Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Обкатка автомобиля (Как правильно, какие нагрузки, предельные скорости и пр.)
Обкатка автомобиля
Markevi4Дата: Среда, 12.11.2008, 11:45 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Киев
Авто: Kia Ceed 1,6 Ex AT
Зарегистрирован:
15.10.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
.... гм... добрался до темки. Интересно было почитать. Не знаю откуда я взял цифру 2000, но 800км проехол не выкручивая больше. Пару раз на подъемах 2500 было ....бо меньше вооще ехать не хотел. . Сзади моргают, бибикают ..... а я на морозе разгоняюсь. ph34r Стрёмно конечно .... а терь вижу что похоже перебор с режимом. happy .
Сёдня порадую Кеда... дам воли...
 
Ok_ceedДата: Среда, 12.11.2008, 21:57 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





До 1000 не вытерпел... на 800 дал 4тыка. Понял - вот только начинает ноздри продувать. После замены масла да просратся пока зима не неступила cool
 
LongerДата: Среда, 12.11.2008, 22:46 | Сообщение # 43
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Даже не представляю, как можно ездить меньше 4000 оборотов.
Да, в Киеве иногда - это проблемно (пробки), но когда выдается свободный киллометрик... cool



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
БалуДата: Воскресенье, 16.11.2008, 09:51 | Сообщение # 44
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Обкатывал не одну машину, считаю, что полезно поберечь двигло до ТО 0 (точнее до смены масла - на машинах где ТО 0 отсуствует менял сам на 3000) Проехав на Сиде 300 км. и поняв его потдерживаю мнение, что 2000 - 3500 оптимальные обороты до ТО 0. Но машинка ведь просит больше!!!!!!!!! Не ожидал от нее такой прыти. С трудом себя сдерживаю. Правда, пока огорчает что, что на 3000 и 5й передаче по трассе всего 105 - 110 км/ч - маловато, надеюсь после ТО что-то изменится.

VVS "А вообще-то лучше поменяй масло сначала на 1тыс. км, а затем на 7500км." - зачем менять на 7500!?!?! Мне когда на Усенко продавали - сказали, что ТО1 - 15000!!!


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
VVSДата: Понедельник, 17.11.2008, 00:07 | Сообщение # 45
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Avmyzika)
Мне когда на Усенко продавали - сказали, что ТО1 - 15000!!!
biggrin biggrin biggrin

Avmyzika, ну конечно на твое усмотрение... Но однозначно советую все же на 1000 сменить. На первой тысячи происходит интенсивная притирка деталей двигателя. И как следствие масло забирает на себя всю "металлическую стружку" от притирки. Менять ли на 750?!... У каждого свое мнение. Я придерживаюсь мнения что двигатель обкатывается до 5 тысяч полностью. А затем менять масло каждые 10000. В киеве с частыми пробками и поездками на короткие дистанции считаю что 15 тысяч - слишком редко. 10 - в самый раз! Все сугубо на правах ИМХО wink


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
БалуДата: Понедельник, 17.11.2008, 08:56 | Сообщение # 46
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
А как отнесутся к неплановым заменам гарантийщики?

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
VVSДата: Понедельник, 17.11.2008, 21:31 | Сообщение # 47
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Avmyzika, обслуживаюсь на СТО "Автотрейд Киев". Обсуждение СТО - ЗДЕСЬ. Еще - проверь личку - написал тебе.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
ЄвгенДата: Понедельник, 23.03.2009, 05:00 | Сообщение # 48
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Зарегистрирован:
17.04.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Какое на Сид обкаточное масло?


1.6 EX AT
0672624127
 
VicsonДата: Понедельник, 25.01.2010, 09:12 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.12.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Вот и у меня машинка на обкатке. на одометре 750км. Сейчас на улице -24!!! Оставил на стоянке, решил при таких температурах не насиловать необкатанный двигатель…. Или может не правильно?? Интересно как при таких температурах за бортом притирается двигатель??

