Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Утепление радиаторной решетки с тыла (Сезонная подготовка к зиме)
Утепление радиаторной решетки с тыла
SergiyCoДата: Суббота, 23.10.2010, 21:58 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
По опыту прошлогодней холоднючей зимы решил немного "утеплиться". Эффективность данного решения думаю невелика, но особенно оценима на высоких скоростях при отрицательной температуре окр. воздуха.

Собственно, это просто уменьшение обдува радиатора в холодную пору и тем самым сохранение тепла.
Если кто помнит, то раньше продавались комплекты по индив. пошиву на решетки УАЗов ЗИЛов и пр. техники. Думаю, зимою (тем более холодною) в этом есть некий смысл. И сейчас прогреть дизель особенно проблематично, с бензином чуть легче, но все же.

Решение типа поставить в зазор между решеткой и радиатором картонку не приемлемо по своему подходу и исполнению. Хотелось чего то правильного.

Итак, сходил в "Эпицентр" и приобрел 1 м кв. тепло-звуко изоляции, 8 мм с фольгированным слоем и на клеевой основе. На самом деле нужно будет совсем немного.

Если у кого будет сильное желание смогу нарисовать лекало, но, в принципе, надо приложить пару склеенных листов бумаги и вырезать лекало, а потом перенести на материал и подогнать по месту.

Как снять решетку, описано в разделе о снятии переднего бампера и замене звукового сигнала.

Нужно:

1. Открыть капот :).
2. Вынуть несколько заклепок с верхней накладки.
3. Отвинтить пару винтов, крепящих бампер с левой и правой сторон.
4. Выкрутить все саморезы с внутренней стороны решетки используя короткий "крестик". Не трогать пока саморезы, крепящие декоративные накладные полоски.
5. С решеткой проделываем все необх. манипуляции:
- по лекалу вырезаем изоляцию;
- отвинчиваем теперь 8 саморезов;
- крепим изоляцию.
7. Устанавливаем все назад в обратном порядке.

Чтобы лучше держалась изоляция использовал именно "зверскую" самоклейку", а также крепил через большие шайбы, которые вырезал из коробки под CD-болванки с помощью 5-ти коп. монеты как шаблона.

Вот фотки как все вышло.

1. Примерка
Host for your pictures

2. Шайбы
Host for your pictures

3. Итог
Host for your pictures

Критика принимается и приветствуется, так как в борьбе рождается истина...


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.


Сообщение отредактировал SergiyCo - Суббота, 23.10.2010, 22:02
 
SmartBotДата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:51 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
SergiyCo,
А с нижней решеткой как?
Думаю, это должно решить проблему поступления холодного воздуха климата, когда идешь на скорости и климат не успевет его нагревать.
придется делать 2 варианта решеток и менять вместе с зимним комплектом.

В новом Мондео установлена система активных жалюзи на передней решетке, решающая подобную задачу.


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:13 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
SmartBot,
я попытался уменьшить холодный обдув минимальными затратами во времени и материалами.

Для нижней решетки придется снять бампер. Можно, конечно и сверху хомутами примантулить (возможно так и сделаю).
А в будущем...

Quote (SmartBot)
придется делать 2 варианта решеток и менять вместе с зимним комплектом.

ты все правильно сказал.
Именно так сделаем.
Ты прав.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:20 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
я попытался уменьшить холодный обдув минимальными затратами во времени и материалами.

