Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Увеличение клиренса до +25мм для SW 2.0B_1.6D_2.0D (вариант пружин/амортизаторов + клиренса + грузоподъемности)
Увеличение клиренса до +25мм для SW 2.0B_1.6D_2.0D
AндрейДата: Среда, 16.05.2012, 11:57 | Сообщение # 21
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
А цена 14003 какая?
 
RoMaNoSДата: Четверг, 24.05.2012, 19:15 | Сообщение # 22
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Aндрей)
А цена 14003 какая?

Есть разные варианты: есть Kilen за 1045грн., есть экономичный вариант российского Фобоса за 600грн. http://exist.ua/price.aspx?pid=65803BA8&sr=-4
я покупал 14003, у киевского представителя ФОБОС в конце марта, и тогда они были за 650грн./2шт. http://www.fobosua.com/2/8/80/198/
cool

Добавлено (24.05.2012, 18:15)
---------------------------------------------

Quote (Cruel)
RoMaNoS, что в таком варианте по деньгам выходит

Передок заказал - потянул на 1236грн.
пружины - 546302Н120 MOBIS 236грн х 2 = 472грн http://lotusauto.com.ua/search.....e=A&g=5
амортизаторы - 546612Н000 YONGJIN =382грн. http://lotusauto.com.ua/search.....e=A&g=7
546512Н000 YONGJIN =382грн. http://lotusauto.com.ua/search.....e=A&g=7
Если бы удалось сделать клубную закупку (10 комплектов), то амортизаторы обошлись бы по 285грн. ONNURI - с экономией почти 200грн. на паре...

Зад уже куплен, обошелся в 1820грн.
пружины буду делать еще чуток повыше и еще чуток пожестче...
высота будет зависеть от высоты нового передка +15мм, думаю что это в пределах 355-370мм.
Хотелось бы добиться варианта, чтобы при нормальной загрузке машины (4-ре взрослых человека + какой-то багаж на 150-160кг) - машина оставалась в горизонте, без посадки на жопу...
Кilen 14090 290грн. х 2 = 580грн (12,75 100 390 СI)
KYB 344501 620грн. х 2 = 1240грн.
cool
 
ЛысыйДата: Среда, 20.06.2012, 12:48 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Киев
Авто: Cee'd SW
Зарегистрирован:
12.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Вопрос на засыпку для 1.6 бензин тема актуальна?

Лысый
 
RoMaNoSДата: Пятница, 21.09.2012, 00:03 | Сообщение # 24
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Лысый)
RoMaNoS, Вопрос на засыпку для 1.6 бензин тема актуальна?

Лысый, Для СВ-шки - думаю, что ДА...
По задним - вообще не вопрос, подбирай но не переусердствуй в жесткости.
Теоретически (глядя в потолок), с вариантом передка от Элантры HD на 1.6В - может проявится немного излишний отбой передний аморов (козликоватость) biggrin
С учетом того, что движок 1,6В полегче дизеля - передок может уйти выше, что может сказаться на излишней свободе передней оси... И тады может придется ставить передние стойки стаба от маджентиса (они примерно на 15мм длинее), чтобы компенсировать недостаточный дожим...

Добавлено (20.09.2012, 23:03)
---------------------------------------------
наконец-то собрался полный комплект перед/зад(+25) - где-то через недельку буду ставить...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 21.09.2012, 10:18
 
kvmДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:34 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
04.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Вопросик: а есть ли методы увеличения клиренса для сида-2012, он же jd?
Его клиренс - это единственое что меня смущает в машине и сдерживает от покупки. Целюсь на вагон
Заранее благодарен.


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый
 
romikДата: Пятница, 08.02.2013, 11:42 | Сообщение # 26
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Запорожье, Киев
Авто: KIA Koup
Зарегистрирован:
19.11.2009
Репутация: 37
Статус: Отсутствует
kvm, у меня Koup с клиренсом 140, как и на JD. По тому, что в Запорожье называется "дороги", ездить можно. Главная проблема - передний бампер и бордюры. Само-собой, защиту картера поставил сразу в салоне.

Запорожье, Киев.
(067) 614-41-32, Михаил
 
kvmДата: Пятница, 08.02.2013, 12:36 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
04.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (romik)
kvm, у меня Koup с клиренсом 140, как и на JD. По тому, что в Запорожье называется "дороги", ездить можно. Главная проблема - передний бампер и бордюры. Само-собой, защиту картера поставил сразу в салоне.
Меня не смущет то, что сейчас под колесами. Зимняя тачанка ваз-09, летняя пока лач-вагон.
Но еще есть вариант дачи, там все чуть грустнее, на лаче защитой цепляю. А лач повыше 140 мм в клиренсе.
Я готов потерять часть управляемости кеда, но добавить просвет. А колесами особо не поиграешься, после 195/65 следующий профиль 70% уже минивэновская резина.
Собсно, почему и вопрос возник..


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый
 
romikДата: Пятница, 08.02.2013, 14:19 | Сообщение # 28
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Запорожье, Киев
Авто: KIA Koup
Зарегистрирован:
19.11.2009
Репутация: 37
Статус: Отсутствует
kvm, тогда понятно! Согласен, с клиренсом 140 съезжать с асфальта не рекомендуется.

