Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » cee'd JD: бензин или дизель (обсуждение)
cee'd JD: бензин или дизель
IgrikДата: Среда, 12.09.2012, 11:23 | Сообщение # 21
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Странно что ни разу не прозвучало различие в безопасности.
Дизель гораздо безопаснее чем бензин в эксплуатации (хранение, аварийная ситуация и пр.).

А все остальные сравнения бензин - дизель, чисто субъективные. tongue

Стартовая цена авто на ДТ - дороже, эксплуатация дешевле.
Стартовая цена авто на АИ - дешевле, эксплуатация дороже.

Лично я своим CRDI - очень доволен. thumbup


 
fuzztonДата: Среда, 12.09.2012, 11:40 | Сообщение # 22
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 MT Hatch
Зарегистрирован:
17.06.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Выброс СО меньше в дизеле. Хотя это ни кого не волнует, не правда ли?
 
shadowcasterДата: Среда, 12.09.2012, 11:58 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Киев
Зарегистрирован:
29.08.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Igrik)
Странно что ни разу не прозвучало различие в безопасности.
Дизель гораздо безопаснее чем бензин в эксплуатации (хранение, аварийная ситуация и пр.).


Это вот как раз неправда. Горит не топливо, а топливо-воздушная смесь, к тому же топливо само по себе является смесью из разных фракций с разной температурой выкипания. А в случае ДТП, когда вокруг горячий двигатель и куча коротких замыканий от аккумулятора с большими токами уже как-то пофиг - бензин или дизель.

Добавлено (12.09.2012, 10:58)
---------------------------------------------

Quote (fuzzton)
Выброс СО меньше в дизеле. Хотя это ни кого не волнует, не правда ли?


С использованием каталитического преобразователя показатели по CO приблизительно равны, зато дизель также выбрасывает сажу (в виде частиц), которая - сильный канцероген. У плохо очищеного, дешевого дизельного топлива повышеное содержание серы, которое тоже в выхлопе не подарок.
Хотя, для большей объективности, если посмотреть состав дешевого бензина и что получается на выхлопе - там тоже не подарок. smile
 
IgrikДата: Среда, 12.09.2012, 12:19 | Сообщение # 24
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (shadowcaster)
Это вот как раз неправда. Горит не топливо, а топливо-воздушная смесь,


В рабочем двигателе - да, а мы рассматриваем совсем другой случай biggrin

В пробитом баке нет топливо-воздушной смеси - это факт.
Зажечь ДТ от искры - тоже практически невозможно.
После ДТП как правило топливо-воздушной смеси уже нет (двигатель поврежден или остановлен)
и разлившееся ДТ не загорится просто так, как бензин.


 
OffkaДата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:44 | Сообщение # 25
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 101
Город: Днепропетровск
Авто: Kia Ceed SW 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
29.07.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
В горах дизель рулит smile Атмосферники нервно курят happy
 
-ra-Дата: Понедельник, 17.09.2012, 16:21 | Сообщение # 26
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 180
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Вставлю и своё мнение по данному вопросу smile
Да CRDi более экономный по топливу, но так-же он более чувствителен к качеству топлива. Да и разница стоимости самого авто убивает экономию на нормальный пробег.
Ну а потом поломки, которые могут появится после 1-й заправки плохим топливом (качество нашего дизеля даст о себе знать). Ремонты таких поломок выбирают практически все средства сэкономленные на топливе. Неприятность в том, что сумма сэкономленная годами улетает за день. Немного все же останется от сэкономленной суммы, но вы же её не в баночку складывали smile . Считали с коллегами ориентировочно-приблизительно по среднестатистическому бюджетному авто. И в результате сделали вывод, что в нашей стране бензиновый MPI и дизельный CRDi отличаются только техническими характеристиками, которые, как уже выше было сказано, каждый выбирает под свой стиль вождения и место эксплуатации автомобиля. А экономность и экологичность с нашим топливом - это оооочень спорный вопрос.
Кстати на какой то заправке видел сравнение требований к топливу... Цифры не помню, но идеальный дизель по нашим ГОСТ-ам не тянет до стандартного Евро3, не говоря о Евро5, до которого нам "как до луны на верблюде" biggrin
ЗЫ: нашел циферки на предпоследней странице, кому интересно.


Сообщение отредактировал -ra- - Понедельник, 17.09.2012, 16:31
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 17.09.2012, 16:38 | Сообщение # 27
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Был бы дизель в связке с АКПП, то отдал бы ему предпочтение, а так для себя бы купил сейчас бензин на автомате.
PS посмотрел цены на i30 (там есть дизель с АКПП) и ужастнулся cry Какой неадекват это будет покупать??? Top стоит 255000 грн biggrin


 
smakovДата: Понедельник, 17.09.2012, 17:05 | Сообщение # 28
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Всем сумневающим. Если вас что-то торкнуло в сторону дизеля, вопросы задавать дизелепридержающим, ответят в обязательнейшем порядке, а , особенно, я.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
vitpetДата: Вторник, 18.09.2012, 10:01 | Сообщение # 29
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован:
25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
smakov, так отвечай )))
 
n_vanyaДата: Вторник, 18.09.2012, 12:10 | Сообщение # 30
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (CobraS)
у которого может быть склонность к быстрому ускорению (где бензиновый двигатель выигрывает)

а ты уверен??? (я про выигрывает)
Интересный вопрос: почему про дизель пишут плохо только те кто ездит на бензине??
 
