Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Музыка. Кто первый? (Варианты улучшения и модернизации звука в сиде)
Музыка. Кто первый?
ДиректорДата: Пятница, 21.11.2008, 16:07 | Сообщение # 141
Группа: Удаленные





Mac, в принципе я-то согласен - удовольствие в этом деле играет решающую роль. Но, как это обычно бывает, кто-то был в роли советчика, и этот кто-то, возможно, сказал: "Бери дорогущий саб и не майся с фронтом - будет качественный звук" cry
Вадос, на самом деле я не пытаюсь задеть тебя или обидеть - упаси Боже, не мой стиль. Просто при бюджете в 800 у.е. на аппаратуру можно было решить вопрос качественно лучше. ИМХО, конечно smile
 
ВадосДата: Суббота, 22.11.2008, 19:59 | Сообщение # 142
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Директор)
Вадос, на самом деле я не пытаюсь задеть тебя или обидеть - упаси Боже, не мой стиль

Никто так и не думал wink smile


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
UhoДата: Понедельник, 24.11.2008, 12:06 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные





Директор, я б потратил на всё в раёне 1000 убитых енотов, но постепенно -> саб -> усилок -> укустика, порядок не обязателен.
Насчёт музыки - рок или чтото дискотечное.
больше склоняюсь к подключению колонок через усилок, не доверяю голове, соответственно и саб мона пасивный

Добавлено (24.11.2008, 11:06)
---------------------------------------------
знаю что надо шумоватся но так неохото, но думаю прейдётся хотябы двери, передние и пятую.
насчёт приёма радио - приём нормальный но местами, возможго из-за помех, сигнал не чёткий, возникают шипы, что сильно растраивает при просмлушивание хорошей песни на радио

 
ВадосДата: Понедельник, 24.11.2008, 12:58 | Сообщение # 144
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Uho, советую шумоваться тогда,когда будеш менять колонки,т.к. лишний раз двери не нужно будет разберать.А если их кучу раз разбирать,будут скрипеть...

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
UhoДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:38 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные





Вадос, спасибо за совет если сам буду шумоваться так и зделяю. в принцепе всё могу сделать сам, кроме подключения усилка, и не потомучто безрукий просто стрёмно.
 
ДиректорДата: Вторник, 25.11.2008, 15:04 | Сообщение # 146
Группа: Удаленные





Uho, на самом деле лучше в таком случае все делать у профессионалов. Причина не в том, что ты накосячишь (а шансов на это много), а в том, что прифи на этом собаку съели, и глупых ошибок не допускают (равно как и ошибок вцелом). Шумка и автозвук как и любое другое ремесло имеют множество своих нюансов, незнание которых в лучшем случае приведут к нервному расстройству.
 
ВадосДата: Вторник, 25.11.2008, 15:31 | Сообщение # 147
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Директор, вопрос следующего характера.Поменял фронт и сделал шмо-виброизоляцию дверей (4 шт.). Через некоторое время на средней и выше громкости начинает шелестеть в передних дверях.Шелест доносится из решеток (в дверной карте) колонок.На колонки не очень похоже (они бы репели а не шелестели). ДА на шумо-виброматериал не сильно похоже (почему зад не шелестит?).Хотя склоняюсь ко 2-ому варианту т.к. шелест очень похож на шелест фальги!!!!

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
ДиректорДата: Среда, 26.11.2008, 14:41 | Сообщение # 148
Группа: Удаленные





Вадос, вскрытие покажет. По уму шелестеть там ничего не может (тем более фольга Вибропласта), однако бывают и нюансы. Например, подвес диффузора динамика трется об ограничитель на дверной карте. Происходит это как раз на средней и выше громкости, и как раз через некоторое время - подвесу нужно "размяться" для полного хода.
Еще вариант - Сплен-2, если такой применялся. Он мог элементарно отклеиться (такое бывает, и нередко), т.к. клеится от часто внатяг. Короче - делай вскрытие, чего гадать? wink
 
LavrovДата: Понедельник, 01.12.2008, 15:57 | Сообщение # 149
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19.05.2008
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
Последнее время всё сильнее желание что-то сделать со звуком. Но не хочу я себе ставить сабов и усилков.
Может можно улучшить звучание ничего не ломая, просто заменить фронт? Мне кажется, что середина и высокие никакие. sad А MEGABASS мне нафиг не нужен. Лучше бы всё было чуть линейнее и чётче. А ещё, как по мне, стереобаза узковата, но это наверное в штатной магнитоле дело.
Парни, посоветуйте что-то вместо штатных динамиков. cry И где это могут качественно поставить?


