Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН) ("какое моторное масло лучше заливать в двигатель")
Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН)
ruwolfДата: Вторник, 08.04.2008, 17:13 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 210
Зарегистрирован:
31.03.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Скоро первое ТО. Надо масло заливать нормальное, не обкаточное. Вот стал вопрос: а какое же масло заливать? тем более что на сервисе хоть и говорят что зальют качественное но они и сами порой незнают что заливают, открыли бочку и налили, или же достали из коробки бачок с маслом и залили, а то что на этикетке написано не всегда правда. Друзья рекомендуют купить масло самому и на сервисе предложить его залить. Но какое? Разрешат ли?

Обсуждение масел для авто с ГБО ведется ТУТ


Kia Cee`d JD, 1.6 base, (МКПП); "Оружейная сталь"
Виктор
г. Николаев.


Сообщение отредактировал Pragmatic - Понедельник, 16.05.2016, 16:43
 
СтилягаДата: Четверг, 20.08.2015, 14:55 | Сообщение # 1141
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата Pragmatic ()
слишком много букв в посте на Драйв2Ру. Причем нашел противоречашие друг другу утверждения.
Скажи свой вывод в итоге, что нам больше подходит Shell Helix Ultra ECT 5W-30 или Shell Helix Ultra 5W-30 (без ЕСТ)?
 Ни одно из этих.

Для бензина из Шелла подойдет Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30.
http://www.shell.com/global/products-services/on-the-road/oils-lubricants/cars/find-right-car-oils/helix-fully-synthetic/ultra-pro-af-5w30.html
или Shell Helix Ultra SN 5W-30
http://www.shell.com/global....30.html

Для пропана можно лить вот эти:
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

То есть масла АСЕА С3 , у которых есть допуски  dexos2 или VW 502/505.

Масло АСЕА С3, у которого есть допуск VW 504/507 лучше не использовать в корейских двигателях даже на пропане из-за очень низкого щелочного числа. А уж на бензине и тем более. Да и дорогие они обычно.


Добавлено (20.08.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Цитата Sergio_4758 ()
Стиляга, а чем полнозольное плохо для газа? Я сам на газу катаюсь. Сейчас залито масло официалов (малозольное Тотал 5в30). Буду менять. Пока не решил на что.
Кто-то использовал масло для газа? Нашел Fuchs Gaz 5w30 малозольник, не дешевый.

Если Тотал МС3, то можно его и дальше использовать, только меняй через 7-8, максимум 10 тысяч.

Высокая зольность масла на газу черевата зольными отложениями (нагаром) в камере сгорания, на поршнях и на выпускных клапанах.
У специальных масел для сжиженного газа зольность должна быть не выше 0.7 и щелочное не выше 8.
Таким требованиям как раз и отвечают среднезольные масла АСЕА С2 и С3 с допусками dexos2 или VW 502/505. Вот их лучше и использовать для пропана.
Ну или родные для этих двигателей амероазиатские масла API SN ILSAC GF-5 - эти масла можно использовать как для бензина так и для пропана.

Для бензина же масла С2 и С3 не очень хороши тем, что имеют ограничение по щелочному числу - не выше 8, реально обычно 7-8.

У масел АСЕА А5 и API SN ILSAC GF-5, которые предписаны для использования в бензиновом двигателе щелочное число около 10, во всяком случае обычно выше 9.

У масел же АСЕА С3 с допуском VW 504/507 щелочное обычно не выше 6.
А корейские двигатели, судя по анализам отработки, очень быстро убивают именно щелочное число. Да еще и объем заливаемого масла небольшой. По этому эти масла лучше не использовать, ну либо менять их очень часто, тысяч через 5-6 в лучшем случае.

Кроме того важно знать, что при сгорании пропана выделяется в два раза больше водяного пара, чем при сгорании бензина, по этому обводнение, а еще и нитрование масла на пропане происходит быстрее чем на бензине, так что интервал замены масла затягивать не стоит и масло менять нужно не реже чем на бензине, то есть через 7-8 максимум 10 тысяч.

