Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена цепи ГРМ и всего, что с этим связано для 1,4 и 1,6 (необходимость, периодичность, комплектность, цены)
Замена цепи ГРМ и всего, что с этим связано для 1,4 и 1,6
LuckyДата: Понедельник, 13.01.2014, 17:35 | Сообщение # 21
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
думаю он имел ввиду что закончились.
 
gons4ikДата: Вторник, 14.01.2014, 12:20 | Сообщение # 22
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Тоесть, - работа натяжителя ограничена и если цепь сильно потянута то он уже не сможет ее натянуть так как его ресурс натягивания ограничен???

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
Chief20Дата: Среда, 15.01.2014, 00:23 | Сообщение # 23
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Цитата Lucky ()
думаю он имел ввиду что закончились.
 нет, надо было сфоткать, да выкинул недавно
вот так примерно выглядет сам натяжитель


внутри есть механизм  подобие трещетки, зубци на етой трещетке были выбиты, сломаны, поетому цепь провисала когда двигатель не работал( шток не осавался на месте а возвращался обратно) а дальше дело техники как провернуть цепь))

Добавлено (14.01.2014, 22:23)
---------------------------------------------
Цитата brightlight ()
как это произошло? как диагностировали?
там целая епопея)) на сто рысь мне хотели катализатор вырезать)) спасибо MANIAK помог с мототестером,была ошибка синхронизации коленвала и распредвала, потом скинули крышку клапанов и посмотрели на метки на распредвалах, мне повезло проскок был на 2 зубца клапана не погнуло


Максим
Киев


Сообщение отредактировал Chief20 - Среда, 15.01.2014, 00:25
 
LuckyДата: Среда, 15.01.2014, 10:39 | Сообщение # 24
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
не весело однако.
 
gons4ikДата: Среда, 15.01.2014, 12:16 | Сообщение # 25
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
От сюда можно сделать выводы что при экстремальных нагрузках на цепь,  а именно - резкие старты или торможение с помощью резкого понижения передачи может привезти  к тому что зубчики натяжителя поломаются и тогда большая вероятность перескока цепи.

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим

Сообщение отредактировал gons4ik - Среда, 15.01.2014, 12:20
 
brightlightДата: Пятница, 17.01.2014, 17:21 | Сообщение # 26
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Цитата Chief20 ()
там целая епопея)) на сто рысь мне хотели катализатор вырезать)) спасибо MANIAK помог с мототестером,была ошибка синхронизации коленвала и распредвала, потом скинули крышку клапанов и посмотрели на метки на распредвалах, мне повезло проскок был на 2 зубца клапана не погнуло
капец, очень неожиданно biggrin
 
Chief20Дата: Пятница, 17.01.2014, 22:53 | Сообщение # 27
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Цитата brightlight ()
капец, очень неожиданно
таки неожиданно и на ровном месте без движения))


Максим
Киев
 
brightlightДата: Среда, 22.01.2014, 19:32 | Сообщение # 28
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Цитата Chief20 ()
таки неожиданно и на ровном месте без движения))

та ну да
 
Chief20Дата: Среда, 22.01.2014, 20:19 | Сообщение # 29
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Цитата brightlight ()
та ну да
факт biggrin


Максим
Киев
 
PragmaticДата: Четверг, 24.04.2014, 18:42 | Сообщение # 30
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Вопрос к одноклубникам, кто уже менял цепь или знающим: обязательно ли менять "Кольца под свечные колодцы"?
Как мне сообщили, они идут в идут в комплекте с клапанной крышкой. Так ли это или стоит искать отдельно?


 
экономистДата: Пятница, 25.04.2014, 01:21 | Сообщение # 31
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
На моем дизеле меняли обе цепи (ГРМ и насоса), все звезды, все натяжители-успокоители, заодно поменяли все гидрокомпенсаторы, так как четыре из них рассыпались в руках при снятии. Не совсем понял твой вопрос  "Кольца под свечные колодцы" -- уточни. Это бензиновый движок?
Если резиновые, то меняются при таком ремонте обязательно - они задубевшие и обжатые. Также потянуты медные уплотнительные кольца, если есть.
Часть того,  что я менял себе - это:
33805-2A000Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива
33820-2A010Кольцо форсунки топливной
Febi29140Кольцо уплотнительное форс топл (от мерса подошло, а цена  -копейки по сравнению с оригинальными)
22441-2A021Элемент уплотнительный прокладки крышки клапанной их 5 шт идет

22443-2A100Сальник крышки клапанной, но их четыре.