Cee'd 1,6 AT LX Compass Blue
Киев
Дмитрий
www.deeproduction.com.ua
 
НепоседаДата: Понедельник, 01.12.2008, 18:01 | Сообщение # 150
Группа: Удаленные





ИМХО: Нет смысла менять динамики оставляя штатную магнитолу и проводку
 
ВадосДата: Понедельник, 01.12.2008, 18:37 | Сообщение # 151
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Непоседа)
Нет смысла менять динамики оставляя штатную магнитолу и проводку

Есть.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
LavrovДата: Понедельник, 01.12.2008, 20:48 | Сообщение # 152
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19.05.2008
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
Непоседа,
Понятное дело, что срывающий крышу звук нужно начинать с обесшумки, менять провода, а лучше всю пластмасу обтянуть кожей и самому одеться в что-то мягкое biggrin Но мне не нужен концертный хол в машине. Это лучше дома сделать - дешевле и красивее будет. Но неужели замена штатных твитеров на что-то по-серьёзней ничего не изменит?

Вадос,
Можно по-подробнее? Что ты себе поставил на фронт, как ощущения?

Я конечно - не аудио-маньяк, но без красивого музона мне не жить... biggrin Да и работа обязывает - я радиодиджей cool

Так что подскажите чё конкретное... а? Буду очень благодарен! smile


Cee'd 1,6 AT LX Compass Blue
Киев
Дмитрий
www.deeproduction.com.ua
 
CheKaДата: Вторник, 02.12.2008, 01:18 | Сообщение # 153
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Авто: Cee'd 1.6
Зарегистрирован:
21.08.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток.
Если кто знает подскажите, я поканально подключаю Eton Adventure, и мне "посоветывали" провода 3,3 сечением, сказали, что 1,5 мало...
Как вы думаете, это будет того стоить?
 
ВадосДата: Вторник, 02.12.2008, 13:25 | Сообщение # 154
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Lavrov, если хочеш услышать хороший на 70% качественный звук-нужно что-то менять (т.е. тратить деньги и покупать что-то новое).Думаю,что для тебя хватить поменять фронт с пищалками и обязательно сделать шумку всех дверей (по стоимости ориентировочно 1500 грн).Вот минимальный набор который приведет к явному улучшению качества звука (а не мощности). Далее можно поставить саб (активный или пассивный).Но как я понял ты ярый противник сабов.Хотя мой играет очень мягко и не напористо.Он идеально подходит для прослушывания джаза и рока.Дальше поменять всю аккустику и подключить ее через усилок с заменой все проводки.Это уже все приводит не только к улучшению качества,но колосальному повышению мощности.Дальше все зависити только от твоих сбережений.Так что дерзай.

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
LavrovДата: Вторник, 02.12.2008, 14:09 | Сообщение # 155
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19.05.2008
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
Вадос,
Спасибо, да, пожалуй поменяю фронт. Саб и усилок может быть когда-нибудь.
wink


Cee'd 1,6 AT LX Compass Blue
Киев
Дмитрий
www.deeproduction.com.ua
 
igorcoДата: Четверг, 04.12.2008, 17:32 | Сообщение # 156
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 225
Авто: Toyota Avensis
Зарегистрирован:
24.10.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Хочу поміняти фронт і поставити саб. Ну з фронтом все зрозуміло, а як і до чого підключати саб і підсилювач? Задні колонки варто міняти чи ні? Мені пропонують саб з підсилювачем 4 канальний. Чи передні підключати до підсилювача? Знімати ГУ не хочеться.



Lemberg
 
VVSДата: Четверг, 04.12.2008, 21:30 | Сообщение # 157
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
igorco, перечитай дану тему повністю - знайдеш відповіді на свої питання. Особливо уважно придивись до повідомлень Директор'а.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
ДиректорДата: Пятница, 05.12.2008, 15:43 | Сообщение # 158
Группа: Удаленные





Lavrov, есть такое мнение, что система играет на уровне самого слабого компонента. Это авторитетное мнение, спорить с ним нет смысла. Кстати, эта формулировка касается и оборудования радиостанций - далеко не все там в ажуре.
Теперь по существу:
Улучшить качество системы методом замены фронта можно - факт. Но можно и ухудшить - тоже факт. Процент успеха - ровно половина, т.е. 50/50. Почему именно так? Смотри: сейчас у тебя в машине играет музыка, а если точнее - работает комплекс "ГУ-усилитель-проводка-акустика". Заменив один элемент (акустику фронта), мы изменим характеристики всего комплекса, при том еще неизвестно в какую сторону. Пример: ставим акустику Morel Tempo-6. В нормальном варианте (не родная голова, внешний усилитель) - это весьма приличная бюджетная акустика. Хорошо играет попсу и прочие легкие жанры. Но, попав в новые условия, этот Морель может заиграть более паршиво, чем заводские динамики. Т.е. он, Морель, тебе просто не понравится, а деньги потрачены. В этом случае самый правильный вариант - попробовать два-три комплекта и выбрать по итогу один. Вариант этот весьма проблематичный.
Вот поэтому и 50/50. Есть и "универсальные" варианты замены: Focal Access 165A1, DLS R6A.. Но в любом случае это только начало пути smile
 
LavrovДата: Пятница, 05.12.2008, 16:25 | Сообщение # 159
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19.05.2008
Репутация: 91
Статус: Отсутствует
Директор,

