Буду покупать, так еще и в ноги кланяться будут )). Конечно, проедусь перед покупкой)) Кста, не разводя оффтоп, в двух словах об Шкоде А7 в личку можешь отписать по впечатлению о машине, ибо на нее тоже присматриваюсь. In Ceed We Trust!
в кратце - лей соляру на норм. заправках, не гоняй овер 200км/ч длительное время, не экономь на масле и будет у тебя долгое и счастливое владение дизельной машиной.
скажите где Вы в Украине ездите на Сиде "овер 200 длительное время", я приеду посмотреть, возьму камеру и ведро попкорна
Цитатаkaban4ek ()
На тестах был СВ дизель автомат и ХЕЧ бензин автомат - бензин не ехал, обороты 5000, а ему так тяжело, аж плакать хотелось. У меня жена после теста спросила: "а что это было? шума много, а где результат?"
тут вообще ноу коммент, "бензин не ехал", дизель мля летел...
ЦитатаPantogrpaph ()
Буду покупать, так еще и в ноги кланяться будут ))
да они уже стоят в позе "ку" при виде Вас заходящего в салон и каждое утро просят Всевышнего что-бы Вы купили Сид, и ни что другое )))
Сообщение отредактировал hatchet - Четверг, 16.01.2014, 21:28
тут вообще ноу коммент, "бензин не ехал", дизель мля летел..
действительно комментарии не нужны... дизель летел на фоне бензина (это просто сравнение ), а вот про 1.4 ничего не могу сказать... но судя по резким комментариям, 1,4 берет разгон как баллистическая ракета!!!
Цитатаhatchet ()
да они уже стоят в позе "ку" при виде Вас заходящего в салон и каждое утро просят Всевышнего что-бы Вы купили Сид, и ни что другое )))
а вот тут соглашусь... по причине нашего украинского сервиса... никому ничего не нужно))) всем глубоко фиолетово (менеджерам) вы или кто-то другой)))) в недостатке клиентов они не нуждаются, от того и такое отношение - по.....стическое))) личный пример в салоне тойота - на меня смотрели не как на потенциального клиента, а как на человека который оторвал их жопу от кресла... цены девочка называла приблизительные в долларах, на просьбу сказать точно и в гривнах предложила самому умножать, при этом на лице было написано - хера ты меня задрачиваешь - это УКРАИНА и ее СЕРВИС)))
действительно комментарии не нужны... дизель летел на фоне бензина (это просто сравнение ), а вот про 1.4 ничего не могу сказать... но судя по резким комментариям, 1,4 берет разгон как баллистическая ракета!!!
да нет, 1,4 едет как обычный автомобиль, он же не спортивный))) да и разганятся "как ракета" надобности нет, но при правильной работе с МКП и сцеплением можно и полетать езжу по всей Украине как по трассам, так и по городам, и поверьте не испытываю трудностей с "висящими на корме" вот Вы пишете:
Цитатаkaban4ek ()
На тестах был СВ дизель автомат и ХЕЧ бензин автомат - бензин не ехал, обороты 5000, а ему так тяжело, аж плакать хотелось.
ответьте мне пожалуйста на два вопроса: 1. при 5000 об\мин какая скорость была у тестируемого образца, а именно 1.6 GSL 6АТ хэтчбэк? 2. и какой "умный" менеджер дал Вам разогнать практически необкатаный автомобиль до такой скорости?
Цитатаkaban4ek ()
У меня жена после теста спросила: "а что это было? шума много, а где результат?"
и еще очень бы хотелось узнать какой именно результат Вы с супругой ожидали от Мида 1.6 АТ?
PS а комментарии у меня не "резкие", немного ироничные "ДА, резкие "нЭт" так шо
так чё тогда дизель взяли? если он был резвый и нормальный на бензе?
