Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » тюнинг тормозов
тюнинг тормозов
ХоТДата: Воскресенье, 05.04.2009, 04:38 | Сообщение # 21
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (ПуХ)
Avmyzika,
+1 та же фигня
но это все можно решить заменой тормозных дисков и колодок

а чего вы удивляетесь ребята?сид изначально не планировался,как король стриит рейсинга...на мой взгляд - "отваливать" немеряно денег на прокачку тормозов,при относительно маленьком прирости мощности(ну к примеру после чипа + максиму до 20 лошадок) - не стоит....если конечно ставить турбо-кит,и заниматься серьезным аппаратным тюнингом - тогда конечно....да только пока я в клубе слышал только про одного чел,решившегося на такое....ИМХО


Был Cee'd 1.6 MT
 
DiactiveДата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:01 | Сообщение # 22
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
ХоТ, Ты темой маленько ошибся. Здесь про тормоза говорим ,а не про чип тюнинг. biggrin Я конечно понимаю что ты хочешь донести до народа свою позицию,но как модератор ты долен быть сдержаннее biggrin biggrin

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
ХоТДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:03 | Сообщение # 23
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (Diactive)
ХоТ, Ты темой маленько ошибся. Здесь про тормоза говорим ,а не про чип тюнинг.

Нет,я не ошибся.ты просто мнея не понял,суть моего поста была в том,что:ДЛя стокового мотора,тормоза итак хорошие,с учетом того,качественные тормоза стоят не дешево,мое мнение установка их целесообразна только при существенном увеличении мощности.Вот и все!а про чип я написал,потому как очень много раз слышал от людей мнение - я поставил себе нулевик,у меня добавилось + 3 Л.С. - теперь срочно нужно менять тормоза....Это все конечно же ИМХО,вот и жду ответов....может кто то конкретно объяснит в чем преимущества нюниговых тормозов(я имею ввиду конкретные цифры, в частности уменьшение торомзного пути в метрах, и т.д.)...
Quote (Diactive)
Я конечно понимаю что ты хочешь донести до народа свою позицию

Нет,я хочу узнать подробнее,кто что,ожидает от прокачки тормозов,и что на это толкает людей.....
Quote (Diactive)
но как модератор ты долен быть сдержаннее

Спасибо за замечание,я буду сдержанней wink


Был Cee'd 1.6 MT
 
DiactiveДата: Воскресенье, 05.04.2009, 18:25 | Сообщение # 24
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Речь идет не столь о уменьшении тормозного пути,сколько о том что тормоза при активной езде быстро теряют свою эффективность. И кто с этим столкнулся ( попутно поняв откуда выходит адреналин ) хотят что б такого больше не было,и как это достичь biggrin

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
КулибинДата: Понедельник, 06.04.2009, 11:20 | Сообщение # 25
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Бюджетных вариантов, для улучшения тормозов вижу 2:
1) Тот, что описал ПУХ, про тормоза с WRX;
2) Замена колодок на спортивные, замена шлангов и тормозной жидкости... (как вариант можно поставить колодки EBC grenn staff)
Штатные колодки просто не предназначены для гипер-активной езды, они очень греются и после 15 минутной езды в стиле: газ/тормоз, газ/тормоз просто перестают нормально тормозить, но как только чуть остынут все приходит в норму! Единственный выход - менять что-то в тормозной сис-ме автомобиля!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
ВарварДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:04 | Сообщение # 26
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован:
24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
думаю стот спросить у Артема он же turbo там от родной тормозной системы одни воспоминания остались dry

Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
 
MacДата: Понедельник, 06.04.2009, 22:48 | Сообщение # 27
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Diactive, Как по мне, то пускай весь "тюних тормазов" сведется к покраске суппортов, кому нравится. Не лезьте,мужики, в заводскую сертифицированную тормозную систему- чтоб мы были все живы и здоровы!

Львов
 
DiactiveДата: Понедельник, 06.04.2009, 23:12 | Сообщение # 28
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Mac, Ну реально греются. Тем более на 17 - х дисках столько места остается не использованного что прямо грешно не использовать. Серце краеться.
ЗЫ хотя Мак прав. Если что сделать не так,последствия будут самые серьезные.


