Давление в шинах
|
|
Faust | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:37 | Сообщение # 101 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, Так может докачать на холодную до 2.2 ? колеса R16 205/55
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 01.11.2011, 16:13 | Сообщение # 102 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Faust) Так может докачать на холодную до 2.2 ? колеса R16 205/55 Faust, Это чего, никак решиться не можешь, совета спрашиваешь? Конечно, нужно... и за давлением следить - тоже очень нужно!
|
|
| |
Andersen | Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:12 | Сообщение # 103 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован: 11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Austin, Из-за того что азот сохраняет постоянное давление в шинах (перепад температуры) в отличии от воздуха, соответственно меньше вероятности ездить на спущенных колесах где будет больше сопротивление. Вот и маленькая но экономия порядка 1-2%
|
|
| |
igorbady | Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:50 | Сообщение # 104 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован: 27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
| Quote (Andersen) Из-за того что азот сохраняет постоянное давление в шинах ( По-перше: є окрема тема про цей брєд. По-друге: фізику вчив? Закон один для всіх газів. Трошки нагадаю: тиск прямопропорційний кількості молекул газу (незалежно якого) і температурі, а оберненопропорційний об'єму, який займає газ. Може на азот закони фізики не діють? Може кількість молекул підстроюється? Чи об'єм шини під впливом азоту підстроюється під температуру?
А! Я зрозумів, в чому фішка! Маса молекулярного азоту - 28 г/моль (22,4 літра при 1Атм), а середня молекулярна маса повітря - 29г/моль. Тобто якщо припустити, що об'єм однієї шини 10л, то при тиску 2,2 Атм туди влізе якраз приблизно 1 моль газу. А значить, якщо накачати азотом замість звичайного повітря, то колесо буде на цілий 1г легшим! Таким чином значно зменшується навантаження на елементи підвіски при їзді по нерівностях! :))))
Andersen, не ображайся, але вже дістали ці розводняки на азот в шинах...
Сообщение отредактировал igorbady - Четверг, 05.04.2012, 13:51 |
|
| |
Andersen | Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:10 | Сообщение # 105 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован: 11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| igorbady,Я не ображаюсь, но писал чтоб небыло таких писанин Quote (Andersen) А там каждому свое как говорится... Этим я имел ввиду, что это мнение разное и субъективное! Однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин - нет. Меня никто не разводил т.к. есть баллон азота и качать могу сколько угодно. Может я не так выразился, но сжатый воздух, традиционно используемый для накачки шин, содержит 21% кислорода, который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот. Тем самым, со временем за счет кислорода теряется несколько процентов от первоначального давления, что и приводит к не оптимальным условиям эксплуатации шин. ОПЯТЬ ГОВОРЮ - ЭТО МНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНО!!! Для меня разница есть... Хотите - качайте, не хотите не качайте, я же его не продаю и не настаиваю... p.s. igorbady, "Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов" - зачем?
|
|
| |
igorbady | Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:42 | Сообщение # 106 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован: 27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
| Andersen, ой, відчуваю, дістанеться нам на за цю дискусію в непрофільній темі Модери, перенесіть пліз...
Andersen, на початку мого попереднього поста я спеціально процитував, фразу, до якої він відноситься і випадково не включив "перепад температури". Тобто всі мої поясненя були до цього аргументу: Quote (Andersen) Из-за того что азот сохраняет постоянное давление в шинах (перепад температуры) в
Зараз ти наводиш зовсі інші аргументи.
Quote (Andersen) который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот. Ну ту правда, бо молекула азоту більша молекули кисню. Але це мало би значення, якби шини дійсно швидко спускали. Ну спустить за місяць, припустим, 1% чи 3% - ти відчуєш різницю? Такі фактори як перепад температури зовнішнього середовища, різний нагрів шин в залежності від покриття і швидкості, а також похибка манометра будуть давати набагато більший вплив.
Quote (Andersen) Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов нагуглив? Саме там в наступному реченні і написано: Quote (Andersen) однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин нет"
А в шасі літальних апаратів, азот закачують по причинах його відносної інертності, що дає два позитивних ефекти: 1. Майже не вступає в хімічну реакцію з дисками/шинами навіть в тих сприятливих умовах (тиск+температура), які виникають при посадці. 2. Так як тиск в авіаційних шинах буває досить високим (8,10,14 атм.), то при аварії, будь вони накачані звичайним повітрям, можуть подати кисень під високим тиском, а це вже може привести до вибуху і горіння того, що в звичайних умовах не горить... На автоперегонах накачують шини азотом по тій же причині.Добавлено (05.04.2012, 22:42) ---------------------------------------------
Quote (Andersen) ОПЯТЬ ГОВОРЮ - ЭТО МНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНО!!! ну а з цим можу тільки погодитись
Сообщение отредактировал igorbady - Пятница, 06.04.2012, 00:41 |
|
| |
Andersen | Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:46 | Сообщение # 107 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован: 11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (igorbady) 1. Майже не вступає в хімічну реакцію з дисками/шинами навіть в тих сприятливих умовах (тиск+температура), які виникають при посадці. Согласен!!! Потому что диски на летательных аппаратах из магния делают.
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Пятница, 06.04.2012, 11:22 | Сообщение # 108 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Дальнейшую дискуссию про использование азота в шинах прошу вести тут: http://ceed.org.ua/forum/5-1049-1
|
|
| |
finistfox | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:59 | Сообщение # 109 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD 1.6 6AT MID
Зарегистрирован: 13.06.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Мож кому пригодится:
На станции, когда ставил зимнюю резину - накачали 2.2 как рекомендовано в мануале.
