Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН) ("какое моторное масло лучше заливать в двигатель")
Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН)
ruwolfДата: Вторник, 08.04.2008, 17:13 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 210
Зарегистрирован:
31.03.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Скоро первое ТО. Надо масло заливать нормальное, не обкаточное. Вот стал вопрос: а какое же масло заливать? тем более что на сервисе хоть и говорят что зальют качественное но они и сами порой незнают что заливают, открыли бочку и налили, или же достали из коробки бачок с маслом и залили, а то что на этикетке написано не всегда правда. Друзья рекомендуют купить масло самому и на сервисе предложить его залить. Но какое? Разрешат ли?

Обсуждение масел для авто с ГБО ведется ТУТ


Kia Cee`d JD, 1.6 base, (МКПП); "Оружейная сталь"
Виктор
г. Николаев.


Сообщение отредактировал Pragmatic - Понедельник, 16.05.2016, 16:43
 
MityaДата: Четверг, 22.01.2009, 20:51 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Quote (EldEn)
Кстати, почему именно 9 тыс. а не 10?

Не могу точно сказать, мне ребята сказали, которые масло меняют, но думаю если менять через 7,5 тыс, то хуже точно не будет smile
 
FaustДата: Четверг, 22.01.2009, 21:09 | Сообщение # 82
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Mitya, дк ты все ТО-1 пройди на 7500км, тоже хуже не будет biggrin

 
MityaДата: Четверг, 22.01.2009, 23:31 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Faust, не знаю по поводу ТО-1, но масло буду менять на 8,5-9 тыс.
 
DjuraДата: Пятница, 23.01.2009, 00:43 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





может комуто будет интересно:
1. в двигло сидов масло льется на заводе производителе, а не там где тулят наклейку луцк и прикручивают колеса
как правило маслом нулевой замены (заводской заливкой) является оригинальный шел или мобил, другому бренду в двигло на этой стадии попасть крайне нереально, это серьезные отношения с производителем и т.п.
2. вязкость масла на рабочей температуре двигла разная у 5w30 и 5w40... 12 и 16 соответственно. (5w30 более редкое по своей консистенции при 100*С)
3. 5w40 рекомендуется лить в двигло изначально расчитанный под 5w30 только если тот начинает подъедать масло выше среднего
(читай заполнить изношенные зазоры)
конкретно с случае движка сида - 5w30 против 5w40 даст экономию топлива на полностью прогретом двигле.
но 5w40 ничего непоправимо страшного не сделает, максимум двигло быстрее потеряет первые микроны зазоров.
так что мой совет: лейте 5w30 и никаких компромисов, благо на украине тонна нормальных брендов.

могу выложить скрин спецификаций где это все описано...

Сообщение отредактировал Djura - Пятница, 23.01.2009, 00:43
 
FaustДата: Пятница, 23.01.2009, 17:08 | Сообщение # 85
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Где купить нормальный (не подделка) Mobil1 5w30 ?



Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 23.01.2009, 17:08
 
DjuraДата: Пятница, 23.01.2009, 20:39 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





суть не в том, попадешь на подделку или нет, вроде бы как бы на все есть и сертификаты качества и происхождения...
да и конечный реализатор он берет продукцию ц проверенных оптовиков а не у васи в подвалею
а в том что именитые и заезженные бренды сейчас непонятно откуда родом, читаешь - масло немецкое, а разливали его в лучшем случае в турции а если в россии или у нас на украине (с технологической базой что бы тут не говорили полный швах!) тут смело можно предпологать что его не разливали, а тупо бодяжили smile мне по специфике новой работы на многие "маслянные" темы открылись глаза... и уж пришлось таких перлов насмотреться...
уж не примите за рекламу, себе заливаю MOL Dynamic (5w-30 synt), случаев его тупой подделки нет, да и смысла его клепать у кулхацкеров нет, пока жив шел/мобил/кастрол и ижесним...
при стоимости 4литровки в 160 грн другой альтернативы для себя не вижу... (в рознице она порядка 190)

а покупать советую где угодно но не на базаре smile
крупный магазин или магазин при серьезной станции ТО не может себе позволить торговать контрафактом.