Запорожье, Киев.
(067) 614-41-32, Михаил
 
ВарварДата: Пятница, 08.02.2013, 16:51 | Сообщение # 29
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Прошу прощения, что влажу не совсем по теме. Я задам вопрос, всего одним постом и больше писать не буду. Не флуда ради, мне по делу, не вижу смысла создавать отдельной темы, так как интерес к ней будет минимальный. Скажите а заднюю часть подвески на хетче 1.6 можно немного опустить. Сейчас свою опустил на 3 см. по кругу пружинами + поставил комплект каябы и спереди и сзади. Жопа все равно задрана, машина перекошена вперед. Может так сзади какие простаки с завода стоят которые можно вынуть или еще чего-то. Просто перед занижением, смотрел фотки с просторов Европы, где после установки пружин машина ложилась равномерно, сидела ровненько параллельно дороге. На наших же просторах задница у всех сидов задрана, и у моей после присадки перекос остался, вот и посетила меня идея - может там негласный пакет "плохие дороги" запихнут?
Можно ответить в личку. Вопрос очень актуален для меня. Нюансы вождения не обсуждаю, со своим уставом не лезу. Провокации игнорирую. Спасибо.


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/


Сообщение отредактировал Варвар - Пятница, 08.02.2013, 16:52
 
RoMaNoSДата: Суббота, 09.02.2013, 02:40 | Сообщение # 30
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (Варвар)
Скажите а заднюю часть подвески на хетче 1.6 можно немного опустить. Сейчас свою опустил на 3 см. по кругу пружинами + поставил комплект каябы и спереди и сзади. Жопа все равно задрана, машина перекошена вперед. Может так сзади какие простаки с завода стоят которые мож
Варвар, после занижения пружин, возможно у тебя кузов лег на отбойники амортизаторов (это они могут на незагруженной машинке, кое как подерживать ее)...
Для заниженных пружин - надо наверное и амортизаторы подбирать с уменьшенным размером на сжатие. А если у тебя стоит стандартный, то для предупреждения удара поршня по дну под нагрузкой - нужно-бы на шток хотя-бы резиновый вазовский бублик кинуть, потому как пенополиуретановый отбойник при ударе может ужаться практически в ноль. А пилить шток и типа нарезать резьбу - такого не присоветую.
cool

Добавлено (09.02.2013, 00:40)
---------------------------------------------
* моя темка - наверное могу и даже противотемно повысказываться!

И проще и дешевле было-бы унизиться на минус 30 - поставив 195/50/15 (это почти не шутка, и вариантов в таком размере есть много: http://evroshina.ua/catalog....1)
И подвеску тогда можно было-бы не трогать - и нарезал бы себе спокойненько колею порогами, без печальки и сомнений!
biggrin

ПС: в твоем случае - проверь посадку на отбойник...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 09.02.2013, 02:43
 
PutnikДата: Четверг, 07.03.2013, 10:18 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Сумы
Зарегистрирован:
01.12.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сегодня поставил проставки, 25 перед и 35 зад. После того как опустили с подъемника, сделал контрольный замер, впереди выше стала на 40 мм, а жопа задралась на все 70, до этого везде было 150. Я честно говоря как увидел то прозрел, мой SW стал похож на переростка в коротких штанах. Заехал поправил развал и на трассу, тут я понял что на газеле еду а не на Ceed' е своем. Валкость страшная, до этого 160-180, местами 200, отлично шла, щас блин 140 и дико, машину держать нужно.. Думаю пару дней поезжу, п осмотрю в карпаты слетаем и буду снимать. Я сида брал себе, а управлял сегодня газелью или нивой наверное. Так что подумайте трижды, перед т ем как ставить, эти долбанные проставки
 
2GarinДата: Четверг, 07.03.2013, 11:17 | Сообщение # 32
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Варвар, что за пружины ставил? Какого производителя?

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
RoMaNoSДата: Четверг, 07.03.2013, 11:39 | Сообщение # 33
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
SmartBot, удали пожалуйста сообщение #31 (Putnik)  - полная дурь, и даже не по теме....
 
dimatsДата: Понедельник, 10.06.2013, 08:56 | Сообщение # 34
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
RoMaNoS
Удалось все поставить, как получилось ? 
Какая высота до арок перед-зад в итоге (и с какой резиной) ?
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 10.06.2013, 10:42 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
dimats, пока езжу на промежуточном "мягком" варианте:
- пружинки Kilen 50140 11,75-102-375*CI - обрезанные до 365.
- амортизаторы KYB 344501 с дорощеным родным пыльником и дополнительным бубликом=10мм под отбойник.
- полиуретановые втулки стаба

Сразу поставить "идеальный комплект" - не сложилось, так как решил в зиму попробовать длинную и не очень жесткую пружинку от ауди, и пока продолжение экспериментов с ходовой немного откладывается...
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 10.06.2013, 10:42
 
AlexVokДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:04 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Винница
Зарегистрирован:
31.05.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, подскажи пожалуйста почему тебя не устроил результат установки подушек жесткости ТТС
Ты ведь вел ветку по этой теме и хвалил подушки.