Дизелей на тестдрайве не было. Хотел универсал, дизель, автомат, ТОР. Ждал почти два месяца, купил в итоге мид. Дизель нравится. Спор бензин или дизель скорее философский, чем технический. Финансово они близки. В чем-то дешевле бензин, в чем-то дизель. Скорее всего идеал - турбоинжектор.
Дизелей на тестдрайве не было. Хотел универсал, дизель, автомат, ТОР. Ждал почти два месяца, купил в итоге мид. Дизель нравится. Спор бензин или дизель скорее философский, чем технический. Финансово они близки. В чем-то дешевле бензин, в чем-то дизель. Скорее всего идеал - турбоинжектор.
ответьте мне пожалуйста на два вопроса: 1. при 5000 об\мин какая скорость была у тестируемого образца, а именно 1.6 GSL 6АТ хэтчбэк? 2. и какой "умный" менеджер дал Вам разогнать практически необкатаный автомобиль до такой скорости?
1. Я ехал на скорости 50 км\ч (обороты - 1500), после слов менеджера "можете попробовать резкий набор", нажимаю педаль, задержка (ну это педаль умная, она тупит и на дизеле), рост оборотов до 5000, рев мотора, сброс на низшую передачу... а разгона все нет...нет... а потом очень плавно и не спеша начинаем ускоряться... На фоне резкого нажатия на педаль все происходит очень вяло...
2. Это было на шоу от киа в рамках всеукраинской программы, на момент моего теста у машины был пробег больше 3000км.
Цитатаhatchet ()
и еще очень бы хотелось узнать какой именно результат Вы с супругой ожидали от Мида 1.6 АТ?
ну ожидали динамики не хуже чем у Toyota Corolla с бензином 1.6 и вариатором, а нет, субъективно у Kia она хуже. А по поводу , Харьков всегда за)))
Что Вы вкладываете в слов турбоинжектор? Если Вы про двигатели TSI - то да... и не поспоришь. Экономичность и крутящий момент этих двигателей на уровне дизелей... , но ввиду сложности конструкции выходят не дешевле чем дизеля... Вот если бы сиды шли с TSI и дизелями я бы даже не знаю чему отдал бы предпочтение)))
Что Вы вкладываете в слов турбоинжектор? Если Вы про двигатели TSI - то да... и не поспоришь.
Примерно то же самое, что и в слово "турбодизель". Двигатель работающий на том или ином виде топлива и оснащенный турбиной. Естественно речь идет о турбоинжекторах последних поколений с промежуточным охлаждением, непосредственным впрыском, иногда с механическим и турбонагнетатем (1,4 TSI от VW). Строго говоря сиды вряд ли когда-нибудь будут оснащаться двигателями TSI, это аббревиатура зарегистрированная VW-групп. Главное не это, сегодня в Киеве -22, а сид без проблем завелся и поехал. Первая зима на дизеле.
И это не может не радовать))) Те времена, когда от слов "мороз" и "дизель" я вспоминал деревенского соседа дядю Федю, который заводил свой Беларус с помощью паяльной лампы, веревки для двигателя пускача и таких душевных трехэтажных выражения, что начинаешь чувствовать всеми фибрами своего тела величие и мощь русского языка, ушли в далекое прошлое
Сообщение отредактировал kaban4ek - Пятница, 24.01.2014, 13:10
И это не может не радовать))) Те времена, когда от слов "мороз" и "дизель" я вспоминал деревенского соседа дядю Федю, который заводил свой Беларус с помощью паяльной лампы, веревки для двигателя пускача и таких душевных трехэтажных выражения, что начинаешь чувствовать всеми фибрами своего тела величие и мощь русского языка, ушли в далекое прошлое
да уж, в 80-90-х это была распространённая процедура)))
Уже как неделю купил 1.6 SW Автомат Дизель в топовой комплектации. Изначально хотел бензин, потому как до этого только на них и ездил. Выбирал как чуть более резвый и просторный, чем Октавия Тур, семейный авто.
После тест-драйва выбор был очень прост - дизель. Бензин на автомате, как ни старайся, а почти не едет. Ну т.е. он едет, но лично для моей манеры езды его не хватает. С дизелем все гораздо приятнее.