SergiyCo, У тебя же LX? И значит ты без климата... и это все делается для чего? Чтобы быстрее обогреть салон, или что еще?
Может закрытие верхней части радиатора, как-то и поможет лучше держать тепло остановленного двигателя... Но закрытие и нижней решетки - может вызвать проблемы, вплоть до закипания при движении где-то в пробке.
А для коротких пробегов в городе, такое утепление как ты ставишь - вообще лишнее. Т.к. охлаждающая жидкость в зимних условиях обычно гуляет по малому кругу, не доходя до радиатора. Обычно, если включена печка, то антифриз редко когда пропускается клапаном на большой круг... И еще неизвестно, как будет вцелом работать обогрев салона, если ты спровоцируешь выгуливание антифриза по большому кругу!?!
И, вообще, какие-такие могут быть зимой особые проблемы с утеплением для бензинового двигла, если владельцы дизелей, об этом даже и не парятся?
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:00 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Может закрытие верхней части радиатора, как-то и поможет лучше держать тепло остановленного двигателя...

я уже сегодня ощутил небольшую разницу при выходе на рабочую температуру. Когда придут холода посмотрим, но в прошлом году при движении стрелка не всегда достигала 80-85 град. даже при коротких пробегах. У меня еще и шумка стоит с утеплением.

Quote (RoMaNoS)
Но закрытие и нижней решетки - может вызвать проблемы, вплоть до закипания при движении где-то в пробке.

Низ закрывать тогда не буду, думаю это правильнее чем наоборот (оставить верх открытым, а нижнюю закрыть).

Quote (RoMaNoS)
И, вообще, какие-такие могут быть зимой особые проблемы с утеплением для бензинового двигла, если владельцы дизелей, об этом даже и не парятся?

Ну не жарко было иногда при - 20, а пар костей не ломит. А перегреть двигатель при -10 в движении - нонсенс.
Если летом при +50 на солнце все было ОК!

А так, всегда готов прислушаться к мнению компетентных людей.
Во всяком случае снимается за 10 мин.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:24 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
А перегреть двигатель при -10 в движении - нонсенс.

SergiyCo, Чего-то этот нонсенс, очень даже часто приходится наблюдать зимой и даже при -15-20, когда какой-нибудь самодельный "утепленец" вдруг где-то в тянучке на подъеме (допустим на бульваре Шевченко) прямо в потоке, начинает демонстрацию "турецкой бани" из-под капота...
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:26 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
я ж говорю "пар костей не ломит". Я люблю тепло и "баню". Не думаю, что можно зимою в пробке (и даже летом) перегреть двигатель на СИДе. Это не аргумент для меня. А тепло будет дольше храниться.
Жаль, что нет больше сообщений. Да и я зря тему создал. Сделал себе и всё, а то читать фразы в виде
Quote (RoMaNoS)
самодельный "утепленец"
не каждому приятно.

Тем более ты сам себе противоречишь про перегрев.

Quote (RoMaNoS)
Т.к. охлаждающая жидкость в зимних условиях обычно гуляет по малому кругу, не доходя до радиатора

Много авто производителей (Форд, Пежо) делаю такие устройства штатными.
Я ничего не доказываю, просто сделал себе так и хотел улучшить сохраниние тепла у уменьшить его отдачу в холодный период. Езжу, в основном утром или вечером.
Меня это устраивает пока. Если будут проблемы, обязательно отпишусь и расскажу.
Ты ведь много своему авто всего "сделал" и не все однозначно разделяют это в лучшую сторону. А "поливать" легко.

Решил посмотреть форумы (разные авто, иномарки), мнения есть разные... и я бы не был так категоричен.

"Отсюда вывод (во всяком случае как сделал я и как делал на всех своих авто за 30 лет вождения):
Начиная от среднесуточной температуры (+5С), ставлю утеплитель - пенофол 8мм толщиной с алюминевым отражателем вниз..
...Каждые 3м/с понижают температуру на 1 градус...
...Кстати, вчера мерял температуру движка борт.компом Gamma 241. Термостат открылся при 83 (норма 87)?
Потом температура упала аж до 76. Температуры больше 90 гр. не добился хотя газовал до 4000 об. в гараже на месте!!??
Т.е. движок не выходит на норм темп. режим!!! У меня за два года эксплаутации, даже в жару 45 градусов, помеченная лопасть вентилятора стоит в одном положении!?...
...
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=8858
...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114954
...
http://www.wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=1220
...
Есть и про перегрев, но весною и на немного других авто! Ты прав, но все надо делать с умом и понимать, что ты делаешь.

