Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 8.Партнеры клуба » 8.1 Партнеры клуба. Все, что касается авто » ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ для KIA/Hyundai и др. Ремонт, ТО... (СТО с гуманными ценами, р-н Караваевых Дач. (044)599-79-52)
ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ для KIA/Hyundai и др. Ремонт, ТО...
=MANIAK=Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:36 | Сообщение # 1
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток, уважаемые Сидоводы, Сидоводки, а также владельцы других железных коней!

Предлагаем Вашему вниманию расходники и запчасти для KIA/Hyundai и других марок, а также услуги по ремонту и сервисному обслуживанию Ваших любимых автомобилей.
Одноклубникам предоставляется скидка 5-10% и выше, при постоянных заказах оговаривается отдельно.

Как правило, по договорённости без проблем возможна доставка запчастей и на Левый берег. И, естетственно, возможна отправка в регионы Новой Почтой, Автолюксом или др. перевозчиками.

Также имеется небольшое СТО с гуманными ценами, где можно провести плановое тех.обслуживание автомобиля (замену масел, фильтров, чистку инжекторов и т.д.), а также работы по ходовой, замену стёкол, регулировку стеклоподъемников и других механизмов, антикоррозийную обработку днища, установку защиты картера двигателя и многое другое, в том числе кузовной ремонт (рихтовка, покраска, ремонт бамперов...).
Работаем не только с KIA/Hyundai, но и практически со всеми марками японских, немецких и других автомобилей.

Если интересуют отзывы, то подобные темы уже давно живут на AUTOUAnet, KIA-club и других форумах.

Место расположения: р-н Караваевых Дач. (заезд на перекрёстке ул.Смелянская – ул. Ушинского)

Телефоны:
Запись на СТО, справки о готовности автомобиля и т.д.: (O98)722-33-55
Мой номер (O63)252-I-252 - расходники, запчасти и орг. вопросы
И, на всякий случай, ещё телефон, который обычно всегда на СТО: (О44)З62-92-1O

Звоните, спрашивайте, записывайтесь приезжайте - будем рады помочь!
Востребованные позиции на Сид, как правило, всегда в наличии.

Карта проезда.
(главное с соседним СТО не перепутайте :), наши боксы 78-79 !)

Яндекс-карта с панорамой заезда, там же и видно заезд на панораме

А ещё есть такая картинка (кликабельна для увеличния):


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал Austin - Среда, 05.04.2017, 20:17
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 28.06.2011, 23:15 | Сообщение # 201
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Xamza,
Расписал всё в личку

Добавлено (28.06.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Quote (kievalone)
я читал что такая проблемма возникает именно из-за разъемов. И все симптомы один в один. Вначале загорелся иммобилайзер на пол яркости и ручник вроде как, но потом оно пропало


Может влаги много в салон попало под ноги, особенно зимой. Подозреваю, что надо бы ещё проверить разъёмы жгутов проводки, которая идёт по полу салона. Эти разъёмы находятся за кик-панелями (сбоку под торпедой), чтобы снять левую надо снять накладку порога и открутить винтик в ручке открывания капота, снять её и потом снимать всю панельку, ну а с правой чуть легче, там никаких ручек нет.

Quote (kievalone)
потом оно пропало остался один эйрбег, причем он вначале гаснет а через секунду снова загорается

Если есть проблемы с эйрбегами, то оно так всегда. Вначале при включении зажигания загораются все лампочки в т.ч. эйрбег, чтобы было видно, что она работает. Потом когда заводится автомобиль, то лампа эйрбега гаснет и сначала идёт тестирование системы. А когда обнаруживается ошибка в этой системе, то лампа загорается снова и уже не гаснет и тем самым сигнализирует об этой постоянной ошибке.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Вторник, 28.06.2011, 23:15
 
эдиккДата: Среда, 29.06.2011, 19:15 | Сообщение # 202
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 20
Город: Киев
Зарегистрирован:
26.05.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
То 45 тыс с вашими расходниками- цена плиз. Есть ли услуги электрика, нужно проверить контакты электроусилителя руля, периодически вырубается во время ливней. На сервисе перепрограмировали, но хватило до первой злывы.
 
slyДата: Среда, 29.06.2011, 19:49 | Сообщение # 203
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
нужна диагностика блока абс, а именно интересует работа гидроблока АБС, его клапанов.

делаете?


https://www.drive.net/users/sly401/
 
=MANIAK=Дата: Среда, 29.06.2011, 22:43 | Сообщение # 204
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (эдикк)
То 45 тыс с вашими расходниками- цена плиз. Есть ли услуги электрика, нужно проверить контакты электроусилителя руля, периодически вырубается во время ливней. На сервисе перепрограмировали, но хватило до первой злывы.