Что изменило мнение?
Я вот опираясь на твои посты купил эти подушки, правда еще не поставил, может стоит сдать их?
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:57 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (AlexVok)
почему тебя не устроил результат установки подушек жесткости ТТС
Почему вдруг так решил?
Подушки у меня стоят независимо от того какие пружины устанавливаются - они прекрасно служат демпфером от микровибраций и немножко увеличивают инерцию пружинки под нагрузкой...

Собственно, иные пружины подбираются с целью получения "эффективного клиренса", для загруженного автомобиля.
И самым идеальным будет вариант, когда под нагрузкой вся подвеска будет осаживаться равномерно, с сохранением запасов жесткости на пробой...
типа, чтобы вообще забыть про корректор фар tongue
 
ZMKДата: Четверг, 24.04.2014, 13:29 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 37
Город: Киев
Авто: KIA Ceed SW 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
26.06.2010
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Роман, доброго времени суток!
Хотел бы немного поднять и освежить тему, т.к. данный вопрос актуален в ближайшее время. Вы писали, что передок будет элантровский (пружины и амортизаторы), хочу уточнить, какой модельный ряд, комплектация элантры и для какого рынка (США или Европа) совпадают с нашей подвеской?

пружины - 546302Н120 MOBIS
амортизаторы - 546612Н000 YONGJIN

в интернете я больше не увидел, кроме как на lotusauto.com.ua. Цены следующие:
пружины 546302Н120 MOBIS - 362 грн.
амортизаторы 546612Н000 PARTS MALL (если не ошибся) - 385 грн. (YONGJIN отсутствует)
Цены настораживают своей дешевизной, т.к. оригинальный амортизатор на наш сид, например, стоит порядка  1500 – 1700 грн. (это конечно космос, но средняя нормальная цена порядка 600-700 грн. на те же саксы) на том же exist.ua. Я не против сэкономить, но, чтобы это потом не вылезло боком. Информации не густо, как вывод, выбора деталей та же
нет, только эти.
Еще один весомый минус, это невозможность просмотреть на exist.ua электронный каталог (чертежи с возможностью клика на интересующую запчасть с целью отображения оригинальных деталей, аналогов и их цен.
Далее по задней подвеске:
В беседе с Вами ,вы сказали, что на жопу хорошо станут амотризаторы для маждентиса (если я не прав, поправьте), аналогичный вопрос: какой модельный ряд, комплектация маджа и для какого рынка (США или Европа) можно поставить назад? Вы, например, выбрали каябу, но сейчас, как вы правильно заметили, каябу нужно брать «аккуратно», думаю у вас еще правильного производства). По пружинам все более-менее ясно, нужно дорабатывать. http://ceed.org.ua/forum/5-9450-610898-16-1360494069
Опять же так, если у кого есть инфа по нормальным электронным каталогам, дайте ссылку, т.к. exist.ua не дает выйти на elcats.ru
(я регистрируюсь, все ок, ввожу свой номер телефона, но СМС с паролем не приходит, писал уже админу, все впустую), возможно банальная ошибка, а может нам наши соседи закрыли доступ в связи с обстанивкой. Сегодня замерял расстояния от асфальта до верхней точки арки: сзади – 67 см., спереди – 65см. Резина 185/65/R15, новая, протектор 7 мм. Просто, перед тем, как что-то уже покупать, хотел бы собрать максимально полную инфу, иначе придется поставить родные саксы и не морочать голову.


Сообщение отредактировал ZMK - Четверг, 24.04.2014, 17:46
 
RoMaNoSДата: Вторник, 29.04.2014, 12:27 | Сообщение # 39
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата ZMK ()
Сегодня замерял расстояния от асфальта до верхней точки арки: сзади – 67 см., спереди – 65см. Резина 185/65/R15, новая, протектор 7 мм. Просто, перед тем, как что-то уже покупать, хотел бы собрать максимально полную инфу, иначе придется поставить родные саксы и не морочать голову.
ZMK, самый оптимальный способ увеличения "эффективного" клиренса в Вашем случае:
1. замена резины на более высокий профиль - есть соответствующая тема с рекомендациями...
2. поставить в родные пружины подушки жесткости ТТС - тоже есть соответствующая тема.
3. увеличить давление в колесах до рекомендуемых "знатоками" 2,4 на негруженной (если ставить высокопрофильную резину - то и до 2,5-2,6). И постоянно контролировать давление...
 
dimatsДата: Среда, 30.04.2014, 11:34 | Сообщение # 40
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Цитата ZMK ()
exist.ua не дает выйти на elcats.ru


Все даёт. логин-пароль с екзиста позволяет потом зайти на elcats, просто надо будет дополнительно логиниьтся там, указав екзист и украину
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Увеличение клиренса до +25мм для SW 2.0B_1.6D_2.0D (вариант пружин/амортизаторов + клиренса + грузоподъемности)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024