Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Увеличение клиренса до +25мм для SW 2.0B_1.6D_2.0D (вариант пружин/амортизаторов + клиренса + грузоподъемности)
Увеличение клиренса до +25мм для SW 2.0B_1.6D_2.0D
RoMaNoSДата: Вторник, 15.05.2012, 11:46 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
На данный момент - вырисовался следующий наиболее рациональный вариант, и по характеристикам и по цене...
передняя подвеска:
пружины - 546302Н120 (+25мм)
амортизаторы - ЕХ546612Н000, ЕХ546512Н000
http://www.elcats.ru/hyundai....fice=ru

задняя подвеска:
пружины - #14003 с доработкой Н=340-355мм (более подробно см. тему http://ceed.org.ua/forum/5-9450-565912-16-1336212431 )
амортизаторы - KYB 344501
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 15.05.2012, 15:43
 
AндрейДата: Вторник, 15.05.2012, 12:21 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
А почему бы не рассмотреть вариинт изготовления пружин. Снять родную, соблюдая все посадочные размеры, количество витков и диаметр. Разговаривал с товарищем в 2000-годах у него был опель кадет универсал, он делал себе пружины по образцу своих, но на 2см выше, их еще потом закаливали их. Отъездил он на них 5лет, каждый день грузил машину под завязку и мотался на ней в Москву. Продал, пружины так и не просели.
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:30 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Enlarge your penis clearance!!! biggrin



---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Вторник, 15.05.2012, 12:39
 
copДата: Вторник, 15.05.2012, 13:21 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
понять не могу - проставки сельский тюнинг опасный для жизни, а этот "колхоз" с переделкой пружин и установкой левых стоек, типа нормально. В жизни такое бы не дал сделать на своей машине.
 
RoMaNoSДата: Вторник, 15.05.2012, 14:44 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (cop)
понять не могу - проставки сельский тюнинг опасный для жизни, а этот "колхоз" с переделкой пружин и установкой левых стоек, типа нормально.

cop, для понимания, что предложенная альтернатива передка "нелевая" - надо-бы хотя-бы сделать минимальную попытку сравнить подвеску сиида и элантры HD, и тогда сможешь что-то говорить о нормальности...
Что касается задней подвески, то при наличии своих родных типоразмеров пружин, в количестве аж шести штук - применение одного амортизатора, тебе не кажется таким уж странным и слегка колхозным???
Подбор пружин и амортизаторов (соответствующих характеристикам работы подвески) - это вполне нормальный и оправданный путь.
В отличие от экспериментов с прокладками-проставками...

ПС: да будет тебе известно, что корейцы на FL, практически не изменив геометрию рычагов - поигрались на передке и с формой пружины и с амортизатором... И зачем им было "колхозом" заниматься???
cop, и подумай-ка хорошенько над всем этим, прежде чем чем-то быстренько отписаться...
cool
 
copДата: Вторник, 15.05.2012, 15:25 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
спасибо улыбнуло, ты знаешь жесткость пружин на витках??? а не думал что пружины от другого авто рассчитаны на другой вес и жесткость и что они тупо не лопнул в самые неожиданный момент на скорости так под 160 км???
 
RoMaNoSДата: Вторник, 15.05.2012, 15:38 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (cop)
спасибо улыбнуло, ты знаешь жесткость пружин на витках???

cop, а уж меня как улыбнуло!!!!
Наверное, я открою тебе ужасную тайну - ПРУЖИНЫ МОЖНО ПРОСЧИТАТЬ!!! biggrin biggrin biggrin
(куча примеров для расчета - выскакивают сразу-же при правильном запросе, если знать, что есть...)
http://distance.net.ua/Russia/Sopromat/lekcia/razdel7/urok7.htm
http://www.alcomex.ru/tech-info-spring-calculation-1.html
http://www.ogm.h11.ru/spring.html
 
copДата: Вторник, 15.05.2012, 15:52 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
ты делал этот расчет?
 
