Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна ли чиповка движка СИДА?)
Тюнинг движка на СИДЕ ?!?!
anjeyДата: Четверг, 26.04.2012, 14:46 | Сообщение # 441
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован:
14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
спосибо, ща попробую.
Но все же если кто поможет, буду признателен.


Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
 
deni_sДата: Четверг, 26.04.2012, 16:27 | Сообщение # 442
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 85
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.4 LX Oil Blue
Зарегистрирован:
27.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ответил в личке

Киев

 
MarkolonДата: Четверг, 26.04.2012, 22:23 | Сообщение # 443
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 96
Город: Одесса
Авто: Kia ceed 1,4 mt Black Pearl
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
deni_s, А можно и мне рассказать,что да как? А то в последнее время и сам начал задаваться єтим вопросом. Как вообще ощущения на 1,4 с чипом?

 
milanettoДата: Пятница, 24.01.2014, 16:02 | Сообщение # 444
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Симферополь
Авто: Kia Ceed 2008 1.6 AT
Зарегистрирован:
29.03.2013
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Привет сидоводам.
У меня такой вот вопрос:

Позавчера прошился.
В Симферополе фирм как таковых нет, увидел обьявление, встретился с человеком.
Провел диагностику работы двигателя через разьем и прибор.
На следующий день прошил через тот же разьем.

Прошивка Евро 3.

После прошивки по динамике автомобиля вопросов нет. Но и увеличился расход.
Причем понятное дело, что автомобиль стал динамичней, но я специально сбросил и старался ехать плавно, без перегазовок и резких стартов. Расход в отличииврбк.  овой прошивки вырос на 1 л.

В следствие этого кто подскажет по следующим вопросам:

1. Есть ли такое понятие как обкатка после прошивки. Проехал я после около 60 км. Может еще рано делать выводы по расходу?

2. Есть ли принципиальное различие от евро 3 от евро 2 в принципе? Не может ли быть что именно евро 3 и есть причина более высокого расхода.

3. Как противоречие первым 2 пунктам не есть ли большие погрешности БК в большую сторону вследствие изменения прошивки?

Кто и как замерял расход после чиповки и врал ли БК после прошивки?

Заранее спасибо



 
Ma$ter-xДата: Пятница, 24.01.2014, 17:39 | Сообщение # 445
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Цитата milanetto ()
В следствие этого кто подскажет по следующим вопросам:

1. Есть ли такое понятие как обкатка после прошивки. Проехал я после около 60 км. Может еще рано делать выводы по расходу?

2. Есть ли принципиальное различие от евро 3 от евро 2 в принципе? Не может ли быть что именно евро 3 и есть причина более высокого расхода.

3. Как противоречие первым 2 пунктам не есть ли большие погрешности БК в большую сторону вследствие изменения прошивки?

Кто и как замерял расход после чиповки и врал ли БК после прошивки?


1. У нас такого нет.
2. Прошивка под менее качественный бензин (евро 2, 3) подразумевает под собой, что машина будет (должна) нормально переваривать данное топливо, но это еще не значит, что можно лить все подряд и радоваться динамике и расходу... Да и прошивки бывают разные (от экономичных до экстремальных с промежуточными версиями). Тот же расход сильно зависит от РЕАЛЬНОГО качества топлива (к сожалению, то что декларируют АЗС далеко не всегда реальность).
3. Уже не раз слышал, что после прошивки бк начинает врать, так у меня и у знакомых на чипованных kia/hyundaii. sad


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Пятница, 24.01.2014, 17:40
 
milanettoДата: Суббота, 25.01.2014, 00:49 | Сообщение # 446
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Симферополь
Авто: Kia Ceed 2008 1.6 AT
Зарегистрирован:
29.03.2013
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Master-x,

Как ездил на 95 окко до прошивки так и после езжу. Топливо не менял. Смысла ее вижу.

Возможно и ошибка БК, так как сегодня, например, при прогреве за минуту средний расход вырос на 0,5 литров, практически на глазах, хотя сброс был 60 км назад.