Про желаемый объём работ я уже молчу. Но знать бы хотябы какой у Вас автомобиль.
А то я конечно нутром чую, что Сид, но вот угадать какой мотор или вообще хотябы бензин или дизель, тут мои экстрасенсорные способности, увы, уже бессильны smile
В общем, жду уточнений по автомобилю и пожеланий в личку.

Добавлено (29.06.2011, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (sly)
нужна диагностика блока абс, а именно интересует работа гидроблока АБС, его клапанов.

делаете?


А что с ним не так?
У меня есть спец по электронным блокам. Но вот насчёт самих клапанов не уверен, что он таким занимается, поинтересуюсь.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Среда, 29.06.2011, 22:39
 
4yДата: Четверг, 30.06.2011, 01:47 | Сообщение # 205
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован:
06.06.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну что, дорогие друзья, думаю, пора добавить ложку дёгтя в список исключительо положительных отзывов о работе данного СТО.
Купил прошку буквально пару недель назад, даже еще до покупки, зарегился на данном форуме и начал искать альтернативу официальному сервису, дело в том, что мне нужно было сделать ТО 60, да и вообще хорошо посмотреть на машинку с технической стооны и если обнаружатся какие-либо баги, сделать всё за раз, скопом, чтоб довести до ума машинку, поменять, что надо и ездить радоватся жизни, не люблю я откладывать, что-то доделывать и оставлять на потом...
Почитав супер отзывы, решил обратится к вышеупомянутым ребятам, записался, приехал, сдал машинку, вечером пришел забирать.
За пару часов до приезда попросил ребят поменять передние колодки, хотя мне сказали, что на этих можно еще доездить, но было принято решение менять, уж больно мне нравится с каждым разом, как богданчик пищать тормозами, забирая машину, кто-то между прочим сказал, "нужно ему тормоза прокочать" никто этого не сделал, потом мне сказали, "как сядешь, качни тормоза", потом я смотрел на большой список, мне рассказывали, что и как поменяли, потом я платил, затем мы искали сдачу, естественно сев в машину "качнуть" тормоза я забыл и только включив задню передачу, машина дёрнулась назад рывком и понеслась прочь из гаражей резкое нажатие на тормоз, естественно результатов не дало, т.к. ни фига я не прокачал, благо я попросил подтянуть ручник, который нас и спас, да и то, что ворота к этому времени открыли, тоже хорошо:)
Но, это такое бывает, но у меня возникает вопрос, зачем я плачу деньги и после этого должен садится и прокачивать тормоза? Ладно с этим проехали, относительно этих же тормозов, колодки, которые мне поставили оказались на порядок хуже тех, (по крайней мере мне так показалось сразу и даже после поездки в Одессу, ощущения те же), которые были юзанные до этого, и меня совсем не предупредили в том, что они не оригинальные, но типа тоже "хорошие", как сказали, "никто еще не жаловался", из разряда "сойдет", поймите меня правильно пожалуйста, я такой человек, что лучше куплю оригинальное и хорошее, чем буду экономит на ерунде, просто уже не раз убеждался, что действительно "скупой платит дважды", продолжая разговор, могу сказать, что ремень, а точнее ремни и ролик (не очень силён в технической части и правильности написания, кстати ролик оригинальный, ремни нет), так вот, этот самый ремень или ремни, мне поменяли и не натянули, как следует, в следствии чего при каждом утреннем заводе авто, присутствовал отличный свист ремня, который очень радовал, после звонка, к ребятам и моем замечании о свисте, мне сказали, что да, действительно его нужно подтянуть, и в любое время, в рабочее время с 10 до 18 мне его подтянут, дело в том, что я нахожусь совсем в другом конце города на работе и мне не очень удобно ехать подтягивать ремень через весь город, опять же, то за, что я заплатил и как, я понимаю этот момент не должен возникать после замены, я был готов платить за оригинальные ремни и качественную замену, меня просто никто даже не предупредил, что они будут не оригинальные, и почему я опять должен тратить время на решение этого вопроса, к слову, я бы вообще не менял ремень, а оставил оригинальный, он хоть не свестит как непонятно на чем.
Кстати, мне его потянули на другом СТО, но теперь он иногда посвистывает на скорости 30-40 км, и опять же, возникает вопрос, кто виноват и что делать? Менять еще раз ремни?!
Короче говоря, я абсолютно не конфликтный человек и к ребятам никаких личных претензий, Вы наверное сейчас читаете и думаете, какой задолбистый чувак, капец просто!:) на самом деле, я совсем не такой, короче не знаю или со мной еденичный такой случай вышел или пишут сдесь, только о хорошем, но сервис и исполнение мне не понравились, я-то желал всего ничего, за раз сделать всё качественно и хорошо, и был бы согласен на все оригинальные запчасти, мне просто даже не сказали, что половина не оригинал, теперь сижу и голову ломаю, куда теперь ехать...хочется доделать ласточку:))
А еще просил починить флешку, сказали не могут, и хотел чекнуть, что за штука у меня такая, что щелчок происходить при повороте руля, тоже сказали не знают, другие ребята вынесли вердикт - замена какой-то втулки в усилители руля, которая стоит 50 грн, но замена займёт пол дня и 500-600 грн, а самое веселое, что не факт, что поможет...
А еще ваши гаражи очень не удобно расположены!
Был я у вас 17 июня, вот.
Извините за резкость, написал, как думаю, хотя был и остаюсь настроен позитивно:)
Всем удачи!


Сообщение отредактировал 4y - Четверг, 30.06.2011, 01:49
 
=MANIAK=Дата: Четверг, 30.06.2011, 05:51 | Сообщение # 206
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
О, с почином нас.

Quote (4y)
Но, это такое бывает, но у меня возникает вопрос, зачем я плачу деньги и после этого должен садится и прокачивать тормоза?

Тут Вы конечно правильно возмутились, конечно же если мастера сами не качнули педаль, после того как развели на суппортах поршни при замере колодок, то хотябы обязаны были предупредить и проследить, чтобы Вы сделали сделали это перед началом движения.

Это серьёзный недочёт в работе мастеров, прошу прощения за эту их невнимательность. Будет проведена беседа, скорее всего со штрафами, чтобы лучше отпечаталось в памяти.

Но, кстати, такой же эффект может возникнуть из-за разгерметизации тормозной системы в следствии пропускания какой-то манжеты в ГТЦ, рабочих цилиндрах и т.д. Потому совету взять за правило перед началом движения, особенно утром после стоянки, проверять не проваливается ли педаль тормоза, а то потом винить может быть некого.

Quote (4y)
Ладно с этим проехали, относительно этих же тормозов, колодки, которые мне поставили оказались на порядок хуже тех, (по крайней мере мне так показалось сразу и даже после поездки в Одессу, ощущения те же), которые были юзанные до этого


А насчёт ощущений, то подумайте сами логически с точки зрения физики. Как будут вести себя тормоза, если на, уже видавшие виды, тормозные диски с бороздками ставятся новые ровные колодки? Понятное дело, что соприкосновение фрикционного материала идёт не по всей поверхности и нужно время, чтобы новые колодки притёрлись и приняли профиль диска со всеми его канавками и тогда они будут прилегать полностью и тормозить всей площадью.

Quote (4y)
и меня совсем не предупредили в том, что они не оригинальные, но типа тоже "хорошие", как сказали, "никто еще не жаловался", из разряда "сойдет", поймите меня правильно пожалуйста, я такой человек, что лучше куплю оригинальное и хорошее, чем буду экономит на ерунде, просто уже не раз убеждался, что действительно "скупой платит дважды",


Только оригинал ставят у официалов (и то не всегда, кстати smile ) и на него совсем другие цены. Я подозреваю, что когда Вы узнавали цены, то не интересовались оригинал или нет, а вот потом вдруг почему-то этот вопрос стал Вас как-то очень интересовать, странно это как-то, не находите?

Ну а насчёт понятия "оригинальное и хорошее", то, к сожалению, это далеко не всегда так. В оригинале Вы бы раза в три дороже купили бы по идее колодки Sangsin (оно же Hi-Q), на которые часто поступают жалобы, что они слишком интенсивно пилят тормозные диски. По-моему лучше использовать колодки помягче и дешевле чаще менять колодки, а не тормозные диски, ещё и с оригинальными колодками.
Кстати, сам езжу на таких же колодках, как мы ставим, дискомфортные ощущения были только несколько дней после замены, пока они не притёрлись.

Quote (4y)
продолжая разговор, могу сказать, что ремень, а точнее ремни и ролик (не очень силён в технической части и правильности написания, кстати ролик оригинальный, ремни нет), так вот, этот самый ремень или ремни, мне поменяли и не натянули, как следует, в следствии чего при каждом утреннем заводе авто, присутствовал отличный свист ремня, который очень радовал, после звонка, к ребятам и моем замечании о свисте, мне сказали, что да, действительно его нужно подтянуть, и в любое время, в рабочее время с 10 до 18 мне его подтянут, дело в том, что я нахожусь совсем в другом конце города на работе и мне не очень удобно ехать подтягивать ремень через весь город, опять же, то за, что я заплатил и как, я понимаю этот момент не должен возникать после замены,


Излишнее натяжение приводных ремней приводит к повышенной нагрузке на ролики и подшипники приводимых в движение агрегатов. Потому стараются не перетягивать. И бывает такое, что новый ремень, после того как немного поработает надо подтянуть, так как он размялся и чуть вытянулся до своего рабочего состояния.
А если хорошо натянутый ремень всё-равно свистит, то возможно есть проблемы с подклиниванием агрегата, который он приводит в движение.

