Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Утепление радиаторной решетки с тыла (Сезонная подготовка к зиме)
Утепление радиаторной решетки с тыла
SergiyCoДата: Понедельник, 25.10.2010, 17:50 | Сообщение # 21
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Lucky,
смотри, у меня раструбы улиток направлены вниз и ничего не меняется.
Насчет повернуть вперед не думал. Сигнал должен быть громче, надо бы проверить. Хотя "гудю" редко.

Quote (Lucky)
Забыл плюсануть - за отчет спасибо!

Спасибо!

1svasya,
Спасибо.
попробую, поезжу.
Теплее уже не будет, а там посмотрим. Снять то не проблема.

Quote (Балу)
Какой из трех? biggrin

Два больших передних и в аксонометрии, причем бронзовые и блестящие какие-то, большие... К чему бы то?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
EldEnДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:44 | Сообщение # 22
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Выскажу и я свои мысли.
1. Прогреваться быстрее мотор не будет, как все отметили, до 83-85 градусов ОЖ в радиатор не идет
2. Мотор всегда утепляли сверху войлоком или ватином, особенно дизеля. Тогда медленнее остывает и меньше остужается в движении в сильные морозы. Правда не представляю, как это можно сделать на Сиде.
3. В движении наверно есть смысл от такой заслонки только в сильные морозы и то, чтобы меньше обдувало именно блок мотора, а не радиатор.
4. Заводские жалюзи на премиум машинах ставят не для системы охлаждения, а для улучшения аэродинамики - снижения коэф-та сопротивления, а соответственно расхода топлива, который у них очень приличный. Этот эффект будет и на Сиде, но на сколько процентов? Наверно смысла нет, раз на гольф-класс не ставят.
5.Лично видел, как в движении, в мороз 30 градусов, закипел радиатор груженного ЗИЛа с закрытыми жалюзями. Нагрузка была большой, а обдув радиатора никакой, вот и результат.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SmartBotДата: Вторник, 26.10.2010, 00:44 | Сообщение # 23
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
4. Заводские жалюзи на премиум машинах ставят не для системы охлаждения, а для улучшения аэродинамики - снижения коэф-та сопротивления, а соответственно расхода топлива, который у них очень приличный. Этот эффект будет и на Сиде, но на сколько процентов? Наверно смысла нет, раз на гольф-класс не ставят.

Ставят tongue но только нижнюю на Крузе (см. ссылку)



Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
VVSДата: Вторник, 26.10.2010, 01:41 | Сообщение # 24
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Насчет повернуть вперед не думал. Сигнал должен быть громче, надо бы проверить.

ИМХО тогда все что летит по трассе, влага - все будет попадать вних. Все дудки и колокола сигнализации специально разворачивают вниз дабы не попадала в них вода и всякая гадость.

По заслонке радиатора - на свем авто невидел проблемм ни в морозы, ни летом с перепадами температуры. "Не мешайте организму работать" happy
ИМХО - делайте 5-ти минутный прогрев (в морозы - 10-15) двигателя перед поездкой и будет вам счастье smile + хорошее масло. Наше авто не ВАЗовцы ж проэктировали... Думаю что все просчитано уже заранее до нас. wink
Сергей - всего лишь мое ИМХО smile


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
LuckyДата: Вторник, 26.10.2010, 07:45 | Сообщение # 25
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Все дудки и колокола сигнализации специально разворачивают вниз дабы не попадала в них вода и всякая гадость.

тут поспорю немного. мне ставили горизонтально. когда переделывал свет, искал другое место для колокола, поставил раструбом вниз.
при положении вертикально вниз я набрал в колокол воды. сигналку еле слышно было, пищала как раздавленный котенок. поставил горизонтально, вытекло с полстакана воды, все заработало.
 
RoMaNoSДата: Вторник, 26.10.2010, 10:19 | Сообщение # 26
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Ты ведь много своему авто всего "сделал" и не все однозначно разделяют это в лучшую сторону. А "поливать" легко.

SergiyCo, Я не "поливаю", а выражаю лишь некоторые сомнения... Но так как этот вопрос мною не изучен, то и "сомнения" мои абсолютно не категорические, а скорее наоборот cool
В любом случае, теперь тебе предстоит период - более пристального наблюдения за температурным поведением твоей машинки - УСПЕХОВ!!!

