевым фильтром в киевских реалиях..
... и до сих пор продают машины с сажевыми фильтрами. Просто некоторые модели идут с сажевыми, а некоторые без.


Сообщение отредактировал -ra- - Четверг, 26.06.2014, 15:36
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » Сажевый фильтр (DPF)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024