Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг системы впуска (выпуска) двигателя (Варианты улудшения (внешнего и технического))
Тюнинг системы впуска (выпуска) двигателя
КулибинДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:22 | Сообщение # 61
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Паша, а по ссылкам, кот. Ты тут разместил открывается прикольный такой выпускной коллектор 4-2-1.
Я не понял что это за цены такие - 320,000 иероглифов... Переведи пожалуйста на $, а то непонятно интересные цены у них или нет...
А то что вся эта трибуха встанет на сид - в этом я не сомниваюсь ни на секунду... У меня коллектор с тибурона встал идеально...


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
ВарварДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:35 | Сообщение # 62
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
а как на этом сайте переключится с идиотского на читабельный ? dry

Кулибин

а про коллектор можно поподробнее smile
тибурон какой модели/года производства?
тибурон который с американского рынка или то что у нас называется "Coupe" ?

Спасибки


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/


Сообщение отредактировал Варвар - Понедельник, 20.07.2009, 13:38
 
jcdentonДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:24 | Сообщение # 63
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Autoexpert, меня тоже заинтересовало. Какая цена в долларах или хотябы курс?

Вопрос к тем кто шарит. Если поставить это

http://www.doctc.com/bemarke....1018010

Что поменяется относительно оригинальной выхлопной системы?


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
КулибинДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:14 | Сообщение # 64
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
То: Варвар:
Коллектор 4-2-1 с тибурона, все равно какой год, дорестайл или после, главное что б там стоял двигатель 2,0 бенз 4 цилиндровый 16-ти клапанный...
Он как на "европейцах", так и на "американцах" - одинаковый... smile

То: jcdenton:
Изменится внешний вид и звук выхлопа, больше не изменится ничего!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!

Сообщение отредактировал Кулибин - Понедельник, 20.07.2009, 15:15
 
jcdentonДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:17 | Сообщение # 65
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Quote (Кулибин)
звук выхлопа

Насколько громко будет реветь как думаешь? я бы не хотел чтобы звук привлекал внимание и способствовал срабатыванию сигнализаций.. dry


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
КулибинДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:24 | Сообщение # 66
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Звук будет определенно более "злой", если можно так выразиться, правда с учетом объема двигателя в 1,4 л. - даже не знаю... На этот вопрос Тебе однозначно никто не ответит, разве что, если кто-то уже такую штуку ставил, в чем я лично, очень сомниваюсь!!!

Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
JivotnoeДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:24 | Сообщение # 67
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Эти сцылко мона куглом перевести, я там уже шарился!
Валюта корейская, нуна на нацбанке смотреть курс.
Если честно то недорого выходит, колектор 4-2-1 наскока помню в переводе был около 400 у.е., но к этому всему нуна будет накинуть плату за доставку! biggrin
 
jcdentonДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:27 | Сообщение # 68
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Quote (Кулибин)
Переведи пожалуйста на $

Перевел. 250$. вопрос в том сколько будет стоить доставка.


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
JivotnoeДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:28 | Сообщение # 69
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
трохи соврал 1000 вон республики корея на сегодня 5,96 грн, значит 595 * 5,96 / 7,9 = 450 у.е
 
КулибинДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:36 | Сообщение # 70
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
http://www.doctc.com/bemarke....1018029
Этот коллектор 4-2-1 очень интересен, он действительно стоит 250 usd? Как я понял, в точке соединения приемных труб с выпускными окнами диаметр равен 38 мм, далее идут трубы диаметром 48 мм, а в точке соединения всех труб в 1, диаметр составляет 58 мм. Кто может сказать насколько эта схема является правильной, кто знает диаметр выпускных окон на нашем двигателе?


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
JivotnoeДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:38 | Сообщение # 71
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Кулибин, нет этот стоит 450 у.е. см. выше biggrin
 
КулибинДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:40 | Сообщение # 72
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (Jivotnoe)
трохи соврал 1000 вон республики корея на сегодня 5,96 грн, значит 595 * 5,96 / 7,9 = 450 у.е

Вот это ближе к правде. Кстати, этот коллектор на 2,0 бенз?


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
JivotnoeДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:45 | Сообщение # 73
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
http://translate.google.ru/transla....1018029

сцылко с переводом

Добавлено (20.07.2009, 14:44)
---------------------------------------------
на какой движок не понятно, но накалякано что он на хюндай аванте тоже подходит.
По крафику кревых и макс кобыл, на 2,0 он не похож!

Добавлено (20.07.2009, 14:45)
---------------------------------------------
а у нас колекторы 2,0 и 1,6 сильно отличаются?
мож они универсальные?

 
КулибинДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:47 | Сообщение # 74
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (Jivotnoe)
По графику кривых максимального крутящего момента и кобыл, на 2,0 он не похож!

Если так рассуждать, то больше всего похоже на 1,4 л. smile


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
JivotnoeДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:48 | Сообщение # 75
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
а аванте и и30 есть с 1,4?
 
jcdentonДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:49 | Сообщение # 76
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Quote (Кулибин)
320,000 иероглифов

Quote (jcdenton)
Перевел. 250$. вопрос в том сколько будет стоить доставка.

А коллектор да дороже..

Кулибин, Jivotnoe,

Вы хотите добится прироста в производительности? Насколько это влияет на ресурс двигателя?


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
JivotnoeДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:52 | Сообщение # 77
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
хороший выпуск на ресурс не влиляет! ты просто даёш двиглу нормально выдыхать, ане через тряпочку! biggrin
 
КулибинДата: Понедельник, 20.07.2009, 15:58 | Сообщение # 78
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (jcdenton)
Вы хотите добится прироста в производительности? Насколько это влияет на ресурс двигателя?

1) Не вижу смысла ставить прямоточную выхлопную сис-му, если не ставить за цель - прирост мощности.
2) Не влияет. А вот впуск - влияет, но не существенно! Но "конструируя" машину, как min - установка "холодного впуска" и прямоточного выпуска, добиваешься 15-20 % прироста мощности, так что если просто попи..ть, так не зачем... biggrin
Поверь, если вовремя менять все расходники и проводить регламентные ТО, ничего Твоему двигателю до 150 000 пробега не случится, разве что какой-то форс мажор, типа гидроудар и пыль в двигателе, вот тогда - да!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
jcdentonДата: Понедельник, 20.07.2009, 16:06 | Сообщение # 79
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Quote (Кулибин)
прямоточного выпуска

Катализатор, резонатор надо тоже менять чтобы получить прямоток? Их меняют на любой какой понравился или использовать готовые комплекты под автомобиль? вот это не они случайно? smile

http://www.doctc.com/bemarke....1018010


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
КулибинДата: Понедельник, 20.07.2009, 16:14 | Сообщение # 80
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д.). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга.

Что же собой представляет система выпуска?

Соответственно глушитель стандартного, современного автомобиля представляет собой целый набор деталей:

-Выпускной коллектор

-Катализатор

-Резонатор

-Глушитель

При модернизации выпускной системы, ее необходимо выкидывать, и делать все заново.

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.

Quote (jcdenton)
Катализатор, резонатор надо тоже менять чтобы получить прямоток?

На ссылке, кот. Ты скопировал - стронгер (заменяет резонатор, еще его называют пламягасителем), труба и банка (собственно - сам глушитель)... Катализатора тут нет.


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!

Сообщение отредактировал Кулибин - Понедельник, 20.07.2009, 16:16
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг системы впуска (выпуска) двигателя (Варианты улудшения (внешнего и технического))
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024