Добавлено (26.10.2010, 09:08)
---------------------------------------------

Quote (Lucky)
а решетка возле дворников в таком режиме быстрее оттает (если закрыта снегом) и выход воздуху все равно будет.

Lucky, Вот как раз туда воздух из моторного отсека и не поступает, иначе бы в салоне постоянно чувствовался запах от нагретого двигателя... Перед зоной дворников - есть резиновое уплотнение, для того чтобы такой "воздух" не попадал к решеткам забора воздуха для вентиляции салона!

Добавлено (26.10.2010, 09:19)
---------------------------------------------

Quote (EldEn)
Мотор всегда утепляли сверху войлоком или ватином, особенно дизеля. Тогда медленнее остывает и меньше остужается в движении в сильные морозы. Правда не представляю, как это можно сделать на Сиде.

EldEn, Можно сделать, и даже очень бюджетно - вот смотри: http://ceed.org.ua/forum/5-196-330769-16-1276715787 и плюс капот http://ceed.org.ua/forum/5-196-316869-16-1274997412

ПС: а вообще, быстрого обогрева зимой каждому хотелось-бы - лично я себе планирую в ближайшие недели "гидроник от эберспехер" поставить, чтобы не валялся без дела...
http://geruk.com.ua/

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 26.10.2010, 12:17
 
1svasyaДата: Вторник, 26.10.2010, 10:53 | Сообщение # 27
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Прогреваться быстрее мотор не будет, как все отметили, до 83-85 градусов ОЖ в радиатор не идет

это только на стоячей машине, а при движении обдув двигателя всетаки есть хоть и через радиатор, с закрытой решеткой в таком случае двигатель быстрее прогреется.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
SergiyCoДата: Вторник, 26.10.2010, 16:05 | Сообщение # 28
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Ого сколько написали.
Заметил следующее. После езды и прогрева двигателя через 2 часа сажусь в авто, зажигание - стрелка темп. даже не двигается. После 4-5-ти минут обычной езды - 80 град. Т.е. могу отметить более быстрый прогрев.
Quote (RoMaNoS)
В любом случае, теперь тебе предстоит период - более пристального наблюдения за температурным поведением твоей машинки - УСПЕХОВ!!!

Именно это и буду делать - более пристально наблюдать за температурным поведением своей машинки. С этим ты в 10-ку попал.

Quote (RoMaNoS)
Можно сделать, и даже очень бюджетно
- а ты говоришь не утеплял свой дизель. smile

RoMaNoS,
а откуда тогда идет воздух в зону дворников? Я тоже так думал, что из моторного отсека. Омывайку то мы и так "нюхаем", хоту и самую "модную".

Quote (VVS)
ИМХО тогда все что летит по трассе, влага - все будет попадать вних. Все дудки и колокола сигнализации специально разворачивают вниз дабы не попадала в них вода и всякая гадость.

А про это я и не подумал. Ты прав.

Lucky, ты может перепутал? Как ты мог набрать в колокол воды если он вертикально вниз.

Quote (Lucky)
при положении вертикально вниз я набрал в колокол воды

Я что-то не понимаю или мы по разному видим установку сигналов. Хотя это не в этой теме, у меня установлены так.
http://www.picatom.com/o/10_P8240031-1.html

RoMaNoS,
Про автономную печку думал сам завести тему, но не установив ее получится вроде как не предметный разговор.
Поставишь - обязательно напиши. Дизелям очень рекомендовано. Видел как работает штука (ебершпехер happy )- класс!
Но дороговато!!! В остальном - преимущества, особенно на севере!

Добавлено (26.10.2010, 15:05)
---------------------------------------------
SmartBot,
Хорошая заметка. Спасибо. Увидеть бы саму решетку и жалюзи еще.
А двигло на Форде ничего.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
LuckyДата: Вторник, 26.10.2010, 16:15 | Сообщение # 29
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Lucky, ты может перепутал? Как ты мог набрать в колокол воды если он вертикально вниз.

нет, не перепутал. вода попала в центральную часть. (в виде перевернутого стакана)

Добавлено (26.10.2010, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (SergiyCo)
Хотя это не в этой теме, у меня установлены так.

