Всем здравствуйте! Интересно мнение Shaman2, да и всех остальных по поводу вот такой доработке линз http://astra.dn.ua/index.php?p=1640 они говорят что так освещеность перед машиной лучше. Хотя зачемто эту планку делают на заводе?
Сообщение отредактировал Tolik - Понедельник, 21.02.2011, 09:44
Всем здравствуйте! Интересно мнение Shaman2, да и всех остальных по поводу вот такой доработке линз http://astra.dn.ua/index.php?p=1640 они говорят что так освещеность перед машиной лучше. Хотя зачемто эту планку делают на заводе?
Хм, я этих ребят знаю, завтра поинтересуюсь что они выдумали. Правда незабываем, что даже этих линз я уже видел около 5 вариантов, внешне одинаковых. Поэтому и пришлось по просьбам делать юстировочные кольца и замки на заказ. Только вот фраза "ДЛЯ УСТАНОВКИ В БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ БЫЛИ ВЫБРАНЫ ЛАМПЫ VENTURE С ТЕМПЕРАТУРОЙ НАКАЛИВАНИЯ 4500К" надеюсь просто написана с ошибкой, так как это горькая неправда, таких ламп не существует
Добавлено (21.02.2011, 23:37) --------------------------------------------- Попалась и мне силиконовая фара от просида. Это писец.... там не силикон, там просто резина... слов при попытке разобрать у меня не осталось, матов наверное тоже, вспомнил даже те, которые думал что незнаю :). Особенно насчет "плавника" в верхней части фары, усиливающего пластик настолько, что либо плавь пластмассу либо вешайся. За 2 часа удалось приоткрыть только часть стыка фары снизу и ту часть что к радиатору. Да простит меня хозяин фары, но черный пластик вдоль стекла в случае успеха будет ну очень потрепаный, как мой указательный палец от ножа.
Попалась и мне силиконовая фара от просида. Это писец.... там не силикон, там просто резина... слов при попытке разобрать у меня не осталось, матов наверное тоже, вспомнил даже те, которые думал что незнаю :). Особенно насчет "плавника" в верхней части фары, усиливающего пластик настолько, что либо плавь пластмассу либо вешайся. За 2 часа удалось приоткрыть только часть стыка фары снизу и ту часть что к радиатору. Да простит меня хозяин фары, но черный пластик вдоль стекла в случае успеха будет ну очень потрепаный, как мой указательный палец от ножа.
Ну че Фома-неверующий, говорили же тебе что неразборные новые фары
Добавлено (22.02.2011, 10:58) --------------------------------------------- Даже не пытался их больше разбирать...так и лежат
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Подскажи пожалуста, а линзы которые G5 есть НЕ биксеноновые? Ищу моноксеноновую линзу - только ближний свет, меня мой галогеновый дальний устраивет более чем да и пользуюсь я дальним исключительно для мигания особо медленным
Спасибо.
Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
Да простит меня хозяин фары, но черный пластик вдоль стекла в случае успеха будет ну очень потрепаный, как мой указательный палец от ножа.
Shaman2, И кто кого в итоге? У меня на такую засиликоненную фару в свое время - нервов не хватило...
Quote (Варвар)
Подскажи пожалуста, а линзы которые G5 есть НЕ биксеноновые? Ищу моноксеноновую линзу - только ближний свет, меня мой галогеновый дальний устраивет более чем
Варвар, Из биксинона - моноксенон делается за так и в секунду (если хочешь быть оригиналом)... Просто не подключаешь провод шторки - и у тебя будет моноксенон, с постоянным ближним! Почитай здесь http://ceed.org.ua/forum/5-675-356726-16-1280130675 и чуть дальше... И может тогда откажешься от идеи отмоноксенонить биксеноновую G5? УСПЕХОВ!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 22.02.2011, 23:03
Подскажи пожалуста, а линзы которые G5 есть НЕ биксеноновые? Ищу моноксеноновую линзу - только ближний свет, меня мой галогеновый дальний устраивет более чем да и пользуюсь я дальним исключительно для мигания особо медленным
есть от хонды легенды, но не уверен что они в сид влезят
Shaman2, И кто кого в итоге? У меня на такую засиликоненную фару в свое время - нервов не хватило...
сегодня хозяин фары приобстановил эту работу во избежание ее повреждения. Теперь задача засиликонить полфары обратно, по возможности вернув заводской вид
Я еще не добрался до зоны с поворотником, но наверное всех в будущем буду отговаривать от подобной разборки. Если сбоку и снизу особых проблем (кроме того что нужно очень много времени) нет, то верхний "акулий" плавник просто даже не плавится (+ там же верхний крепеж фары), а та часть которая в районе поворотника не дает возможности добраться к ней под нормальным уклом из-за риска убить или поцарапать наружную часть стекла. Я сегодня из-за этой части хотел другой инструмент подобрать, но раз работу приостановили, не будем экспериментировать.