Ну, а вот насчёт подтянуть ремень, то при желании это можно было сделать и в нерабочее время, так как часто мастера работают и в выходные, и после 18:00. Странно, что Вы не позвонили или хотябы не написали мне об этом, думаю нашли бы компромисс.
Quote (4y)
я был готов платить за оригинальные ремни и качественную замену,

Странно, что Вы мне не озвучили такие замечательные пожелания, когда договаривались про ТО.
Но вот тот факт, что Вы всё-таки не пользуетесь замечательной и удобно расположенной разветвлённой сетью официальных дилеров, наводит на мысль, что всё-таки Вы не совсем готовы. Ради интереса попросите посчитать стоимость ТО 60 тыс. у официалов и сравните сколько хотят они и заплатили за это Вы.

Quote (4y)
меня просто никто даже не предупредил, что они будут не оригинальные

А вот здесь Вы уже откровенно приврали, так как, когда Вы узнавали цены, то я напротив оригинальных запчастей чётко указывал "оригинал", по поводу позиций, где не указано или написано лицензия мне никаких вопросов задано небыло. Так что, по поводу того, что у Вас будет установлено оригинал, что можно выбрать и т.д. у Вас информация была.

Кстати, зачастую у нас на складе ремни тех же производителей, которые поставляют на конвейер, просто дешевле, так как без упаковок Мобис (КИА/Хюндай) и соответственно без переплаты за переупаковку с этим брендом, но на них всё-равно бывает даже оригинальные номера стоят. Так, что вполне возможно у Вас даже именно такие ремни, я просто наизусть не помню, что именно было на складе по всем позициям, ещё и почти две недели назад, потому с полной уверенностью сказать не могу.

Quote (4y)
Кстати, мне его потянули на другом СТО, но теперь он иногда посвистывает на скорости 30-40 км

Тоесть, получается, тоже не такое, как надо, СТО, что не смогли с первого раза чётко угадать степень натяжения ремня? Вы им уже негативный отзыв оставили? smile

Quote (4y)
возникает вопрос, кто виноват и что делать? Менять еще раз ремни?!

Срочно менять автомобиль! smile
Это конечно же шутка, на самом деле поменять своё отношение к такой мелкой проблеме, как посвистывающий ремень.
Поверьте, это намного лучше, чем если бы какой-нибудь дядя Вася затянул бы Вам ремни со всей дури, они бы тогда не свистели, но неизвестно чтобы засвистело тогда вместо них. А так проблема решаема. Но, согласен, конечно хоть и мелочь, но неприятно. Потому прошу прощения за лишние неудобства.

Quote (4y)
Короче говоря, я абсолютно не конфликтный человек и к ребятам никаких личных претензий, Вы наверное сейчас читаете и думаете, какой задолбистый чувак, капец просто!:)

Нет, я в основном думаю и никак не могу понять, почему не написали сразу, чтобы во всём разобраться по горячим следам, ну или не позвонили мне. Я стараюсь быть всегда на связи, часто даже в нерабочее время звонят люди с какими-то довольно банальными вопросами, которые всё-равно в такое время не решаются. А вот люди которым, наоборот, есть что сказать важного, почему-то звонят редко.

Quote (4y)
сервис и исполнение мне не понравились, я-то желал всего ничего, за раз сделать всё качественно и хорошо

Так что конкретно не понравилось?
1. Не понажимали педаль тормоза после замены колодок
2. Когда выезжали ремень не пищал, а потом начал пищать.
3. ... что-то ещё?
Конструктивная критика - она полезная.

Quote (4y)
и был бы согласен на все оригинальные запчасти, мне просто даже не сказали, что половина не оригинал,

на подобную реплику я уже ответил

Quote (4y)
теперь сижу и голову ломаю, куда теперь ехать...хочется доделать ласточку:))

почему-то мне всё-таки кажется, что на любом СТО Вас что-то да неустроит
И что доделывать? Только ремень подтянуть?

Quote (4y)
А еще просил починить флешку, сказали не могут

В смысле флешку?