у меня также, только планки крепежные согнуты так что раструбы резонаторов направлены не вертикально вниз а где-то под 45градусов вперед
Quote (RoMaNoS)
Lucky, Вот как раз туда воздух из моторного отсека и не поступает, иначе бы в салоне постоянно чувствовался запах от нагретого двигателя... Перед зоной дворников - есть резиновое уплотнение, для того чтобы такой "воздух" не попадал к решеткам забора воздуха для вентиляции салона!

это да, но тем не менее у меня эти решетки оттаивают при длительной езде, потому и написал что воздух будет выходить. ошибся, согласен
Прикрепления: 9977991.png (5.1 Kb)
 
SergiyCoДата: Вторник, 26.10.2010, 17:04 | Сообщение # 30
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Lucky)
так что раструбы резонаторов направлены не вертикально вниз а где-то под 45градусов вперед

другое дело.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
FaustДата: Вторник, 26.10.2010, 18:14 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
После езды и прогрева двигателя через 2 часа сажусь в авто, зажигание - стрелка темп. даже не двигается. После 4-5-ти минут обычной езды - 80 град.

если на улице +10 то помоему у меня гдето так же...

p.s. Сергей уточняй темп. окружающей среды, я буду стараться сравнить и отписаться...
правда у меня не тот объем...




Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 26.10.2010, 19:32
 
SergiyCoДата: Вторник, 26.10.2010, 18:53 | Сообщение # 32
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Faust,
Ок. Попробуем.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
EldEnДата: Вторник, 26.10.2010, 20:43 | Сообщение # 33
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
SmartBot, smile Ну, во 1-х, Мондео в "дорогой версии Титаниум" никак не гольф-класс, во 2-х, " зимой меньше затрат на ослепусковой нагрев" ? по-моему сомнительно. В движении да, в мороз блок будет остужаться меньше и прогреется быстрее. и в 3-х, все-таки основное назначение - улучшениме аэродинамики. Естественно датчик температуры ОЖ сюда завязан, иначе может быть перегрев, как в случае с ЗИЛом, что я лично видел. tongue

Добавлено (26.10.2010, 19:43)
---------------------------------------------
RoMaNoS, ты обесшумил (утеплил тоже) только верхнюю крышку, а желательно еще весь блок цилиндров (по бокам двигателя). Все можно сделать конечно, просто у нас редко морозы за 20 бывают, не так актуально, как на Севере


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SmartBotДата: Вторник, 26.10.2010, 23:20 | Сообщение # 34
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Мондео в "дорогой версии Титаниум" никак не гольф-класс

Ссылку открой, речь о Шеви Крузе (гольф-класс) tongue


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
RoMaNoSДата: Вторник, 26.10.2010, 23:59 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
- а ты говоришь не утеплял свой дизель. smile

SergiyCo, Это у меня стоит как-бы звукоизоляция, ну и уже во-вторых оно же работает утеплением... Но при этом - не нарушается обдув радиаторов систем кондиционирования, охлаждения и подготовки впускного воздуха (интеркулер).
Quote (SergiyCo)
а откуда тогда идет воздух в зону дворников? Я тоже так думал, что из моторного отсека.

SergiyCo, Воздух в зону дворников ниоткуда из-под капота не идет. Это наружный воздух, который проходит над капотом и продавливается в щели воздухозабора системы вентиляции салона... cool
Quote (SergiyCo)
Поставишь - обязательно напиши. Дизелям очень рекомендовано. Видел как работает штука (ебершпехер happy )- класс!