Что посоветуешь: попробовать померить по баку или все таки сразу ехать и менять прошивку на другую?





Сообщение отредактировал milanetto - Суббота, 25.01.2014, 01:27
 
viper72Дата: Суббота, 25.01.2014, 02:15 | Сообщение # 447
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
milanettoперенес твой вопрос в более подходящую тему - вдруг и ответ в ней найдешь ;)
А померить - по баку, конечно, если знал расход по баку до этого


 
miruworДата: Суббота, 25.01.2014, 11:52 | Сообщение # 448
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Харьков
Зарегистрирован:
11.03.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сделайте несколько замеров, тогда всё проясниться. На счёт адаптации - она происходит в течении дня. Вы должны были заметить что сразу после прошивки машина была чуть тупее чем, например, уже через два часа езды.

Чип тюнинг и диагностика в Харькове
http://tune-me-up.com
 
Ma$ter-xДата: Суббота, 25.01.2014, 13:53 | Сообщение # 449
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Цитата milanetto ()
попробовать померить по баку или все таки сразу ехать и менять прошивку на другую?


Проверять по баку.

Цитата miruwor ()
На счёт адаптации - она происходит в течении дня. Вы должны были заметить что сразу после прошивки машина была чуть тупее чем, например, уже через два часа езды.


Интересная информация. Слышал подобное от чиповщиков занимающихся старыми иномарками с соответствующей начинкой (начала 90х) и то там речь шла о нескольких детках км.
Прошивал kia turbo, hyundai атмосфера в другом городе, перед отправкой заливал бак топлива, специально проводил некоторые замеры в т.ч. и расхода, сразу после чиповки все повторял, через день, месяц и т.п. отличий не замечал (а я изредка заезжаю с подобными авто для сравнения, регулярно веду расчет расхода топлива) но это все субъективно.
Другое дело солидные конторы с диностендами (а это очень не дешевое оборудование) где перед прошивкой ЭБУ, загоняют машину на стенд, снимают данные, потом прошивают и сразу же на стенд для повторного замера. Часто на выбор предлагаются разные версии прошивок (к примеру - "экономичная, сбалансированная, спортивная, экстремальная"), если клиент колеблется, то ему по очереди заливают несколько прошивок и дают проехаться, сравнить ощущения, дабы определится, все это разумеется делается не через сутки.
Самая модная фишка доступная не для всех авто - прошивка "он-лайн" где настройка идет по ходу. Довелось присутствовать при такой настройки, не раз видел как настраивают мощные авто которые прямо с настройщиком многократно выезжают на спортивную трассу, засекают время, сравнивают результаты...


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Суббота, 25.01.2014, 18:59
 
miruworДата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:10 | Сообщение # 450
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Харьков
Зарегистрирован:
11.03.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Такое сейчас практически на всех машинах. После чип-тюнинга почти всегда выезжаю с клиентами на окружную для проверки результата. И на обратном пути машина уже ведёт себя по другому. Исключение составляют как раз старые и российские системы управления. Там как сразу поехало так и едет.

Чип тюнинг и диагностика в Харькове
http://tune-me-up.com


Сообщение отредактировал miruwor - Воскресенье, 26.01.2014, 02:10
 
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:53 | Сообщение # 451
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
miruwor

Тогда вопрос который я задаю всем чиповщикам kia/hyundai)))
Есть ли возможность программно отключить EGR (клапан) на 1.6 crdi (D4FB).
ps то, что это делают знаю на 100%, уже нашел две конторы но одна за >500 км, у другой свои нюансы и "веселая" цена. ((


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
milanettoДата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:10 | Сообщение # 452
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Симферополь
Авто: Kia Ceed 2008 1.6 AT
Зарегистрирован:
29.03.2013
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Сегодня обновил прошивку у того же мастера.
 Поставили сбалансированную евро 2.

