Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Обкатка автомобиля (Как правильно, какие нагрузки, предельные скорости и пр.)
Обкатка автомобиля
HighlanderДата: Вторник, 23.09.2008, 11:59 | Сообщение # 21
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 84
Авто: Cee'd 1.6 AT EX 8Q
Зарегистрирован:
01.08.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
А движки разве заводскую обкатку не проходят?


 
VVSДата: Среда, 24.09.2008, 00:56 | Сообщение # 22
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Highlander, условно проходят, НО: реальные условия движения немного другие. Судя по тому что после 1-2 тысяч чувствуется изменение динамики авто - сие означает что что-то в нем все же притирается. Highlander, обкатывай культурно! Форумчанам потом еще ПаСиБа скажешь что наставили на путь истиный! tongue

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
JazzyVДата: Среда, 24.09.2008, 13:38 | Сообщение # 23
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован:
24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
VVS, чувстую,Слава, что мы уже опоздали с наставлением Highlanderа на путь истинный. Да и количчество царапин на его авто все ростет и ростет, видимо из-за малого опыта и не послушания более опытных со клубников

Киев, Троещина
ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
 
kittenkaДата: Среда, 24.09.2008, 14:02 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
как говорит мой знакомый - "та шо той обкатки, ну обкатаешь правильно, так ресурс движка увеличиться немного, не обкатаешь он итак 500 тыс (кажется эту цифру он называл) спокойно пройдет, а я на ней ездить до 500 тык не собираюсь"
Но это дело каждого, я и без инструкции знала, что машину нагружать до 3 тыс точно ни-ни, после трех тоже старалась не сильно грузить.. После 5 помню уже спокойно каталась на повышенных когда надо было... Не знаю на что влияет толком обкатка, но в то, что только на ресурс движка - не верю.. В общем я к ней отношусь любя и она меня радует, воть partytime


рулю на сиде
 
minizverДата: Четверг, 23.10.2008, 16:07 | Сообщение # 25
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован:
23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Листал я как-то ради праздного интереса руководство по эксплуатации автомобиля HYUNDAI Getz. И знаете, что в нем мне понравилось? Четкие рекомендации по вопросам, в каких пределах поддерживать обороты двигателя при обкатке, какими должны быть режимы нагрузки в этот период, на какой скорости следует включать 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи для наиболее экономичной езды...
Кто видел какие-нибудь конкретные рекомендации по данным вопросам в руководстве по эксплуатации нашего автомобиля? Ответ очевиден... Почему же KIA не удосуживается дать свои рекомендации по такому важному вопросу, как обкатка, зато сто раз повторяет, что спинка сидения должна стоять вертикально, что под капот можно лезть только предварительно коротко подстригшись и сняв с себя все украшения, а еще лучше - всю одежду (а то намотается на вращающиеся части)?
 
maniachelloДата: Четверг, 23.10.2008, 16:17 | Сообщение # 26
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
minizver, потому что это - единственный производитель, заботящийся о здоровье водителя biggrin
 
minizverДата: Четверг, 23.10.2008, 17:01 | Сообщение # 27
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: cee'd 2.0MT EX Black Pearl
Зарегистрирован:
23.10.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Здоровье водителя - это, конечно, хорошо. Но и о здоровье мафынки забывать не следует. Ведь неправильная обкатка (пусть даже она формально и не требуется) очччень пошатнет именно ее здоровье, а потом начнет вытряхивать из кармана владельца национальную валюту на ее восстановление.
 
AndersonДата: Среда, 29.10.2008, 15:30 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Авто: Ceed 1,4 база
Зарегистрирован:
28.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
По поводу обкатки, я считаю не совсем правильным заострять свое внимание только на максимальных оборотах на которых стоит переходить на повышеную передачу. Я хотел бы поставить следующие вопросы:
1. глохнуть при включении первой передачи при обкатке хорошо или плохо? ( с учетом того что к сцеплению которое хватает в самом верху и отличается малой информативностью нужно еще привыкнуть).
Наверно плохо, для обкатки?
2. При разгоне оставаться на повышеной или переходить на пониженую? (например разгоняться с 40 км./час на 4 передаче)
Наверно плохо, для обкатки?
3. Спускаясь по спуску, оставаться на передаче, что рекомендуеться при повседневной експлуатации или переходить на нейтраль в процесе обкатки?
4. Стоять долгое время в городских автомобильных заторах, плохо? Идеальней было бы наверное сразу же с салона выехать на трасу.


Ceed 1,4 база МКПП
 
VVSДата: Четверг, 30.10.2008, 01:17 | Сообщение # 29
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Anderson, отвечаю по пунктам:
1) не принципиально. Конечно имеет место кратчайшая перегрузка двигателя, но это не столь опасно
2) не рекомендуется давать нагрузку на двигатель ниже 2000 об/мин. Особенно на обкатке. И также не рекомендуется крутить более 3500 об/мин. То есть рабочий диапазон двигателя - 2000-3500 об/мин. Кстати самый экономичный диапазон smile
3) однозначно ехать на передаче из соображений уменьшения вероятности скольжения/сноса/заноса авто. А также это самый экономичный вариант движения. При движении накатом на передаче отключается подача топлива. Посмотри в такой момент на мнгновенный расход. А на холостых двигатель кушает топливо. Для двигателя это не вредно, но опять же - не перекручивая его более 3500 об/мин.
4) конечно лучше на трассу, и конечно же частые старт/стопы насилуют двигатель. Но все же не так как расткрутка его более 4000 тыс. или же попытка выехать на горку на 4-ой передаче на 1000 об/мин!

А вообще-то лучше поменяй масло сначала на 1тыс. км, а затем на 7500км. И помни - полная обкатка двигателя происходит до 5000км! smile


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
AndersonДата: Четверг, 30.10.2008, 09:29 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Авто: Ceed 1,4 база
Зарегистрирован:
28.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
VVS,
Прошу простить за навящивось, советы действительно ты дал дельные и я думаю что они в данной ветке не лишние. Спасибо!

Однако прошу розъяснить ситуацию с

Quote
3) однозначно ехать на передаче из соображений уменьшения вероятности скольжения/сноса/заноса авто. А также это самый экономичный вариант движения. При движении накатом на передаче отключается подача топлива. Посмотри в такой момент на мнгновенный расход. А на холостых двигатель кушает топливо. Для двигателя это не вредно, но опять же - не перекручивая его более 3500 об/мин.

Здесь я не совсем согласен: мгновенный расход на передаче при работающем двигателе может и будет минимальным но не нулевым. Тоже самое бортовой компьютер показывает и на холостом ходу "- -", однако топливо потребляеться. Наш бортовик просто не показывает расход в л./час


Ceed 1,4 база МКПП
 
СержДата: Четверг, 30.10.2008, 10:11 | Сообщение # 31
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован:
30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Quote (Anderson)
Наш бортовик просто не показывает расход в л./час

Показывает. Я как-то смотрел разницу, на спуске с горки на нейтральной передаче 1,5 л/100км. показывает, а при включеной передаче 0, все же меньше чем на нейтрали.
 
pumvДата: Четверг, 30.10.2008, 10:12 | Сообщение # 32
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Anderson)

Здесь я не совсем согласен: мгновенный расход на передаче при работающем двигателе может и будет минимальным но не нулевым. Тоже самое бортовой компьютер показывает и на холостом ходу "- -", однако топливо потребляеться. Наш бортовик просто не показывает расход в л./час

Однозначно, во время спуска - всегда быть на передаче. Расход падает (не стремится - ПАДАЕТ) в ноль сразу после превышения оборотов на спуске где-то больше 1500. Т.е. при 1000 об/мин расход имеется (для ракрутки двигателя - чтобы не хаглох), при разгоне с горки и увеличении обротов до 2000 бензин не расходуется ВООБЩЕ (само крутится и не заглохнет).

Так что передачу надо подобрать ТАК, чтобы обороты с горки были больше 1500, т.е. пониже.

Кстати, этот парадокс более привычен новичкам и совершенно непонимаем бывалыми товарищами, еще Москвич видевшими. smile Раньше такого не было - пока не придумали новый карбюратор.
На инжекторах об этом заботится БК: зачем тратить бензин, если колеса и так раскручивают двигатель. Кстати, в евро-2,3,4 это даже не обсуждается. Так должно быть! cool

В аспекте обкатки спуск на передаче также чрезвычайно благотворен: не нагружаются тормоза, безрывковая накрутка всех элементов ходовой, "обтесывание" опозитных (обычно ненагружаемых) зубцов шестерней.

Самый здоровый цикл! Всегда бы так катался! biggrin Бензин не расходуется - а едет.


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
AndersonДата: Четверг, 30.10.2008, 13:08 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Авто: Ceed 1,4 база
Зарегистрирован:
28.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
pumv, Я вроде как и не новичек (5 лет Ланос водивший + 2 года Таврия(учиться на чем то нужно было)) однако для меня твое объяснение про отсутствие расхода при движении на передаче честно скажу как прозрение для слепца. Спасибо! Буду теперь знать. wacko smile

Единственый вопрос остаеться про показания расхода при работе двигателя в холостую на нейтралке, во время простоя на светофорах и в пробках он тупо показывает - - л/км. вместо реального расхода л./час или я чегото не досматриваю согласно утверждению Серж, ? Прошу просветить меня в этом вопросе.


Ceed 1,4 база МКПП
 
EldEnДата: Четверг, 30.10.2008, 16:36 | Сообщение # 34
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Anderson)
Единственый вопрос остаеться про показания расхода при работе двигателя в холостую на нейтралке, во время простоя на светофорах и в пробках он тупо показывает - - л/км. вместо реального расхода л./час или я чегото не досматриваю согласно утверждению Серж, ? Прошу просветить меня в этом вопросе.

БК расход л/час не показывает, а показывает л/км. Поэтому при простое мгновенный расход на нейтрали не показывет (делить на ноль нельзя), а при движении показывает.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
СержДата: Четверг, 30.10.2008, 16:50 | Сообщение # 35
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован:
30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Anderson, я смотрел когда с горки спускался (если скорость ниже 30 км/ч, то БК не покажет расход), поставил на нейтраль, БК показывал 1,5 л. расход.

Сообщение отредактировал Серж - Четверг, 30.10.2008, 16:51
 
AndersonДата: Четверг, 30.10.2008, 16:53 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Авто: Ceed 1,4 база
Зарегистрирован:
28.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
EldEn,
Обидно, я смотрел монуал на английском по БК там там у них на западе в измерительніх единицах присутствует L/Hr. Получаеться раз у нас не показывает мгновенный расход на ХХ, значит есть основания недоверять показаниям среднего расхода?


Ceed 1,4 база МКПП
 
EldEnДата: Четверг, 30.10.2008, 17:06 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Anderson,
Еще раз - не показывает мгновенный расход на ХХ при простое В среднем расходе потребление бенза при простое учитывается. Поэтому в пробках средний расход увеличивается - километража нет, а потребление есть. Подробности про расход - в соответствующей теме. А здесь про обкатку.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
pumvДата: Пятница, 31.10.2008, 09:57 | Сообщение # 38
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Anderson)
Единственый вопрос остаеться про показания расхода при работе двигателя в холостую на нейтралке, во время простоя на светофорах и в пробках он тупо показывает - - л/км. вместо реального расхода л./час или я чегото не досматриваю согласно утверждению Серж, ? Прошу просветить меня в этом вопросе.

На своем предыдущем ланосе поставил я БК, который показывал расход и во время двитжения (л/100), и во время простоя (л/ч).
Так вот, во время простоя там была всегда одна и та же цифра - 0.8 л/ч. Т.е. смотреть там было не на что.
А вот в движении, при старте, компьютер откровенно лажал - расход зашкаливал за 70 л/100.

Думаю корейские инженеры решили не портить настроение европейскому обывателю и не показывать "утекающий" бензин в простое, и гиганский (и неправильный из-за высокой дискретности) расзод в начале движения.
Так что - чисто психологический фактор. Если хочешь все же видеть РЕАЛЬНЫЕ цифры - смотри средний расход - там учитывается все!


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
AndersonДата: Пятница, 31.10.2008, 14:30 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Авто: Ceed 1,4 база
Зарегистрирован:
28.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
pumv, спасибо за разъяснения и прошу прощение у EldEn, за уход от темы обсуждения.

Ceed 1,4 база МКПП
 
LongerДата: Пятница, 31.10.2008, 16:26 | Сообщение # 40
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Вот и я смотрю, а двигло уже обкатано.

Если честно, то еле выдержал до 3 тыков... Сейчас намного резвее стал, но глобальных изменений можно не ждать.
Обкатка дело тонкое, а кто прав не известно.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Обкатка автомобиля (Как правильно, какие нагрузки, предельные скорости и пр.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024