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
LongerДата: Вторник, 07.04.2009, 09:47 | Сообщение # 29
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
А кто-то видел красный раскаленные суппорты? Ничего приятного нет, хотя и сказать, что они при этом плохо тормозили, нельзя!
Штатные тормоза очень адекватны.

Quote (Diactive)
Тем более на 17 - х дисках столько места остается не использованного что прямо грешно не использовать.

На, используй, без вреда и с эпатажем.

http://s276.photobucket.com/albums/kk21/idoitformychild/



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
DiactiveДата: Вторник, 07.04.2009, 11:40 | Сообщение # 30
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Да причем тут эпатаж. Сидовские тормоза нормально не выдержуют больше 3х нижней или одного круга верхней фео,потом они исчезают. Вообще и безследно,так что о чем вы тут ??? Заметьте скоростя там никакие,на скоростях ситуация еще печальнее.

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
ИгорьТДата: Вторник, 07.04.2009, 11:53 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Longer
а где б в Украине такого чуда прикупить. ну для красоты ... не вкурсе?
 
UhoДата: Вторник, 07.04.2009, 13:08 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





ИгорьТ, покрась суппорта и напиши что хочеш biggrin

реально иногда стремаюсь когда останавливаюсь за пять сантиметров перед впериди стоящим авто и установка более мощьных тормазов толькобы добавила уверености, допустим от более тежоллого и мощьного авто, или более умную АБС, иногда при проезде рельс на тормаз нажимаю, АБС хрустит а машина как ехала так и едет

 
LongerДата: Вторник, 07.04.2009, 15:36 | Сообщение # 33
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Diactive, я не в коем случае не против тюнинга тормозов.
Однако, придерживаюсь позиции дальнейшего их использования и целесообразности вложений.
Quote (Diactive)
Сидовские тормоза нормально не выдержуют больше 3х нижней или одного круга верхней фео,потом они исчезают.

Да, может я не гонщик, но в общем у меня до 100 нижних кругов на Фео + повседневный драйв, тормоза на месте и грех на них жаловаться.
А вообще, нужно сразу писать, что если собираешься использовать авто не по назначению (маленькое семейное авто), тогда стоит задуматься о тормозах.
По другому выглядит так, что наши тормоза полное Г, но это не так.

Quote (ИгорьТ)
а где б в Украине такого чуда прикупить. ну для красоты ... не вкурсе?

увы не в курсе. Думаю, действительно покрась и не парься, не дай Бог оторвутся и в диск попадут.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ПуХДата: Вторник, 07.04.2009, 23:03 | Сообщение # 34
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован:
30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Longer, а я говорю что тормоза гавно! biggrin

хотя езду без тормозов знаю хорошо... када 1 суппорт заклинивший ...второй неопнятно зачем.. скорость 150-160..пріжок..приземление минус парвая пружина.... тормоз в пол..ручник..пониженая... руль в право... жопа на 45 градусов впереди..педаль в пол...мляяяяя...фухх..таки вошел в поворот...результат второе место biggrin :D biggrin :D biggrin

а на сииде... после того как погонялся с гольфом 5 гти.... после 3-го нажатия понял что тормозов уже и нет..а если 1-2 раза то тормоза супер:)

минимальное решение проблемы тормозов на сииде... пи...(мат вырезан)..ехать на перова с тормозным диском и подбирать диск с перфорацией(можно и с насечками но не обязательно) либо подобрать от какого то японца обычный и под него привезти перфорированые под заказ + колодки нормальные..хотя бы не которые используют субаристы Remsa(нои она разная бывает)

Сообщение отредактировал ПуХ - Вторник, 07.04.2009, 23:05
 
LongerДата: Среда, 08.04.2009, 09:28 | Сообщение # 35
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
А теперь по делу. Кто из местных Гуру начнет...

Quote (Longer)
рассматривать конкретные примеры или возможные проекты, ну и ценой не в 3К.
?

