Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » тюнинг тормозов
тюнинг тормозов
ВарварДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:18 | Сообщение # 61
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Меня обрадовали на СТО что моим тормозным дискам приходит конец, посему для меня тема более чем актуальна. С моей ездой от тормозов хотелось бы большей надежности, мощность движка не имеет большой разницы но торможение со 180 более чем стремное. Родные колодки выдерживают такую остановку ровно 1-ин раз, после чего тормозить становится просто страшно - пока снова не остынут не тормозят вообще. Пару раз проехав спринт вообще убедился, что срочно нужно что то делать. Скорости впринципе небольшие но постоянные резкие торможения выводят колодки из рабочего состояниия за минут десять.

Все как всегда упирается в финансы которых нету sad

В связи с этим надумал бюджетный вариант.. так сказать уровень №1, итак:

1)Купить новые родные диски. Сразу поехать к официалам на столичку и сделать проточку. Насчет этого до конца не уверен но народ говорит что помогает.
2)Вот здесь http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=ebcbrakes в каталоге можно отыскать на Сид усиленные колодки расчитанные на большие перегрузки.
3)Поменять родные шланги на армированные.

собственно вот так. кто что думает по этому поводу?


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
 
КулибинДата: Понедельник, 05.10.2009, 16:44 | Сообщение # 62
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
2 Варвар:
Что конкретно произошло с Твоими тормозными дисками?
Скоко денех будет стоить купить новые родные тормозные диски + насечки (если я Тебя правильно понял)?


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!

Сообщение отредактировал Кулибин - Понедельник, 05.10.2009, 16:45
 
DiactiveДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:58 | Сообщение # 63
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Варвар, Путь в принципе верен. НО координально не чего не изменишь. Шланги улучшат лишь точность и дозированость торможения,а не его эффективность в плане перегрева. Колодки с более высоким индексом температуры путь абсолютно верный,но есть пара моментов. Родные томозные диски сожрут крайне быстро и при городской обычной эксплуатации в холодном состоянии будут более тугими. Панацеи к сожалению нет. Я бы рекомендовал диски менять ( коль уж вопрос стал ) тем более что разница не настолько огромна. Также тормозные колодки более высокой температуры работы ведут себя более стабильно. Например гражданская 650 ремса при нагреве вообще отказывается тормозить и лишь дымит.
ЗЫ все вышеописанное актуально лишь для активных торможений. Как я писал панацеи нет. Модели у которых раб тем-ра около 900 градусов отлично работают лишь хорошо разогретые и с соответствующими тормозными дисками.

ЗЫЫ Кулибин насечки на родные тормозные диски не очень хороший вариант т.к. метал качеста посредственного,а цена высокая. Хотя тормозить оно при многократном торможении будет действительно лучше. Прайс удовольствия около 150 гривен диск.


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Сообщение отредактировал Diactive - Понедельник, 05.10.2009, 18:21
 
AutoexpertДата: Понедельник, 05.10.2009, 18:36 | Сообщение # 64
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
Кулибин, Выложи плиз каталожный номер тормозных дисков.

Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua
093-693-29-98 Life
050-162-67-16 MTC
067-417-00-50 Kyivstar
Щербинин Павел
 
КулибинДата: Понедельник, 05.10.2009, 18:37 | Сообщение # 65
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (Diactive)
ЗЫЫ Кулибин насечки на родные тормозные диски не очень хороший вариант т.к. метал качеста посредственного,а цена высокая. Хотя тормозить оно при многократном торможении будет действительно лучше. Прайс удовольствия около 150 гривен диск.

Да я знаю, просто спросил что да как, просто наиболее бюджетный вариант в случае Варвара, не покупать новые стоковые диски, а проточить старые, если это еще возможно и поменять колодки, собственно вот и все!
А по поводу лучше/хуже тормозить - если нарезать насечки, увеличиться коэф. трения и тормозить машина станет лучше, хотя усилится износ колодки, а также, родные тормозные диски прийдут в негодность очень быстро, потому как завод-изготовитель не расчитывал на повышение температуры в тормозной системе!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!

Сообщение отредактировал Кулибин - Понедельник, 05.10.2009, 18:38
 
ВарварДата: Четверг, 08.10.2009, 11:57 | Сообщение # 66
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Кулибин

С моими тормозными дискамии роизошел сильный износ, так что скоро им настанет пушистый зверек. Вчера по работе был в раене Усенко. Цена одного родного тормозного диска 850 грн. Старые точить уже нету смысла, более того это опасно ибо там уже сильный износ и пушистый зверек может прийти к дискам быстрее.
Пока езжу спокойно, не потому что торможу плохо (с любых скоростей до 100 к/ч останавливается отлично) просто сейчас с финансами очень туго, денег на бензин критически мало так что бездумно его жечь уже нельзя.

Diactive

Поразмыслил над твоими словами. Ты абсолютно прав - если уже и менять тормозную систему то с дисками. Отмечу только что официалы не располагают возможностью делать на диске насечки. Я уточнял, их автомат делает только перфорацию диска (дырочки), насечки нормально можно сделать только в заводских условиях и наши диски такого издевательства не перенесут ибо првоначально для этого не предназначены и качаство метала не подходящее.
Те диски о котроых шла речь на предыдущих страницах дороже родных в два раза. Но я полагаю что они того стоят.

Впринципе зима на носу, носиться по плохой погоде бывает очень вредно для здоровья так что наверное я пока поезжу на стоке и буду откладывать денюшку и менять все скопом к следующему сезону.