Kia Ceed 1.4 MT Abyss Blue (A8) Сергей. Днепр

 
ПлатоновичДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:27 | Сообщение # 50
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Тема интересная.
Проша пробежал 2700, в режиме 2-3000об/мин.
Из наблюдений - динамика улучшилась после (+-) 2000 км.- после эторго порога на 3000 об.,5-я скорость выдаёт ок 105 км/ч, после 1000км. в соответсвенном режиме было чуть более 90 км/ч.
Масло потемнело, след-но идёт нормальній прцесс.
До 3000 км буду ограничиваться 3000об/мин., потом буду крутить ( по обстоятельствам) до 4.000об/мин.
Думается процесс "обкатки" и выхода на рабочие показатели должен быть после 6-7.000 км.
По жизни я сторонник 2-3.000 оборотов, крейсерской 3000 - 3200 в зависимости от дороги, времени да и гай(цы) не отнимают ни денег, ни времени на нравоучительные беседы.
Масло хочу менять на 10.000, да и в КПП есть мысль поменять, и тосол стоковый солью на землю, что бы дюриты и радиаторы не потекли, но как быть с гарантией пока не определился - не охота оказывать незаслуженную мкт. поддержку нашему по-прежнему совиному автосервису - недекватно оценивающему свои "услуги",зачастую"медвежьи".
А температуры на улице и у нас низкие (сегодня в гараже по компу - 13С,на трассе -24С), да я и купил машину в начале декабря, грею двигатель и катаюсь.
Конечно с учётом низкой температуры в начале поездки ходвку и КПП не "насилую" пока не прогреется.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.

Сообщение отредактировал Платонович - Понедельник, 25.01.2010, 10:33
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 13:34 | Сообщение # 51
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (Платонович)
тосол стоковый солью на землю, что бы дюриты и радиаторы не потекли

Вот здесь поподробнее, пожалуйста! Зачем?


 
maniachelloДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:50 | Сообщение # 52
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Quote (Платонович)
Масло хочу менять на 10.000, да и в КПП есть мысль поменять

а это-то зачем? surprised
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:55 | Сообщение # 53
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
а это-то зачем?

Аналогичная ситуация - недолив на нашем замечательном заводе ЛУАЗ


 
ПлатоновичДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:55 | Сообщение # 54
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Quote (Платонович)
Вот здесь поподробнее, пожалуйста! Зачем?

Если масла в агрегаты (весьма вероятно) льют в местах их производства, то соответственно и тосол заливают на автозазе и думаю не самого лучшего качества.
По правде сказать на нашем форуме пока не встречал проблем с "потёкшими радиаторами", но на других форумах авто с местной сборкой такие траблы встречаются.
Из личного опыта прошлых лет приходилось менять патрубки из-за плохого тосола.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.

Сообщение отредактировал Платонович - Понедельник, 25.01.2010, 14:56
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 14:59 | Сообщение # 55
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Просто у меня с завода залит он в норме по уровню, визуально и по консистенции вроде неплохой. За год эксплуатации цровень не ушёл и ничего не изменилось. Думаю пока не менять. А вот в коробке обязательно поменяю.

 
ПлатоновичДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:08 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Не, я не призываю к тотоальной завмене антифриза!
Не открою ничего нового в вопросе ОЖ.
Просто не верю в качество товаров стран СНГ.
В некачественном антифризе нет или недостаточно "смягчающих" состовляющих и длительное использование подобной жижи прведёт к преждевременной замене патрубков, помпы и возможно радиаторов (если тосол не предназначен для данного типа радиатора, в нашем случае, если не ошибаюсь - они алюминивые).


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
maniachelloДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:25 | Сообщение # 57
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Платонович, Andrey_Cherkasov, что вы выдумываете? не парьтесь - если что-то случится (в чём лично я глубоко сомневаюсь) есть замечательный повод для того, чтоб начать гарантийную замену всех полетевших узлов и агрегатов cool

Добавлено (25.01.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Платонович, а что, у тебя есть сведения о производителе и марке применяемой при заливке на заводе ОЖ? wink

 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:27 | Сообщение # 58
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Я уже не на гарантии. И я считаю, что лучше потратить 200 грн на замену масла и забыть эдак тысяч на 100 о его существовании, чем, не дай бог, ремонтировать недешёвую коробку.

 
maniachelloДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:36 | Сообщение # 59
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
ИМХО, вы сильно перестраховываетесь... но то таке - каждый куец своего счастья... рекомендую в темку RANGERa глянуть... у него уже 190 тысяч
 
ПлатоновичДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:11 | Сообщение # 60
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
а что, у тебя есть сведения о производителе и марке применяемой при заливке на заводе ОЖ?

Конечно такими сведениями я не располагаю, но знаю где я живу и принцип - залей подешевле - продай подороже.
Думаю залита ОЖ какой либо извесной марки типа "Бамп".
Кстаиати по- моему гарантии на резинотехнические изделия автозаз предусмотрительно не дал (могоу ошибаться), а если и дал то не более 20 тык., а за это время врядли чего произойдёт.
Да и сражаться с ними мне не с руки - до их представительства 100 км, проще рублей за 100-150 залить нормальный кнцентрат и долить до полного д/водой.

Добавлено (25.01.2010, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (maniachello)
Масло хочу менять на 10.000, да и в КПП есть мысль поменять а это-то зачем?

Про коробку честно говоря пока не решил, может и до 30тык отложить замену, но скорее склоняюсь к ранней замене на нормальную синтетику.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Обкатка автомобиля (Как правильно, какие нагрузки, предельные скорости и пр.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024