Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена цепи ГРМ и всего, что с этим связано для 1,4 и 1,6 (необходимость, периодичность, комплектность, цены)
Замена цепи ГРМ и всего, что с этим связано для 1,4 и 1,6
slyДата: Вторник, 16.02.2016, 12:46 | Сообщение # 41
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
лучше самому заказать и приехать уже с запчастями

https://www.drive.net/users/sly401/
 
экономистДата: Вторник, 16.02.2016, 13:22 | Сообщение # 42
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Цитата Salar ()
Говорят, что ходит она около 250,
мне "говорят", что цепь ходит 90 тыс
sad


желаю, чтобы все
 
slyДата: Вторник, 16.02.2016, 14:19 | Сообщение # 43
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
это как повезет. причем дело не столько в цепи, как в натяжителе. 

кому-то "везет" с перескоком на пробеге до 100 тык, кто-то ездит без проблем 300 тык.

а всего-то нужно иногда (раз в 50 тык, например) снимать крышку для контроля штока натяжителя, запоминая, на сколько зубьет он выше. Чем больше зубьев - тем более вытянута цепь.
Заодно проконтролировать ход штока - он должен быть зафиксирован храповиком. Можно подтолкнуть шток, чтобы он вышел еще на один зуб - положение зафиксируется и цепь будет лучше натянута, что исключит перескок.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
ChmlnДата: Вторник, 16.02.2016, 15:07 | Сообщение # 44
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
это как повезет. причем дело не столько в цепи, как в натяжителе. кому-то "везет" с перескоком на пробеге до 100 тык, кто-то ездит без проблем 300 тык.

а всего-то нужно иногда (раз в 50 тык, например) снимать крышку для контроля штока натяжителя, запоминая, на сколько зубьет он выше. Чем больше зубьев - тем более вытянута цепь.
Заодно проконтролировать ход штока - он должен быть зафиксирован храповиком. Можно подтолкнуть шток, чтобы он вышел еще на один зуб - положение зафиксируется и цепь будет лучше натянута, что исключит перескок.


это нетривиальная задача для нас, простых юзеров ))))))
надо такую услугу внедрять на проверенных и вменяемых СТО
 
slyДата: Вторник, 16.02.2016, 15:30 | Сообщение # 45
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата Chmln ()
для нас, простых юзеров

а я кто тогда?

на сто уже наездился, хватит.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
ТарикДата: Вторник, 16.02.2016, 15:42 | Сообщение # 46
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
на сто уже наездился, хватит.

ну надо на проверенные сто ездить biggrin
 
slyДата: Вторник, 16.02.2016, 16:04 | Сообщение # 47
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата Тарик ()
ну надо на проверенные сто ездить

для этого их надо проверить.
дорого получается.

например, искал проблему с тормозами. проехал 5 СТО, затраты с запчастями превысили 500 баксов (Тарас, тебе привет). Полез сам - снял разбухшую резинку на направляющих суппортов и проблему решил. Ни одно СТО "проверку" не прошло.

Сколько СТО проехал в поисках регулировки клапанов - не помню. В первые годы даже официалы утверждали, что у меня гидрокомпенсаторы.

Ходовую езжу делать - со своими запчастями, показываю что менять и стою над головой. Ибо тоже наездился. Задолбался рассказывать "мастерам" о прокачке новых аммо. Апофеоз - поехал на "проверенное" одноклубником сто  (Столик, привет тебе) - при диагностике ходовой мне заявили, что стучит ЭУР. На вопрос как они его увидели, ткнули пальцем в днище "так вот же он! провода его вот!". Мля.

При этом каждое чмо пытается убедить тебя в том, что ты - лох.

Могу еще рассказывать и рассказывать. Ну в жопу такие проверки. Мне ковыряться нравится - потому и в удовольствие, и экономия денег и нервов.


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Вторник, 16.02.2016, 16:12
 
ТарикДата: Вторник, 16.02.2016, 16:09 | Сообщение # 48
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
Мне ковыряться нравится - потому и в удовольствие, и экономия денег и нервов.

Ну вот,а мне не очень нравиться быть в мазуте biggrin
А я нашел свое СТО ,уже как год 4 обслуживаються все мои машины и служебные тоже smile
пс кстати,тоже раз попал ..Тарас привет pepsi
 
slyДата: Вторник, 16.02.2016, 16:11 | Сообщение # 49
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
ну, по служебным - без вариантов  biggrin
тут я уже ориентируюсь по комфорту общения в первую очередь


https://www.drive.net/users/sly401/
 
ТарикДата: Вторник, 16.02.2016, 16:16 | Сообщение # 50
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 362
Город: Киев
Авто: CeeD SW .Pro`Ceed
Зарегистрирован:
09.02.2014
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
ну, по служебным - без вариантов
тут я уже ориентируюсь по комфорту общения в первую очередь

а те служебные куплены за мои деньги,так что ....
если интересно,могу дать контакты того волшебного сто :D
кстати много машин клубных сидов там обслуживаються


Сообщение отредактировал Тарик - Вторник, 16.02.2016, 16:17
 
slyДата: Вторник, 16.02.2016, 16:28 | Сообщение # 51
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
спасибо, смысла не вижу

https://www.drive.net/users/sly401/
 
ChmlnДата: Вторник, 16.02.2016, 17:17 | Сообщение # 52
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
Цитата Chmln ()для нас, простых юзеров

а я кто тогда?

на сто уже наездился, хватит.

ты волшебник, если вспомнить твою тему про переборку распредвалов-муфт-грм ))))))
 
slyДата: Вторник, 16.02.2016, 17:28 | Сообщение # 53
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
так меня еще никто не обзывал :)))))))))

на самом деле есть анекдот в тему.

Если мужик умеет починить кран, отремонтировать розетку , промыть карбюратор и вскопать весь огород за полдня, значит в жизни у него пошло что-то не так.... sad


https://www.drive.net/users/sly401/
 
andriykkpkДата: Среда, 06.07.2022, 16:45 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03.06.2019
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Тарик, якщо ще э контакти перевіреного СТО -  то маякни, бо хочу міняти ланцюг ГРМ, але до неперевірених стрьомно звертатися. Поки що не знайшов тих, кому можна довіритися без побоювань
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена цепи ГРМ и всего, что с этим связано для 1,4 и 1,6 (необходимость, периодичность, комплектность, цены)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024