Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН) ("какое моторное масло лучше заливать в двигатель")
Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН)
ruwolfДата: Вторник, 08.04.2008, 17:13 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 210
Зарегистрирован:
31.03.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Скоро первое ТО. Надо масло заливать нормальное, не обкаточное. Вот стал вопрос: а какое же масло заливать? тем более что на сервисе хоть и говорят что зальют качественное но они и сами порой незнают что заливают, открыли бочку и налили, или же достали из коробки бачок с маслом и залили, а то что на этикетке написано не всегда правда. Друзья рекомендуют купить масло самому и на сервисе предложить его залить. Но какое? Разрешат ли?

Обсуждение масел для авто с ГБО ведется ТУТ


Kia Cee`d JD, 1.6 base, (МКПП); "Оружейная сталь"
Виктор
г. Николаев.


Сообщение отредактировал Pragmatic - Понедельник, 16.05.2016, 16:43
 
mrkorjДата: Четверг, 27.11.2014, 14:00 | Сообщение # 1101
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
06.10.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alexdos ()
А ничего кардинально поменяться-то и не могло
честно говоря, я и не думал, что, что то изменится... в сказки не верю уже, не маленький)))) машин и мотыков много уже было, масла разные лились, если мотору суждено так звучать, хоть божьей росы туда налей...
по поводу 5W20... я на 100% уверен, что так же ничего не поменяется, ибо если следовать логике, то мотор работает тише на более густом масле, а 20-ка как раз будет реже чем 30-ка. имхо.


Сообщение отредактировал mrkorj - Четверг, 27.11.2014, 14:01
 
AlexdosДата: Пятница, 28.11.2014, 17:09 | Сообщение # 1102
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 168
Город: Бровары
Авто: Ceed SW 1.6 AT EX Mars Red
Зарегистрирован:
30.10.2009
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Цитата mrkorj ()
по поводу 5W20... я на 100% уверен, что так же ничего не поменяется, ибо если следовать логике, то мотор работает тише на более густом масле
Не совсем понятно, на чём основывается такое заключение... Современные двигатели КИА рассчитаны на низковязкостные масла. В низковязкостных маслах для обеспечения стабильности и прочности масляной плёнки применяются довольно сложные пакеты присадок. Зачастую с модификаторами трения (например, молибдена), особенно в *W-20. Возможно именно применение модификаторов трения и снижает "тракторность" двигателей на 5W-20.




Сообщение отредактировал Alexdos - Пятница, 28.11.2014, 17:11
 
ВолодАрДата: Пятница, 28.11.2014, 17:25 | Сообщение # 1103
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Цитата mrkorj ()
если следовать логике, то мотор работает тише на более густом масле

surprised Що за логіка така цікава? shock Це що треба xW50, xW60 ?
Спасає хіба що
Цитата mrkorj ()
имхо.

Починати треба з того що "наш" мотор проектувався під 5w20.
Цитата Alexdos ()
А ничего кардинально поменяться-то и не могло.

Так кардинально і не повинно змінюватися.
Цитата Alexdos ()
По вязкостным характеристикам они очень близки.

Майже , різниця в 15-17% по вязкості при 100°C., 15-21% по вязкості при 40°C.
Крім того дуже важливо для масла(оливи) є стабільність характеристик на протязі міжсервісного пробігу. Одне масло може їх втрачати набагато скоріше за інше (залежить від пакетів присадок, використаних виробниками при виготовлені масел(олив)).
 
Jurgen3465Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:00 | Сообщение # 1104
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Львов
Зарегистрирован:
08.12.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Колись лив синтетику Teboil 5w-30, дуже сподобалось, зараз при пробігу 85 тис загітували на Teboil Gold 5w-30 напівсинтетика, почитав за нього в інеті ніби все супер, хочу спробувати що скажете? Якось лякає саме слово напівсинтетика, хоча начитавшись про "синтетику" розумієш шо може і не так страшно
 
FaustДата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:03 | Сообщение # 1105
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Кто знает что это за масло? (На заправке Шелл)
Вроде шелл давно изменил дизайн?




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 21.12.2014, 15:05
 
dacentДата: Среда, 24.12.2014, 00:55 | Сообщение # 1106
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 239
Город: Киев
Авто: KIA ceed 1,6 AT
Зарегистрирован:
01.12.2012
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Это бывший Shell Helix ultra extra.
Ребрендинг у них небольшой произошёл.




