Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Давление в шинах
Давление в шинах
FaustДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:37 | Сообщение # 101
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Так может докачать на холодную до 2.2 ?
колеса R16 205/55


 
RoMaNoSДата: Вторник, 01.11.2011, 16:13 | Сообщение # 102
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Так может докачать на холодную до 2.2 ? колеса R16 205/55

Faust, Это чего, никак решиться не можешь, совета спрашиваешь? Конечно, нужно... и за давлением следить - тоже очень нужно!
 
AndersenДата: Четверг, 05.04.2012, 13:12 | Сообщение # 103
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Austin, Из-за того что азот сохраняет постоянное давление в шинах (перепад температуры) в отличии от воздуха, соответственно меньше вероятности ездить на спущенных колесах где будет больше сопротивление. Вот и маленькая но экономия smile порядка 1-2%

 
igorbadyДата: Четверг, 05.04.2012, 13:50 | Сообщение # 104
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Quote (Andersen)
Из-за того что азот сохраняет постоянное давление в шинах (

biggrin
По-перше: є окрема тема про цей брєд.
По-друге: фізику вчив? Закон один для всіх газів. Трошки нагадаю: тиск прямопропорційний кількості молекул газу (незалежно якого) і температурі, а оберненопропорційний об'єму, який займає газ. Може на азот закони фізики не діють? Може кількість молекул підстроюється? Чи об'єм шини під впливом азоту підстроюється під температуру?

А! Я зрозумів, в чому фішка! Маса молекулярного азоту - 28 г/моль (22,4 літра при 1Атм), а середня молекулярна маса повітря - 29г/моль. Тобто якщо припустити, що об'єм однієї шини 10л, то при тиску 2,2 Атм туди влізе якраз приблизно 1 моль газу. А значить, якщо накачати азотом замість звичайного повітря, то колесо буде на цілий 1г легшим! Таким чином значно зменшується навантаження на елементи підвіски при їзді по нерівностях! :))))

Andersen, не ображайся, але вже дістали ці розводняки на азот в шинах...


Сообщение отредактировал igorbady - Четверг, 05.04.2012, 13:51
 
AndersenДата: Четверг, 05.04.2012, 20:10 | Сообщение # 105
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
igorbady,Я не ображаюсь, но писал чтоб небыло таких писанин
Quote (Andersen)
А там каждому свое как говорится...

Этим я имел ввиду, что это мнение разное и субъективное! Однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин - нет.
Меня никто не разводил т.к. есть баллон азота и качать могу сколько угодно.
Может я не так выразился, но сжатый воздух, традиционно используемый для накачки шин, содержит 21% кислорода, который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот. Тем самым, со временем за счет кислорода теряется несколько процентов от первоначального давления, что и приводит к не оптимальным условиям эксплуатации шин.
ОПЯТЬ ГОВОРЮ - ЭТО МНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНО!!! Для меня разница есть... Хотите - качайте, не хотите не качайте, я же его не продаю и не настаиваю...
p.s. igorbady, "Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов" - зачем?


 
igorbadyДата: Пятница, 06.04.2012, 00:42 | Сообщение # 106
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Andersen, ой, відчуваю, дістанеться нам на за цю дискусію в непрофільній темі smile
Модери, перенесіть пліз...

Andersen, на початку мого попереднього поста я спеціально процитував, фразу, до якої він відноситься і випадково не включив "перепад температури".
Тобто всі мої поясненя були до цього аргументу:
Quote (Andersen)
Из-за того что азот сохраняет постоянное давление в шинах (перепад температуры) в


Зараз ти наводиш зовсі інші аргументи.

Quote (Andersen)
который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот.

Ну ту правда, бо молекула азоту більша молекули кисню. Але це мало би значення, якби шини дійсно швидко спускали. Ну спустить за місяць, припустим, 1% чи 3% - ти відчуєш різницю? Такі фактори як перепад температури зовнішнього середовища, різний нагрів шин в залежності від покриття і швидкості, а також похибка манометра будуть давати набагато більший вплив.