Интервал смены масла в 15 тысяч обычно заканчивается сильным угаром масла где то после 130 тысяч из-за закоксованых и залегших маслосъемных колец и лечится только заменой поршневой - все сэкомленное (если не больше) на заменах масла потом придется потратить на ремонт двигателя.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Четверг, 20.08.2015, 16:33
 
Sergio_4758Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:09 | Сообщение # 1142
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответ. Только щелочное число как раз должно быть высоким, что бы хорошо мыть двигатель. Если нагар от газа, масло его смоет.
Откуда информация, насколько достоверная?
 
adminavtoДата: Пятница, 21.08.2015, 21:32 | Сообщение # 1143
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Миргород
Зарегистрирован:
12.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Нашел Fuchs Gaz 5w30 малозольник, не дешевый.
на сегодня 4л - 674 грн


Новые запчасти для KIA и не только.
0989933750,0993518410 Александр
adminavto@ukr.net
 
emulightДата: Суббота, 22.08.2015, 23:52 | Сообщение # 1144
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата adminavto ()
Fuchs Gaz 5w30 малозольник, не дешевый.
Я 2 года лил fuchs Titan pro Gas 5 w30,  и был доволен, идеального масла нет, т.к допуски АСЕА С 3 очень спецефическое и ограничения не только по двигателям и топливе а ещё и по дате производства двигла, кроме зольности, и количества металлов....но это лирика а вот неопровержимый факт в том, что это немецкое масло с 2015 года штампуется для СНГ в не дружественной нам России, а по сему когда я приехал на замену масла - мой установщик гбо (очень авторитетный у нас в городе) сказал что поставщик  это подтверждает и также как спортились Нокиан, так сразу упало качество масла. Так вот он теперь выбирает в зависимости от движка,пробега и др. неизвестных мне деталей  между оригинальными, именно оригинальными Liqui Moly Molygen 5W-40 или Valvoline dura Blend 5w40 mxl
Я купил себе 1 вариант, еще не менял, в начале сентября на замену.


Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам
 
adminavtoДата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:45 | Сообщение # 1145
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Миргород
Зарегистрирован:
12.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата emulight ()
сразу упало качество масла.
готов спорить, есть факты это подтверждающие?

Цитата emulight ()
это немецкое масло с 2015 года штампуется для СНГ в не дружественной нам России
список продуктов легкомоторки производимой на заводе в г.Калуга довольно небольшой и Fuchs Titan GT1 Pro GAS в нем нет


Новые запчасти для KIA и не только.
0989933750,0993518410 Александр
adminavto@ukr.net
 
emulightДата: Воскресенье, 23.08.2015, 23:05 | Сообщение # 1146
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Цитата adminavto ()
готов спорить, есть факты это подтверждающие?

А зачем спорить?  Во первых - зря никто бы не менял хорошее масло и налаженую поставку просто так.Тем более что поставщики сами это подвеждают, какой им смысл говорить чтоб у них потом не покупали. Во  вторых - это не новый завод, к тому же в такое сложное время - контроль там мягко говоря не европейский.  В третьих - это страна как я писал выше ....мда. А в четвертых - качество должно быть высоким, а в Европе требования выше, соответственно это большой плюс для авто, а качество и является  главным вопросом в обсуждениях в этой ветке(ИМХО).


Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам
 
adminavtoДата: Понедельник, 24.08.2015, 07:22 | Сообщение # 1147
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Миргород
Зарегистрирован:
12.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата emulight ()
Тем более что поставщики сами это подвеждают
что-то я не понял что они подтверждают, что некоторые, далеко не все, продукты разливаются на заводе в России или что упало качество масла

Цитата emulight ()
А в четвертых - качество должно быть высоким, а в Европе требования выше
существуют лаб. анализы импортного и российского разлива - отличий Вы не найдете


Новые запчасти для KIA и не только.
0989933750,0993518410 Александр
adminavto@ukr.net
 
СтилягаДата: Вторник, 25.08.2015, 10:46 | Сообщение # 1148
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Спасибо за ответ. Только щелочное число как раз должно быть высоким, что бы хорошо мыть двигатель. Если нагар от газа, масло его смоет. Откуда информация, насколько достоверная?

Не за что.

