Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Как обслуживать Автомат (Замена масла, что, когда, меняется ли фильтр.)
Как обслуживать Автомат
YasonДата: Четверг, 25.02.2010, 14:04 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
Lemming, хочется узнать разные мнения smile

Киев, Троещина

 
1svasyaДата: Четверг, 25.02.2010, 17:13 | Сообщение # 22
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Как по мне - узнать бы что льют в АТ на заводе и лить тоже самое по сервисной книжке.

KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
YasonДата: Четверг, 25.02.2010, 17:41 | Сообщение # 23
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
1svasya, я не думаю, что на заводе будут лить самое лучшее. Льют что-то оптимальное, по соотношению цена-качество smile

Киев, Троещина

 
1svasyaДата: Четверг, 25.02.2010, 19:29 | Сообщение # 24
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Quote (Yason)
я не думаю, что на заводе будут лить самое лучшее

согласен, но лучшее это то с чем ее тестили, а это узнать вряд ли получится


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
YasonДата: Пятница, 26.02.2010, 09:46 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
1svasya,
Quote
лить тоже самое по сервисной книжке

По сервисной книжке у нас замена (даже в сложных условиях) на 45000, а мне знакомые мастера, посмотрев на жидкость, уже на 30000 рекомендовали заменить...


Киев, Троещина

 
Mishka11Дата: Суббота, 17.04.2010, 15:45 | Сообщение # 26
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 147
Авто: KIA SorentoR 2.2CRDI г.Ровно
Зарегистрирован:
26.09.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Взял себе сид на автомате.. через 700 км проверил масло в коробке и ... офигел! Масло ниже уровня! Сразу поехал на СТО, говорю - "долейте масла!" И так между прочим "А какое масло в АКП заливаете? (Я же умный, я форум читаю tongue и знаю что надо заливать DIAMOND ATF SP III) А мастер (только слово "мастер" в кавычках) принёс мне какую-то банку (непомню вроде Кастрол) и говорит "ЭТО!" и тычет мне пальцем что на обратной стороне банки на английском написано SPIII or Dextron..., мол это масло самое правильное масло в мире biggrin для Сидов и типа мы всем такое доливаем или меняем... . Присмотревшись куда он пальчиком тычет читаю (там написано большими буковками DO NOT USE WITH SP III or Dextron... wacko wacko wacko я чуть в него ("мастера") не плюнул!
Словом нашёл в инете DIAMOND ATF SP III в Днепре заказ и через день сам себе спокойно долил... аж 250грам

П.С. Надеюсь что коробке не прийдёт трындец за моих 700 км експлуатации.
Вроде и не ганял - так как авто на обкатке и масло с коробки нюхал - вроде палёным не воняет.

П.П.С. Перед доливкой, шприцом немного вытянул масла с коробки и смешал с Даймондом, так на всякий случай, мало ли..


KIA Ceed 1.6 мех LX SW +++ (продан соклубнику)
KIA Ceed 1.6 AT EX SW ++ (продан соклубнику)
KIA Soul 1.6
трахтор KIA Sorento R 2.2 AT top+
 
skripelev_vДата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:50 | Сообщение # 27
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 87
Авто: So Red (HR), 1.6 ED, АT
Зарегистрирован:
08.12.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На 45000 решил заменить масло в АКПП, по цвету уже не нравилось, не было прозрачности и чуть темноватое.На сервисе предложили ATF ENEOS DixtronIII. Для полной замены с промывкой понадобилось 12л вышеуказанной жидкости. Промывочно-заправочный агрегат подсоединяют под капотом в разрыв магистрали масляного радиатора. Под давлением промываются все камеры АКП. Далее чистое масло частично ( получается около 3 литров) сливают через сливную пробку, снимают поддон, меняют масляный фильтр. Поддон купорят на герметик и долив масла до уровня. Осталось около 1 литра на долив. Процедуру выполняли при мне. Не соглашайтесь на обычную замену со сливом через пробку-так в коробку остаётся по камерам около 3 литров старого масла. ( работа - 200 грн, фильтр 162)


skripelev_v
vladелец сееda
Владимир

Меняю светлое будущее на достойное настояще...

 
PSICOPATICOДата: Понедельник, 15.11.2010, 14:21 | Сообщение # 28
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
поменяли масло, вопрос?! при замены ошыбки обновляют?!-)...

что то "тугенька" стала-(

после 3х только "дуреет"

спасибо.

 
LongerДата: Вторник, 23.11.2010, 11:20 | Сообщение # 29
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Озадачился подбором масла для АКПП и собственно его заменой в ближайшем будущем.

Объем: 7л (по книге эксплуатации 6,8л)
Замена старого масла производится вытеснением новым маслом на специальном агрегате.
Замена сейчас обойдется в 250 грн.