RoMaNoSДата: Вторник, 15.05.2012, 16:30 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (cop)
ты делал этот расчет?

cop, да, прикидывал разные варианты. И по жесткости, и по предельным размерам сжатия (до касания витков)...
Но, несмотря на то, что по расчету можно было оставить даже 362мм - перестраховался и сточил заднюю пружину до 340. Причем запас хода штока у KYB344501 - может спокойно гарантировать высоту 350-355мм, а с подкладочной шайбой 10мм - и до 360-365мм (считаю Н=370 - абсолютно предельным размером, для геометрии задней подвески). Хотя например, Altar из сидклуб.ру - пишет в #883 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.885.html, что поставил #14003 12.5-100-390H!!!, и у него "пока" амики KYB349085 не порвало...
Может, я даже излишне перестраховываюсь???


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 15.05.2012, 16:43
 
CruelДата: Вторник, 15.05.2012, 16:44 | Сообщение # 10
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, что в таком варианте по деньгам выходит - отдельно запчасти и работа по замене, если можно.

Сообщение отредактировал Cruel - Вторник, 15.05.2012, 16:45
 
RoMaNoSДата: Вторник, 15.05.2012, 17:09 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Cruel, Если просчитать только пружины/амортизаторы и выбирать по экономическому принципу:
передок - примерно 1800-2200грн через EXIST(2-25дн.), или 1200-1400грн (заказ аналогов по MOBIS, ANNURI из Кореи, доставка в течение 3мес.) - можно попробовать организовать клубную закупку, т.к. минимальная закупка - 10 комплектов...
задок - 1800-1950грн., Хондовские пружинки под доработку, или сидовские (KIA ceed SW - 55350-1Н050 +10мм) за 600-650грн/2шт. - через представительство ФОБОС, а каябы 600-650грн/шт. - где придется...

Переделка/установка - не посчитаю, т.к. себе сам все ставлю...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 15.05.2012, 17:43
 
copДата: Вторник, 15.05.2012, 17:18 | Сообщение # 12
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
от маджа стойки ты назад хочешь ставить, я верно понял? а вперед что тогда?
 
RoMaNoSДата: Вторник, 15.05.2012, 17:42 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (cop)
от маджа стойки ты назад хочешь ставить, я верно понял? а вперед что тогда?

cop, правильно, а передок от элантры http://www.elcats.ru/hyundai....fice=ru - крепления все такое-же, как у сиида, только пружинка длиннее и ход штока амортизатора больше...
Этот вариант - давно уже опробован на сидклуб.ру, и по нему хорошо отзываются именно владельцы вагончиков...

ПС: в принципе, не понимаю чего copу с 1,4В - в этой теме делать?
Для хетчей, а особенно с 1.4В, варианты увеличения жесткости и грузоподъемности подвески, как мне кажется - не совсем актуальны. Наверное, владельцу хетча больше в теме занижения будет интересней - всякие там бильштайны обсуждать... Тем более, что и обсуждать - уже есть чего. И цены на "минуса" - вполне уже корректные предлагают.


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 15.05.2012, 17:55
 
CruelДата: Вторник, 15.05.2012, 18:56 | Сообщение # 14
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Ну бюджет не такой уж бюджетный получается sad
Мне тогда проще кажется вариант с бильштайновыми амортами под Сид передн/задние + прружины на 10мм выше от тех, что стоят (у каждого свой случай в зависимости от модели и мотора). Проще тем - что тут никаких переделок, все просчитано производителем. А цена не намного больше выйдет - но даже если и больше, то производитель все-таки посерьезнее. А если до осени подождать - то можно вместо бильштайнов по кругу Каябу поставить(только задние не выход) - в 1.5 раза дешевле бильштайна выйдет.
Еще бы пружины от хорошего производителя...

У меня 1.4 и меня как и всех в равной степени сидоводов волнует подсевший задок, так что зря ты 1.4 в тему занижения отправляешь.
П.с. Про занижение и бильштайны - это ты Сидовские бильштайны имел ввиду, или под занижение с других моделей подбирается что-то пониже?