Не совсем так - с одной стороны должно соблюдаться соответствие общего щелочного числа TBN количеству серы в топливе.
С другой щелочное должно быть таким, которое нужно для масла для конкретного (типа) двигателя  - для этого и существуют на масла допуски автопроизводителей под разные типы двигателей, ни больше и не меньше.
Очень высокое щелочное число также черевато некоторыми неприятными процессами в двигателе.
Самым высоким TBN обладают масла для дизельных двигателей при работе на высокосернистой соляре - до 15.
В процессе работы масла щелочное число масла падает (срабатывается) а кислотное число растет. В какой то период они сравниваются, и примерно в этот момент масло и подлежит замене (хотя и есть несколько авторитетных мнений по этому поводу, немного отличающихся в данном вопросе - например при снижении TBN более чем на 50 % от первоначального у свежего масла или при снижении TBN ниже 2.5...2.6).

Инфа достоверная, из разных источников. Не хочу показаться снобом, но я не первый год в маслах ковыряюсь и просто делюсь накопленными знаниями и опытом.

Цитата emulight
Я 2 года лил fuchs Titan pro Gas 5 w30,  и был доволен, идеального масла нет, т.к допуски АСЕА С 3 очень спецефическое и ограничения не только по двигателям и топливе а ещё и по дате производства двигла, кроме зольности, и количества металлов....но это лирика а вот неопровержимый факт в том, что это немецкое масло с 2015 года штампуется для СНГ в не дружественной нам России, а по сему когда я приехал на замену масла - мой установщик гбо (очень авторитетный у нас в городе) сказал что поставщик  это подтверждает и также как спортились Нокиан, так сразу упало качество масла. Так вот он теперь выбирает в зависимости от движка,пробега и др. неизвестных мне деталей  между оригинальными, именно оригинальными Liqui Moly Molygen 5W-40 или Valvoline dura Blend 5w40 mxl Я купил себе 1 вариант, еще не менял, в начале сентября на замену.

Установщик ГБО по идее должен хорошо разбираться в ГБО, а не в масле. А масло он скорее всего будет рекомендовать то на котором хорошо зарабатывает. Я так думаю.
Как
Liqui Moly Molygen 5W-40 (анализ можно глянуть тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-10404/), 
так и
Valvoline dura Blend 5w40 mxl (анализ тут - http://www.oil-club.ru/forum....st__15)
с зольностью в 1.24 - не очень хороший выбор для двигателя на пропане. Почему - я писал выше.
А для корейского (как и почти любого азиатского)  двигателя, отлично себя чувствующего на маловязких маслах (правда на бензине) еще и вязкость почти в 14 сСт великовата и особого смысла не имеет.
Так что рекомендация лить только эти два масла очень даже странная с технической точки зрения, тем более если принять во внимание, что у той-же Жидкой Молли есть неплохая и обширная линейка мало- и среднезольных Топ-Теков АСЕА С3  вязкости 5В-30, которые по параметрам для газа самое то и там еще и под каждый тип двигателя есть из чего выбрать...


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Вторник, 25.08.2015, 11:19
 
emulightДата: Вторник, 25.08.2015, 13:26 | Сообщение # 1149
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 115
Город: Херсон
Авто: Mitsubishi ASX
Зарегистрирован:
04.10.2013
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Ну во первых не именно эти 2 на выбор, а в зависимости от двигла, пробега и тд. Второе - я сказал о том что человек поменял взгляд из за смены производства,  и ни к чему не кого не принуждает. Каждый меняет там где хочет и на что хочет,это не обязалово, я себе ликви не у него покупал. На счет АСЕА 3 - четко написано на всех маслах этого типа  - имеет ограничения по использованию, применять только после одобрения производителем. К тому же за счет чего добиваются малозольности? Уменьшением количества микроелементов , любые масла с допуском ACEA C и выше не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки,да и рекомендации по замене такого масла уменьшились - до 5-7 тыс км.  Если ваше авто пашет как проклятое,наматывая по 50 тыс в год, и вы готовы менять масло раз в 2 месяца - тогда это масло для Вас. О линейке топ тек- 4100 даже дешевле, остальные дороже -мне не по карману. А на  счет вашей ссылки про ликви - так там итог анализа и оценки довольно хороши, ведь идеального масла пока не изобрели))))  Всё выше изложенное мое ИМХО.
Детальнее
 