ChegevarДата: Вторник, 18.09.2012, 12:34 | Сообщение # 31
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Отлетал 300 т. на рабочем акценте 1,5 crdi, машину просто уничтожал в хвост и гриву, полик в газ всегда, а по движку ничего кроме цепи не меняли, ну и да дымить черным стал под конец, авто дальше продали, катается.
Так что мой выбор следующего авто только дизель.


 
Sand47Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:41 | Сообщение # 32
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Quote (n_vanya)
почему про дизель пишут плохо только те кто ездит на бензине??

Ха! 100 %. Нічого поганого про дизель сказати не можу. Не знаю, як складуться можливості, але при їх наявності наступною моєю машинкою теж був би дизель. Поломки? Погана якість палива? А що, у нас тільки дизелі від поганого палива ламаються? Бензиновий мотор в ремонті кардинально дешевший? Сумніваюся... Крім того, ресурс дизельних двигунів більший... Ну от і я свої 5 коп. втиснув.


Андрій, Львів.
Та й таке...
 
AustinДата: Вторник, 18.09.2012, 12:56 | Сообщение # 33
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Спор глухого с немым.
Реально может оценить отличие лишь тот, кто эксплуатировал две машины одной модели с одинаковыми параметрами, но на разном топливе. ИМХО.


м. Київ
 
vitpetДата: Вторник, 18.09.2012, 13:11 | Сообщение # 34
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован:
25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Austin,
Свой JD CRDi, ездил на старом служебном бензине )))
Я могу говорить? )))
Ну... я свой выбор сделал. Пробег 12.000 - ни жалею ни секунды )))


Сообщение отредактировал vitpet - Вторник, 18.09.2012, 13:11
 
AustinДата: Вторник, 18.09.2012, 13:20 | Сообщение # 35
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
vitpet,
Quote (Austin)
Реально может оценить отличие лишь тот, кто эксплуатировал две машины одной модели с одинаковыми параметрами, но на разном топливе. ИМХО.


м. Київ
 
RoMaNoSДата: Вторник, 18.09.2012, 13:33 | Сообщение # 36
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
Реально может оценить отличие лишь тот, кто эксплуатировал две машины одной модели с одинаковыми параметрами, но на разном топливе. ИМХО.

Для хетчей - вообще нет никакой разницы! Что бензин, что дизель, при эксплуатации пустышкой в городском режиме - нюансы разницы в эксплуатации почти неосязаемые и практически бездоказательны ...
Вот с универсалом - другое дело.
Если машина серьезно грузится, и ей (с передним приводом) приходится кататься не по совсем ровным дорогам - тут дизель однозначно рулит!
И никакие EBD c ESC - не позволят его бензиновому собрату, сравняться с ним в уверенности передвижения и рулежки. ИМХО!
cool
 
CobraSДата: Вторник, 18.09.2012, 13:53 | Сообщение # 37
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (n_vanya)
а ты уверен??? (я про выигрывает)

Уверен.

Quote (n_vanya)
Интересный вопрос: почему про дизель пишут плохо только те кто ездит на бензине??

А где ты увидел, что про дизель кто-то что-то плохое написал???


 
AustinДата: Вторник, 18.09.2012, 14:01 | Сообщение # 38
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Вот с универсалом - другое дело.

RoMaNoS, а если еще прицеп навесить, то и водила трактора "Беларусь" нервно курит в сторонке))

Поверь, можно и хэтч загрузить по самое немогу, мне приходилось не единожды это делать, но тут спор не о кузовах, а о топливных системах. А каждый кулик, как известно, хвалит свое болото, истина где-то посередине. Основное преимущество диз-топлива - меньшая в сравнении с бензином стоимость. Остальное - не очень значительные для эксплуатации отличия в ТТХ и поведении авто.
Надыбал неплохую статейку на эту тему: http://www.tdiservice.ru/info/benefits/


м. Київ
 
smakovДата: Вторник, 18.09.2012, 21:52 | Сообщение # 39
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
в этом споре истина не возникнет; конструктивно современные дизели очень продвинулись с внедреним СR, насос-форсунки. Я, когда покупал в 07г. дизель, рассчитывал заправляться халявой с Камаза (брат работает). А пришлось лить самое-самое, но пришла любовь к дизелю. По снежку, грязючке ползёт себе. Можно и спокойно юзать, а можно и позажигать - 260нм против 170нм в 1,6 бензинке. Да и расход у меня 5,3 лето, 5,6 зима (Vср.-32), сегодня это ~ 0,53грн./км.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
n_vanyaДата: Среда, 19.09.2012, 10:26 | Сообщение # 40
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
CobraS,
Дальше не вижу смысла спорить каждый останется при своем. (как писали выше- я ездил на сиде СРДИ, а сейчас на бензине)
Пишут плохое- те кто не ездил, а именно - дорогой в обслуге, дорогой в ремонте, требователен к топливу, зимой не заводится и т.д и т.п. (Все глупости)
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » cee'd JD: бензин или дизель (обсуждение)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024