Подтверждаю что при -20 все заводится отлично.
НО. Если бы был бензиновый двигатель чуть пошустрее (повторюсь - он едет хорошо, но мне нравится быстрее), брал бы бензин. В первую же заправку пришлось объехать чуть ли не пол города чтобы купить дизель под -30 а не -20 (потому как он везде закончился, а морозы обещали сильные.
Может кому будет полезно...(к дизелю не относится):
- Сравнение с Октавией Тур. Мой основной страх был малый клиренс в Сиде. Теперь, после не слишком снежной зимы, что я успел застать, и асфальта, я понимаю, что боялся зря. Клиренса хватает с головой, и так где Октавия ехала, там я еду на Сиде. Никаких проблем не обнаружил. В остальном тяжело сравнивать, потому как 7летняя Октавия проигравыет по всем параметрам новому топовому Сиду - такое ощущение, что пересел в бизнес класс.
- Сравнение с новой Октавией А7. А7 гораздо более резвая. Плюс у шкоды от меня изначально кредит доверия был больше. Но почему-то выиграл Сид. В А7 не понравился слишком резкий движок - на асфальте было тяжело стартовать, т.к. даже 1.4 TSI автомат срывал его и не мог ехать...ну как-то совсем тяжело было варьировать силу нажатия. Сама машине вроде больше, вроде должна быть лучше. Но пластик скрипит, подушек безопасноти аж 2(!) против 6 у всех конкурентов.
Сообщение отредактировал v611116 - Суббота, 08.02.2014, 11:26
Всем привет, решил заглянуть к вам с ceedclub.ru, что-нить новенькое почитать, а то там уже все надоело, но как посмотрю все одно и то же, правда здесь дизель более востребован и это радует! Сам владею дизельком еще 2008 года, купил случайно, сам Сид в душу запал с первого взгляда, а вот двигатель я хотел 2.0 атмосферник, т.к. люблю погонять, в салоне манагер предложил 1,6crdi, но я почему-то отказался, потом еще неделю думал, что заказать, друг советовал 1,6 бензин, т.к. на тот момент он уже как год владел таким Сидом и говорил, что едет чутка похуже 2.0 но зато более современный и т.д., к слову я катался на его Сиде и мне после Калины с движком 1,6 он показался просто ракетой! После всего этого я поехал в салон и увидел SW он тогда только появился и это была еще одна любовь с первого взгляда, ну запал он мне в душу, аж до горечи во рту от адреналина, из-за предвкушения владения данным авто! Ну и до кучи, что бы совсем выделиться из стада, решил взять дизель, на тот момент я не осознавал и даже не мог предположить, что это за двигатель, как он работает, едет, какой у него расход, просто решил выделиться из толпы, ведь на тот момент это было в диковинку! Короче выбор был сделан, дальше оставалось 3 мучительных месяца ожидания Киа Сида SW 1,6crdi 115л.с. на механике(я вообще ярый фанат механики, автомат не перевариваю)! И вот настал день Х, документы все оформлены, подходим к авто, менеджер его заводит и уже с этого момента я влюбился в него, этот приятный шелест(а не хрюканье, как на шкодах и т.д.)! Но самое главное было за воротами салона, выезжаю на МКАД, жму педальку, не сильно, авто-то новый, не изведанный, да и обкатка и просто офигеваю, в глазах детская радость, во рту опять горечь, вот оно счастье, а в голове мысли, спасибо менеджеру, что предложил мне такое чудо техники! С тех пор прошло уже пять с половиной лет и 260000 пробега, не скажу, что проблем не было, их было много и все по глупости, если отмотать время назад, то 80% из них можно было бы избежать, но даже с учетом этих проблем я остался верен этому чудо мотору, каждый день он доставляет мне удовольствие, удовольствие от езды! Причем у нас в России цены на АИ-95 и ДТ уже сровнялись, но это не мешает экономить, тут кто-то писал про расход 3,3 литра, подтверждаю, сам достигал такого расхода, причем именно 3,3 литра, правда это было на море, кстати в вашей стране недалеко от города(долго вспоминал, так и не вспомнил, короче там был аквопарк)), так вот, условия были такие, тепло, мотор прогрет, авто в движении, сбросил расход, выехал на трассу, трасса была пустая(машина была загружена по полной), на тапку давил очень нежно и обдуманно, т.