Это я приостновил. Пока все фары заходят на Украину вот такие. Все прешедшие за послед. время не разборные и под заказ не поставят. Пападают под переделку фары 10 г. выпуска. Пока только такая информация. Благодарен Shaman2, за потраченное время на мои фары. Огромное сенкс! Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
Хочу в фару засунуть DRL-ку. (ИМХО, светодиодные реснички и ДРЛ-ные полоски на бампере - визуально портят машинку) Смотрел Хелловские наиболее подходящие LEDayFlex2PT 010458-811http://www.avtozvuk.ua/articles.php?id=42http://www.xenonlight.com.ua/index.php?productID=271 Это пять отдельных LED-модулей, диаметром 30мм. Но даже для них, в фаре трудно найти место. Да и цена кусается 300-320$. В итоге, почти продумал конструкцию, как совместить 4-ре таких же 1W светодиода в диаметре 30-35мм. Получится некий ДРЛ-прожектор на 1200лм, в виде "трубки", длиной примерно 60-70мм вместе с медным (обточенным) радиатором и чипсетным кулером 40х40 (все будет герметично закрыто в фаре, а вентилятор (12В 0,6А, с гидро-динамическим подвесом) даже поможет стабилизировать температуру по всей фаре). И для этой "трубки" уже практически нашел подходящее место в фаре (и по дизайну, и по габаритам. Но нужно потренироваться на макете. Благо, что экспериментальная фара мне была "заблаговременно" подарена...). ...И возможно, удастся уместиться в бюджет 850-900грн. Осталось научиться (потренироваться) клеить некоторые детали из литого поликрила или полисана, еще нужно определиться что лучше (а также полировка и хромирование) - и можно приступать к монтажу
Добавлено (07.03.2011, 13:36) --------------------------------------------- Shaman2, Я уже как-то спрашивал G5 под D2S (масками с ангельскими глазками,внешним диаметром не более 110мм). Когда и как возможно, и с какой клубной скидкой? комплект G1 под D2S (в дальний) мне уже удалось приобрести в Киеве за 100уе. Сравнивал их с G5 под Н7 с лампой Н1 - светят почти одинаково, только у таких G5 совсем на чуть-чуть больше ширина захвата, но при этом внизу - ощутимый провал...
ПС: Shaman2, СКАЖИ, а нафига когда ставим линзы, и ты и мы все (в том числе и я в предыдущих версиях) - тулим "китайскую" проводку которая идет вместе с линзами, вместе с совершенно лишними дополнительными релюхами, когда можно обойтись без этих жгутов лишнего провода и т.п. Ведь по сути, нам с этого жгута нужен - только разъем для блока розжига? Ну может только Саше SmartBot, этот блочёк и нужен - типа 30с задержку выключения ближнего света осуществляет... А всем остальным, для чего оно???????????????????????????????????
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 08.03.2011, 12:13
Shaman2, Я уже как-то спрашивал G5 под D2S (масками с ангельскими глазками,внешним диаметром не более 110мм). Когда и как возможно, и с какой клубной скидкой?
пока такого нет, не видим смысла.
Quote (RoMaNoS)
комплект G1 под D2S (в дальний) мне уже удалось приобрести в Киеве за 100уе. Сравнивал их с G5 под Н7 с лампой Н1 - светят почти одинаково,
да ну, я с ними ездил, разницу знаю
Quote (RoMaNoS)
захвата, но при этом внизу - ощутимый провал...
лечится тюнингом линз
Quote (RoMaNoS)
ПС: Shaman2, СКАЖИ, а нафига когда ставим линзы, и ты и мы все (в том числе и я в предыдущих версиях) - тулим "китайскую" проводку которая идет вместе с линзами, вместе с совершенно лишними дополнительными релюхами, когда можно обойтись без этих жгутов лишнего провода и т.п. Ведь по сути, нам с этого жгута нужен - только разъем для блока розжига?
а кто сказал что для G5 надо эту дополнительную комутацию? Я ее даже не предлагаю на сид, на сиде все делается внутри фары, только блоки розжига снаружи Это для G3 и G1, а также для разных пародий вроде копии G5 и G6 , встречающихся на рынке.
Quote (RoMaNoS)
Хочу в фару засунуть DRL-ку. (ИМХО, светодиодные реснички и ДРЛ-ные полоски на бампере - визуально портят машинку)
останется только купить драйвер тока и подложку для монтажа. Все это смонтировать на радиаторе нужной формы, проделать в фаре под рассеивающие линзы нужные отверстия... ну думаю ты понял. Второй вариант: купить рассеивающие линзы, купить и разобрать нужную DRL и все перемонтировать в фару. Будет достаточно дешево, сам об этом думаю, но фара элантры это немного не то
Жаль! Я уже почти рассчитывал на клубную скидку от тебя...
Quote (Shaman2)
Я ее даже не предлагаю на сид, на сиде все делается внутри фары, только блоки розжига снаружи Это для G3 и G1, а также для разных пародий вроде копии G5 и G6 , встречающихся на рынке.