Quote (Andersen)
Газообразным азотом заполняют камеры шин шасси летательных аппаратов

нагуглив? Саме там в наступному реченні і написано:
Quote (Andersen)
однозначных доказательств эффективности использования азота вместо воздуха для наполнения автомобильных шин нет"
wink

А в шасі літальних апаратів, азот закачують по причинах його відносної інертності, що дає два позитивних ефекти:
1. Майже не вступає в хімічну реакцію з дисками/шинами навіть в тих сприятливих умовах (тиск+температура), які виникають при посадці.
2. Так як тиск в авіаційних шинах буває досить високим (8,10,14 атм.), то при аварії, будь вони накачані звичайним повітрям, можуть подати кисень під високим тиском, а це вже може привести до вибуху і горіння того, що в звичайних умовах не горить... На автоперегонах накачують шини азотом по тій же причині.

Добавлено (05.04.2012, 22:42)
---------------------------------------------

Quote (Andersen)
ОПЯТЬ ГОВОРЮ - ЭТО МНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНО!!!

ну а з цим можу тільки погодитись


Сообщение отредактировал igorbady - Пятница, 06.04.2012, 00:41
 
AndersenДата: Пятница, 06.04.2012, 10:46 | Сообщение # 107
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Город: Полтава
Авто: KIA Ceed 1,6 CRDi MT
Зарегистрирован:
11.07.2011
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (igorbady)
1. Майже не вступає в хімічну реакцію з дисками/шинами навіть в тих сприятливих умовах (тиск+температура), які виникають при посадці.

Согласен!!! Потому что диски на летательных аппаратах из магния делают.


 
PragmaticДата: Пятница, 06.04.2012, 11:22 | Сообщение # 108
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Дальнейшую дискуссию про использование азота в шинах прошу вести тут: http://ceed.org.ua/forum/5-1049-1

 
finistfoxДата: Среда, 19.12.2012, 23:59 | Сообщение # 109
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD 1.6 6AT MID
Зарегистрирован:
13.06.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Мож кому пригодится:

На станции, когда ставил зимнюю резину - накачали 2.2 как рекомендовано в мануале.

Недавно после холодов проверил давление - 2.1 - и это после часовой езды по городу. Поскольку у меня зимняя резина Мишлен Альпин А4 (считается мягкой), решил качнуть до 2.3.

Субъективно машина стала ехать легче, в жесткости не добавилось. Посмотрю на расход - по идее должен чуть упасть
 
ЛезвиеДата: Среда, 04.12.2013, 20:19 | Сообщение # 110
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6
Зарегистрирован:
04.12.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Купил зимнюю белорусскую. Накачал до 2,2. Доехал 2 км до дома - смотрю - на неровном месте почти на ободе левое переднее стоит - думал пропускает.
Выехал на ровное - чуть опрятнее, но все равно - такое впечатление, как на летней 1,5. Вернулся на шиномонтаж, объяснил.
Сказали вся белшина очень мягкая, а моя - особенно.
Накачали до 2,4. Через пару дней похолодало с +5 до +1. Перед длинной поездкой заехал проверить, что б докачать до 2,5-2,6 для наката по трассе. Померяли. Оказалось от холода снизилось давление до 2,2.
Докачали до 2,5. Сейчас вроде нормально.
Но скоро пойдут морозы - возможно придется докачать.
 
Turbo19Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:38 | Сообщение # 111
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Нифигасе, а я сегодня всего-то 2.2 надул, завтра утром в срочном порядке до 2.4 задую, на всяк случай.

Добавлено (05.12.2013, 18:38)
---------------------------------------------
Отчет по сегоднешнему задуву колес. Еще вчера дал по 2.2, сегодня проверяю, а там уже ровно 2. В итоге задул 2.4.


Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
AndryxaДата: Четверг, 05.12.2013, 22:19 | Сообщение # 112
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 372
Город: Николаев
Авто: KIA CEED 1.6 Black
Зарегистрирован:
17.05.2012
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Turbo19, Не забываем что во время движения давление воздуха в шинах подымается, если передуть то поменяется геометрия пятна контакта что влечет за собой хуже сцепление с дорогой и не правильным износом протектора.
 
Turbo19Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:03 | Сообщение # 113
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
так замерял сразу после поездки)

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
brightlightДата: Пятница, 06.12.2013, 14:05 | Сообщение # 114
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
ребят а максимум до скольки можно докачать (в пределах разумного чтобы ездить нормально можно было)?
 
EldEnДата: Понедельник, 09.12.2013, 23:33 | Сообщение # 115
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Цитата Лезвие ()
Накачали до 2,4. Через пару дней похолодало с +5 до +1. Перед длинной поездкой заехал проверить, что б докачать до 2,5-2,6 для наката по трассе. Померяли. Оказалось от холода снизилось давление до 2,2.
 
Цитата brightlight ()
ребят а максимум до скольки можно докачать (в пределах разумного чтобы ездить нормально можно было)?
от снижения температуры на 4 градуса, давление не может понизиться на 0,2 кгс. Значит есть другая причина. Вот полезная заметка про снижение-увеличение давления в шинах http://wiki.zr.ru/%D0%A8%....8%D0%B5


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
VerinyДата: Вторник, 10.12.2013, 11:51 | Сообщение # 116
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я накачал 2.3. - езжу, конечно чувствуется что 2.3., а не 2.0. - но не смертельно!
И кстати читал в инет-журнале, что при тесте (в том числе лосинном), который был проведен специалистами агенства по безопасности движения в Норвегии - они перевернули (!!!! ) kia ceed c давлением в 2.0. вроде.
Поэтому после ряда дальнейших тестов Агенство рекомендовало нормальное давление для шин - 2.4. (!!!!) И отослали эту инфу в Kia. Кажись даже Kia какие то новые рекомендации в связи с этим выпустила! - но это инфа с инета - сами рекомендации я не видел! Где-то чей то пост уже был с этим!

Добавлено (10.12.2013, 09:51)
---------------------------------------------
да и кстати на 2.3. - шина визуально кажется приспущеной - скорее всего это потому что мягкая зимня резина! поэтому наверно 2.0.и 2.2. для зимней резины это мало и не способствует устойчивость при рулежке!!!

Сообщение отредактировал Veriny - Вторник, 10.12.2013, 11:50
 
ВолодАрДата: Вторник, 10.12.2013, 15:21 | Сообщение # 117
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Цитата Veriny ()
Где-то чей то пост уже был с этим!


Був , мій smile http://ceed.org.ua/forum/35-5042-412614-16-1290158108
 
Turbo19Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:28 | Сообщение # 118
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
По поводу визуального восприятия согласен, у меня 2.4 выглядит как летняя на 2.0. Считаю оптимальным давлением, лично для себя, R15 2.4 мне после R16 летней с 2.2 жестко не стало.

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
VerinyДата: Вторник, 10.12.2013, 16:11 | Сообщение # 119
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата ВолодАр ()
так и какое давление ты себе ставишь тогда??
 
EldEnДата: Вторник, 10.12.2013, 20:51 | Сообщение # 120
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
VerinyВолодАр, вы внимательно читали? Тест проводили при полной нагрузке! И рекомендуют поднять давление при полной нагрузке. При средней нагрузки шины с давлением 2.2 вели себя хорошо в любых режимах. Так что не морочьте людям голову! Вы часто ездите с полной нагрузкой? Я например 90 % езжу один в машине. А поднимать давление в шинах при полной нагрузке общеизвестная рекомендация.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Давление в шинах
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024