Quote (4y)
и хотел чекнуть, что за штука у меня такая, что щелчок происходить при повороте руля, тоже сказали не знают, другие ребята вынесли вердикт - замена какой-то втулки в усилители руля, которая стоит 50 грн, но замена займёт пол дня и 500-600 грн, а самое веселое, что не факт, что поможет...

По-моему лучше сразу признаться если не знаешь, чем развести человека на дорогую замену какой-то втулки и прикрыться оговоркой "не факт, что поможет". Кстати, если имелся в виду демпфер (резиновая шестерня), то стоит она гривень 10-15.

Если наши не услышали стука в рейке, то значит щёлкает у Вас скорее всего электроусилитель. Рейку у нас можно восстановить, но вот в электроусилителях у нас ещё никто не лазит пока, к сожалению.

Quote (4y)
А еще ваши гаражи очень не удобно расположены!

Есть такое дело, но если бы мы платили за аренду помещений в центе или где-то возле метро, то наверняка цены пришлось бы делать совсем другие.

Quote (4y)
Был я у вас 17 июня, вот.
Извините за резкость, написал, как думаю, хотя был и остаюсь настроен позитивно:)
Всем удачи!

Понятное дело, что когда что-то получается не так, как хотелось, то это неприятно
В любом случае спасибо за отзыв, обратная связь она нужна, так как я физически не могу быть в курсе полностью всех событий по всем машинам. Извините, если что не так.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
slyДата: Четверг, 30.06.2011, 17:41 | Сообщение # 207
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
А что с ним не так?


передние тормоза уж год как поти не работают. колодки даже ржу с дисков не стирают biggrin

диски\колодки менял, тормозуху менял два раза.

поршни не заклинены, но при утапливании идет ооочень туго. аналогично, если без колодок нажать на тормоз - движутся неторопясь.

Добавлено (30.06.2011, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (4y)
кто-то между прочим сказал, "нужно ему тормоза прокочать" никто этого не сделал


точно так же поступают и официалы smile так что ничего удивительного.

я вот тоже не узрел ничего криминального в ситуации.... поставили колодки за 180 грн а не за 750? аяяй smile

педальку не понажимали - да, минус серьезный, но предупредили ведь таки? кстати, у Вас это первая машина?

насчет попискивающего ремня - а может стоит проверить подшипник генератора - может, ремень был уже перетянут и подшипник умирает?


https://www.drive.net/users/sly401/
 
4yДата: Четверг, 30.06.2011, 19:12 | Сообщение # 208
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован:
06.06.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
кстати, у Вас это первая машина?

Кстати, у меня это четвертая машина, а, то, что я не очень разбираюсь в технических особенностях автомобиля, дает Вам повод предпологать, что это у меня первое авто, почему, обьясните пожалуйста, уж очень интересен ход Ваших мыслей.
Quote (=MANIAK=)
почему-то мне всё-таки кажется, что на любом СТО Вас что-то да неустроит

Позвольте, но я писал Вам не для того, чтобы Вы меня выставляли в свете вечно недовольного клиента, мне кажется с Вашей стороны это не очень корректно, напротив, если всё ок, у меня нет вопросов.
Возможно я привык к слишком хорошему сервису, потому, как раньше делался только на официальных станциях, да я переплачивал, но за всё время владения, той же тойотой, мой предыдущий автомобиль, я приезжал отдавал машину, платил деньги, забирал машину и был уверен, что все ок, проблем не было никогда, возможно я сравниваю уж слишком разные вещи, но всё же...
Всем хорошего вечера!


Сообщение отредактировал 4y - Четверг, 30.06.2011, 19:14
 
slyДата: Четверг, 30.06.2011, 20:39 | Сообщение # 209
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (4y)
уж очень интересен ход Ваших мыслей.


да просто такую элементарную вещь, как топнуть пару раз на педаль тормоза после замены колодок, почти каждый знает уже после первой замены. вот и стало интересно.

Quote (4y)
привык к слишком хорошему сервису, потому, как раньше делался только на официальных станциях


даже не смешно.