Сообщение отредактировал Cruel - Вторник, 15.05.2012, 19:00
 
AндрейДата: Вторник, 15.05.2012, 20:05 | Сообщение # 15
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Че-то не ху... я не пойму, когда я купил машину меня клиренс устраивал, сейчас просели пружины. Вкидывать в передок 1800грн. и в зад. еще 1800 грн.(новые пружины +амортизаторы) это не факт что Сид станет Тойотой камри. И зачем такие вложения по деньгам, может экономически выгоднее пересесть на другое авто. На том же росийском форуне народ переделывал пружины и ставил от Гранд витары . Зачем менять аморты по переду, при установке новых пружин? И почему бы по заду, при установке удлиненных пружин просто удлинить шток аморта на 2см?
 
RoMaNoSДата: Вторник, 15.05.2012, 20:52 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Aндрей)
это не факт что Сид станет Тойотой камри.

Aндрей, если иметь ориентиром тойоту камри, то на СВ-шку что не ставь - подобного и близко не получишь... Разные они - и по замыслу и по исполнению.
Но если кто свою СВ-шку осознанно брал как бюджетный "универсал на все случаи", то и выбор его "апгрейда" - выстраивается в четкую логическую цепочку.
И эта тема - четко занимает в ней свое место.
cool
 
AндрейДата: Вторник, 15.05.2012, 21:50 | Сообщение # 17
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Скажи ты когда купил новую машину, тебя устраивал клиренс?
 
RoMaNoSДата: Среда, 16.05.2012, 00:55 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Aндрей)
Скажи ты когда купил новую машину, тебя устраивал клиренс?

Aндрей, идеальной машины - нет, тем более в "нашем компромиссном" ценовом диапазоне. СВшный сиид - достаточно удачный вариант, который к тому-же еще и можно чуть-чуть подулучшить под свои хотелки...
Насчет клиренса в момент покупки я как-то и не заморачивался, а вот кованные диски и гудиеровская резина были мною куплены - еще за две недели до приобретения этой машинки. Так что, на мишленовских "докатках" на ржавейках с тарахтелками - я только до гаража и доехал...
Ну и еще кое-какие допы были зразу заказаны, еще в салоне...
biggrin


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 16.05.2012, 00:59
 
AндрейДата: Среда, 16.05.2012, 09:21 | Сообщение # 19
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Когда я брал машину, на 16 дисках, меня клиренс 18см. вполне устраивал. Но современем пружины сели. Где гарантии что когда поствишь новые пружины, через год они опять не просядут? Да сейчас у меня экстренный выбор это проставки. И я очень доволен нынишним клиренсом. А вообще подумываю о пружинах от гранд витары(жду когда знакомый будет менять, но они у него пока не просели(гранд витара 2007г.в.)) или делать новые под заказ, снимать свои, делать точную копию но растянутую на 25-30мм. Менять амортизаторы при этом не вижу смысла т.к. возвращаюсь к высоте клиренса новой машины.
 
RoMaNoSДата: Среда, 16.05.2012, 11:43 | Сообщение # 20
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Aндрей)
Где гарантии что когда поствишь новые пружины, через год они опять не просядут?

Aндрей, что касается задних пружин #14003, то расчеты - дают уверенность, что они будут ходить дольше родных. И даже простое перечисление изменений параметров - убеждают в этом же:
+ 1,0мм диаметра прутка пружины
+ 1,5-2,0мм увеличения межвиткового расстояния
+ 35-40% увеличения жесткости
+ 12,1мм увеличения общей высоты пружины, относительно родной "блю" (327,9 - 340мм)

ПС: в принципе, при установке KYB344501 - высоту пружины теоретически можно поднять и до 370мм без увеличения длины отбойника, а это уже +42,1мм относительно стандартной "блю". Но такой размер ИМХО - уже будет находится на пределе нормальной работы геометрии подвески.
И соответственно поэтому считаю, что с KYB349084 - оптимально высоту более жесткой пружины делать до 340мм; с KYB349085 - до 350мм, а с KYB344501 - можно до 355-360мм...
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 16.05.2012, 11:55
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Увеличение клиренса до +25мм для SW 2.0B_1.6D_2.0D (вариант пружин/амортизаторов + клиренса + грузоподъемности)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024