Сообщение отредактировал dacent - Среда, 24.12.2014, 00:56
 
ВолодАрДата: Среда, 24.12.2014, 01:36 | Сообщение # 1107
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован:
06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Faust, цікава "каністрочка". Ні класу по АСЕА , ні по АРІ ?(ні на лицевій . ні на тильній наклейці "не видно")
Ладно АРІ(американська класифікація), а де ж АСЕА (європейська)? Масло ж "made in EU".


Сообщение отредактировал ВолодАр - Среда, 24.12.2014, 01:41
 
=MANIAK=Дата: Среда, 24.12.2014, 03:15 | Сообщение # 1108
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата Jurgen3465 ()
Колись лив синтетику Teboil 5w-30, дуже сподобалось, зараз при пробігу 85 тис загітували на Teboil Gold 5w-30 напівсинтетика, почитав за нього в інеті ніби все супер, хочу спробувати що скажете? Якось лякає саме слово напівсинтетика, хоча начитавшись про "синтетику" розумієш шо може і не так страшно


На напівсинтетиці можно теж їздити, але якщо хочеш, щоб теж все було добре, як на синтетиці, то напівсинтетику требя міняти раза в півтори частіше, тому що присадки виснажуються швидше.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
stervaveraДата: Среда, 24.12.2014, 11:21 | Сообщение # 1109
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 104
Авто: KIA Ceed SW 1.6 AT 2008
Зарегистрирован:
03.11.2014
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Купил машину на 81 тыс пробега, было залито масло 5w40 Тоталь кварц, на 85 тыс. поменял на Турбо Син Газолин 5w30, с промывкой движка Зиком, честно говоря разницы практически нет, единственное что при зажигании быстрее обороты падают (наверное это из-за большей текучести 5w30).

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000060/60060.png
 
Jurgen3465Дата: Среда, 24.12.2014, 20:55 | Сообщение # 1110
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 44
Город: Львов
Зарегистрирован:
08.12.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, дякую, в принципі так і думав
stervavera, та різницю практично неможливо відчути)
 
Sergio_4758Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:34 | Сообщение # 1111
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Кто знает для двигателей KIA CEED JD бензин обязательно лить малозольное масло или можно обычное? Раньше таким вопросом вообще не задавался, а теперь начитался статей в интернете и удивился, что все неоднозначно.
Многие русскоязычные сайты советуют лить обычное масло, позиции производителя HYINDAI/KIA пока не нашел, но меня вообще удивляет их позиция по многим вопросам ТО и замены расходников (они наверное думают, что у нас бензин такой же качественный, как у них).
Все, что я пока с уверенностью могу сказать, это учитывая рекомендации опытных автолюбителей, менять масла раз в 10 тыс, а не 15.
 
Коля76Дата: Среда, 04.02.2015, 01:02 | Сообщение # 1112
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
02.02.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Лью Neste oil/

Kh_my_city_)
 
komarДата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:48 | Сообщение # 1113
Общающийся
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Город: Киев
Зарегистрирован:
07.11.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Кастрол лью 5в40
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 09.02.2015, 00:49 | Сообщение # 1114
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата komar ()
Кастрол лью 5в40

МагнатеЦ? smile
А давно льёшь и какой пробег, если не секрет?


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
PunisherДата: Понедельник, 16.03.2015, 21:33 | Сообщение # 1115
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Есть масло Total Quartz 9000 5w40 A3/B4. Подходит ли оно для 1.6?
До этого заливал Mobil 5w30 A5/B5.


г. Винница
 
СтилягаДата: Вторник, 17.03.2015, 17:52 | Сообщение # 1116
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата Punisher ()
Есть масло Total Quartz 9000 5w40 A3/B4. Подходит ли оно для 1.6? До этого заливал Mobil 5w30 A5/B5.

Нет.
КИА в бензиновый мотор требует заливать масло АСЕА А5 с вязкостью 5W-30.
Или масло API SN ILSAC GF-5 с вязкостью 5W-20 или 5WВ-30.

Интервал замены масла = 7 500 км.