вот не понимаю - откуда столько агрессии?? даже на мой простой вопрос?


https://www.drive.net/users/sly401/
 
БалуДата: Четверг, 30.06.2011, 21:47 | Сообщение # 210
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Хочу всех предупредить. Я сегодня столкнулся с тем, что цены на проведение работ на етом СТО, озвученные Тарасом =MANIAK=, могут отличаться от фактических. Естественно в сторону увеличения. Так же остался недоволен работой новых (я их раньше не видел) молодых парней - сотрудников данного СТО.
Сегодня решил поменять грохочущую развальную тягу. Обзвонил несколько клубных партнеров. Самая приемлемая цена была озвучена Тарасом - 80 грн.
Подняв машину и слегка стукнув молотком по развальному болту, парни решили его срезать. Я попросил попробовать сохранить болт и не резать его. На что без энтузиазма паренек что-то там колупался, иногда постукивая по болту. Наблюдая ето второй сказал, что надо резать. Мол так БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ! При етом один рассказывал другому, что надо проушины в которых стоит сайлентблок максимально по отгибать, потом резать болт, а затем молотком все по загибать на место.. Говорят: "Технология такая". Что ето за технология: для того что бы одно подчинить - надо другое погнуть??? Я запретил им что-либо гнуть. Пообещали что не будут. В итоге все равно погнули и на "глазок" по забивали обратно. Не уверен, что теперь сайлентблок будет стоять так же ровно как и до етого... Меняли одну тягу 2 часа!! А если пару так пол дня было бы?? Все можно было делать быстрее и без лишних проволочек. Впечатления от етих двух самые негативные. Люди не опытные, нерасторопные, не старательные. Думают не о том как лучше сделать, а о том как по быстрее.
Но огорчило меня не столько ето, сколько следующее: Мастер в конце озвучил цену на ето работу 120 грн. вместе 80, как обещал Тарас!! Как аргумент со стороны мастера прозвучало: " Нам пришлось резать болгаркой, а ето стоит денег"!!!!!! И его даже не смутило то, что раньше они говорили что так БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ!!!! То что мастера всегда пытаются сорвать по больше денег я знаю, но никак не ожидал что так будут вести себя партнеры клуба!!! Еще больше огорчило, что Тарас в телефонном разговоре принял сторону мастеров, а не клиента-одноклубника.
Удивляет то, что такие опытные СТОшники должны знать и понимать, что подобные работы В БОЛЬШИНСТВЕ случаев нуждаются в применении дополнительных инструментов как "болгарка". И аргумент: "Цена такая если болт вылезет сам, а если надо резать, то цена больше" ето, как минимум, не серьезно!!! Какая разница каким способом етот болт извлекут? Цена 80, значит 80!! так должно быть. Ведь не пришлось для етого ремонта какую-то другую деталь дополнительно откручивать. Тогда бы я понял. А так выходит, что ключом открутить ето одна цена, молоточком стукнуть - другая, а уж если болгарку в руки взять придется, совсем третья!!! Боюсь представить, что было бы если бы им еще высверливать болт пришлось... Да в конце концов: раз такая ценовая политика, то, зная все сложности с которыми придется столкнуться, Тарас должен был предупредить, что если болт сам не вылезет и его будут вырезать - цена поднимется. Ведь очевидно же что резать пришлось бы, а если бы он легко выбился, так я бы просто сэкономил бы на етом самом болте.
Да и за 120 грн. берутся ето же сделать почти все клубные партнеры...

Так что все кто собираются что-либо ремонтировать на етом СТО - не лишним будет учитывать вышеизложенное.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс


Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 02.07.2011, 14:41
 
=MANIAK=Дата: Пятница, 01.07.2011, 01:56 | Сообщение # 211
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Балу, замена развальной тяги стоит 80 грн. Но если там всё прикипело и надо срезать болты, то понятное дело, что вылазит масса дополнительных слесарных работ, которые соответственно оплачиваются дополнительно и так на всех СТО. И я думаю 40 грн. это аж никак не драконовская плата за то, что вместо 30-40 минут ребятам пришлось заниматься твоим автомобилем 2 часа. А столько времени это занимает, потому что там очень неудобно подлазить чем-либо, чтобы срезать этот болт. И никто не виноват, что у тебя прикипевшие болты. Было бы не справедливо по отношению к другим клиентам, у которых болты откручиваются нормально, взять с тебя тоже стандартную стоимость за замену. То есть получилось бы, что с одних одноклубников мы берём за 40 минут работы туже сумму, что с тебя за 2 часа, это было бы нечестно по отношению, как к другим клиентам, так и к мастерам. И по-моему я, когда мог, то всегда старался идти тебе на уступки и проконсультировать по всем возможным вопросам. Другое дело, что когда мастера поняли, что болт прикипел, то могли бы тебя предупредить и спросить согласен ли ты на доп. работы. За это прошу прощения, ну и за то, что мог бы тебе поподробнее всё по телефону рассказать, но в тот момент я не мог долго говорить.
Просто обычно как бы само собой разумеется, что если человек приезжает на СТО и у него, например, не откручивается колесо, так как до этого оно было перетянуто и потянулась резьба на шпильке и её приходится срывать и менять, то это аж никак не проблема СТО и мастера, который пытается снять это колесо, которое не он закручивал. Точно также и с другими болтами.
И никто не стремился сорвать побольше денег, 40 грн. это не та сумма, которую так стремятся сорвать, что аж идут на конфликт с клиентом. Я когда сказал, что ты хочешь оставить машину, то мне наоборот мастера сказали, мол зачем человек пешком ходить будет от нас, а потом к нам, пусть подождёт полчасика, шустро поменяем и можно будет уехать на своём авто. Потому что последнее время несколько таких тяг поменяли абсолютно без проблем. И ни разу не очевидно, что всегда приходится резать, в большинстве случаев удавалось сохранить родной болт. У меня на склад наверное с полгода назад закуплено 4 этих развальных болта и они до сих пор не закончились, хотя тяг мы этих наменяли уже довольно много. Резали раза два или три и всё, разок кто-то со своим болтом приезжал.