Рассматриваю следующие варианты масла:

1) ZIC Dextron III G C-3 ~ 50 грн./л
2) Shell Donax TX ~ 115 грн./л
3) Motul Multi ATF ~ 150 грн./л (с моей скидкой в 15%)
4) Motul Dextron III ~ 100 грн./л (с моей скидкой в 15%)
5) Teboil Fluid S - 280 грн./ 4л
6) XADO Atomic Oil ATF III/IV/V ~70 грн./л (из бочки 200 л)

Пока останавливаюсь на последнем, т.к. первый вариант категорически посоветовали не заливать, а разница между Shell и Motul в 235 грн. на 7 литрах не показательна.
Тем более, что Motul залит везде и я очень доволен. Есть только одно "но" Motul в нашем случае - универсальное масло для многих АКПП, в т.ч. и для KIA, но точной рекомендации по нашей моделе авто нет.
Еще предлагали Castrol, но лить эту бадягу желания нет, по личным соображениям.
Появились еще пару вариантов - Teboil, о котором я раньше ничего не слышал и XADO с отзывами от практикующего человека.

В общем калькуляция по замене масла в АКПП (Motul Multi ATF) веселая: (150 грн. х 7 л) + 250 грн. = 1300 грн. (масло + работа).
Калькуляция по замене масла в АКПП (Motul Dexron 3) уже интереснее: (100 грн. х 7 л) + 250 грн. = 950 грн. (масло + работа).
Калькуляция по замене масла в АКПП (XADO Atomic Oil ATF III/IV/V и Teboil Fluid S) еще интереснее: (70 грн. х 7 л) + 250 грн. = 740 грн. (масло + работа).

Кто еще что-то знает про варианты масла для наших автоматов, ну и цена?



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.


Сообщение отредактировал Longer - Четверг, 25.11.2010, 10:13
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:26 | Сообщение # 30
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Longer,

Насколько я знаю, то вроде бы как с первого раза с АКПП весь АТФ сразу не сольёшь, та как там одновременно не открыты все камеры. Я знаю, что сначала делают замену, потом заводят машину, играются селектором коробки, чтобы в каждом положении проработала несколько секунд, потом глушат мотор и снова начинают сливать АТФ. Получается что поочереди пооткрывались все камеры, туда попал свежий чистый АТФ, а старый вытеснился. Потому начинает стекать сразу обычно грязноватый (вот эти вытесненные остатки), а потом когда начинает идти чистый, то пробку закручивают и потом доливают уже чистый до нужного уровня. Это, так сказать, максимальное приближение у полной замене. При такой замене может понадобиться побольше АТФ-а, может и 8 л., а может и 10, смотря насколько тщательно промывать.

По поводу ZIC полностью с тобой согласен, тоже себе никогда не лил бы. Хотя некоторые рассказывают что это очень хорошее корейское масло smile Но там наверное красивая металлическая банка стоит дороже самой той бодяги, что внутри biggrin
Castrol в мотор и АКПП стрёмно лить, заливаю разве что в механику.

Но вот это повальное увлечение Мотулей немного непонятно, ИМХО, масло неплохое, но не за что там переплачивать, раскрученный бренд да и только.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
HighlanderДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:39 | Сообщение # 31
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 84
Авто: Cee'd 1.6 AT EX 8Q
Зарегистрирован:
01.08.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Облазил весь наш форум в поисках более детальной информации по жидкости в акпп, так ничего и не нашел. Посвятил пару дней детальному изучению данного вопроса по другим сайтам, особенно помог форум российского сид клуба. Может, кому на будущее будет полезно.
Из того, что я прочел и прояснил для себя. В наши коробки, по правильному, нужно лить только жидкость, в описании которой есть спецификация SP-III. Никаких Dextron-3 и прочего... Т.е. оно может может быть совместимо и с Dextron и с SP-III и еще с миллиардом других спецификаций. Но просто декстрон-3 или что угодно другое - не подходит! Я не говорю, что после заливки другой жидкости, Вашей акпп настанет конец... как и ничего страшного сразу не настанет машине, если в систему охлаждения, вместо антифриза налить тосол. Гайки могут прийти чуть позже..А могут и не прийти )
Как показал прозвон наших станций и разговор с некоторыми мастерами, многие вообще не отстреливают суть вопроса и льют то, что им привозят. Не буду тыкать пальцами на станции и названия того, что там советуют, но аргументы звучат по типу "та оцэ харошэ, я всим так лью, щэ нихто нэ жалувався". О технических характеристиках жидкостей люди там вообще ничего не знают.
Вот некоторые примеры жидкостей для АКПП, которые нам подходят:
http://www.atl.ua/DetailProduct_481_123_4.html
http://www.atl.ua/DetailProduct_481_123_16.html
http://www.shell-trade.ru/items/000106.html
http://www.terracanovod.ru/shop....i-0946l
http://webauto.com.ua/p20132-....III_20l
http://motul.org.ua/auto/transmissiya/42-multi-atf.html