Недавно после холодов проверил давление - 2.1 - и это после часовой езды по городу. Поскольку у меня зимняя резина Мишлен Альпин А4 (считается мягкой), решил качнуть до 2.3.
Субъективно машина стала ехать легче, в жесткости не добавилось. Посмотрю на расход - по идее должен чуть упасть
|
|
| |
Лезвие | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:19 | Сообщение # 110 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6
Зарегистрирован: 04.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Купил зимнюю белорусскую. Накачал до 2,2. Доехал 2 км до дома - смотрю - на неровном месте почти на ободе левое переднее стоит - думал пропускает. Выехал на ровное - чуть опрятнее, но все равно - такое впечатление, как на летней 1,5. Вернулся на шиномонтаж, объяснил. Сказали вся белшина очень мягкая, а моя - особенно. Накачали до 2,4. Через пару дней похолодало с +5 до +1. Перед длинной поездкой заехал проверить, что б докачать до 2,5-2,6 для наката по трассе. Померяли. Оказалось от холода снизилось давление до 2,2. Докачали до 2,5. Сейчас вроде нормально. Но скоро пойдут морозы - возможно придется докачать.
|
|
| |
Turbo19 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:38 | Сообщение # 111 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован: 29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Нифигасе, а я сегодня всего-то 2.2 надул, завтра утром в срочном порядке до 2.4 задую, на всяк случай. Добавлено (05.12.2013, 18:38) --------------------------------------------- Отчет по сегоднешнему задуву колес. Еще вчера дал по 2.2, сегодня проверяю, а там уже ровно 2. В итоге задул 2.4.
Kia Ceed Pro 1.4 Black edition г. Николаев
|
|
| |
Andryxa | Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:19 | Сообщение # 112 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 372
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1.6 Black
Зарегистрирован: 17.05.2012
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Turbo19, Не забываем что во время движения давление воздуха в шинах подымается, если передуть то поменяется геометрия пятна контакта что влечет за собой хуже сцепление с дорогой и не правильным износом протектора.
|
|
| |
Turbo19 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:03 | Сообщение # 113 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован: 29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| так замерял сразу после поездки)
Kia Ceed Pro 1.4 Black edition г. Николаев
|
|
| |
brightlight | Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:05 | Сообщение # 114 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| ребят а максимум до скольки можно докачать (в пределах разумного чтобы ездить нормально можно было)?
|
|
| |
EldEn | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 23:33 | Сообщение # 115 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Цитата Лезвие ( ) Накачали до 2,4. Через пару дней похолодало с +5 до +1. Перед длинной поездкой заехал проверить, что б докачать до 2,5-2,6 для наката по трассе. Померяли. Оказалось от холода снизилось давление до 2,2. Цитата brightlight ( ) ребят а максимум до скольки можно докачать (в пределах разумного чтобы ездить нормально можно было)? от снижения температуры на 4 градуса, давление не может понизиться на 0,2 кгс. Значит есть другая причина. Вот полезная заметка про снижение-увеличение давления в шинах http://wiki.zr.ru/%D0%A8%....8%D0%B5
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Veriny | Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:51 | Сообщение # 116 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован: 01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Я накачал 2.3. - езжу, конечно чувствуется что 2.3., а не 2.0. - но не смертельно! И кстати читал в инет-журнале, что при тесте (в том числе лосинном), который был проведен специалистами агенства по безопасности движения в Норвегии - они перевернули (!!!! ) kia ceed c давлением в 2.0. вроде. Поэтому после ряда дальнейших тестов Агенство рекомендовало нормальное давление для шин - 2.4. (!!!!) И отослали эту инфу в Kia. Кажись даже Kia какие то новые рекомендации в связи с этим выпустила! - но это инфа с инета - сами рекомендации я не видел! Где-то чей то пост уже был с этим!Добавлено (10.12.2013, 09:51) --------------------------------------------- да и кстати на 2.3. - шина визуально кажется приспущеной - скорее всего это потому что мягкая зимня резина! поэтому наверно 2.0.и 2.2. для зимней резины это мало и не способствует устойчивость при рулежке!!!
Сообщение отредактировал Veriny - Вторник, 10.12.2013, 11:50 |
|
| |
ВолодАр | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:21 | Сообщение # 117 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
| Цитата Veriny ( ) Где-то чей то пост уже был с этим!
Був , мій http://ceed.org.ua/forum/35-5042-412614-16-1290158108
|
|
| |
Turbo19 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:28 | Сообщение # 118 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован: 29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| По поводу визуального восприятия согласен, у меня 2.4 выглядит как летняя на 2.0. Считаю оптимальным давлением, лично для себя, R15 2.4 мне после R16 летней с 2.2 жестко не стало.
Kia Ceed Pro 1.4 Black edition г. Николаев
|
|
| |
Veriny | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:11 | Сообщение # 119 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован: 01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата ВолодАр ( ) так и какое давление ты себе ставишь тогда??
|
|
| |
EldEn | Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:51 | Сообщение # 120 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Veriny, ВолодАр, вы внимательно читали? Тест проводили при полной нагрузке! И рекомендуют поднять давление при полной нагрузке. При средней нагрузки шины с давлением 2.2 вели себя хорошо в любых режимах. Так что не морочьте людям голову! Вы часто ездите с полной нагрузкой? Я например 90 % езжу один в машине. А поднимать давление в шинах при полной нагрузке общеизвестная рекомендация.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |