Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » cee'd JD: бензин или дизель (обсуждение)
cee'd JD: бензин или дизель
PantogrpaphДата: Вторник, 14.01.2014, 01:43 | Сообщение # 121
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Киев
Зарегистрирован:
02.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ХоТ

Буду покупать, так еще и в ноги кланяться будут )). Конечно, проедусь перед покупкой))
Кста, не разводя оффтоп, в двух словах об Шкоде А7 в личку можешь отписать по впечатлению о машине, ибо на нее тоже присматриваюсь.


In Ceed We Trust!
 
finishmanДата: Четверг, 16.01.2014, 17:11 | Сообщение # 122
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Pantogrpaph ()
Буду покупать, так еще и в ноги кланяться будут )). Конечно, проедусь перед покупкой))
да они тебе всё время кланяться должны, ты же потенциальный покупатель
 
hatchetДата: Четверг, 16.01.2014, 21:28 | Сообщение # 123
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Город: Киев
Авто: KIA Ceed JD 1,4 Mr.Si
Зарегистрирован:
24.10.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата Dogma ()
в кратце - лей соляру на норм. заправках, не гоняй овер 200км/ч длительное время, не экономь на масле и будет  у тебя долгое и счастливое владение дизельной машиной.

скажите где Вы в Украине ездите на Сиде "овер 200 длительное время", я приеду посмотреть, возьму камеру и ведро попкорна
Цитата kaban4ek ()
На тестах был СВ дизель автомат и ХЕЧ бензин автомат - бензин не ехал, обороты 5000, а ему так тяжело, аж плакать хотелось. У меня жена после теста спросила: "а что это было? шума много, а где результат?"

тут вообще ноу коммент, "бензин не ехал", дизель мля летел...
Цитата Pantogrpaph ()
Буду покупать, так еще и в ноги кланяться будут ))

да они уже стоят в позе "ку" при виде Вас заходящего в салон и каждое утро просят Всевышнего что-бы Вы купили Сид, и ни что другое )))




Сообщение отредактировал hatchet - Четверг, 16.01.2014, 21:28
 
kaban4ekДата: Пятница, 17.01.2014, 10:44 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Харьков
Авто: Kia CEED SW CRDI AT
Зарегистрирован:
16.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата hatchet ()
тут вообще ноу коммент, "бензин не ехал", дизель мля летел..
действительно комментарии не нужны... дизель летел на фоне бензина (это просто сравнение biggrin ), а вот про 1.4 ничего не могу сказать... но судя по резким комментариям, 1,4 берет разгон как баллистическая ракета!!!

Цитата hatchet ()
да они уже стоят в позе "ку" при виде Вас заходящего в салон и каждое утро просят Всевышнего что-бы Вы купили Сид, и ни что другое )))
а вот тут соглашусь... по причине нашего украинского сервиса... никому ничего не нужно))) всем глубоко фиолетово (менеджерам) вы или кто-то другой)))) в недостатке клиентов они не нуждаются, от того и такое отношение - по.....стическое)))
личный пример в салоне тойота - на меня смотрели не как на потенциального клиента, а как на человека который оторвал их жопу от кресла... цены девочка называла приблизительные в долларах, на просьбу сказать точно и в гривнах предложила самому умножать, при этом на лице было написано - хера ты меня задрачиваешь - это УКРАИНА и ее СЕРВИС)))


 
hatchetДата: Пятница, 17.01.2014, 19:29 | Сообщение # 125
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Город: Киев
Авто: KIA Ceed JD 1,4 Mr.Si
Зарегистрирован:
24.10.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата kaban4ek ()
действительно комментарии не нужны... дизель летел на фоне бензина (это просто сравнение ), а вот про 1.4 ничего не могу сказать... но судя по резким комментариям, 1,4 берет разгон как баллистическая ракета!!!

да нет, 1,4 едет как обычный автомобиль, он же не спортивный)))
да и разганятся "как ракета" надобности нет, но при правильной работе с МКП и сцеплением можно и полетать biggrin
езжу по всей Украине как по трассам, так и по городам, и поверьте не испытываю трудностей с "висящими на корме"
вот Вы пишете:
Цитата kaban4ek ()
На тестах был СВ дизель автомат и ХЕЧ бензин автомат - бензин не ехал, обороты 5000, а ему так тяжело, аж плакать хотелось.

ответьте мне пожалуйста на два вопроса:
1. при 5000 об\мин какая скорость была у тестируемого образца, а именно 1.6 GSL 6АТ хэтчбэк?
2. и какой "умный" менеджер дал Вам разогнать практически необкатаный автомобиль до такой скорости?

Цитата kaban4ek ()
У меня жена после теста спросила: "а что это было? шума много, а где результат?"

и еще очень бы хотелось узнать какой именно результат Вы с супругой ожидали от Мида 1.6 АТ?