е. где надо ускорялся, а где-то ехал без газа, на передаче по инерции и так около 100км, в итоге 3,3 литра! А один раз вечером выехал с Феодосии в Россию(проходная "Просяное") и почему-то был уверен, что бак ближе к полному, а он оказался заполнен чуть меньше, чем на половину и в кармане была какая-то мелочушка, после заправки стало на одно или два деления выше. Разменять было негде, уже глубокий вечер, это надо заезжать в город, да и то не факт, что где-то разменял бы, было решено ехать так, в режиме экономии, скорость держал не больше 90км\ч, ну очень редко и кратковременно ее превышал для обгона, в итоге проехал до самого утра, в цифрах это было 3,7 литра на сотню и 700км пути позади, опять же на груженой машине, полный багажник! Ну, а если не париться и ехать в удовольствие, обгоняя всех и вся, то легко можно уложиться в 5,5 литра, а если жечь не по децки(всегда газ в пол), то где-то 6,7-7 литра это по трассе на дальнее расстояние, к слову Киа Рио 1,6 автомат 123л.с. в более щадящем режиме захавала 11 литров на сотню, это при том, что она легче и ехал я тупо с женой, почти без груза, представляете, как тогда меня жаба душить начала?!)) Есть много владельцев атмосферников, которые пишут, да у меня расход всего на 2 литра выше, а цены на топливо одинаковые, плюс стоимость двигателя изначально выше, обслуживание дороже, ремонт тоже дороже, зимой в салоне холодно, с запуском проблемы и прочие байки из 90х... Скажу так, у всех стиль езды разный и расход все учитывают по-разному, поэтому например мой расход в 6 литров с долгими прогревами по утрам(люблю завести авто и пойти одеваться), динамичным стилем езды, не редко агрессивным и т.д., глупо сравнивать с расходом в 8 литров в спокойном стиле езды и обнуленным счетчиком уже на дороге, а не сразу после запуска двигателя! У жены Киа Рио 1,6 автомат, бывает катаюсь на ней, так вот смело могу заявить, расход у нее порядком выше, а динамика порядком хуже, причем по паспорту до сотни они едут одинаково и это может ввести в заблуждение потенциального покупателя, но когда выезжаешь на дорогу, все встает на свои места, в городе можно легко и непринужденно играть в "шашечки", а на трассе обгонять вереницу фур, причем не редко наседая на оленя, который выехал перед твоим носом, но с места он никак не может разогнаться так же быстро, как ты! Помнится раньше для обгона нужно было отпустить впереди идушее авто, выгадать время для маневра, заранее набрать скорость и "быстро" обогнать пару фур, с дизельком можно висеть на самом хвосте, увидеть момент для обгона и моментально выстрелить! А как бывает по детски азартно обломать какого-нить водилу, с которым повздорил и он никак не дает тебе проехать вперед него, всегда хочется заглянуть в его глаза после обгона, который он вообще не ожидал! Ну а езда по серпантину, это особый кайф, тот же подъем на Айпетри, атмосферники там просто дохнут!!! Ладно, пора заканчивать, а то так можно и книгу написать и так наверно многобукв, сомневаюсь, что большинство осилят даже это))) Подведу только итог, мой выбор и мое ИМХО, только дизель и только на механике, никакой автомат ее не заменит!
Ну я просто в принципе не люблю автоматы, роботы и вариаторы, привык управлять машиной, а не что бы машина думала за тебя, да и расход с динамикой страдают!