Сообщение отредактировал Djura - Пятница, 23.01.2009, 20:44
 
FaustДата: Пятница, 23.01.2009, 21:35 | Сообщение # 87
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Djura)
заливаю MOL Dynamic (5w-30 synt)

как это может быть лучше мировых брендов? Mobil Shell Castrol?


 
vinnetouДата: Суббота, 24.01.2009, 02:09 | Сообщение # 88
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Djura)
(5w) - характеризует вязкость при низкой температуре (winter) для простоты тупо отнимите 40 и получите -35 С*
при этой температуре данное масло может "начать застывать" т.е. потеряет свойство "прокачиватся"
(30) это индекс вязкости, чем больше индекс тем меньше масло меняет свои свойства "текучести" при нагреве

почти правильно, но выводы совершенно неверные:
Quote (Djura)
масло 20 будет очень густое на низкой температуре и очень жидкое на высокой
масло 30 будет густое на низкой температуре и жидкое на высокой
масло 40 будет чуть гуще на низкой температуре и чутьжиже на высокой

во-первых масло SAE 20, 30, 40 (ещё 50 и 60) относится к летнему типу масел, о котрых не имеет смысла говорить, ну а трактовка числа, входящего в обозначение класса вязкости вообще несуразная.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним (на что и указывает буквочка W что означает winter). Чем больше число, входящее в обозначение класса (как летнего, так и зимнего), тем выше вязкость масел, относящихся к нему.

Нас же интересуют всесезонные масла, обладающие одновременно свойствами одного из зимних классов и одного из летних. Они имеют двойное обозначение, например SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
Другими словами цифра до буквы W - класс вязкости при низких температурах, цифра после буквы W класс вязкости при высоких температурах.

Поэтому на самом деле правильно так:
5w30 будет жидкое при низкой температуре и при высокой (0w20 самое жидкое)
5w40 будет такое же жидкое на низкой температуре как и 5w30, а на высокой более густое
10w30 будет гуще на низкой температуре, а на высокой такое же жидкое как и 5w30
10w40 будет гуще чем 5w30 и на низкой температуре и на высокой
ну и так далее.

Добавлено (24.01.2009, 01:09)
---------------------------------------------
Поэтому нам на сид до 100 тыс. км пробега однозначно лить 5w-30, как и рекомендует производитель. Самый оптимальный вариант с точки зрения топливной экономичности и самый "щадящий" для двигателя. Если такого масла нет, то уж лучше имхо лить 10w-30, чем 5w-40, что практикуется повсеместно. Странно, что этим занимаются многие официальные СТО wacko


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 24.01.2009, 14:55
 
FaustДата: Суббота, 24.01.2009, 02:15 | Сообщение # 89
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
wacko все 5w30, как по книжке написано и все в сад...
официалы льют Shell 5w30 (СТО Автотрейд), значит будет Shell все ж лучьше чем лоторея в магазинах.....




Сообщение отредактировал Faust - Суббота, 24.01.2009, 19:29
 
vinnetouДата: Суббота, 24.01.2009, 02:28 | Сообщение # 90
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
официалы льют Shell 5w30

наши официалы (КЦО) льют 5w-40, какое льют в UA холдинге не знаю. Если там льют 5w-30 на нулевое ТО поеду к ним...


г.Одесса
 
DimonichДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:07 | Сообщение # 91
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
подсоветуйте - есть ли смысл между заменами масла менять отдельно фильтр?
Хуже ж думаю не будет?
А вобще из личных наблюдений - то ли масло льют гавеное.. то ли двигло так устроено - прошел 4000 после замены на ТО1 - масло уже черное и воняет выхлопными газами.. Что не есть гуд. У тестя "пыжик" 405 старенький - так там масло от замены до замены как слеза чистое...


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
FaustДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:15 | Сообщение # 92
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Dimonich)
там масло от замены до замены как слеза чистое...

Вот как раз это и не есть хорошо. Масло должно работать а не просто пополоскаться в двигателе и остаться чистым. Ты при замене сливаеьш грязь все отработки, а у тестя все остаеться в двигателе. (Может от непраильное масло заливает?)