"ОНО" стояло у меня на старой машинке, и очень даже способствовало лениво и почти незаметно пережить зиму... Очень удобно приходить к прогретой машине, или на остановке греть машину не двиглом, а этим эбершпехерным котлом. Но надо немного с ним пошевелиться: надо разобрать и поменять свечу; надо решить в какое из двух предлагаемых мест его всунуть; надо подумать куда всунуть блок управления; надо новую трубку из нержавки для выхлопа; и надо решить где его ставить - в Киеве или в Черкассах. Много надо, а времени нету...
Quote (EldEn)
RoMaNoS, ты обесшумил (утеплил тоже) только верхнюю крышку, а желательно еще весь блок цилиндров

EldEn, Повторюсь - основная задача была звукоподавительная, а не утеплительная. Вданном конкретном случае, утеплительная опция - пошла мне бонусом...
К тому же, имея "завалявшийся под лавкой" автономный обогреватель ну почти готовый к инсталляции - очень трудно, и почти невозможно заставить себя размышлять о вариантах тотального утеплительства двигла cool

Добавлено (26.10.2010, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (SmartBot)
Ссылку открой, речь о Шеви Крузе (гольф-класс) tongue

SmartBot, А у нас в сиде, вполне можно разместить такое, места перед радиатором - достаточно. Только жалюзи лучше делать короткие, с вертикальной нарезкой...


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 26.10.2010, 23:39
 
SergiyCoДата: Среда, 27.10.2010, 00:15 | Сообщение # 36
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
Спасибо за комменты.
Quote (RoMaNoS)
надо разобрать и поменять свечу

Вроде как цена ее 100 у.е. или около того. wacko

Quote (RoMaNoS)
надо подумать куда всунуть блок управления

Это еще не проблема, сам блок дорого стоит и стоит подумать над тем как минимизировать его взаимодействие со штатными компонентами, чтобы печь была действительно автономной. У тебя новая или б/у? Печка на соляре?
Извините что чуть не по теме, наверное надо создавать. cool

Есть пара вопросов по теме:

Quote (RoMaNoS)
Это наружный воздух, который проходит над капотом и продавливается в щели воздухозабора системы вентиляции салона...

1. А если как-то направить теплый воздух на обдув зоны дворников?
2. Что если тепло-вибро-звукоизоляцию наклеить на защиту днища? Знаю такое практикуют штатно в Гольфе 6-м вроде. Снижает шум и вибро, а как тогда с теплообменом?

Сегодня сделал замер.
Параметры:
время 18:08, за бортом +12 град. темпер. двиг. соотв. темп. окр. среды. (ну чуть теплее). Прогрев на месте 1 мин. Поехали...
время 18:11, стрелка достигла 50 град.
время 18:15, 85 град.
Движение обычное, ср. скорость - ок. 30 км/час. (а то и меньше).

Quote (RoMaNoS)
Повторюсь - основная задача была звукоподавительная,

Дизель со временем ( через несколько лет) начинает громче работать. Это так?

Добавлено (26.10.2010, 23:15)
---------------------------------------------
SmartBot,
Саша, ты как всегда ты на высоте. Все с картинками и в точку.
Может все-таки более правильно нижную решетку закрывать.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
RoMaNoSДата: Среда, 27.10.2010, 01:03 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
1. А если как-то направить теплый воздух на обдув зоны дворников?
2. Что если тепло-вибро-звукоизоляцию наклеить на защиту днища? Знаю такое практикуют штатно в Гольфе 6-м вроде. Снижает шум и вибро, а как тогда с теплообменом?

SergiyCo, 1. Если как-то направить, то в салоне будет запах от двигателя...
2. У меня стоит защита из стеклопластика, сверху на нее наклеил несколько полосок виброизоляции - для уменьшения эффекта барабана, когда снизу что-то стукается в защиту... Но ИМХО, снизу утеплять - нет смысла...
 
SergiyCoДата: Среда, 27.10.2010, 10:43 | Сообщение # 38
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, спасибо.

Еще замер от сегодня.
время 8:43, за бортом +3 град. Прогрев на месте 1 мин. Поехали...
время 8:47, стрелка достигла 50 град.
время 8:52, 85 град.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
SmartBotДата: Среда, 27.10.2010, 11:32 | Сообщение # 39
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
1. А если как-то направить теплый воздух на обдув зоны дворников?

Cпециально от воздуха из движка все закрыто.

Решетки возле капотного замка на FL выросли...х/з почему


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
БалуДата: Среда, 27.10.2010, 11:43 | Сообщение # 40
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (SmartBot)
Решетки возле капотного замка на FL выросли...х/з почему

Наверно что бы в двигло шел более теплый воздух...


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Утепление радиаторной решетки с тыла (Сезонная подготовка к зиме)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024