PS а комментарии у меня не "резкие", немного ироничные "ДА, резкие "нЭт"
так шо beer


 
finishmanДата: Пятница, 17.01.2014, 19:37 | Сообщение # 126
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
та ну да, сказки какие-то.
 
ovdДата: Суббота, 18.01.2014, 00:47 | Сообщение # 127
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Перед покупкой ездил на хечбеке бензин 1,6 АТ ТОР. Показался довольно резвой машинкой. Купил дизель, вагон.
 
finishmanДата: Вторник, 21.01.2014, 18:55 | Сообщение # 128
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата ovd ()
Перед покупкой ездил на хечбеке бензин 1,6 АТ ТОР. Показался довольно резвой машинкой. Купил дизель, вагон.
так чё тогда дизель взяли? если он был резвый и нормальный на бензе?
 
ovdДата: Вторник, 21.01.2014, 19:27 | Сообщение # 129
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата finishman ()
так чё тогда дизель взяли? если он был резвый и нормальный на бензе?
Дизелей на тестдрайве не было. Хотел универсал, дизель, автомат, ТОР. Ждал почти два месяца, купил в итоге мид. Дизель нравится. Спор бензин или дизель скорее философский, чем технический. Финансово они близки. В чем-то дешевле бензин, в чем-то дизель. Скорее всего идеал - турбоинжектор.
 
finishmanДата: Четверг, 23.01.2014, 15:57 | Сообщение # 130
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата ovd ()
Дизелей на тестдрайве не было. Хотел универсал, дизель, автомат, ТОР. Ждал почти два месяца, купил в итоге мид. Дизель нравится. Спор бензин или дизель скорее философский, чем технический. Финансово они близки. В чем-то дешевле бензин, в чем-то дизель. Скорее всего идеал - турбоинжектор.
интересное мнение....
 
kaban4ekДата: Пятница, 24.01.2014, 11:58 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Харьков
Авто: Kia CEED SW CRDI AT
Зарегистрирован:
16.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата hatchet ()
ответьте мне пожалуйста на два вопроса:
1. при 5000 об\мин какая скорость была у тестируемого образца, а именно 1.6 GSL 6АТ хэтчбэк?
2. и какой "умный" менеджер дал Вам разогнать практически необкатаный автомобиль до такой скорости?
1. Я ехал на скорости 50 км\ч (обороты - 1500), после слов менеджера "можете попробовать резкий набор", нажимаю педаль, задержка (ну это педаль умная, она тупит и на дизеле), рост оборотов до 5000, рев мотора, сброс на низшую передачу... а разгона все нет...нет... а потом очень плавно и не спеша начинаем ускоряться... На фоне резкого нажатия на педаль все происходит очень вяло... 

2. Это было на шоу от киа в рамках всеукраинской программы, на момент моего теста у машины был пробег больше 3000км.

Цитата hatchet ()
и еще очень бы хотелось узнать какой именно результат Вы с супругой ожидали от Мида 1.6 АТ?
ну ожидали динамики не хуже чем у Toyota Corolla с бензином 1.6 и вариатором,  а нет, субъективно у Kia она хуже.
А по поводу   beer , Харьков всегда за)))

Добавлено (24.01.2014, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата ovd ()
Скорее всего идеал - турбоинжектор.
Что Вы вкладываете в слов турбоинжектор? Если Вы про двигатели TSI - то да... и не поспоришь.
Экономичность и крутящий момент этих двигателей на уровне дизелей... , но ввиду сложности конструкции выходят не дешевле чем дизеля...
Вот если бы сиды шли с TSI и дизелями я бы даже не знаю чему отдал бы предпочтение)))


 
ovdДата: Пятница, 24.01.2014, 12:22 | Сообщение # 132
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата kaban4ek ()
Что Вы вкладываете в слов турбоинжектор? Если Вы про двигатели TSI - то да... и не поспоришь.
Примерно то же самое, что и в слово "турбодизель". Двигатель работающий на том или ином виде топлива и оснащенный турбиной. Естественно речь идет о турбоинжекторах последних поколений с промежуточным охлаждением, непосредственным впрыском, иногда с механическим и турбонагнетатем (1,4 TSI от VW). Строго говоря сиды вряд ли когда-нибудь будут оснащаться двигателями TSI, это аббревиатура зарегистрированная VW-групп. Главное не это, сегодня в Киеве -22, а сид без проблем завелся и поехал. Первая зима на дизеле.
 
