В данной ветке предлагается размещать вопросы технического характера, гарантийного обслуживания, вопросы по ремонту авто на сервисе "Автотрейд-Киев". Цель данной ветки - иметь обратную связь с представителями сервиса для решения тех или иных вопросов сотрудничества. До сих пор руководство и работники сервиса были читателями форума, теперь мы имеем возможность общаться непосредственно.
Прошу обращать внимание, что общение ведется с представителями сервиса "Автотрейд-Киев". Поэтому не стоит задавать вопросы касательно обслуживания на других СТО. Также представители "Автотрейд-Киев" не отвечают за политику и действия Фалькон-Авто. Они лишь доводят до нас условия, требования и решения Фалькон-Авто.
Флуд и офф-топ в данной ветке будет модерироваться жестко.
С нами ведут общение: Servisman - начальник отдела гарантии СТО "Автотрейд-Киев" Шугаев Андрей
Цены СТО "Автотрейд-Киев" на некоторые работы и материалы по состоянию на 24,02,10
AAxxxxxx, Как и любой указ, ТСБ тоже должен иметь чёткую процедуру работу, так вот именно этот момент сейчас уточняется, как только я сам буду его чётко понимать, выложу. В общении буду краток
Quote (SmartBot) Какая разница между новым и старым аммо? было ли что-то доработано?
SmartBot, крепления точно доработали.
В тsb на фото 001 без опоры, а 002 с ней. 002 поставляются вроде как(!!!некоторые ссылаются что в ТСБ ошибка ) в комлекте с опорами Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Сообщение отредактировал SmartBot - Пятница, 20.02.2009, 12:34
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 14:16 | Сообщение # 206
Группа: Удаленные
Servisman,
Здравствуйте, Андрей! Я собираюсь в ближайшее время посетить Ваше СТО для прохождения ТО-0. С новой машиной Kia Cee’d 1.6 AT LX есть некоторые проблемы, потому разрешите задать несколько вопросов:
1) Уровень масла в АКПП значительно превышает максимально допустимый (в любом состоянии, в т.ч. при соблюдении всех инструкций руководства по измерению). Имеется ли в наличии на Вашем СТО вакуумный насос для откачки избытка масла через отверстие щупа (очень не хотелось бы лишний раз трогать сливное отверстие)? К каким негативным последствиям могла привести езда с повышенным уровнем?
2) Уровень охлаждающей жидкости почти сразу упал до минимума (на горячую немного выше), но держится стабильно (воздушная пробка?). В курсе ли Вы, какой антифриз заливали на Набережно-Луговой, сможете ли гарантировать совместимость при доливке? Так как начальная концентрация не известна, дистиллят лить не хочется.
3) Появился скрип сидения водителя, легко воспроизводимый при сильном облокачивании на спинку. Прочитал, к чему привело обращение с подобной проблемой на другое официальное СТО (изуродованный пластик салона, 2 месяца разбирательств), стало немного страшно. Очень надеюсь, что безопасно положиться на профессионализм Ваших сотрудников? Хотелось бы ограничиться смазыванием.
4) Первую тысячу приходилось ездить по нашим «взорванным» дорогам, ловить много ям; также был несильный удар о днище при съезде с бровки. Какую диагностику Вы посоветуете провести? Хотелось бы узнать, какие детали более всего подвержены удару при перпендикулярном съезде с бровки? Какова была вероятность получить удар в картер при отсутствии защиты?
5) Хочу установить защиту картера — имеются ли они в наличии или нужно заказывать заранее?
6) Иногда после стоянки при запуске двигателя (и включенной печке) в салоне некоторое время присутствует запах, похожий на ГСМ. Нормальное ли это явление для новой машины? Следов подтекания жидкостей не замечал. На что нужно обратить внимание? Может ли это быть связанно с одним из предыдущих пунктов?
И последний, очень важный для меня вопрос — существует ли хоть малейшая возможность присутствовать в ремонтном цеху и наблюдать за проведением работ? При условии соблюдения всех установленных правил поведения, письменном изложении просьбы и т.п.
Можно ли уточнить график Вашей работы на этой неделе?
Извините за длинное сообщение, надеюсь на Вашу помощь.
Cavaradossi, Записывайтесь, подъезжайте, на месте определимся, техническическое оснащение есть, в плане расходников и деталей, тоже всё есть, график работы я выкладывал выше, находиться в ремонтной зоне можно, только не возле машины, а в 3-5 метрах, если есть какие-то аномалии Вас подведут и покажут. В общении буду краток
Дата: Вторник, 24.02.2009, 08:10 | Сообщение # 208
Группа: Удаленные
Servisman, Андрей...как там дела с моргающей подсветкой???Я кажется понял в чем проблема моргания.... проблема это мобильный телефон!!!! Ради эксперемента я одну неделю катался с телефоном в кармане, а другую неделю я его ложил возле прикуривателя и т.д. и в итоге выяснилось что подсветка начинала моргать в тот момент когда он у меня лежит возле прикуривателя
Servisman Здравствуйте, Андрей! Спасибо за скидку при прохождении ТО. 2 вопросика: - почему масла 4.2 л ставят на замену в 2 л движке - что за непонятный код свечей в перечне расходников
Спасибо за ответ.
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
victory Вчера еще не было. Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
На следующей неделе хочу подъехать на Вашу СТО для прохождения ТО 30000. В связи с чем у меня возник вопрос. Можно ли пройти ТО со своими расходниками (масло, фильтра, свечи)? Все расходники оригинальные. Кроме замены расходников есть ещё пару вопросов которые надо отдиагностировать и по возможности вылечить.
dan555, Можно, в таком случае, мы делаем отметку в сервисной книге, о том, что расходные материалы были предоставлены клиентом, соответственно мы ответственности за работоспособность Вашего автомобиля, больше не несём, это практически снятие с гарантии. RAV, Вероятность изменения цен на запчасти очень велика, учитывая 13% акцизный сбор на импорт, да и мало что ещё может прийти в голову нашему правительству, а что касается работ, я думаю они в ближайшее время не изменятся. В общении буду краток
Servisman, Андрей, я у вас был в пятницу, целый день возились ваши механики с заслонкой в печке. В итоге, результат вы знаете. Хотел напомнить вам о своей проблеме, вы обещали послать запрос в отдел техподдержки и держать сию проблему на контроле. Спасибо.
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
Сообщение отредактировал Exumer - Понедельник, 16.03.2009, 14:27
dan555, Можно, в таком случае, мы делаем отметку в сервисной книге, о том, что расходные материалы были предоставлены клиентом, соответственно мы ответственности за работоспособность Вашего автомобиля, больше не несём, это практически снятие с гарантии.
Очень жаль, что на клубоной станции такое отношение. Только что звонил к другому дилеру (называть не буду) там разрешают приезжать на ТО со своими расходниками.