Только что накатал соточку по городу.
В динамике стала похуже чем была на первой прошивке, но однозначно веселей и без присущих автомату тормозов, чем до чипования.
Расход приятный, 8.3. И плотность города нормальная и светофорчики были.
Пока что доволен. Манеру езды не изменил.
Спасибо мастеру. Пока все отлично



 
miruworДата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:17 | Сообщение # 453
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Харьков
Зарегистрирован:
11.03.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да, EGR отключить возможно.

Чип тюнинг и диагностика в Харькове
http://tune-me-up.com
 
ЛезвиеДата: Четверг, 06.02.2014, 05:10 | Сообщение # 454
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6
Зарегистрирован:
04.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Приветствую, сограждане...
Я сделал над собой героическое усилие и прочитал все 23 страницы постов в этой теме.
Несложный анализ прочитанного - движки 1,6 чипуются активно, но сущетвенного прироста мощности не добился никто (кроме нескольких постов с "ОХами и АХами" по субъективным впечатлениям). Прирост в пределах пятерки лошадей существенным не считаю. Для реального прироста лошадей нужно не мозги менять, а железо...
(Пример - движок на 1,6 не переплюнет двухлитрового, как его ни чипуй).
Следовательно, если не менять авто (движок), то при чиповании целесообразно обсуждать только расход топлива.
Но об этом как-то все вскользь, без примеров и конкретики.

А посему вопрос к чипованым парням - подскажите что у вас с расходом топлива?
И еще - возможно ли в ходе чипования при незначительной потере мощности двигателя добиться существенной экономии топлива?
Насколько существенной? Приведите цифры пожалуйста.
 
FaustДата: Вторник, 18.02.2014, 15:39 | Сообщение # 455
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Сейчас ~8л. при спокойной езде по БК (по чекам примерно 550км на баке)



Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 18.02.2014, 15:41
 
brightlightДата: Вторник, 18.02.2014, 18:44 | Сообщение # 456
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Цитата Faust ()
Сейчас ~8л. при спокойной езде по БК (по чекам примерно 550км на баке)
впринципе хороший показатель для двухлитрового движка
 
=MANIAK=Дата: Среда, 19.02.2014, 04:05 | Сообщение # 457
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата Лезвие ()
движки 1,6 чипуются активно, но сущетвенного прироста мощности не добился никто

Спасибо, кэп! biggrin

А что были какие-то надежды, что при чиповании атмосферного мотора, ещё и малообъёмного, можно получить существенную прибавку в мощности? Откуда её там получать?


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
FaustДата: Среда, 19.02.2014, 12:06 | Сообщение # 458
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Дино стенд стоит 400 грн.
Все можно проверить smile


 
vicrallyДата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:52 | Сообщение # 459
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 14
Авто: KIa Pro Ceed
Зарегистрирован:
24.10.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ребят, помогите разобраться мне с моей прошкой 2008 года 2,0 бензин. Ситуация такова: машину брал с рук, связи с бывшим хозяином нет, на машине стоит паук, катализатора нет, почему-то стоят обе лямбды, первая вварена в трубу 3-го цилиндра, вторая за гофрой, вылазит чек Р0133 медленный отклик первой лямбды. Не знаю как понять шита она или нет. Кто из соображающих в этом подскажет. Боюсь поеду на прошивку с меня деньги возьмут за то что уже сделано. Может и лямбде плохо, этот вариант не исключаю, но прошу помощи, какой алгоритм действий применить, что и как проверять

Pro Ceed 2.0 M\T

Сообщение отредактировал vicrally - Понедельник, 29.12.2014, 00:53
 
crazy_m3Дата: Среда, 17.02.2016, 08:58 | Сообщение # 460
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 21
Город: Барышевка
Зарегистрирован:
04.12.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Народ кто сможет дать стоковую прошивку на сид 2.0 механика? спасибо!
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Тюнинг движка на СИДЕ ?!?! (Возможна ли чиповка движка СИДА?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024