Тюнинг системы впуска (выпуска) двигателя
|
|
skyange | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 20:42 | Сообщение # 1 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован: 30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| это концепт, какие есть идеи и предложения?
Сообщение отредактировал skyange - Понедельник, 14.04.2008, 20:49 |
|
| |
SergiyCo | Дата: Вторник, 15.04.2008, 01:54 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Да непохож на нашего брата, явно концепт. У нас выхлопной не видно, если ставить прямоток надо извратиться будет. Если и ставить то можно и дырочку аккуратненько "проковырять". Могу по опыту сказать, что с прямотоком тяга улучшается, но комфорт просто исчезает. Я не буду этим баловаться, хочется тишины. Ну а если чтоб красиво было плюс благородное урчание на высоких оборотах, то можно. Но без фанатизма.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
Сообщение отредактировал Sergiyko - Вторник, 15.04.2008, 01:55 |
|
| |
skyange | Дата: Вторник, 15.04.2008, 02:16 | Сообщение # 3 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован: 30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| хотелось бы комфортно-красиво вот как у ХОНДА СИВИК
|
|
| |
VVS | Дата: Вторник, 15.04.2008, 03:02 | Сообщение # 4 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Пересесть на него! Кайфово выглядит!
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Вторник, 15.04.2008, 03:16 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Можно попробовать взять обвес с просида, там под выхлопную есть проем и сама выхлопная другая (наверное).
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Dimon | Дата: Среда, 16.04.2008, 00:20 | Сообщение # 6 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Как по мне так самый простой вариант это вытаскивать, задние противотуманки и варить из нержевейки трубу от глушителя, неизменяя ни глуш. ни резонатор!
KIA CEED 1,4 LX MКПП черный. Дима. АРК Симферополь.
|
|
| |
volcom | Дата: Вторник, 10.06.2008, 16:51 | Сообщение # 7 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 27.05.2008
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
| я не против себе поставить "Гуделку"/ "Банку" в машинко,и ездить гудеть по начам,как тут говорят будить народ никто еще таким из Сидовцем не занимался?
Влад. Киев
|
|
| |
Директор | Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (SergiyCo) Могу по опыту сказать, что с прямотоком тяга улучшается, но комфорт просто исчезает. Я не буду этим баловаться, хочется тишины. У нас почему-то большенство людей прямотоком называют огромную 3-х литровую банку от ProSport в лучшем случае, которую поставили вместо прогоревшего штатного глушителя. Действительно, если вариант именно такой, то глушитель будет называться не культурно но эффектно - пердак. Настоящий прямоточный выхлоп - весьма недешевое удовольствие. Он ставится или с завода (в разных вариантах, но чаще с катализатором и резонатором, правда спортивными) или выпускается афтемаркет-производителями. Правильный прямоточный выхлоп начинается на двигателе спротивным выпускным коллектором. Затем гофра и труба, чаще всего бОльшего, чем стоковый диаметра (от 50 мм и выше). Затем, в зависимости от авто (гражданское/спортивное раллийное), будет идти катализатор или стронгер (он же пламегаситель, в народе), потом возможен резонатор и собственно банка глушителя. Такой прямоток не меняет комфортности поездки, но действительно добавляет 5-7 лошадей. Правда, обеспечивая машине легкий выпуск, нужно обеспечить и легкий впуск (начиная фильтром нулевого сопротивления). Иначе не то, что 5 лошадей, даже одной вы не получите. Ну, разве только в мечтах.
|
|
| |
ShadowLynx | Дата: Вторник, 10.06.2008, 23:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Директор Лови плюсег....... к тому же как по мне прямоток нужен только в комплексе с перепрошикой и в идеале турбиной....
|
|
| |
SmartBot | Дата: Среда, 11.06.2008, 14:18 | Сообщение # 10 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
| Не прямоток, но для темы сойдетъ
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
|
|
| |
khust-tuning | Дата: Среда, 18.06.2008, 18:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| [img]Host for your pictures[/img][img]http://Host for your pictures[/img]
|
|
| |
Hensem | Дата: Вторник, 08.07.2008, 02:06 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.01.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Привет всем!Вот решил порадовать свою машинку вторым подарком.Совсем недавно подарил своему красавцу новые глазки,а именно ксенон,а сейчас хочу прикрутить прямоток.Из-за сложной конструкции днища авто не знаю как это лучше сделать...Может кто-нибудь сталкивался с этой роблемой,или слышал о ней на других форумах?Подскажите как это лучше сделать!!!Заранее благодарен)))
1.6 красненький(первый сид в городе)
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Вторник, 08.07.2008, 08:25 | Сообщение # 13 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Hensem, объединил твою тему с уже существующей.
