Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг системы впуска (выпуска) двигателя (Варианты улудшения (внешнего и технического))
Тюнинг системы впуска (выпуска) двигателя
skyangeДата: Понедельник, 14.04.2008, 20:42 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован:
30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует

это концепт, какие есть идеи и предложения?

Сообщение отредактировал skyange - Понедельник, 14.04.2008, 20:49
 
SergiyCoДата: Вторник, 15.04.2008, 01:54 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Да непохож на нашего брата, явно концепт. У нас выхлопной не видно, если ставить прямоток надо извратиться будет. Если и ставить то можно и дырочку аккуратненько "проковырять". Могу по опыту сказать, что с прямотоком тяга улучшается, но комфорт просто исчезает. Я не буду этим баловаться, хочется тишины. Ну а если чтоб красиво было плюс благородное урчание на высоких оборотах, то можно. Но без фанатизма.

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.


Сообщение отредактировал Sergiyko - Вторник, 15.04.2008, 01:55
 
skyangeДата: Вторник, 15.04.2008, 02:16 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 309
Авто: Ceed CD wagon 1.6 акпп
Зарегистрирован:
30.03.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
хотелось бы комфортно-красиво вот как у ХОНДА СИВИК biggrin
 
VVSДата: Вторник, 15.04.2008, 03:02 | Сообщение # 4
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Пересесть на него! biggrin Кайфово выглядит!

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
SergiyCoДата: Вторник, 15.04.2008, 03:16 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Можно попробовать взять обвес с просида, там под выхлопную есть проем и сама выхлопная другая (наверное).

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
DimonДата: Среда, 16.04.2008, 00:20 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 240
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Как по мне так самый простой вариант это вытаскивать, задние противотуманки и варить из нержевейки трубу от глушителя, неизменяя ни глуш. ни резонатор!

KIA CEED 1,4 LX MКПП черный. Дима. АРК Симферополь.
 
volcomДата: Вторник, 10.06.2008, 16:51 | Сообщение # 7
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
27.05.2008
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
я не против себе поставить "Гуделку"/ "Банку" в машинко,и ездить гудеть по начам,как тут говорят будить народ biggrin biggrin biggrin никто еще таким из Сидовцем не занимался?

Влад.
Киев
 
ДиректорДата: Вторник, 10.06.2008, 22:54 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (SergiyCo)
Могу по опыту сказать, что с прямотоком тяга улучшается, но комфорт просто исчезает. Я не буду этим баловаться, хочется тишины.

У нас почему-то большенство людей прямотоком называют огромную 3-х литровую банку от ProSport в лучшем случае, которую поставили вместо прогоревшего штатного глушителя. Действительно, если вариант именно такой, то глушитель будет называться не культурно но эффектно - пердак. Настоящий прямоточный выхлоп - весьма недешевое удовольствие. Он ставится или с завода (в разных вариантах, но чаще с катализатором и резонатором, правда спортивными) или выпускается афтемаркет-производителями. Правильный прямоточный выхлоп начинается на двигателе спротивным выпускным коллектором. Затем гофра и труба, чаще всего бОльшего, чем стоковый диаметра (от 50 мм и выше). Затем, в зависимости от авто (гражданское/спортивное раллийное), будет идти катализатор или стронгер (он же пламегаситель, в народе), потом возможен резонатор и собственно банка глушителя. Такой прямоток не меняет комфортности поездки, но действительно добавляет 5-7 лошадей. Правда, обеспечивая машине легкий выпуск, нужно обеспечить и легкий впуск (начиная фильтром нулевого сопротивления). Иначе не то, что 5 лошадей, даже одной вы не получите. Ну, разве только в мечтах.
 
ShadowLynxДата: Вторник, 10.06.2008, 23:11 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Директор Лови плюсег....... к тому же как по мне прямоток нужен только в комплексе с перепрошикой и в идеале турбиной....
 
SmartBotДата: Среда, 11.06.2008, 14:18 | Сообщение # 10
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Не прямоток, но для темы сойдетъ



Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
khust-tuningДата: Среда, 18.06.2008, 18:11 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





[img]Host for your pictures[/img][img]http://Host for your pictures[/img]
 
HensemДата: Вторник, 08.07.2008, 02:06 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет всем!Вот решил порадовать свою машинку вторым подарком.Совсем недавно подарил своему красавцу новые глазки,а именно ксенон,а сейчас хочу прикрутить прямоток.Из-за сложной конструкции днища авто не знаю как это лучше сделать...Может кто-нибудь сталкивался с этой роблемой,или слышал о ней на других форумах?Подскажите как это лучше сделать!!!Заранее благодарен)))

1.6 красненький(первый сид в городе)
 
PragmaticДата: Вторник, 08.07.2008, 08:25 | Сообщение # 13
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Hensem, объединил твою тему с уже существующей.