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html?thread=816776


Натуральный кофе из Европы по хорошим ценам
 
Sergio_4758Дата: Среда, 26.08.2015, 10:35 | Сообщение # 1150
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Стиляга, на пропане интервал замены масла можно делать на 15 тыс. км. или нужно раньше?
Еще говорят о толщине маслянной пленки, на каком масле она толще ? Малозольные масла имеют более тонкую пленку, чем полнозольные? Если да, то их использование чревато ресурсом двигателя 180 тыс.
 
adminavtoДата: Среда, 26.08.2015, 13:31 | Сообщение # 1151
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Миргород
Зарегистрирован:
12.07.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
Малозольные масла имеют более тонкую пленку, чем полнозольные?
зольность на толщину пленки не влияет


Новые запчасти для KIA и не только.
0989933750,0993518410 Александр
adminavto@ukr.net
 
СтилягаДата: Среда, 26.08.2015, 14:38 | Сообщение # 1152
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
на пропане интервал замены масла можно делать на 15 тыс. км. или нужно раньше? Еще говорят о толщине маслянной пленки, на каком масле она толще ? Малозольные масла имеют более тонкую пленку, чем полнозольные? Если да, то их использование чревато ресурсом двигателя 180 тыс.

Толщина масляной пленки зависит от вязкости масла (а есть еще и такой параметр как HTHS), вязкость зависит от температуры масла:
выше температура масла - ниже вязкость - тоньше пленка.

Про интервал замены масла на газу я же уже писал выше:

Кроме того важно знать, что при сгорании пропана выделяется в два раза больше водяного пара, чем при сгорании бензина, по этому обводнение масла происходит гораздо быстрее, а еще и нитрование масла на пропане происходит быстрее чем на бензине, так что интервал замены масла затягивать не стоит и масло менять нужно не реже чем на бензине, то есть через 7-8 максимум 10 тысяч.

Но видимо придется написать подробнее.
Автопроизводителем подразумевалось, что двигатель будет работать на бензине, и под это топливо давались рекомендации по маслу и интервалах его замены, учитывая "тяжелые" условия эксплуатации:

$IMAGE1$


при которых интервал смены масла необходимо сократит вдвое:
$IMAGE1$ скан 1

КАК ТУТ ВСТАВИТЬ ДВЕ КАРТИНКИ???

Но поскольку вы поставли ГБО и в качестве топлива используете альтернативу бензину в качестве газа, то и масло соответственно нужно подбирать альтернативно, отталкиваясь от того какое масло было предписано лить в этот двигатель на бензине.

При работе двигателя на газовом топливе имеется ряд особенностей:
1. Отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе (раза в полтора-два больше чем на бензине - наверняка все видели, как из выхлопной впереди едущей машины выливается струйка воды), поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению (или говоря другими словами – масло быстрее обводняется);
2. При сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию; (или говоря другими словами – в масле быстрее накапливаются продукты нитрации).
3. Особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений на поршнях и выпускных клапанах). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность масла), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже (ограничено).

Согласно п.1 и 2 обводнение и нитрование масла на газу происходит интенсивнее, чем на бензине.
Обводнение и нитрование масла вещи очень опасные и ресурс масла сокращают.
Точно так-же повышенная температура масла увеличивает скорость термической деструкции масла (примерно вдвое при повышении температуры масла в двигателе на каждые 10 градусов).

В связи с этим ошибочно считать, что на газу масло можно менять реже и ездить дольше, чем на бензине - это не так. Даже не смотря на то, что масло не темнеет (а темнеет но медленнее в том числе и по той причине, что газ горит чище – у него продуктов сгорания, загрязняющих, вернее «зачерняющих» масло – меньше).

Согласно п.3 сульфатная зольность масла для пропана оптимально должна быть в районе 0,7 (или в крайнем случае - очень желательно не выше 1).
Ну и щелочное число масла, оптимально = 7-8 единиц.
Сульфатная зольность масла указывается в техописаниях на масло – ее всегда можно посмотреть. Там-же указывается и щелочное число.