|
|
| |
Hensem | Дата: Вторник, 08.07.2008, 09:08 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.01.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Извини,не досмотрел что уже существует
1.6 красненький(первый сид в городе)
|
|
| |
Alfa33 | Дата: Четверг, 02.10.2008, 10:16 | Сообщение # 15 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 53
Авто: C'EED-forester 2.5T
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| А Я вот такой прямоток себе нахимичил!!
Делаю ветер...
|
|
| |
Варвар | Дата: Среда, 08.10.2008, 11:17 | Сообщение # 16 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован: 24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
| Директор прав абсолютно, прямоток это выдох и подстраивается этот выдох под "вдох" теоритически правильный тюнинг начинается с двигателся (если есть желание серьезно повысить его мощность) сначало ставится и прверется все доп оборудование (фильтры турбины и прочее прочее прочее) и только потом исходя из полученного результата ставится прямоток я не сильно вникал (да если чесно не все до конца понял) там еще есть куча нюансов с каким-то обратным давлением и с разными заморочками для разных типов двигателей ка крезультат выхлоп должен ставиться "после того как" все должно делаться в последовательности "голова" потом "жопа" (пардон за наглядность ) выхлоп без доработок есть смысл ставить только если с движок трогать уже не будут иначе если сделать наоборот потом всеравно прийдется менять выхлоп (конечно если относиться к этому серьезно ), короче смысл в этом следующий 1) устанавливать выхлоп должен специалист 2) дешево не получится никак 3) человек который мне это все внушал в свое время (совладелец тюниг ателье Авто Тюнинг Группа) изрек следующую мудрость - "чем громче выхлоп тем меньшее отношение он имеет к мощности авто" и как потом обьяснл он имел ввиду совсем не децебелы а качество звука - субару тоже сука громкая но, согласитесь, ее рык на дороге ни с чем не спутать лично я даже не видя самого зверя могу точно сказать что это было субару с 90% вероятностью. Кончно всегда есть выход №2 - перова + банка от ПроСпорт своим диаметром просрамляющая даже сопло Миг2 + СТО в гаражах = вы едите и земля начинает дрожать при вашем приближении, ваш путь обозначается срабатывающими по всей округе сигнализациями и матюками перепуганных граждан которые решили что в киев ввели танки есть у немцев еще одна мудрость - "тюнинг любого авто должен начинаться с тормозов, ибо, как бы быстро ты не ехал, останавливаться всервно прийдется" что полностью совпадает с моим мнением
Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
Сообщение отредактировал Варвар - Среда, 08.10.2008, 11:27 |
|
| |
sheva | Дата: Суббота, 11.10.2008, 14:29 | Сообщение # 17 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 345
Авто: Ceed SW 1,6 AT
Зарегистрирован: 23.04.2008
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
| Quote (Alfa33) А Я вот такой прямоток себе нахимичил!! Из него дым идет? Или просто наклейка?
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Суббота, 11.10.2008, 18:24 | Сообщение # 18 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| sheva, Quote (sheva) Из него дым идет? вопрос в тему (10 баллов)
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Alfa33 | Дата: Вторник, 21.10.2008, 19:58 | Сообщение # 19 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 53
Авто: C'EED-forester 2.5T
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Да наклейка, такая только на трех машинах в Киеве А дым как положено с двух труб равномерно идет!!!
Делаю ветер...
|
|
| |
Jivotnoe | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:24 | Сообщение # 20 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| Зовсим трошки тут поговорили. У меня брат на нисан вырезал катализатор, заменял стронгером, плюс расширение труб и всё остальное. Получилось немного громковато на холостых, а так всё гуд. Потом надоело, поставил выхлоп от нового сивика. Так говорит разница глобальная по езде и это при том что движок практически не тюнился! Вот и интересно кто из наших избавлялся от катализатора и нормально тюнил выхлоп. Знаю что "Кулибин" что-то делает с выхлопом, но информации от него пока мало.
|
|
| |