 
DimonichДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:29 | Сообщение # 93
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
ну думаю все равно оно за 4тыс. не должно чернеть так....
а как насчет промежуточной замены фильтра?


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
НепоседаДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:44 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





В TSB KT2007080701 были изменения по типам масла и интервалам его смены.
Вот только касается он Западной Европы.
Интервал там 20 000 км или через год.
И типы масел 0W-40, 5W-30, 5W-40

Не для Европы: 20W-50, 15w-40,10w-30, 5w-20

 
FaustДата: Понедельник, 16.02.2009, 10:47 | Сообщение # 95
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Dimonich, не сходи с ума smile
Делай все как написано СК. Меняйте вовремя и все.

p.s. Один мой друг тоже хотел быть умнее всех и менял масло очень часто, и как то залил больше масла, веря что чем больше смазки тем лучше... в итоге прорвало сальники...
мораль все продумано инженерами и конструкторами, написано производителем в СК, не пытайтесь всех обхитрить.


 
DimonichДата: Понедельник, 16.02.2009, 14:24 | Сообщение # 96
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
ну у нас же всегда так - хочется как лучше - а получается как всегда.... biggrin

Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
EldEnДата: Понедельник, 16.02.2009, 15:47 | Сообщение # 97
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Dimonich)
а как насчет промежуточной замены фильтра?

Абсолютно никакого смысла нет. Чем больше работает фильтр, тем лучше он фильтрует. Поры фильтра забиваются грязью и становятся меньше, следовательно фильтр пропускает еще меньшие частицы, чем изначально. При этом он конечно пропускает масла несколько меньше, чем новый. Но, если его ресурс рассчитан на 20 ткм (Европа), у нас меняют на 15 ткм, то значит в этот период он пропускает масла достаточно.
В фильтре есть два клапана - обратный и перепускной. Обратный не дает маслу сливаться обратно в картер при неработающем двигателе и позволяет практически мгновенно подавать масло в двигатель при пуске. Все наверно помнят, что при пуске двигателя после замены фильтра, контрольная лампа давления масла горит несколько секунд. Это как раз время наполнения фильтра и магистралей двигла маслом. Если так горит лампа при каждом пуске, значит клапан неисправен и фильтр НУЖНО менять. У меня кстати бывали такие случаи в практике.
Перепускной клапан срабатывает, если фильтр забит полностью и не пропускает масло. Тогда чтобы не угробить мотор, клапан под давлением открывается и пропускает масло в двиг мимо фильтра, без очистки. Но, чтобы его так забить, надо заливать какую-нибудь гадость или не менять дольше 20 ткм.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
DimonichДата: Среда, 18.02.2009, 12:55 | Сообщение # 98
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
EldEn, спасибо за ликбез.. smile

Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
vinnetouДата: Четверг, 26.02.2009, 18:18 | Сообщение # 99
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
В связи с тем, что у нас в Одессе один дилер при ТО-0 промывает двигатель перед первой сменой масла, а другой дилер этого не делает, аргументируя это тем, что от КМУ нет никаких указаний по этому поводу, возник вопрос:
Какое же всётаки масло залито в новых машинках на заводе - обкаточное, или самое обычное 5W30?
Народ! Давайте окончательно проясним ситуацию. У кого есть достоверная информация по этому поводу, отпишитесь.


г.Одесса
 
FaustДата: Четверг, 26.02.2009, 18:37 | Сообщение # 100
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
vinnetou, Достоверно знаю что у меня с начала был залит Mobil 5w30 на ТО -0 залили такой же. потом через год у всех началось мигрирывание на самые разные производители...
на 15тыс залил Mobil 5w40 откатался нормально все ок (купил в АТЛ)
Щас мне офицыалы залили Shell 5w30 по ошущениям лучше мобила, и разогрев быстрее (может это просто от нового масла)
Руководствуюсь тем что в мире признаны три ведущих производителей: Mobil-1, Castrol, Shell,

Офицыалы льют из бочки, это внушет доверие что масло оригинал.




Сообщение отредактировал Faust - Четверг, 26.02.2009, 18:38
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Какое масло льёте? (двигатель БЕНЗИН) ("какое моторное масло лучше заливать в двигатель")
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024