В общем, Лёша, я между двух огней, с одной стороны, мне перед тобой неудобно, что получилось такое недоразумение, особенно если учесть, что я тебя довольно давно знаю и у нас вроде бы никогда небыло конфликтов, но с другой стороны считаю, что в принципе всё справедливо. Так что пусть нас рассудит общественность.
...а я уже наконец-то пойду уже посплю.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
slyДата: Пятница, 01.07.2011, 02:09 | Сообщение # 212
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
У меня есть спец по электронным блокам.


меня интересует только диагностика. выдаст ошибку или нет


https://www.drive.net/users/sly401/
 
СянДата: Пятница, 01.07.2011, 09:06 | Сообщение # 213
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован:
21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, антиреклама то тоже реклама biggrin biggrin biggrin

Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!
 
БалуДата: Пятница, 01.07.2011, 21:11 | Сообщение # 214
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, 2 часа один работал потому что не хотел быстрее. Как сонная муха лазил. Больше ходил и репу чесал думая как молоток взять. Второй не помогал даже когда первый просил. Такое впечатление было что и ключи у того что делал из рук по выпадают.
По поводу доп работ все начиналось так: открутил, стукнул 2 раза молотком (разве можно нормально ударить прикипевший болт держа молоток за рукоятку у самого молотка и замахиваясь с расстояния 5 см???) Я предложил брызнуть ВЕДЕшкой, тот: "Ну, давайте брызнем"... wacko Я предложил нормально попытаться выбить, для етого взять наставку по длиннее и нормально приложиться, так он уверил что такой инструмент есть, но ему нужно помощь что бы подержать наставку. Для етого он обратился к напарнику, но тот так был занят общением со знакомым, нахваливая себя за то, что научился снимать с мерсовских амортизаторов подушки, что сказал: "Подожди". Не дождавшись, мой мастер снова начал клепать по болту как бабу ладонью по сраке... При етом оба между собой рассуждали, что другие мастера етого СТО всегда умудряются выбить. Но ето долго, а поетому зачем? Надо резать! "Запомни раз и на всегда!!", поучал один другому: "Развальные болты никогда не пытайся выбить - сразу болгаркой!". Ето все говорит о том, что ети двое и не собирались выбивать за 80, а сразу хотели резать за 120! какой там попытаться сберечь болт, тем более что пилить быстрее и проще.
Все что я увидел говорит о совершенной некомпетентности и халатности етих двух. Я расчитывал на других мастеров. Именно тех, о которых много хороших отзывов. Етих двух нельзя вдвоем оставлять в паре, нельзя. С ними хорошую репутацию вряд ли заработаете...
Что касается ценообразования на ету работу, так естественно, что ето Вам решать чего и сколько. Но ситуация напоминает мне ту, что была с заменой масла тут же ранее. Тарас рассказал мне что доп плату за снятие зашиты двигателя берут потому, что металлические достаточно тяжелые, как правило, чуть подогнутые из-за чего трудно их прикручивать. У меня пластиковая весом грамм 300 и держиться на 6 болтиках к подрамнику, которые открутить 20 секунд работы, а прикрутить 40. За снятие именно етой защиты у меня другие денег не брали. Тарас заверил, что и тут не возьмут. Взяли. "Ведь не Тарас крутит гайки" была реплика. Хорошо, что ТЕ мастера были опытными и быстро нашли компромисс. Тут та же ситуация. Возникли доп работы - болт не выкрутился. ТАК ЕТОГО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ. Совковый подход. Тем более что могло выйти так, что денег у меня больше нет. Что тогда? И никого ведь не волнует, что без етих лишних 40 гривен я не смог купить жене лекарства, необходимые ей на утро. Что для того что бы купить, таки их я пол ночи таксовал, хотя планы были другие на вечер. Что сегодня с утра не выспавшийся на работу пошел... Конечно, ведь для Вас 40 грн. ето пустяк, а для меня вечер геморроя. Оно мне надо?? Оговори все раньше, я может и не делал бы ето вчера, в сделал когда деньги появились бы. Ну то такое - лирика...
Ну и стал бы я ето все писать если бы Тарас, при всем уважении к нему, в телефонном разговоре хотя бы попытался сгладить етот угол? Уперся: резали, значит дороже и все тут. Ну ведь ето их проблема как снять!!! Ну умеют выбить - пусть режут, не умеют резать, пусть высверливают. Или пусть не берутся. ИМХО.