Этим требованиям отвечают масла API SN ILSAC GF-5, некоторые масла АСЕА А5 (те которые dexos1), а так-же масла АСЕА С2, с вязкостью 5W-30.
Вот эти масла и стоит использовать для пропана.

Что касается масел с вязкостью 5W-20, то это так-же не лучший вариант для пропана просто потому, что температура горения пропана несколько выше (градусов на 200) чем бензина и как минимум цилиндр, поршень и все что с ним связано будет нагреваться больше, а значит и температура масла в районе поршень/кольца/палец будет несколько выше. Но с ростом температуры вязкость масла уменьшается, а зхначит уменьшается и толщина масляной пленки. А куда еще уменьшаться вязкости масла хW-20?

В принципе, для корейских двигателей на пропане допустимо использование масел и АСЕА С3.
АСЕА С2 отличается от АСЕА С3 сниженым HTHS, по этому если с точки зрения как для пропана, то все равно что С2 что С3 (у обоих зольность не выше 0,8).
А если с точки зрения как для двигателя, то если двигатель рассчитан на масло со сниженым HTHS (а двигателя КИА рассчитаны на такие масла), то он без проблем будет ездить на обеих, но на С2 еще и пропана/бензина чуть меньше будет потреблять.
Например для КИА на пропане - хоть С2 хоть С3, а как например для Шкоды, то для нее только С3 (но это нужно смотреть уже по конкретному двигателю и какое масло ему нужно на бензине).

Единственное, на что нужно обращать внимание, чтобы масло АСЕА С3 не было с допуском 504/507 – это самый плохой вариант для двигателя КИА (очень низкое щелочное число), а на пропане так и тем более (в состав некоторых масел АСЕА С3 с допуском 504/507 входят эстеры).
Если в состав масла входят эстеры, то такие масла не следует применять на пропане, поскольку эстеры в присутствии воды превращаются в кислоту, и опять же нучно учитывать что на пропане обводнение масла происходит в два раза быстрее, чем на бензине.

У масел АСЕА А3  зольность обычно в районе 1,1-1,4 (ограничена на 1,6), что не есть хорошо для двигателя на пропане, и их не стоит использовать на пропане из-за опасности возникновения зольных отложений в камере сгорания, на поршнях и выпускных клапанах.

У некоторых маслопроизводителей (например Фукс, ЗИК, ЛМ) в линейке масел есть специальные масла, предназначенные для использования в двигателях на пропане. Можно использовать их, хотя это и совсем не обязательно.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Четверг, 27.08.2015, 10:11
 
Sergio_4758Дата: Среда, 26.08.2015, 17:17 | Сообщение # 1153
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Спасибо за развернутый ответ.
Слышал, что как раз на маслах ACEA A3 маслянная пленка в два раза толще, чем на A5, значит ресурс двигателя на A3 выше. Но вы говорите, что они не подходят изза высокой зольности. 
Заказал на Розетке Mobil 1 X1 (или New life как его еще называют) 5в30. Надеюсь порадует, у него зольность 0,8 и хорошее щелочное. Хотя это не C3, а зольность как у малозольника.
Шела нормального или Тотала для Киа в продаже нет.
Фукс Российский покупать не хочется. ЛМ - синтез. Мобил пишут ПАО синтетика.
 
PunisherДата: Среда, 26.08.2015, 17:23 | Сообщение # 1154
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Стиляга, а как на счет Comma X-Tech 5w30 A5/B5 для двигателя 1.6, неплохой выбор?
До этого лил Mobil 5w30(New Life) A5/B5 Ilsac GF-5 - все отлично, но цена на него совсем не радует.

P.S.: есть еще один вопрос, напишу в личку.


г. Винница
 
СтилягаДата: Среда, 26.08.2015, 22:28 | Сообщение # 1155
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Sergio_4758, смотри:
Для масел АСЕА А3 (C3, C4) с вязкостью xW-30 -  HTHS >3.5
Для масел ACEA A5 (C1, C2) с вязкостью xW-30 -  HTHS >2.9
Для масел с вязкостью xW-20 HTHS > 2.6 И на этих маслах двигатели КИА, выпущеные со второй половины 2000-х годов чуствуют себя прекрасно!
А с нового года вводится новая вязкость масел и новый xW-16, для которых HTHS >2.3.
Чем выше HTHS, тем толщина масляной пленки больше (ну естественно при одной и той-же температуре).