Спасибо за разъяснения.
Ок, предположим, я готов на эксперимент. При всех вышеперечисленных рисках я всё же намерен оставить родную магнитолу. Меня смущает мутный вопрос управления на руле, да и вытянуть заводскую вряд-ли у кого-то руки зачешутся biggrin Вопрос практичности для меня немаловажен.
Если сделать шумо/виброизоляцию дверей, замену проводов и динамиков мы несомненно упрёмся в качество магнитолы. Вопрос в том, что можно выжать из родной магнитолы и нужно ли это делать? Ну и, естесно, какая сумма баксов нужна на реализацию (без саба, с родной магнитолой, шумо/вибро дверей, замена проводки, замена динамиков)
Я читал где-то в этой теме, что у тебя родная магнитола в Элантре, что скажешь о её звучании? Есть ли смысл что-то строить на базе заводского магнитофона? smile
Ну и последнее, куда лучше подъехать всё это послушать, примерять, поставить?

Буду очень благодарен за совет! wink


Cee'd 1,6 AT LX Compass Blue
Киев
Дмитрий
www.deeproduction.com.ua
 
ДиректорДата: Понедельник, 08.12.2008, 20:37 | Сообщение # 160
Группа: Удаленные





Lavrov, эх, если бы у меня был выбор акустики для эксперемента, стал бы вопрос? Увы (и это наш минус) - выбора нет. Мы подбираем акустику конкретно под заказчика, с учетом индивидуальных пожеланий. Затем устанавливаем ее и радуемся результату smile
Теперь по магнитоле - тут все мутно, как в болоте. Элантровскя голова играет более чем прилично - факт. Безусловно ее нельзя ставить в один ряд с монстрами кар аудио, но тем не менее она с легкостью переигрывает практически все в ценовой категории до 300 у.е. Что там у Сида - бог его знает. Может так же, может и хуже. У Хюндая все ГУ отличаются по качеству звука, при этом разброс очень существенный.
Что это будет стоить?
1. Акустика - Focal Access 165A1 - 160 у.е.
2. Провода - Tchernov Audio Cuprum Junior Two - 15 у.е.
3. Работа - 120 у.е.
Итого, 295 у.е.
Все под ключ - 687 у.е. Клубная - 650 у.е.
Это как пример. Возможно цифра покажется большой, но ведь она включает протяжку проводов от ГУ в двери, изготовление индивидуальных подиумов (частенько их приходится не просто резать из куска фанеры, а клеить из нескольких фрагментов, с учетом геометрии машины и посадочного места), шумку всех четырех дверей по максимальной (почти) программе.
ЗЫ. Сабвуфер советую настоятельно. Почему? Читаем:

ИСТОРИЯ ПРО САБВУФЕР

Вообще у нас принято ложно трактовать его суть и смысл. Большенство пользователей считает, что сабвуфер - это такой ящик в багажнике, который адским образом бухает, распугивая дворовых собак и привлекая внимание особей женского пола школьно-студенческого возраста. А еще он непременно занимает кучу места, а еще провода торчат во все стороны и ваще - нуеговбаню!!! Мнение это не просто закоренелое, а скорее даже замшелое и... ложное. Сабвуфер - это прежде всего звуковая колонка, которая играет. Не бухает, а именно играет, воспроизводя нижние регистры фонограммы. Тем самым сабвуфер доносит до слушателя часть музыкальной информации, которую мидбасы в дверях донести просто не в состоянии. И вовсе не факт, что саб должен давить по печени и мозгам. Больше скажу: в хорошей инсталляции его.... неслышно!!! Именно так - вы не ощущаете, что в багажнике работает басовый динамик. Но стоит его выключить, как все становится на свои места: звук потерял ровно половину.
Производители (автомобиля) пытаются впихнуть в стоковый звук все, что потребитель может пожелать, но за очень мало денег. А если производитель нацеливает свой продукт (машину) на молодую аудиторию, то попытка впихнуть невпих... (вы поняли) приобретает маниакальный окрас. В итоге получается то, что получилось с Сидом - бумбокс на колесах. Вроде и колбасит, но если прислушаться - кошмар. Производители же акустики наоборот стараются максимально передать качество звука посредством компонентов, и саб в этом списке занимает далеко не последнее место. Собственно без сабвуфера по-нормальному не обходится ни один клуб, концертная площадка или домашний кинотеатр. Даже в референсной студийной акустике (т.н. контрольные мониторы) есть свои сабвуферы. Так почему в машине его недолжно быть? Другое дело, что звук в машине - элемент роскоши, ведь машина и без звука едет. Но раз уж принемается решение вмешаться в штатную систему, перекроив ее под себя, то сабвуферу там самое место, поверьте smile

Сообщение отредактировал Директор - Понедельник, 08.12.2008, 20:38
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.1 Тюнинг » Музыка. Кто первый? (Варианты улучшения и модернизации звука в сиде)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024