Предлагают пользованый с таким номером 563001Н100. Этот не подходит? Руль плохо крутит, горит EPS
Добавлено (26.11.2015, 08:40) --------------------------------------------- На диагностику ходила. Говорят новый надо,сломался с ном 563101Н500. Новый стоить 3000 €, цена машины. Пользованный с таким номером не найти здесь.
это, конечно, классно, что у Вас дизель 1,6 но я спрашивал про год выпуска.
563101H500FFF стоит 140 долларов. новый. ищите (хз где Вы живете - не признаетесь же, а похоже, что не близко) купить 563101H500FFF
"пользованый" - не ставьте. либо застучит, либы вылетит ошибка датчика, после которой будете дальше искать еще один эур. если очень сильно хочется - 563101H100 подходит. ставил человек с этого форума и еще можно нагуглить такие случаи. но почему-то после последующей замены на 563101H500 все пишут, что "стало лучше". https://www.drive.net/users/sly401/
Сообщение отредактировал sly - Четверг, 26.11.2015, 11:11
Менял шестерню, менял рулевую рейку. Помогало от силы на день. Дребезг, грохот и стуки в рулевом не пропадали.
Полностью решил проблему дребезга в ЭУР по средством изгибания металической пластины находящейся под ЭУР. Ниже кину ссылки с информацией по этому незатейливому 10 минутному решению. На самом деле вариантов несколько: 1. Изгиб пластины 2. Болт и гайка в пластину 3. Подложить резинку под пластину
Я пробовал все из них и наиболее эффективным оказалася изгиб. Резинка не убрала стук до конца, а с болтом руль стал дубовым. Езжу в тишине счастливый. Мне очень жаль что я не знал об этом решение 5 лет назад, давно бы уже сделал.
чем отличается подгибание от подкладывания. Последнее мне помогало на год и снова дребезг. Если поджать сильнее, то таки руль тяжело крутится.
Сам не знаю почему но подкладывание не решает проблему либо же делает руль дубовым. Прогибание же убирает проблему а руль дубеет совсем чуточку достаточно для комфортного вождения. Езжу уже год никаких проблем и дребезга. KIA Cee'd 1,4 MT LX Андрей Киев