Из всего, что пока мы видели и слышали - это проект от Артема, но для авто без изменения х-к двигателя, он бесполезен (80 кобыл от чипа, дисков и винила не в чет).



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Pragmatic - Четверг, 09.04.2009, 10:45
 
ВадосДата: Среда, 08.04.2009, 13:14 | Сообщение # 36
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
То,что тормоза в сиде слабенькие это и так понятно,только понять это можно после активной езды (газ-тормоз).Лично я обнаружил,что 2-3 резких нажатия педали тормоза (до упора),тормоза потом на 50-60 % исчезают.Как по мне нужно просто учитывать данную особенность нашего авто.
А вот тюнить или нет это вопрос двоякий.
Тюнить за:
1.Для заводской мощности стоковых тормозов хватет (разве,что колодки поменять).А вот если усиливаеш мощность,то нужно более мощного коня усмерить более мощными тормозами.В совокупности это потянет на 3000-6000 у.е.Кто что выберет.
2.Потратив большие бабки-получиш мощного коня.
Тюнить против:
1.Стоимость данной затеии.
2.Риск правильной работы всей тормозной системы.
ИМХО


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
LongerДата: Среда, 08.04.2009, 14:08 | Сообщение # 37
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Вадос, если исходить из самого слова тюнинг ( англ. tutning - рус. настройка), можно смело применить к любым системам и мех.
Тормозная система не исключение.
Думаю говорить о системе со стоимостью
Quote (Вадос)
это потянет на 3000-6000 у.е

не имеет смысла, т.к. это нерационально в наших случаях.

А вот, придумать что-то более бюджетное и качественное...
Многие говорили о массе брендов, которые с легкостью подходят на наши cee'd-ы.
Вот, об этом и хотелось бы услышать, почитать инфо, а может и подобрать, что-то интересное.

Немного мануала:
Тормозная система - это устройство, обеспечивающее замедление автомобиля путем преобразования кинетической энергии в тепловую. От надежной тормозной системы, зависит безопасное управление автомобилем.

Современная тормозная система состоит из следующих систем:

основная (рабочая), которая обеспечивает замедление легкового автомобиля не менее 5,8 м/с2;, движущегося со - скоростью не более 80 км/ч при усилии на педаль менее 50 кг;
вспомогательная (аварийная), обеспечивающая замедление не менее 2,75 м/с2;
стояночная, которая может быть совмещена с аварийной.
Тормозные системы легковых автомобилей состоят из тормозного гидропривода ("гидрожидкость") и тормозных механизмов. В гидроприводе основной тормозной системы при нажатии на тормозную педаль возникает избыточное давление тормозной жидкости, что обеспечивает срабатывание "колесных" тормозных механизмов.

Вспомогательная тормозная система начинает действовать тогда, когда происходит разгерметизации одного из рабочих контуров (вытекает тормозная жидкость). В этом случае в бачке с тормозной жидкостью, разделенном на два независимых объема, уровень понижается до критической отметки. Далее он продолжает понижаться только в объеме неисправного контура, а объем исправного сохраняет критический уровень тормозной жидкости.

Еще (не ново, но полезно):

Тормозная система на KIA cee'd
Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABC, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.
Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ВадосДата: Среда, 08.04.2009, 14:54 | Сообщение # 38
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
не имеет смысла, т.к. это нерационально в наших случаях.

Вот она самая главная истина любого тюнинга.
Самый экономный вариант тюнинга тормозов замена резины на соотвествующую и тормозные колодки.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
MacДата: Среда, 08.04.2009, 16:00 | Сообщение # 39
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Вадос, Тогда в твой экономный вариант следует добавить еще и диски под стать колодкам. Замена только колодок на что-нибудь
"околоспортивное" не решит проблему, а только усугубит ее.


Львов
 
DimitriyДата: Суббота, 11.04.2009, 13:41 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





у кого нибудь есть информация о том какие тормоза подойдут на ceed скажем от WRX, STI, или другой спорт версии другого авто?
Если есть то укажите модель авто и год выпуска smile
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » тюнинг тормозов
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024