 
HensemДата: Вторник, 08.07.2008, 09:08 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Извини,не досмотрел что уже существует

1.6 красненький(первый сид в городе)
 
Alfa33Дата: Четверг, 02.10.2008, 10:16 | Сообщение # 15
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 53
Авто: C'EED-forester 2.5T
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
А Я вот такой прямоток себе нахимичил!! biggrin
Прикрепления: 1163053.jpg (8.3 Kb)


Делаю ветер...
 
ВарварДата: Среда, 08.10.2008, 11:17 | Сообщение # 16
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Директор прав абсолютно, прямоток это выдох и подстраивается этот выдох под "вдох" теоритически правильный тюнинг начинается с двигателся (если есть желание серьезно повысить его мощность) сначало ставится и прверется все доп оборудование (фильтры турбины и прочее прочее прочее) и только потом исходя из полученного результата ставится прямоток я не сильно вникал (да если чесно не все до конца понял) там еще есть куча нюансов с каким-то обратным давлением и с разными заморочками для разных типов двигателей ка крезультат выхлоп должен ставиться "после того как" все должно делаться в последовательности "голова" потом "жопа" (пардон за наглядность smile ) выхлоп без доработок есть смысл ставить только если с движок трогать уже не будут иначе если сделать наоборот потом всеравно прийдется менять выхлоп (конечно если относиться к этому серьезно dry ), короче смысл в этом следующий
1) устанавливать выхлоп должен специалист
2) дешево не получится никак
3) человек который мне это все внушал в свое время (совладелец тюниг ателье Авто Тюнинг Группа) изрек следующую мудрость - "чем громче выхлоп тем меньшее отношение он имеет к мощности авто" и как потом обьяснл он имел ввиду совсем не децебелы а качество звука - субару тоже сука громкая cool но, согласитесь, ее рык на дороге ни с чем не спутать лично я даже не видя самого зверя могу точно сказать что это было субару с 90% вероятностью.

Кончно всегда есть выход №2 - перова + банка от ПроСпорт своим диаметром просрамляющая даже сопло Миг2 + СТО в гаражах = вы едите и земля начинает дрожать при вашем приближении, ваш путь обозначается срабатывающими по всей округе сигнализациями и матюками перепуганных граждан которые решили что в киев ввели танки tongue

есть у немцев еще одна мудрость - "тюнинг любого авто должен начинаться с тормозов, ибо, как бы быстро ты не ехал, останавливаться всервно прийдется" что полностью совпадает с моим мнением happy


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/


Сообщение отредактировал Варвар - Среда, 08.10.2008, 11:27
 
shevaДата: Суббота, 11.10.2008, 14:29 | Сообщение # 17
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 345
Авто: Ceed SW 1,6 AT
Зарегистрирован:
23.04.2008
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (Alfa33)
А Я вот такой прямоток себе нахимичил!!

Из него дым идет? Или просто наклейка?


 
SergiyCoДата: Суббота, 11.10.2008, 18:24 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
sheva,
Quote (sheva)
Из него дым идет?

вопрос в тему (10 баллов)


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Alfa33Дата: Вторник, 21.10.2008, 19:58 | Сообщение # 19
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 53
Авто: C'EED-forester 2.5T
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
hands Да наклейка, такая только на трех машинах в Киеве cool А дым как положено с двух труб равномерно идет!!!

Делаю ветер...
 
JivotnoeДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:24 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Зовсим трошки тут поговорили.
У меня брат на нисан вырезал катализатор, заменял стронгером, плюс расширение труб и всё остальное. Получилось немного громковато на холостых, а так всё гуд. Потом надоело, поставил выхлоп от нового сивика. Так говорит разница глобальная по езде и это при том что движок практически не тюнился!
Вот и интересно кто из наших избавлялся от катализатора и нормально тюнил выхлоп.
Знаю что "Кулибин" что-то делает с выхлопом, но информации от него пока мало.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг системы впуска (выпуска) двигателя (Варианты улудшения (внешнего и технического))
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024