Такой вопрос есть и дело каждого его для себя выяснить или и попытаться решить.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
БалуДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:38 | Сообщение # 8
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Да и я зря тему создал. Сделал себе и всё, а то читать фразы в виде

Не зря. Есть смысл. Хотя бы для того что бы быстрей после ночи простоя прогревать, а не ехать не дождавшись на холодной. Фот только еффект будет более ощутим если еще и шумка капота.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
smirnoffДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:45 | Сообщение # 9
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 194
Город: Киев
Авто: Kia ceed 2.0 мех TX
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 44
Статус: Отсутствует
Посмотрю как будет себя вести машинка с похолоданием,но чет мне кажется наверное и себе такое сделаю. cool

[/URL]
 
SergiyCoДата: Понедельник, 25.10.2010, 00:06 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Балу)
Есть смысл.

Какой-то да есть. Вот я пытаюсь разобраться чего же больше: здравого смысла, бесполезного или вредного.
Балу,
При большом морозе в любом случае остынет через несколько часов (или за ночь) в "0". А вот, когда ждешь в машине по пару часов (или у кого ночь коротка), включаешь на холостом и так и не нагреваешся и понимаешь, что остывает быстрее, чем прогревается. Это всё ИМХО, мой опыт и мнение.
На трассе тоже не комфортно. Думаю, что лучше верх закрыть. т.к. теплый воздух идет вверх.
Quote (Балу)
Фот только еффект будет более ощутим если еще и шумка капота

Есть, конечно.

Каждый ДУМАЕТ сам, я ничего не навязываю и не считаю это решением от чего то (это проба или попытка оптимизировать теплоотдачу-теплообмен).

Добавлено (24.10.2010, 23:06)
---------------------------------------------
Да и про расход пишут,
"Кто-нибудь обращал внимание на расходтоплива в мороз если двигатель не закрыт спереди и сверху. Чем ниже температура двигателя тем больше бенза он тратит на подогрев до нужной температуры. Соответственно при движении по трассе с незакрытьй мордой расход бенза очень чувствительный. Проверено на тойотах и хондах."

И так думают.
"Максимум что я делал - утеплял двиган сверху войлоком. Польза очень заметна-двиг на стоянке остывает заметно медленнее. На перегреве движка это никак не отразится, т.к. охлаждается он в основном благодаря радиатору. Картонку ставил только на советстких машинах, и то лишь наполовину закрывая радиатор. Картонка чревата перегревом в пробках, не советую. В нашем климате большее не нужно."

Я уже сам запутался. wacko


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.


Сообщение отредактировал SergiyCo - Воскресенье, 24.10.2010, 23:58
 
RomarezДата: Понедельник, 25.10.2010, 00:08 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 337
Город: Николаев
Авто: Ceed SW FL 1.6 CRDI 6MT Black
Зарегистрирован:
12.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
SergiyCo,
Quote
Жаль, что нет больше сообщений. Да и я зря тему создал. Сделал себе и всё,

Ну, не прав. Многим интересно. Твои доводы логичны. Думаю и себе что-то такое сделать. Часто кручусь по центру города--так и доезжаешь в холодной, быстро остывающей(при длительном перерыве) машине. У мну, тож, движок не нагревается--летом, в жару, боялся, не сломался ли вентилятор. В гараже проверял--устал газовать, пока ( ненадолго) включался вентилятор. А стрелка на 85-ти


"Весёлое сердце благотворно, как врачество, а унылый дух сушит кости." Соломон.
 
SergiyCoДата: Понедельник, 25.10.2010, 00:21 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (smirnoff)
Посмотрю как будет себя вести машинка с похолоданием

Я тебе расскажу. smile

Это про работу системы охлаждения.

