Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна ли чиповка движка СИДА?)
Тюнинг движка на СИДЕ ?!?!
MacДата: Воскресенье, 21.09.2008, 10:38 | Сообщение # 121
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Дык в сиде и с чипом в сидуху не влипнешь. Не то двигло, не та коробка. Но я все равно готов пожертвовать максималкой ради более интенсивного разгона.

Львов
 
druchokДата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:52 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные





Не вопрос,хотите игнорте хотите нет.Я для себя делаю.Кто не понял-повторяю:машинку перешили,а турбина и фсе остальное-позже.Понту мне вас разводить. :((((((

Добавлено (21.09.2008, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Diactive)
druchok, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2839.0.html Твоих рук дело ?
-нет,не моих.я на сайте 3 дня.и писать безумные проэкты-нету времени
 
MacДата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:54 | Сообщение # 123
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
На предыдущей странице я задал тебе конкретные вопросы. Ответь, а то опять общие фразы!

Львов
 
druchokДата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:58 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





Я ответил,если интересно-опубликую.Надо к ребятам сьездить и взять.Скажи лучше,у всех Сидов на неровной дороге,гребенке,стук в рулевом?Ничего сделать не могут!!!
 
MacДата: Воскресенье, 21.09.2008, 20:09 | Сообщение # 125
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
druchok, Ты вчера обещал то же самое. Короче, до получения конкретики я с этой темы сьезжаю. А по рулевому - зайди в " Ремонт".

Львов
 
strangelДата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:35 | Сообщение # 126
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
druchok,
Про стук в рулевом читай тут и тут
А стук практически у всех... Наверно 90% могут похвастаться єтим


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
DiactiveДата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:58 | Сообщение # 127
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Там же описано и как лечится.
ЗЫТак держать. И утопим тему флуде.


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
druchokДата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:33 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





пасиб.:)
 
СЕНЯДата: Вторник, 07.10.2008, 13:43 | Сообщение # 129
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 33
Город: ХАРЬКОВ
Авто: KIA CEED SW 1.6
Зарегистрирован:
03.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
кинь адресок чип сто
 
Alfa33Дата: Пятница, 24.10.2008, 17:53 | Сообщение # 130
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 53
Авто: C'EED-forester 2.5T
Зарегистрирован:
22.09.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
О том что druchok, разказывает все реально на след. недели выедет моего друга затюненый СИД с тормозами от JBT,с полным выхлопом и полным нарядом на движку 2.0 TURBO А там посмотрир как он едит biggrin

Делаю ветер...
 
druchokДата: Вторник, 04.11.2008, 15:05 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные





Вот телефон человека,который чипует БУД-80677259199-зовут Вадим. cool

Добавлено (04.11.2008, 14:05)
---------------------------------------------
Кому интересно-можно встретиться и поганять на моей машинке.Мой номер телефона на страницу назад.

 
FaustДата: Вторник, 04.11.2008, 16:19 | Сообщение # 132
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
druchok,
Ты где обитаешь, работаешь? Где удобно пересечься?


 
druchokДата: Среда, 05.11.2008, 13:59 | Сообщение # 133
Группа: Удаленные





Я обитаю в квартире!!!На Лепсе.80504129325-звони
 
LongerДата: Суббота, 08.11.2008, 22:53 | Сообщение # 134
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Тюнингуют, тюнингуют...

Про Украину не в курсе, а вот ТУТ не обманывают. Международное Tunning ателье.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ХоТДата: Суббота, 08.11.2008, 23:27 | Сообщение # 135
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Longer, так там одни дизеляки sad ,хотя с дизеля 1.6 получить 141 л.с. - круто!!!

Был Cee'd 1.6 MT
 
LongerДата: Суббота, 08.11.2008, 23:58 | Сообщение # 136
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
][oT, ну, дизеля самые первые чипуют. Хотя ходят слухи, что на 2.0 бензин ставят компрессор и получают до 80 Нм, но это пока разговоры, фактов не видел пока, увы. Но, тем не менее очень интересно.

Представь, при 1,6 141 л.с., та даже не в лошадях то и дело, момент-момент!



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ХоТДата: Воскресенье, 09.11.2008, 00:12 | Сообщение # 137
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
ну, дизеля самые первые чипуют.

Quote (Longer)
редставь, при 1,6 141 л.с., та даже не в лошадях то и дело, момент-момент!

да понимаю, я что - дизель великая сила....,но у меня то - бензин.... вот и хочеться найти информацию про РЕАЛЬНУЮ возможность хоть какого нибудь способа улучшения динамики бензинового двигателя.


Был Cee'd 1.6 MT
 
advokat_teraziniДата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:16 | Сообщение # 138
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Авто: Kia cee'd 1,6 CRDІ
Зарегистрирован:
18.02.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Почитал тему, и, мягко говоря улыбнулся smile

Смаый толковый пост -

Quote (Черноморец)
лучше уж тогда сразу купить Леон-турбовый,Фокус-турбовый,Хонду Тайп Р,Гольф Джи Ти Ай!

