Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Аккумулятор (обслуживание, диагностика и замена)
Аккумулятор
VVSДата: Среда, 07.01.2009, 00:43 | Сообщение # 1
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Обсуждаем в данной теме возникающие проблемы с "родным" стоковым аккумом. Варианты и способы диагностики сего девайса. Также даем рекомендации по выбору нового.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
torieДата: Среда, 07.01.2009, 00:43 | Сообщение # 2
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Стоковый аккум-редкая гадость. За 3 недели дважды не смогла с утра завестись и это притом,что температура была в диапазоне -1 С---- -5 С. Второй раз не смогла завестись в гараже при -4 С.Знаю,что не только у меня с этим трабблы.. К аккуму нашему нужно относиться бережно и аккуратно.

--Мать городов русских!
 
strangelДата: Среда, 07.01.2009, 00:43 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
torie,
Quote (torie)
Стоковый аккум-редкая гадость. За 3 недели дважды не смогла с утра завестись и это притом,что температура была в диапазоне -1 С---- -5 С.

У меня тоже стоковый... Машина каждый день ночует на открытой стоянке. Сегодня утром завел без проблем с температурой "-14С". И вобще за год эксплуатации (это уже вторая зима), ни разу проблем с ним небыло.... Может все-таки проблема в излишнем потреблении сигнализацией... Ну и от езды может зависит... Я езджу каждый день


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
torieДата: Среда, 07.01.2009, 00:44 | Сообщение # 4
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
strangel,
да дело в том,что я тоже каждый день езжу и в машине было все отключено+стояла в гараже сегодня...сигналка открылась без проблем,а стартер......воообще метрвый.......
прошлый раз я грешила на неприкрытую заднюю деврь и,что, возможно,горел свет всю ночь,но тогда и стартер прокрутил немного......а щас вообще глухо......


--Мать городов русских!
 
strangelДата: Среда, 07.01.2009, 00:44 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
torie,
Значит проблемный акумулятор, но думаю это не глобальная проблема сида... Подьед г гарантийщикам пусть меняют, на него ж гарантия распространяется... wink


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
JazzyVДата: Среда, 07.01.2009, 00:44 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 631
Авто: Бронтозаврик 4х4
Зарегистрирован:
24.03.2008
Репутация: 58
Статус: Отсутствует
torie, а проверь ка контакты на аккуме, может они сильно окислились и не заряжается аккум во время езды, у меня было такое на прошлой машине. Почистил контакты, зарядил аккум и все проблема пропала сама собой

Киев, Троещина
ЭЛЕКТРИКА ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ
 
torieДата: Среда, 07.01.2009, 00:44 | Сообщение # 7
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
strangel,
гарантия-1 год......поздно мне,батенька smile А вот новый аккум удовольствие нынче дорогое.....будем пробовать заряжать

Добавлено (06.01.2009, 12:07)
---------------------------------------------
JazzyV,
спасибо за совет-попробую-я вот еще на вчерашнюю мойку грешу.........може залили и они подмерзли ?


--Мать городов русских!
 
KonservatorДата: Среда, 07.01.2009, 00:44 | Сообщение # 8
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 82
Город: Simferopol
Авто: cee`d SW 1,6 LX MT
Зарегистрирован:
12.12.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
torie,
(..будем пробовать заряжать) - верное решение, плохо только,что комп. обнуляется.
Тоже страдаю от этой беды. По опыту эксплуатации прошлых аккумуляторов могу сказать - если потребовалась подзарядка аккума, значит собирай деньги на новый. Такого хилого аккумулятора у меня за 18 лет автолюбительства не было.


 
tankt90Дата: Среда, 07.01.2009, 00:44 | Сообщение # 9
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
torie, дык необслуживаемый же аккумулятор.

Когда буду менять - обязательно куплю обслуживаемый. И не корейский smile


oleg_ts@mail.ru
 
MirДата: Среда, 07.01.2009, 13:06 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 169
Авто: CEED
Зарегистрирован:
21.09.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Идея для акции КИА:
Каждому покупателю cee'd зарядное в подарок!

Кстати, вопрос: по гарантии ставят такой же маломощный, "летний" аккум?


Киев
 
ХоТДата: Среда, 07.01.2009, 13:25 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
У меня нареканий на стоковый акумм нет!летом неоднократно на морях да турбазах ночи напролет орала музыка на всю катушку(раз в 2 часа заводил мин на 10 и все ок!),на днях при ночной температуре до -26,(утром -21),тоже завелась без проблем(буквально на 1-2 секунды стартер дольше покрутился)...Так что Тьфу-Тьфу 3 раза.

З.Ы. новый буду ставить перед установкой серьезного саба и усилков


Был Cee'd 1.6 MT
 
PragmaticДата: Среда, 07.01.2009, 14:21 | Сообщение # 12
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
VVS, создать новую тему легко. А теперь давай думать что будем делать со всеми похожими темами про аккумулятор:
Аккумуляторы на cee'd (оригинальные и неоригинальные)
Работоспособность аккумулятора (как его поддерживать в рабочем состоянии)
Можно нам поставить аккумулятора на 55-60 Ач ближе к зиме?
Я убил его!!!


 
SergiyCoДата: Среда, 07.01.2009, 16:17 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Pragmatic,
Тем на форуме появляется многовато, надо объединять, однозначно.
Чем компактнее форум, тем он лучше в работе, но читать 20 стр. в одной теме тоже напряг.
На то Вы и админы-модераторы чтобы соображать какие темы объединять, а какие оставить как есть.
Конкретные темы по аккумулятору надо объединить. Это мое мнение.

По теме. Аккум слабоват, всегда с замиранием поворачиваю ключ. Крутит, но не весело.
Благо заводится нормально.

По обслуживанию аккумуляторов.
Есть горький опыт. Ни один их аккумуляторов я не смог спасти путем "обслуживания" (залив электролита, зарядка и пр.) Если он сдох - то он сдох!
Просто до этого надо не доводить.
А как Вы собираетесь его обслужить, если бы он был обслуживаемый?
Это такая гадость покупать ареометры, груши для отбора. Эти химикаты очень вреды, а надо отбирать пробы мерить плотность, бадяжить, причем с большой точностью.
Это дело не благодарное и почти безнадежное.

Мое обслуживание на другом аккуме заключалось в простой доливке летом дистиллированной водички по уровню, т.к. именно она испаряется летом при нагреве и концентрация электролита повышается.
Доливать кислотушку не советуют.

Думаю, (почти уверен и сам так сделаю) надо по истечении гарантии покупать аккум на 55 Ач.
А сейчас просто этот добивать.
У меня ходили аккумы по 3 года, не более. Это маловато, но что ж поделаешь.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
EldEnДата: Среда, 07.01.2009, 18:54 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (tankt90)
torie, дык необслуживаемый же аккумулятор.

Quote (SergiyCo)
А как Вы собираетесь его обслужить, если бы он был обслуживаемый?
Это такая гадость покупать ареометры, груши для отбора. Эти химикаты очень вреды, а надо отбирать пробы мерить плотность, бадяжить, причем с большой точностью.

Последние 3 аккума были необслуживаемые. Никаких проблем с ними не знал. Поставил и забыл на несколько лет. Дело не в типе АКБ. Судя по всему, наши имеют проблемы с качеством изготовления. У кого-то ноу проблем, а у кого-то с новья капризничают. Для холодного пуска важна не емкость АКБ в а/ч, а максимальный ток который она отдает. Емкость АКБ в а/ч означает, сколько часов она может отдавать ток в 1А. Кому это надо? Исправная АКБ в 45 а/ч заводит наши Сиды и на севере России, при морозах под 40.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
MatrosДата: Среда, 07.01.2009, 19:59 | Сообщение # 15
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 527
Город: Тлумач
Авто: KIA CEED 1.4 LX
Зарегистрирован:
25.08.2008
Репутация: 508
Статус: Отсутствует
На моей бывшей 6-ке, родной АКБ отходил ровно 3 года (умер мгновенно)югослав. Второй (сов.)точно так же. Третий (турок с дыркой в боку)- выдержал 3 года. Затем купил Фиам(италия), так через 5 лет оставил вкл.вентилятор отопителя на выходные. Думал-кырдык, а нет прикурил и пол года катался. Перед холодами (неполенился) подогнал плотность (померял,разбавил,долил,зарядил) и еще ездил почти Пять лет! Он скончался недожив 3 мес. до десятилетия... (похоронен с почестями). Мой вывод: обслуживаемые-несомненно лучше(если будет желание хоть иногда посмотреть на него самому) а основное изготовитель и как повезет...
Да первые три -реанимации неподлежали.
А в Германии 3 года и на гний... таков закон ТО.
Сейчас мой крутит хорошо,пока не жалуюсь, а долго ли?..


Владимир. Тлумач.
 
chijoДата: Четверг, 08.01.2009, 11:34 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Гы у мня на форде родной Motorkraft стоял (на нем даже дата выпуска была 89г - вместе с машиной) умер в 2003, потом поставил mutlu турецкий (крест на пузе давали, шо небслуживаемый, тока индикатор заряда и все), содрал сверху наклеечку и офигел - там пробки для залива дист. воды и тд. - тьфу-тьфу, до сих пор крутит.



Сообщение отредактировал chijo - Четверг, 08.01.2009, 11:38
 
yuriyДата: Четверг, 08.01.2009, 15:22 | Сообщение # 17
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Любой аккамулятор надо заряжать раз в год для поддержания его работоспособного состояния, т.к. генератором АКБ только подзаряжается. Если АКБ разрядилась так что невозможно завести, то надо в ближайшее время поставить на зарядку ОДНОЗНАЧНО, иначе в банках начинают осыпаться электроды и аккум умирает.
Если с начала покупки АКБ плохо работает, плохо заводит, то надо сразу же на зарядку ставить, а потом только если не поможет к гарантийщикам (ИМХО).
С момента покупки авто АКБ работала замечательно (прошлой зимой в -20 заводилась отлично). Этой зимой АКБ крутит стартер похуже. Именно поэтому сегодня отдал АКБ на зарядку.
Причина разряда скорей всего та, что подкуривал за год три раза другие авто.


Сообщение отредактировал yuriy - Пятница, 09.01.2009, 14:36
 
MacДата: Четверг, 08.01.2009, 17:24 | Сообщение # 18
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован:
28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
Вторая зима - батарея как часики. невзирая на пробки и музыку, кот. у меня "тянет" предостаточно. Доп.сигналок не ставил. У кого идет повышенный разряд, считаю это неправильной установкой сигнализации. Это же подтверждают
коллеги с российского форума, в частности, неправильной установкой концевиков в дверях, кот. следует подключать через диоды.


Львов
 
KonservatorДата: Четверг, 08.01.2009, 19:25 | Сообщение # 19
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 82
Город: Simferopol
Авто: cee`d SW 1,6 LX MT
Зарегистрирован:
12.12.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Действительно (и это уже где-то написано на форуме) доп. сигнализация может разрядить аккумулятор при неквалифицированной установке.
Как это и было в моём случае ( первая полная разрядка батареи). Причину установили не сразу и даже не с первого раза. Доп. опция "доводчики
стекол" в их исполнении послужила главной причиной разрядки батареи.


 
EvgenijДата: Пятница, 09.01.2009, 13:08 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Quote (Mac)
Это же подтверждают коллеги с российского форума, в частности, неправильной установкой концевиков в дверях, кот. следует подключать через диоды.

Ерунда какая-то! Причем здесь установка концевиков если они и так штатно установлены.Я абсолютно согласен что "кривая" установка сигнализации способна натворить много чудес,но концевики это уже перебор. Любая сигнашка внутрисхемно развязана от концевиков,т.е выражаясь человеческим языком она только принимает сигнал в себя от концевика(на входе как раз и сделана диодная развязка) и не отдает ничего назад.Это разве что если умудрились завязать все в одну точку и капот/багажник и двери, и потом все это на сигнализацию подать,но в современных сигнализациях присутствует по 3-4 входных триггера ( отдельно двери,капот,иногда отдельно багажник,и вход для положительных концевиков) и нужно быть очень ленивым мастером чтобы этим не пользоваться а потом тратить время на переделку своих же "косяков".Версия с "доводчиками" более реальная, так как там для работы доводчика добавляют реле и если его питание сделать постоянным то это уже реальная причина разряда. Как уже не раз было описано все это можно легко проверить если подключить мультиметр между аккумулятором и автомобилем и промерять ток покоя который потребляет Ваш авто.

Мой аккумулятор этой зимой меня тоже не радует.Прошлой нареканий не было никаких,при любых морозах резво крутил стартер и запускался двигатель без проблем. В этом году крутит не так весело,я бы даже сказал тяжко.После двух дней стоянки на морозе запустился но такое впечатление что из последних сил.Вчера на работе поставил на целый день на зарядку, ток не более 2-3 Ампер и так погонял его весь день.Сегодня еще не пробывал.Сейчас пойду на стоянку за машиной и попробую помогла подзарядка или нет.Вечером отпишусь.

Не знаю что конкретно помогло-подзарядка или повышение температуры на улице но запустился двигатель нормально,стартер крутился очень бодро,почти также как при горячем пуске.


Евгений
5405



Сообщение отредактировал Evgenij - Пятница, 09.01.2009, 20:51
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Аккумулятор (обслуживание, диагностика и замена)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024