kaban4ekДата: Пятница, 24.01.2014, 13:08 | Сообщение # 133
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Город: Харьков
Авто: Kia CEED SW CRDI AT
Зарегистрирован:
16.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата ovd ()
-22, а сид без проблем завелся и поехал
И это не может не радовать)))
Те времена, когда от слов "мороз" и "дизель" я вспоминал деревенского соседа дядю Федю, который заводил  свой Беларус с помощью паяльной лампы, веревки для двигателя пускача и таких душевных трехэтажных выражения, что начинаешь чувствовать всеми фибрами своего тела величие и мощь русского языка, ушли в далекое прошлое biggrin




Сообщение отредактировал kaban4ek - Пятница, 24.01.2014, 13:10
 
hatchetДата: Пятница, 24.01.2014, 19:21 | Сообщение # 134
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Город: Киев
Авто: KIA Ceed JD 1,4 Mr.Si
Зарегистрирован:
24.10.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата kaban4ek ()
А по поводу   , Харьков всегда за)))

ну дык как буду в Харькове, то почему и не дринкнуть пивса smile beer


 
finishmanДата: Четверг, 06.02.2014, 15:56 | Сообщение # 135
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата kaban4ek ()
И это не может не радовать))) Те времена, когда от слов "мороз" и "дизель" я вспоминал деревенского соседа дядю Федю, который заводил  свой Беларус с помощью паяльной лампы, веревки для двигателя пускача и таких душевных трехэтажных выражения, что начинаешь чувствовать всеми фибрами своего тела величие и мощь русского языка, ушли в далекое прошлое
да уж, в 80-90-х это была распространённая процедура)))
 
v611116Дата: Суббота, 08.02.2014, 11:23 | Сообщение # 136
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Киев
Зарегистрирован:
08.02.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Уже как неделю купил 1.6 SW Автомат Дизель в топовой комплектации. Изначально хотел бензин, потому как до этого только на них и ездил. Выбирал как чуть более резвый и просторный, чем Октавия Тур, семейный авто.

После тест-драйва выбор был очень прост - дизель. Бензин на автомате, как ни старайся, а почти не едет. Ну т.е. он едет, но лично для моей манеры езды его не хватает. С дизелем все гораздо приятнее.

Подтверждаю что при -20 все заводится отлично. 

НО. Если бы был бензиновый двигатель чуть пошустрее (повторюсь - он едет хорошо, но мне нравится быстрее), брал бы бензин. В первую же заправку пришлось объехать чуть ли не пол города чтобы купить дизель под -30 а не -20 (потому как он везде закончился, а морозы обещали сильные.

Может кому будет полезно...(к дизелю не относится):




Сообщение отредактировал v611116 - Суббота, 08.02.2014, 11:26
 
finishmanДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:45 | Сообщение # 137
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
да уж))))обьехать пол города в поисках топлива это жжесть конечно)))
 