"Бред. Термостат в купе еще одним клапаном перераспределяет поток ОЖ по двум дополнительным контурам, через радиатор (термостат, выше 83 град) и блок цилиндров (клапан, выше 95 град).
Если темп ниже 83 термостат полностью отрубит радиатор. ОЖ будет только в печке охлаждаться. Дык какой смысл картонками закрывать то что уже закрыто?. Двигатель будет согревать повышеной подачей топлива если температура опутится ниже 60 град. Это просто не реально при разогретом двигателе и вырубленом радиаторе."

если проанализировать, то это логично и правильно и изоляция не нужна (или бесполезна), так как нечего предохранять от охлаждения - ОЖ ходит по малому кругу, а почему по малому, да потому что термостат не пускает ибо холодно. Работа и в том и другом режимах - нормальное явление.

Получится, что если тосол пошел по большому кругу (скажем тепло или стоит изоляция) он даже будет больше охлаждаться, бегая по трубам и увеличивая площадь теплоотдачи.

Но выходит замкнутый круг.
ОЖ не идет по большому кругу, потому что холодно, а холодно в межкапотном пространстве потому, что есть холодная температура и обдув и чтобы согреть двигло авто и уменьшить отдачу тепла это делается.

Совсем все запуталось. Видимо однозначного решения и ответа нет.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.


Сообщение отредактировал SergiyCo - Понедельник, 25.10.2010, 00:23
 
БалуДата: Понедельник, 25.10.2010, 00:31 | Сообщение # 13
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Но выходит замкнутый круг.

При етом в печке воздух теплее, а ето уже есть гуд. Даже если ОЖ в радиатор - там картонка от хол. потока защищает. Одно на одно выходит + прогрев быстрее, остывает дольше и в салоне теплее.
Вроде так...

П.С. + теплый воздух, как известно, поднимается вверх, а из-за картонки ему некуда выходить, вот он и вываливается на форсунки омывателя и в район дворников. smile


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс


Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 25.10.2010, 00:34
 
FaustДата: Понедельник, 25.10.2010, 01:07 | Сообщение # 14
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
SergiyCo, интересная тема, молодец что написал.
Буду следить за "полевыми испытаниями".
Когда я интересовался даной темой сказали что ОЖ гоняется по маленькому кругу (мимо радиатора) и собственно заслонки не к чему... а вот когда по трассе гнать в хороший минус то это поможет...
Согласен что остывать будет дольше, это плюс.

p.s. если очень холодно а времени на прогрев нет не включаю КК, и еду ~1км на 2передаче со скоростью 10-20км что б дать движку быстрей прогреться...




Сообщение отредактировал Faust - Понедельник, 25.10.2010, 01:07
 
SergiyCoДата: Понедельник, 25.10.2010, 11:48 | Сообщение # 15
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Балу)
П.С. + теплый воздух, как известно, поднимается вверх, а из-за картонки ему некуда выходить, вот он и вываливается на форсунки омывателя и в район дворников. smile

Это хороший момент, ты правильно сделал вывод. Зона дворников на скорости охлаждается сильно, а подогрева нет.

Faust,
Тоже стараюсь не включать обдув минут 7-10 до нормального прогрева двигателя.

Мне уже сегодня радиатор приснился. happy


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
БалуДата: Понедельник, 25.10.2010, 11:56 | Сообщение # 16
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Мне уже сегодня радиатор приснился.

Какой из трех? biggrin


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
LuckyДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:29 | Сообщение # 17
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Думаю что штука полезная в двух случаях:
движение по трассе или хайвэю и работа, связанная с частыми остановками (глушением мотора).
в первом случае - обрезается прямой поток холодного воздуха, а во втором - двигатель медленнее выстывает.
в случае же если утром приехал на работу и вечером обратно считаю бесполезным
касательно перегрева зимой - думаю маловероятно, поскольку в полу достаточно дыр для поступления холодного воздуха. а решетка возле дворников в таком режиме быстрее оттает (если закрыта снегом) и выход воздуху все равно будет.