Так что если мотор рассчитан на использование маловязких масел, то его ресурс от низкого HTHS не страдает. Ну нет у этих двигателей износа на маловязких маслах. В отличие от европейских двигателей, расчитаных в основном на HTHS >3.5.
Азиатские двигатели к 150 тысячам обычно убиваются длинными интервалами смены масла по 15 тысяч, чем маслом с вязкостью xW-20, меняя которое вовремя мотор нормально отходит и 300 тысяч без проблем.
Так что про малый ресурс на маловязких маслах азиатских моторов - это все сказки...
Mobil 1 X1 - отличное масло, хороший выбор, правда Розетка и масло - для меня сочетание  не совсем понятно, ну то такое...)))) 

Punisher, для бензина Comma X-Tech 5w30 A5/B5 - отличный вариант.
Как и масла А5 с фордовским допуском 913С\Д того же типа например ELF Evolution SXR 900 5W-30/ Total quarz NFC 5W-30 (это одно и то-же мало в разных банках), Лукойл люкс синтетическое А5 - сильные масла, хороший выбор для этих двигателей на бензине на интервал в 7-10 тысяч.
Сам на него смотрел, но пока остановился на ELF Evolution SXR 5W-30.

Просто у 1.6 литрового двигателя G4FC масла в картере всего 3 литра, а это не много и двигатель масло довольно быстро убивает, я не один анализ отработки смотрел с этого двигателя...
Масла API SN ILSAC GF-5 в этом двигателе еще чаще менять нужно, тысяч через 5-7. Но эти масла больше заточены на экономию топлива и не рассчитаны на такие длинные интервалы, как европейские А5.
ЗЫ. в личку ответил.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Среда, 26.08.2015, 22:37
 
lucky_Дата: Среда, 26.08.2015, 22:35 | Сообщение # 1156
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата Стиляга ()
Сам на него смотрел, но пока остановился на ELF Evolution SXR 5W-30.

Стиляга, у меня вроде бы такое же (Evolution 900 SXR 5W-30). сейчас держу интервал замены ~10ткм. это много? надо реже менять?машина на бензине.


Сообщение отредактировал lucky_ - Среда, 26.08.2015, 22:39
 
СтилягаДата: Среда, 26.08.2015, 22:40 | Сообщение # 1157
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата lucky_ ()
Стиляга, у меня такое же. сейчас держу интервал замены ~10ткм. это много? надо реже менять?

А смотря какой режим эксплуатации авто.
У меня город-трасса примерно 50 на 50, я меняю через 7-8 тысяч.
Если мало города много трассы и хороший бензин, то можно и  через 10, если только город-короткие поездки-пробки - то я бы менял через 5 максимум 7.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.
 
lucky_Дата: Среда, 26.08.2015, 22:49 | Сообщение # 1158
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
ну если посчитать по пробегу, то 50/50 наверное, если считать по количеству поездок, то в основном город выходит.
бензин - в последнее время лью востоковский вот по чеку вид 1 класс В 95Е5. в основном лью обычный, в него последнее время стали добавлять (по чеку) присадку Агидол. сегодня решил разбавить предыдущую заправку приватовским 95м, после которого через два дня началось какое-то дерганье., залил на востоке формулу green там к тому же агидолу добавили еще keropur 3771
 
СтилягаДата: Среда, 26.08.2015, 23:03 | Сообщение # 1159
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Тогда сокращай до 7 500 км.

В сервисной книжке указаны режимы эксплуатации, при которых интервал смены масла нужно сокращать вполовину до 7 500 км. Я хотел скан книжки вставить, но у меня чет не получается - так вот городская эксплуатация там присутствует , так что это не мои выдумки, это предписание автопроизводителя, в данном случае КИА моторс.
И эти предписания хорошо сходятся с анализами отработаного масла.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.
 
lucky_Дата: Среда, 26.08.2015, 23:05 | Сообщение # 1160
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
спасибо!
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН) ("какое моторное масло лучше заливать в двигатель")
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024