Alex007Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:56 | Сообщение # 138
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Москва
Зарегистрирован:
13.02.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет, решил заглянуть к вам с ceedclub.ru, что-нить новенькое почитать, а то там уже все надоело, но как посмотрю все одно и то же, правда здесь дизель более востребован и это радует! Сам владею дизельком еще 2008 года, купил случайно, сам Сид в душу запал с первого взгляда, а вот двигатель я хотел 2.0 атмосферник, т.к. люблю погонять, в салоне манагер предложил 1,6crdi, но я почему-то отказался, потом еще неделю думал, что заказать, друг советовал 1,6 бензин, т.к. на тот момент он уже как год владел таким Сидом и говорил, что едет чутка похуже 2.0 но зато более современный и т.д., к слову я катался на его Сиде и мне после Калины с движком 1,6 он показался просто ракетой! После всего этого я поехал в салон и увидел SW он тогда только появился и это была еще одна любовь с первого взгляда, ну запал он мне в душу, аж до горечи во рту от адреналина, из-за предвкушения владения данным авто! Ну и до кучи, что бы совсем выделиться из стада, решил взять дизель, на тот момент я не осознавал и даже не мог предположить, что это за двигатель, как он работает, едет, какой у него расход, просто решил выделиться из толпы, ведь на тот момент это было в диковинку! Короче выбор был сделан, дальше оставалось 3 мучительных месяца ожидания Киа Сида SW 1,6crdi 115л.с. на механике(я вообще ярый фанат механики, автомат не перевариваю)! И вот настал день Х, документы все оформлены, подходим к авто, менеджер его заводит и уже с этого момента я влюбился в него, этот приятный шелест(а не хрюканье, как на шкодах и т.д.)! Но самое главное было за воротами салона, выезжаю на МКАД, жму педальку, не сильно, авто-то новый, не изведанный, да и обкатка и просто офигеваю, в глазах детская радость, во рту опять горечь, вот оно счастье, а в голове мысли, спасибо менеджеру, что предложил мне такое чудо техники! С тех пор прошло уже пять с половиной лет и 260000 пробега, не скажу, что проблем не было, их было много и все по глупости, если отмотать время назад, то 80% из них можно было бы избежать, но даже с учетом этих проблем я остался верен этому чудо мотору, каждый день он доставляет мне удовольствие, удовольствие от езды!
Причем у нас в России цены на АИ-95 и ДТ уже сровнялись, но это не мешает экономить, тут кто-то писал про расход 3,3 литра, подтверждаю, сам достигал такого расхода, причем именно 3,3 литра, правда это было на море, кстати в вашей стране недалеко от города(долго вспоминал, так и не вспомнил, короче там был аквопарк)), так вот, условия были такие, тепло, мотор прогрет, авто в движении, сбросил расход, выехал на трассу, трасса была пустая(машина была загружена по полной), на тапку давил очень нежно и обдуманно, т.е. где надо ускорялся, а где-то ехал без газа, на передаче по инерции и так около 100км, в итоге 3,3 литра! А один раз вечером выехал с Феодосии в Россию(проходная "Просяное") и почему-то был уверен, что бак ближе к полному, а он оказался заполнен чуть меньше, чем на половину и в кармане была какая-то мелочушка, после заправки стало на одно или два деления выше. Разменять было негде, уже глубокий вечер, это надо заезжать в город, да и то не факт, что где-то разменял бы, было решено ехать так, в режиме экономии, скорость держал не больше 90км\ч, ну очень редко и кратковременно ее превышал для обгона, в итоге проехал до самого утра, в цифрах это было 3,7 литра на сотню и 700км пути позади, опять же на груженой машине, полный багажник! Ну, а если не париться и ехать в удовольствие, обгоняя всех и вся, то легко можно уложиться в 5,5 литра, а если жечь не по децки(всегда газ в пол), то где-то 6,7-7 литра это по трассе на дальнее расстояние, к слову Киа Рио 1,6 автомат 123л.с. в более щадящем режиме захавала 11 литров на сотню, это при том, что она легче и ехал я тупо с женой, почти без груза, представляете, как тогда меня жаба душить начала?!)) 
Есть много владельцев атмосферников, которые пишут, да у меня расход всего на 2 литра выше, а цены на топливо одинаковые, плюс стоимость двигателя изначально выше, обслуживание дороже, ремонт тоже дороже, зимой в салоне холодно, с запуском проблемы и прочие байки из 90х... Скажу так, у всех стиль езды разный и расход все учитывают по-разному, поэтому например мой расход в 6 литров с долгими прогревами по утрам(люблю завести авто и пойти одеваться), динамичным стилем езды, не редко агрессивным и т.д., глупо сравнивать с расходом в 8 литров в спокойном стиле езды и обнуленным счетчиком уже на дороге, а не сразу после запуска двигателя! У жены Киа Рио 1,6 автомат, бывает катаюсь на ней, так вот смело могу заявить, расход у нее порядком выше, а динамика порядком хуже, причем по паспорту до сотни они едут одинаково и это может ввести в заблуждение потенциального покупателя, но когда выезжаешь на дорогу, все встает на свои места, в городе можно легко и непринужденно играть в "шашечки", а на трассе обгонять вереницу фур, причем не редко наседая на оленя, который выехал перед твоим носом, но с места он никак не может разогнаться так же быстро, как ты! Помнится раньше для обгона нужно было отпустить впереди идушее авто, выгадать время для маневра, заранее набрать скорость и "быстро" обогнать пару фур, с дизельком можно висеть на самом хвосте, увидеть момент для обгона и моментально выстрелить! А как бывает по детски азартно обломать какого-нить водилу, с которым повздорил и он никак не дает тебе проехать вперед него, всегда хочется заглянуть в его глаза после обгона, который он вообще не ожидал! Ну а езда по серпантину, это особый кайф, тот же подъем на Айпетри, атмосферники там просто дохнут!!! 
Ладно, пора заканчивать, а то так можно и книгу написать и так наверно многобукв, сомневаюсь, что большинство осилят даже это)))
Подведу только итог, мой выбор и мое ИМХО, только дизель и только на механике, никакой автомат ее не заменит! wink
 
finishmanДата: Вторник, 18.02.2014, 16:53 | Сообщение # 139
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alex007 ()
Подведу только итог, мой выбор и мое ИМХО, только дизель и только на механике, никакой автомат ее не заменит!
а мне нравятся дизельные автоматы....хз biggrin это моё ИМХО
 
Alex0077677Дата: Среда, 19.02.2014, 16:22 | Сообщение # 140
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Москва
Зарегистрирован:
19.02.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну я просто в принципе не люблю автоматы, роботы и вариаторы, привык управлять машиной, а не что бы машина думала за тебя, да и расход с динамикой страдают! wink
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.2 Обсуждение Кia cee'd 2-го поколения (модель JD, 2012 г.в.) » cee'd JD: бензин или дизель (обсуждение)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024