Для тюнеров: Продайте сид, найдите живую Ауди Эску до 98 г.в (2, 4, 6) она стоит тыщ 14 баксов, влейте в нее еще 6-7 на кованные поршня, впуск, выпуск, большую турбину, байпас, прочую шнягу с РС комплекта, поставте тормоза с Эс8, кони в подвеску, в итоге за деньги сида получите авто которое пуляет на разгоне сильней чем боинг 737 на взлете.

А чиповать атмосферное авто объективно не предназначенное для пуляния и ждать что оно поедет, ваще смысла нет. ну не поедет сид со своим движком приводами и коробкой.


Ахметов-Сити :)
 
MacДата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:36 | Сообщение # 139
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
advokat_terazini, Абсолютно адекватные мысли - делать из обычного городского автомобиля гоночный болид ,мягко говоря,неразумно. Но , легкий чип со смещением момента влево не повредит и не повлияет
на ресурс коренным образом. Меня ,например, напрягает постоянная подгазовка при трогании или езде задом.


Львов
 
LongerДата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:29 | Сообщение # 140
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
advokat_terazini, ясен пень, что Сид - не ралийник, не стретер и т.д., но тогда большинство тем здесь и не нужны.
Речь идет не о том, что "стоит" или "не стОит" чиповать, а вообще о таковой возможности.
Кстати, проще наверное 8-ку чипонуть, нежили все остальное.

Нашел интересную статью для понимания "Чип-тюнинга"

Чип тюнинг

При разработке двигателя (как и всех остальных узлов),
проектировщики всегда идут на компромисс между себестоимостью, экономичностью,
ресурсом двигателя и токсичностью выхлопа. Всем известно, что чем больше
форсируют двигатель, тем меньше у него ресурс. Еще, чем выше форсировка, тем
лучше должно быть качество топлива. Водители же хотят высокой мощности,
крутящего момента и при этом надёжности и огромного ресурса, с маленьким
расходом, и дешёвым топливом.

Если мы один параметр меняем в лучшую сторону, то другой
неизменно меняется в худшую. Сотворить с мотором можно многое, однако стоимость
многих радикальных переделок зачастую оказывается просто ошеломляющей. Намного
проще купить более мощный мотор. Но если Вы всё же решились на доводку силового
агрегата, запомните, что получить более высокую отдачу от мотора можно лишь
увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения
наполнения существует множество.

Их можно разделить на несколько категорий:
*Уменьшение
сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или увеличение
корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного
коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим
диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы
турбины. Можно установить распредвал с другим профилем кулачков - для изменения
величины и продолжительности открытия клапанов.
*Оптимизация состава рабочей
смеси: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой
регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ
(чип-тюнинг).
*Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения
для различной частоты вращения двигателя.
*Оптимизация выпуска - Улучшение
продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в
идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов).

Не будем касаться Доработки самого агрегата (которая, в
случае новой машины лишает гарантии).

Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не
боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип-тюнинг. В любой блок управления
заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных
режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления, получая сигналы
от различных датчиков, управляет работой силового агрегата. Необходимые
параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии
с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в Компьютер.
Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его
составляющих, мы имеем для этого два пути:

Первый - изменение входящих сигналов (для примера -
изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха).

Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти
Компьютера (чип-тюнинг).

Прописывая новые параметры в Компьютер, мы можем влиять на
работы любого устройства, управляемого ЭБУ. Для получения других мощностных
характеристик мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину
времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих
токсичность выхлопных газов, для двигателей с компрессором можно изменить
величину давления наддува. Кроме того, мы можем изменить обороты холостого хода.
Снимать электронные ограничения с коробок, двигателя.

Итак, сколько же мы получим с этого лошадок? 10-15%, в
случаях с турбинами этот показатель может достигать 20%

Каждый сам решает делать или нет, но тот, кто хоть раз
проехал на чипованой машине, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в
том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные
параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя.
Равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это
означает: При резком нажатии на педаль акселератора на чипованом автомобиле,
подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. То есть зачастую Вам
просто не нужно будет переключаться на пониженную передачу, а, переключившись
вниз вы получите ещё большую интенсивность разгона. Следует особо отметить, что
в природе существуют машины с компами, которые сами прошиваются на ходу.
Например, если вы ездите 2-3 дня на машине давя газ в пол, то она прошивается
под ваш стиль езды, и у вас появляется большая тяга на низах. А если вы поездите
2-3 дня чуть-чуть притапливая ГАЗ, то машина начинает настраивать двигатель на
максимальную экономию и соответственно тяга уменьшается. Такие Мозги прошивке не
подлежат, так как данные постоянно меняются. В данном случае вы просто потратите
денег.

P.S.: Большинство прошивок, доступных в Интернете "сырые", и
некорректно работают, так что решать вам стоит ли это делать.

Спасибо ресурсу: www.avto-tuning.net



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Longer - Пятница, 14.11.2008, 22:48
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна ли чиповка движка СИДА?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024