Надеюсь, кому-то инфа поможет и сэкономит время

Добавлено (31.01.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Если кому надо поменять жидкость АКПП, предлагаю купить на двоих 20 л канистру, детали тут http://ceed.org.ua/forum/19-6964-1#450869





Сообщение отредактировал Highlander - Понедельник, 31.01.2011, 15:40
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 01.02.2011, 01:42 | Сообщение # 32
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Highlander,
ещё подходит


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
sa-sДата: Пятница, 04.02.2011, 23:30 | Сообщение # 33
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 181
Авто: Cee'd SW 1.6 AT
Зарегистрирован:
08.01.2009
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
залил на 45 000 км LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200, понадобилось 7 л. по цене 96 грн.

Киев
 
HighlanderДата: Суббота, 05.02.2011, 14:07 | Сообщение # 34
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 84
Авто: Cee'd 1.6 AT EX 8Q
Зарегистрирован:
01.08.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
А нашел где-то баклашки по 4-5 л или пришлось литровыми "догоняться"?)


 
БалуДата: Воскресенье, 06.02.2011, 01:18 | Сообщение # 35
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Еще один способ перейти на пеший образ жизни - это заменить масло в автоматической трансмиссии. Как ни странно, одной из основных причин поломки автомата является у нас замена масла.



г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:15 | Сообщение # 36
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Балу,
ухты, текст чётко такой же, как озвучка ролика на Первом автомобильном канале.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
HighlanderДата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:24 | Сообщение # 37
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 84
Авто: Cee'd 1.6 AT EX 8Q
Зарегистрирован:
01.08.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Балу: 1.6 LX МТ красный лак hands
Не знаю, откуда растут ноги у статьи, но если не менять масло в автомате, то это тоже верный способ угробить коробку, т.к. спустя 75-90 тыс. (когда кто меняет), в жидкости акпп присадки начинают "выгорать" от износа. Особенно, при жаркой погоде, либо при прогазовках на месте зимой, в попытках выехать из сугроба, когда значительно повышается температура жидкости.
Я не верю нашим "профессионалам" на СТО, но корейцам и сервисной книге - доверяю. Если там написано менять, то наверное, они что-то знают smile
Кроме того, в статье идет речь о том, что масло не сливается поностью, т.к. при открытии пробки вытекает только около 4л жидкости. Вот это, возможно и не полезно для коробки, а на сервисе полностью меняется масло путем "отсоса, всоса и засоса" спец. приборчиком. Аналогичным методом, по правильному, должна меняться тормозная и охлаждающая жидкости.

Еще одна интересная цитата из статьи:
"Из практики замечено, что даже у очень старых автоматов с более десятилетней эксплуатацией и с большим пробегом, механизм автомата остается в великолепном состоянии и само масло достаточно чистое и не имеет никаких изменений, если уровень его в автомате был постоянным."
Почему-то, у наших российских коллег масло после 30 тыс. пробега, при замене, выглядит так:

(взято с www.ceed-i30.ru)





Сообщение отредактировал Highlander - Воскресенье, 06.02.2011, 02:24
 
БалуДата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:33 | Сообщение # 38
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (Highlander)
МТ hands

Типа: если у не автомат - не фиг мне тут делать? biggrin

Quote (Highlander)
но если не менять масло в автомате, то это тоже верный способ угробить коробку, т.к. спустя 75-90 тыс.

Как я понял: менять надо каждые 50 000, но если менять, то относиться к етому с пониманием.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
HighlanderДата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:43 | Сообщение # 39
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 84
Авто: Cee'd 1.6 AT EX 8Q
Зарегистрирован:
01.08.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Посмотрел сервис книгу. Написано менять: 95 тыс. и 45 при сложных условиях. Я для себя выбрал среднее значение - 75 тыс. Тем более, цвет на щупе уже явно не красный smile

Правда, сервисная книга какая-то маланская, в электронном виде. Написано, что менять масло в двигле надо каждые 20 тыс. В бумажной версии написано - 15 тыс.



 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 02:59 | Сообщение # 40
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
По опыту, масло ATF в АКПП у Сидов, Черат и т.д. зачастую становится тёмным и "просится" под замену уже на 45 тыс. км, но иногда ощутимо тёмное уже даже на 30 тыс., х.з. что они там льют с завода.
Так что, как по мне, то ATF в АКПП желательно менять раз в 45 тыс., а раз в 90 тыс. может даже стоит поменять в коробке и фильтр.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Как обслуживать Автомат (Замена масла, что, когда, меняется ли фильтр.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024