Shaman2, Это, наверное, только ты не предлагаешь... Но на всех сайтах с билинзами, в полном комплекте - предполагается набор китайских соплей, вместе с типа "блоком управления" (с глючными релюхами, и проблемным разъемом). И когда эти плохо обжатые "сопли", в инструкции обзываются монтажным комплектом, большинству как-то не приходит на ум - просто его выкинуть! И я тоже его мантулил, не приходя в сознанку... И никто ведь до этого из "знающих" - не подсказал, что НЕ НАДО!!!
ПРОЦИТИРУЮ камрада 1svasya из сегодняшнего л.с.:
"вот ссылочка на подключение ксенона без всяких реле, наживую видел набор ксенона только с разъемами, никаких доп реле, все подключалось прямо к разъему штатной лампочки http://www.poputchik.kiev.ua/content/10-ustanovka-ksenona в большинстве случаев схема с реле и доп проводом питания используется если штатные провода недостаточно мощные для потребителя, в нашем случае их хватает с головой."
Quote (Shaman2)
Посмотри на Osram и Philips диоды:
Спасибо, но я уже определился с такими Кластер XP-G 12В 1А 1200лм + 30-градусная оптикаhttp://beriled.biz/product_314.html Эти - уже почти готовое решение, и греются значительно меньше, чем моя "предыдущая неудачная попытка" с Р7...
ПС: такую-же "трубку" (но уже без вентилятора) в случае чего можно сунуть в фонари заднего хода... 4000К, 1200лм при цене 380-420грн. за шт. (а без 30-ти градусной оптики - еще на 25грн. дешевле) - вполне конкурентный вариант в сравнении с "ксеноном в задницу" за 120$ штука... Причем, луч света можно завалить на нужный градус, чтобы лучше освещала боковые зоны "под хвостом" Отличие (достоинство/недостаток) - это то, что все это продается только по частям, все надо паять и клеить самому. Но, это "удовольствие" - как кому!!!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 08.03.2011, 13:10
Жаль! Я уже почти рассчитывал на клубную скидку от тебя...
ну а какой резон? Места сзади фары и так мало, а тут еще D2 с их переходниками. Лучше ненадо.
Quote (RoMaNoS)
Shaman2, Это, наверное, только ты не предлагаешь...
Ну я вообще-то предлагаю, но только на авто с цоколем H4, там это необходимо... но только для нормальной комутации ближний-дальний. В сиде и других авто с лампами Н7 этого ненужно.
Quote (RoMaNoS)
Спасибо, но я уже определился с такими Кластер XP-G 12В 1А 1200лм + 30-градусная оптика
Хм, фонарик на XP-E и XP-G через непродолжительное время немного греется (что меня класно выручало, грея в мороз руки когда кому-то вечером ксенон устанавливал), а это фонарик, где весь металический корпус является радиатором. При этом 1 светотодиод дает 230-350люмен. Вот мне теперь интересно, как же ты все это будешь охлаждать?
Quote (RoMaNoS)
такую-же "трубку" (но уже без вентилятора) в случае чего можно сунуть в фонари заднего хода..
Места сзади фары и так мало, а тут еще D2 с их переходниками. Лучше ненадо.
Shaman2, Места хватит, если отражатель выкинуть. На это - я уже решился!
Quote (Shaman2)
Вот мне теперь интересно, как же ты все это будешь охлаждать?
Я прикинул, что если поставить медный высокий процессорный радиатор (обточенный) с вентилятором 40х40 от чипсета - то вроде как он должен справиться. Куплю, смонтирую на "экспериментальной" фаре и буду смотреть на температуру. Если перевалит за 115 градусов - значит, опять не угадал...
Quote (Shaman2)
потребуется разборка задней фары.
Не факт... Можно попробовать обойтись "художественной" резкой и пайкой
только незабудь, что вентирляторы иногда останавливаются или гудеть начинают. Это не решение
Shaman2, А пассивным охлаждением в закрытом объеме - не справиться... Мне уже посоветовали брать медный радиатор с большими тонкими ламелями (он более эффективен в данном случае) и продувать его "хороршим" чипсетным кулером 40х40 с гидродинамическим подвесом вала + примерно на 20-40% уменьшить скорость вращения вентилятора - и он станет "вечным"
RoMaNoS, штука интересная, но разве не будут лампы при 30% накале существенно отдавать желтизной? А идея-то весьма хороша! Только быть может имеет смысл взять одну из готовых сборок ШИМ-модулятора на том же радиорынке дабы не заморачиваться с изготовлением платы. Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
но разве не будут лампы при 30% накале существенно отдавать желтизной?
VVS, По идее, должны светить с такой-же температурой свечения как и светили 2800-2850К, за цвет ведь - газ отвечает. Просто у ребят - идея хорошая возникла, вот я и отпере-поделился. А меня самого, галогенки в приложении к авто - уже не интересуют, ни в каком виде... ПС: оставшиеся у меня автогалогенки, думаю использовать в гараже с 6-ти вольтовым трансформатором - светить будут долго и перепадов не боятся...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 14.03.2011, 00:15
Добавлено (13.03.2011, 23:12) --------------------------------------------- Но это было бы интересно мне, так как габарит на ближнем, но на сиде, с его габаритом в дальнем больше возможностей извратиться