Добавлено (17.03.2015, 16:52)
---------------------------------------------
Цитата Sergio_4758 ()
Кто знает для двигателей KIA CEED JD бензин обязательно лить малозольное масло или можно обычное? Раньше таким вопросом вообще не задавался, а теперь начитался статей в интернете и удивился, что все неоднозначно. Многие русскоязычные сайты советуют лить обычное масло, позиции производителя HYINDAI/KIA пока не нашел, но меня вообще удивляет их позиция по многим вопросам ТО и замены расходников (они наверное думают, что у нас бензин такой же качественный, как у них).
Все, что я пока с уверенностью могу сказать, это учитывая рекомендации опытных автолюбителей, менять масла раз в 10 тыс, а не 15.

КИА малозольные масла АСЕА С2 и С3 обязывает лить в дизельные двигателя, а никак не в бензиновые.

В бензиновые двигателя КИА обязывает лить полнозольные АСЕА А5 или API SN ILSAC GF-5 (в старых книжках может быть указан ныне устаревший API SM ILSAC GF-4).

Интервал смены масла лучше всего сокращать в половину от "стандартного", то есть менять через 7-8 тысяч. Такой интервал убережет маслосъемные кольца от залегания, а вас от капитального ремонта (замены колеу как минимум), необходимость которого очень вероятно, а скорее даже неизбежно наступит примерно к 150 тысячам пробега при заменах масла через 15 тысяч.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Вторник, 17.03.2015, 17:57
 
vinnetouДата: Вторник, 17.03.2015, 21:30 | Сообщение # 1117
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Цитата Стиляга ()
В бензиновые двигателя КИА обязывает лить полнозольные АСЕА А5 или API SN ILSAC GF-5 (в старых книжках может быть указан ныне устаревший API SM ILSAC GF-4).
в сиды первого поколения требуют лить API SJ, SL и выше, ILSAC GF-3 и выше. Если деньги позволяют то лучше SN, GF-5 - ясен пень.
если пробег не большой (до 100тык) то 5W30, если больше 100тык, то наверное уже лучше 5W40. В книжке в одном месте рекомендуют 0W40, а в другом месте 5W30 wacko

Добавлено (17.03.2015, 20:30)
---------------------------------------------
Цитата Стиляга ()
Интервал смены масла лучше всего сокращать в половину от "стандартного", то есть менять через 7-8 тысяч.
имхо перестраховка. Интервалы для наших реалий (15тык) уже уполовинены. В нормальных странах хорошую синтетику меняют через 30тык.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Вторник, 17.03.2015, 21:40
 
СтилягаДата: Вторник, 17.03.2015, 22:18 | Сообщение # 1118
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Цитата innetou ()
в сиды первого поколения требуют лить API SJ, SL и выше, ILSAC GF-3 и выше. Если деньги позволяют то лучше SN, GF-5 - ясен пень. если пробег не большой (до 100тыскм) то 5W30, если больше 100тыс, то наверное уже лучше 5W40. В книжке в одном месте рекомендуют 0W40, а в другом месте 5W30 Добавлено (17.03.2015, 20:30)---------------------------------------------Цитата Стиляга ()Интервал смены масла лучше всего сокращать в половину от "стандартного", то есть менять через 7-8 тысяч.имхо перестраховка. Интервалы для наших реалий (15тыс) уже уполовинены. В нормальных странах на хорошей синтетике без проблем ездят 30-40 тыс.
В книжках Сидов (да и не только Сидов) первого поколения писали  API SJ, SL и выше, ILSAC GF-3 и выше потому, что до 2009 года эти стандарты были действующими. Тогда-же в книжках писали и глупости про масла в вязкости 5В-40, потому что других на рынке собо и небыло, а про масла АСЕА А5 мало кто слышал даже в европах.
С 2009 года стандарт  API  SL ILSAC GF-3  отменили и ввели в действие  API SM ILSAC GF-4, который действовал до 2012 года. И в книжках начали указывать его.
В 2012 году API SM ILSAC GF-4
так-же отменили и ввели в действие API SN ILSAC GF-5, который действует и поныне.
Но на рынке масла API SM ILSAC GF-4 все еще продатся.

Сороковая вязкость в этих двигателях никакого смысла не имеет и после 100, и после 200 тысяч км.

Я не знаю, какие страны вы называете нормальными,  но 15 тысяч для масла - не всегда реальный срок, котрый оно может прожить в двигателе. Не нужно смотреть например на европейцев - у них свои ""зеленые" тараканы в голове, и они никак не способствуют продлению жизни двигателей своих автмобилей.