Кстати а вот с задними дисками можно поступить более дешевым способом. поменять колодки и шланги ибо не родных дисков на заднюю ось я не видел.


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
 
КулибинДата: Пятница, 23.10.2009, 12:23 | Сообщение # 67
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Добавлю инфу:
На Сид идентична с i30 (один в один) на перед есть колодка Ferodo (перед - родной суппорт):
серия: премьер
модель: FDB 1869.

Вес [кг]: 1,792
Высота [мм]: 58
Датчик износа тормозных колодок: вкл. датчик износа
Длина (в мм): 130,1
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с поршневым зажимом
Качество: FER4020
Колебания: с амортизатором колебаний
проверочное значение: E11 90R 01191/4931
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 16,5

P.s. Кстати, именно ее и собираюсь ставить себе, как только установлю новые диски EBC. Диски уже пришли в Украину. На сегодня-завтра планирую замену!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!

Сообщение отредактировал Кулибин - Пятница, 23.10.2009, 12:58
 
ВарварДата: Пятница, 23.10.2009, 17:45 | Сообщение # 68
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
Кулибин

здорово! Отпишись по результатам. Я тоже замахнулся на ЕВС - отзывы о них исключительно положительные.


Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
 
КулибинДата: Пятница, 23.10.2009, 18:46 | Сообщение # 69
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Отпишусь обязательно, правда теперь только после среды. Пришли диски на 4-ре дырки, все остальное как "штатка"!
Я с ними договорился что они со своим токарем сделают разболтовку 5*114.3 и все будет стоять на машине!!!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
MacДата: Пятница, 23.10.2009, 19:17 | Сообщение # 70
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
А нехило так - три с половиной косаря отдай и неизвестно какой токарь ,неизвестно на каком станке будет там чего-то колхозить!

Львов
 
КулибинДата: Пятница, 23.10.2009, 19:53 | Сообщение # 71
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
2: Mac:
Только дырки просверлить, больше ничего не нужно, или сами дырки - колхоз? wink


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
MacДата: Пятница, 23.10.2009, 20:05 | Сообщение # 72
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Quote (Кулибин)
сами дырки - колхоз?

Конечно. Это ж новая вещь, за нормальные деньги. Я бы, из принципа, заставил бы привезти то,что заказывал, или забрал бы деньги. Если бы изначально был базар,что на сид нету, привезут,скажем,
на гетц и будут сверлить, я думаю,ты бы поразмыслил.


Львов
 
AutoexpertДата: Четверг, 29.10.2009, 17:34 | Сообщение # 73
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
Добавлю инфу:
На Сид идентична с i30 (один в один) на перед есть колодка Ferodo (перед - родной суппорт):
серия: премьер
модель: FDB 1869.
Задние:
серия: премьер
модель: FDB 1956.


Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua
093-693-29-98 Life
050-162-67-16 MTC
067-417-00-50 Kyivstar
Щербинин Павел
 
MacДата: Пятница, 30.10.2009, 10:33 | Сообщение # 74
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Кулибин, Как ситуация с новыми дисками, уже тестируешь?

Львов
 
КулибинДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:37 | Сообщение # 75
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Ситуация наконец-то становится более-менее ясной, проехал 500 км.
Диски и колодки притерлись. Поменял тормозуху на Ferodo DOT 5.1., прокачали тормозуху.
Тормозит по ощущениям намного увереннее штатных, по поводу нагрева пока ничего не скажу, потому что еще не "мучал"...
Педаль тормоза стала более информативной, если можно так выразиться, как нажал так и получил...
Намного чаще стали срабатывать преднатяжители ремней безопасности! biggrin Мне пока нравится!!!
Осталось поставить легкие колесные диски и дождаться теплой весны, что б окончательно разобраться в характеристиках доработанной тормозной системы!!!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
MacДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:50 | Сообщение # 76
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Кулибин, Железо не сильно "мучили" при сверловке?

Львов
 
КулибинДата: Вторник, 03.11.2009, 14:58 | Сообщение # 77
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Quote (Mac)
Кулибин, Железо не сильно "мучили" при сверловке?

Нормана, там ничего сложного нет - балансировка не нарушается, биений при торможении не замечено!
Железо обработали антикором, единственное что немного беспокоит - как за зиму ржавчиной не возьмутся... smile
Посмотрим, тут такое дело! Пока полет нормальный, ржавчины не замечено!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
MacДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:45 | Сообщение # 78
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Кулибин, Как тормоза с новыми дисками?

Львов
 
КулибинДата: Среда, 03.02.2010, 10:27 | Сообщение # 79
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
To: Mac:
Тормоза - путем... smile
У меня ж зимой железяки 16' (за ними ничего не видно), как переобуюсь на весну посмотрим что да как...
По ощущениям - все ok, правда ввиду "отсутствия" зимней резины, сейчас особо не гоняю, так что пользуюсь тормозами в штатных режимах.
Также в планах на весну - замена задних колодок на Феродо.


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!

Сообщение отредактировал Кулибин - Среда, 03.02.2010, 10:28
 
новичокДата: Понедельник, 08.02.2010, 19:19 | Сообщение # 80
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Город: Кривой Рог
Авто: 1,4, серебро, 3D
Зарегистрирован:
03.06.2009
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Хочу поставить такие тормоза 1. тормозные диски EBC пара на перёд - 2873 грн. 2. Тормозные колодки REMSA перёд - 497 грн. зад - 289 грн. 3. Тормазная жидкость Motul - 153 грн.

Добавлено (08.02.2010, 18:19)
---------------------------------------------

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » тюнинг тормозов
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024