Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Давление в шинах
Давление в шинах
Rom4ikДата: Понедельник, 27.10.2008, 12:52 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Faust, Да, бЫвает находятся любители блестящего admin
 
FaustДата: Понедельник, 27.10.2008, 12:56 | Сообщение # 82
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
обычный воздух а вы говорите - "азот-азот"...

Давно уже решили что это того не стоит.
Да есть небольшое улучшение по сравнению с воздухом, но не настолько насколько про это говорят на шиномонтажке.


 
Rom4ikДата: Понедельник, 27.10.2008, 13:02 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Здается мне из школьного курса, что воздух процентов на 70 состоит из азота. Остальное кислород, углекислый газ, пар. Читал массу материалов, что закачка шин газом не имееет смысла исходя из вышеизложеного.
 
sergio72Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:08 | Сообщение # 84
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован:
23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Rom4ik)
В случае же с колпачками контроля давления достаточно взглянуть на цвет индикатора.

Очень верная мысль. Пользуюсь онными уже полгода. Хочу найти такие же под ключ, чтоб у пионэров пальцы болели, но открутить не смогли. (свиснули 1 шт. наверное интересно было на прошлой неделе)




Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе
BX4854AP
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
 
БалуДата: Воскресенье, 16.11.2008, 10:17 | Сообщение # 85
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Опа! Класно что наткнулся на ету темку. Щас побегу проверю давление, до сего момента полагался на предпродажку!!! К стати, так и не раскрыли вопрос зависимости давления в шинах и расхода горючки. Кто уже обкатал машину, рассакжите: есть ли разница по компу па 2.2 и 2.0. По законам физики расход должен увиличится. Логично предположить, что раз изготовитель рекомендует 2.2, значит ето оптимальный вариант.

Добавлено (16.11.2008, 09:17)
---------------------------------------------
А кто где брал точные манометры? (можно верить только тем шиномонтожам, которые недавно открылись и при етом установили новое оборудование)


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
LongerДата: Воскресенье, 16.11.2008, 12:41 | Сообщение # 86
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Avmyzika, ты давление в велосипедных камерах мерял? Я, да!
Не точный манометр нужно еще поискать, я не говорю о "made in china" - это другой разговор.
А так, пока не обманывали.

ПыСы: на шиномонтажках также доверяю.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
FaustДата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:44 | Сообщение # 87
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
на шиномонтажках также доверяю.

только если цыфровой.
стрелочные брешут, точности никакой....


 
LongerДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:00 | Сообщение # 88
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Faust, старый совдеповский манометр также стрелочный, но он не "брешет", помню это еще с уроков физики...

Сейчас технологии изменились, с этим полностью согласен.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
FaustДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:11 | Сообщение # 89
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
старый совдеповский манометр

увы у них они явно не сов.деповские.... и брешут...




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 16.11.2008, 18:11
 
EldEnДата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:53 | Сообщение # 90
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Avmyzika)
есть ли разница по компу па 2.2 и 2.0. По законам физики расход должен увиличится.

По компу наверно не заметишь, это тоже не точный прибор. А фактически конечно на недокачанных шинах расход больше, на перекачанных меньше.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
БалуДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:04 | Сообщение # 91
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Проверил на шиномонтаже - все 2.2! Доверие к предпродажке на Усенко возросло. Надеялся, что перекачаны - жесковато, мля, особенно когда в машине 4-5 человек!

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
VVSДата: Понедельник, 17.11.2008, 00:00 | Сообщение # 92
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Avmyzika)
особенно когда в машине 4-5 человек!

Avmyzika, хм... Странно... Обычно когда больше вес в салоне - машинка помягче становится. Да и стуки/грюки заднего аммо исчезают


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
БалуДата: Понедельник, 17.11.2008, 09:57 | Сообщение # 93
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
хм... Странно... Обычно когда больше вес в салоне - машинка помягче становится. Да и стуки/грюки заднего аммо исчезают

Я тоже удтвляюсь. но факт есть факт: 4 дня ездил один - постукивает, но в кузов не отдает. Вчера решил родителей прокатать, так остался недоволен angry - на выбоинах весь кузов содрогается, даже посторонние стуки в торпедо оживились!!! surprised surprised Надо будет на ТО 0 обратить на ето внимание...

Добавлено (17.11.2008, 08:57)
---------------------------------------------
Сорри за лирическое отклонение от темы.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
sanok-vnДата: Понедельник, 17.11.2008, 14:20 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





с этим давлением не понятно...переобувал в зимнюю - накачали 2.0 для пробы. поездил недельку и решил подкачать. приехал на другой шиномонтаж, а у них 2.2 показывает angry
 
merphyДата: Понедельник, 17.11.2008, 15:11 | Сообщение # 95
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
sanok-vn, давление нужно замерять на непрогретой шине, т.к. ты пока доехал до шиномонтажа, шины прогрелись и давление поднялось.
 
sanok-vnДата: Понедельник, 17.11.2008, 15:20 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





merphy, я бы не сказал, что они были сильно прогреты: машина стояла пол дня под офисом (ну до 17.30), ехать до монтажа минут 5, на монтаже покурил минут 5, да и температура воздуха была около +5. Или все-таки прогретая была, как думаешь?
 
БалуДата: Понедельник, 17.11.2008, 15:25 | Сообщение # 97
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
ты давление в велосипедных камерах мерял? Я, да!

А при чем здесь велосипед?!?!? Мерял, там больше 4 атмосфер и что?

Добавлено (17.11.2008, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (sanok-vn)
накачали 2.0 для пробы. поездил недельку и решил подкачать. приехал на другой шиномонтаж, а у них 2.2 показывает

Вот поетому я и собираюсь приобрести свой, пусть дорогой, но точно показывающий манометр.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
FaustДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:17 | Сообщение # 98
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Подскажите это нормально
на холодную давление 1,7 bar
по приезду 2,1 bar

Манометр цифровой за 60грн smile




Сообщение отредактировал Faust - Понедельник, 31.10.2011, 16:43
 
pkpДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:39 | Сообщение # 99
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Quote (sanok-vn)
другой шиномонтаж, а у них 2.2 показывает

Такие у них манометры.
Quote (Балу)
Вот поетому я и собираюсь приобрести свой, пусть дорогой, но точно показывающий манометр.

Если купишь, проведи сравнение на холодных покрышках и нагретых. Самому интересно. Хотя раньше считал, что у различных СТО разные манометры, точно никто не скажет какое давление в покрышках.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:24 | Сообщение # 100
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Подскажите это нормально
на холодную давление 1,7 bar
по приезду 2,1 bar

Faust, Если 1,7бар на холодных реальные, то такой прыжок давления - типа нормально...
А реально норма, на правильно подкачанных покрышках - примерно 0,1-0,2бар

Чем ниже давление, тем сильнее работают боковины и больше пятно контакта - быстрее и выше разогрев покрышки, и естественно выше прибавка давления за счет температуры...
Тоже самое получается, при излишне увеличенной ширине - больше пятно контакта (но боковина меньше работает, за счет меньшей высоты.
Правда и то, что на малой ширине, излишнее давление - тоже может дать лишнюю прибавку температуры cool
Надо стремиться к норме!
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Давление в шинах
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024