Названия по складу exist. Иногда смешные казусы по ним выходят. не обращай внимания.
А вот номера эти для дизеля 1.6, если тебе не подойдут, просто на своем рисунке найди такие же детали и там будут твои номера.
Обрати внимание заодно, надо ли менять передний сальник коленвала .
Однозначно меняется прокладка клапанной крышки .
У меня где-то остались прокладки передней крышки, если надо. Подгоню по сходной цене.
Вопросы? - спрашивай


желаю, чтобы все

Сообщение отредактировал экономист - Пятница, 25.04.2014, 01:31
 
PragmaticДата: Пятница, 25.04.2014, 11:41 | Сообщение # 32
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
экономист, бензин у меня. Спасибо за информацию! Чё-то твой движек серьезно перебрали.
Я уже выяснил, что кольца идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки.


 
copДата: Понедельник, 02.06.2014, 16:55 | Сообщение # 33
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 460
Зарегистрирован:
19.04.2010
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Цитата Pragmatic ()
экономист, бензин у меня. Спасибо за информацию! Чё-то твой движек серьезно перебрали. Я уже выяснил, что кольца идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки.
именно так, сегодня вскрывал крышку, цепь висит, натяжитель нихрена не держит, хорошо что полез посмотреть, обратил внимание на помпу (подшипник уже малость того), думаю тыщ через 20 вскрыть опять, еще раз проверить клапана и тогда сменить всю помпу.
 
TIMOHAДата: Среда, 06.05.2015, 17:37 | Сообщение # 34
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован:
24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Ребят, я так понял что если цепь шелестит и слегка прослушивается даже на горячем двигателе то ее можно как-то подтянуть "отверткой"????  cry

 
экономистДата: Четверг, 07.05.2015, 11:06 | Сообщение # 35
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Цитата TIMOHA ()
ее можно как-то подтянуть "отверткой"?
это если на натяжителе сломались зубчики, то при отсутствии давления масла он не фиксируется в рабочем положении, а отходит назад. Его отверткой и возвращали в рабочее положение. Как только давление масла появляется он снова сам занимает рабочее положение.


желаю, чтобы все
 
TIMOHAДата: Четверг, 07.05.2015, 16:00 | Сообщение # 36
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован:
24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Цитата экономист ()
Его отверткой и возвращали.....

Значит только замена...  sad

кстати вот нарыл ссылку по теме
https://www.youtube.com/watch?v=NIxJhAxgTsw


 
SD2354Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 13:53 | Сообщение # 37
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Приветствую форумчан!!! Задумался о замене цепи ГРМ. Наблюдал за её состоянием пару месяцев пробуя провисание пальцем через маслозаливную горловину. Пару раз заставал цепь в натянутом состоянии, а так всё время имеется провисание между распредвалами. Углубляться а догадки не хочу (типа натяжитель, или цепь, или зубья натяжителя), хочу всё заменить так как заявленный пробег 125ткм, как бы намекает что пора.
Собственно вопрос заключается в том, что необходимо для данной процедуры. Да, да в нете много инфы о замене, о том что цепи и натяжители одинаковы для 1,4 и1,6 двигателей, но я не нашел однозначного ответа по напрвляющей планке цепи грм (24431-2B000) и успокоителе цепи грм (24420-2B000) т.к. некоторые поставщики пишут 1,4 и1,6, а другие только 1.6.
Люди производившие эту процедуру, нужен ваш совет т.к планирую делать сам и не хочу чтоб машина простояла несколько дней из-за "неправильной"детали.

Двигатель 1,4, сид 2008г.
Нужно-------
Цепь ГРМ 1.4/1.6 (24321-2B000)
Гидронатяжитель цепи ГРМ (24410-25001)
Напрвляющая планка цепи  (24431-2B000)
Успокоитель цепи  (24420-2B000)
Дополните пожалуйста если что упустил, или вычеркните лишнее biggrin ..........
 
slyДата: Четверг, 19.11.2015, 01:18 | Сообщение # 38
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
24410-25001 - натяжитель нового образца (лучше его ставить).

цепь тоже есть "улучшенная"   бюллетень выложил тут.

после разборки надо смотреть состояние звездочек, башмаков и т.п. - менять по необходимости после визуального осмотра.

данная тема хорошо расписана на рус форуме - [url=http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.0.html]ссылка[/url]

Добавлено (19.11.2015, 01:18)
---------------------------------------------
инструкция по замене цепи тут


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Воскресенье, 15.11.2015, 20:48
 
SD2354Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 00:17 | Сообщение # 39
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован:
16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
sly, СПАСИБО. Изучил, вскрыл, посмотрел состояние и думаю отложить эту операцию до лучших времён. Натяжение цепи было хорошим, натяжитель назад не подался, визуально ещё есть в запасе длина штока на выдвижение. Зазоры клапанов отличные (средние показатели положенных допусков), компрессия 12.5 во всех цилиндрах.
 
Rom4ik2843Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:35 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Киев
Зарегистрирован:
27.07.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день. Подскажите пожалуйста действительно ли все так страшно?! Мастер когда посмотрел на цепь импугался и сказал что она чуть ли не миллион прошла)))) ему не понравилась зарубки на цепи.


Сообщение отредактировал Rom4ik2843 - Вторник, 12.01.2016, 22:46
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена цепи ГРМ и всего, что с этим связано для 1,4 и 1,6 (необходимость, периодичность, комплектность, цены)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024