себе так делать не буду поскольку у меня эксплуатация именно с длительными простоями - движок все равно выстынет, а сопутствующая проблема утепления - надо переносить дудки хотя бы под нижнюю решетку, а не хочется.

 
SergiyCoДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:51 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Lucky)
а сопутствующая проблема утепления - надо переносить дудки хотя бы под нижнюю решетку, а не хочется.

Почему? Я не переносил и у меня стоят красные улитки. Вчера фа-факал клубню - вроде все нормально. Дудки направлены вниз. Места валом.
В остальном ты прав.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
1svasyaДата: Понедельник, 25.10.2010, 14:21 | Сообщение # 19
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Каждая мысль имеет право жить, хочу поделиться своими соображениями по поводу закрытия решетки.
Фраза
Quote (SergiyCo)
Эффективность данного решения думаю невелика
думаю самая верная из всего написанного, но если человеку это важно, то решение имеет право жить.
Опишу все + и - какие я могу увидеть.
И так плюсы:
1. Реже срабатывают термостат и вентилятор радиатора и только в движении (есть поток воздуха и его хватает на обдув двигателя через нижнюю решетку - радиатор - вентилятор до включения термостата или вентилятора). Статистики по поломкам термостата и вентилятора радиатора нет, поэтому экономический эффект и затраты времени и нервов не могу обосновать.
2. Медленней охлаждается двигатель при стоянке, если эффект есть, то ооочень маленький, так как теплый воздух идет вверх (самоток) и быстрее будет нагревать капот чем уходить в сторону через решетку (как раз эффективность теплоизоляции капота тут и правильней). По наблюдениям - зимой простой 40 минут не полностью охлаждает двигатель, он еще теплый, а летом тем более.
3. Быстрее нагреется двигатель до рабочей температуры и это только в движении и до включения вентилятора, так как поток воздуха на сам двигатель через решетку - радиатор - вентилятор меньше.
Теперь минусы:
1. Каждый год проводится две операции - снятие и установка, еще при этом надо угадать погодные условия (температура воздуха).
2. Всетаки первый пункт плюсов может превратиться в минус - не хватает естественного обдува двигателя и термостат и вентилятор чаще будут включаться. Тем более что в таком случае вентилятор будет работать не маленькие промежутки времени, а более длительное время на одно включение.
3. Нагрузка на вентилятор радиатора возрастает - ему нужно прокачать поток воздуха уже не через две решетки (верхняя при этом больше), а только через нижнюю, тем более радиатор будет нормально охлаждаться только снизу, а тепло, как известно, вверху.
4. Если, допустим, вентилятор не будет справляться при закрытой решетке (скажем зимой при +5 в пробке) - перегрев двигателя.
По опыту - закрывают решетку радиатора, если есть проблемы с термостатом.Машины с закрытием радиатора не видел, если есть, то закрытие-открытие радиатора должно быть автоматическим и помогает в двух случаях: более быстрый прогрев двигателя в движении и более четкое поддержание температуры радиатора и двигателя (если не хватает естественного потока) при больших скоростях и холодном воздухе.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
LuckyДата: Понедельник, 25.10.2010, 14:24 | Сообщение # 20
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
SergiyCo, дело в громкости. летом экспериментировал на тему как влияет расположение дудок на громкость звука - так вот при повороте раструбов вперед в сторону решетки - звук заметно громче. а 8мм фольгированного полиэтилена будут обрезать прямой звук, останется только отраженный из под днища. в принципе тоже нормально, но я всеже сторонник извлекать максимум smile
разве что под резонаторы отверстия в шторке вырезать smile

Забыл плюсануть - за отчет спасибо!

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Утепление радиаторной решетки с тыла (Сезонная подготовка к зиме)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024