Масло  API SN ILSAC GF-5 рассчитано на 200-250 моточасов работы. Посмотрите на своем БК среднюю скорость, умножьте ее на 200 и вы получите интервал смены масла в вашем двигателе.
Например, при эксплуатации автомобиля в режиме 50 на 50 трасса/город (без пробок и большого количества коротких поездок), вы получите среднюю скорость примрено 25 кмч. Тогда интервал замены масла будет 25 * 200 = 5 000 км.

Европейское масло АСЕА А5 рассчитано на 300 моточасов работы.
В тех-же условиях -  50 на 50 трасса/город (без пробок и большого количества коротких поездок), при средней скорость примрено 25 кмч оно сможет продержаться 25 * 300 = 7 500 км.
Что как раз и соотвествует половине сервиного интервала в 15 000 км.

При жесткой городской эксплуатации с пробками и корткими поездками средняя скорость не будет выше 20 кмч.
20 * 200 = 4 000 км для  масла API SN ILSAC GF-5
20 * 300 = 6 000 км для масла АСЕА А5.

Это если автомобиль в большинстве своем ездит по трассе и очень мало по городу, средняя скорость  у него будет где-то 50 кмч (а может и выше).
Тогда для него интервал смены масла 50 * 300 = 15 000 км - вполне реально. Но опять же, если по трассе он не ездит с тапкой в пол, на соростях выше 130 кмч, и не тягая за собой прицеп с тонной груза.

Так что менять масло строго с интервалом в 15 тысяч км, не обращая внимания на режимы эксплуатации - это глупость.
Да и в сервисных книжках КИА указывает перчень условий эксплуатации, при которых интервал смены масла следует сокращать в половину. А в этих условиях работают 90% машин. Можете почитать сами. Очень рекомендую.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Вторник, 17.03.2015, 22:22
 
vinnetouДата: Среда, 18.03.2015, 02:36 | Сообщение # 1119
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Цитата Стиляга ()
Тогда-же в книжках писали и глупости про масла в вязкости 5В-40, потому что других на рынке собо и небыло
были тогда и 5W-30 и 5W-40. Кастрол 5W-30 мне лили официалы ещё на нулевом ТО в 2008 году, но не в этом суть. Раз производитель указал лить не ниже SJ, SL значит их вполне можно использовать, ну если выше то ясен пень, будет лучше, но оно и существенно дороже. SL, SM ещё полно на рынке, доля SN по моим наблюдениям гораздо меньше
Сейчас планирую залить Liqui Moly Molygen 5W-30. Что касается интервала, на оф сайте пишут что это масло работает до 50000км. http://www.liqui-moly.com.ua/index.p...._id=231  cool в дальнейшем планирую лить Liqui Moly Special Tec AA 5W-30. http://liquimoly.ua/LEICHTLAUF-SPECIAL-AA-5W-30 . И то и другое рекомендовано для КИА.  Цена отличается не существенно, но Special Tec работает до 40000км. Разумеется, я не собираюсь столько на нём ездить.

Добавлено (18.03.2015, 00:31)
---------------------------------------------
Первая ссылка почему-то некорректно вставляется, но на сайт выводит, там при желании можно найти эту информацию

Добавлено (18.03.2015, 00:40)
---------------------------------------------
Цитата Стиляга ()
Не нужно смотреть например на европейцев - у них свои ""зеленые" тараканы в голове, и они никак не способствуют продлению жизни двигателей своих автмобилей.
тем не менее б/у машины из Европы "без пробега по СНГ" как правило в гораздо лучшем состоянии чем их близнецы с аналогичным пробегом по СНГ biggrin и стоят соответственно дроже

Добавлено (18.03.2015, 01:01)
---------------------------------------------
где можно почитать что масло SN/GF-5 расчитано на 200-250 часов работы? Мне не попадалась такая информация.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Четверг, 26.03.2015, 00:18
 
PunisherДата: Понедельник, 23.03.2015, 21:38 | Сообщение # 1120
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 234
Авто: Cee'd
Зарегистрирован:
13.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата Стиляга ()
Нет.КИА в бензиновый мотор требует заливать масло АСЕА А5 с вязкостью 5W-30.
Или масло API SN ILSAC GF-5 с вязкостью 5W-20 или 5WВ-30.
Взял масло Comma 5w30 A5/B5. Но не успел поменять еще.


г. Винница
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН) ("какое моторное масло лучше заливать в двигатель")
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024