И еще, Тарас, и та пара мастеров и ета при случае приговаривали: " Да кто такой Тарас, что назвал такую цену?? Он что, гайки крутит? Пусть сам придет и открутит!" Странные отношения, однако...

Добавлено (01.07.2011, 20:11)
---------------------------------------------
Quote (=MANIAK=)
В общем, Лёша, я между двух огней, с одной стороны, мне перед тобой неудобно, что получилось такое недоразумение, особенно если учесть, что я тебя довольно давно знаю и у нас вроде бы никогда небыло конфликтов, но с другой стороны считаю, что в принципе всё справедливо.


Меня тоже ето ситуация тяготит по тем же причинам. Тем более что виной всему, ИМХО, ети два типочка...

За сим заканчиваю. Продолжать больше не буду.


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс


Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 02.07.2011, 14:41
 
StalkerДата: Суббота, 02.07.2011, 13:07 | Сообщение # 215
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 161
Город: Киев
Авто: Pro Ceed 1.4 EX
Зарегистрирован:
19.04.2009
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, все хотят качественного сервиса и заранее оговоренных цен. Из ситуации описанной Балу, субъективное впечатление, что люди не хотят работать и им не нужны деньги. Работать надо четко и понятно, без жалоб на сложную жизнь + бороться за клиентов. ИМХО надо было взять 80гр и сказать, что в следующий раз, если придется резать это будет стоит 120гр. А так как-то некрасиво получилось...

(Киев)
 
j0nyДата: Суббота, 02.07.2011, 15:49 | Сообщение # 216
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
замена развальной тяги стоит 80 грн. Но если там всё прикипело и надо срезать болты, то понятное дело, что вылазит масса дополнительных слесарных работ, которые соответственно оплачиваются дополнительно

Если эта операция стоит 80 грн, то столько и должен платить клиент. Почему он должен вникать в процесс работ что бы понять за что он платит. Ведь есть цена в прайсе(или озвученая) ее и должен платить клиент. Это мое субьективное мнение, а высказываю я его потому что обслуживаюсь там же и не хотелось бы, что бы после того как мне озвучили сумму за ТО, мне пришлось платить другую сумму.
Но видимо все дело именно в мастерах, т.к. когда мне меняли аморты, мастер сделал ошибку и у меня из коробки вытекло масло. В конце работ он просто взял и долил нового масла. Судя по всему, если бы я попал на этих мастеров, то услышал бы следующие "у тебя аморты такие плохие были, что когда мы их снимали масло с коробки выбежало, так что плати +90 грн за литр". И после этого я бы уже никогда не приехал туда - это 100%. Второй вопрос, что многие знают это СТО с хорошей стороны, и ее работникам следовало бы позабыть про 40грн за пол часа времени(ведь у меня умолчали про литр масла за 90грн, на которое в отличии от вырезаного болгаркой болта были потрачены реальные деньги) и все для того что бы не терять и не портить свою довольно такие неплохую репутацию.


Сообщение отредактировал j0ny - Суббота, 02.07.2011, 15:50
 
LemmingДата: Суббота, 02.07.2011, 21:24 | Сообщение # 217
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Прочитал историю всего этого конфликта, а точнее конфликтов, и вставлю свои пять копеек. Я на этом СТО не обслуживался, и вряд ли теперь буду, если честно, но дело не в этом. Все в один голос валят все шишки на двух клоунов-слесарей:
Quote (Балу)
Тем более что виной всему, ИМХО, ети два типочка...

Quote (Stalker)
субъективное впечатление, что люди не хотят работать и им не нужны деньги.

Quote (j0ny)
Но видимо все дело именно в мастерах

Они-то при чем? Их работа, по логике, максимум заключается гайки крутить и делать это ответственно и профессионально, а не решения принимать или условия диктовать. Это означает что не совсем правильно организована работа СТО. В данных случаях, что с 4y, что с Балу, кроме вины владельцев СТО, или людей ответственных за это - ничего другого не вижу! Почему на "Автотрейде" слесаря даже не знают, чьи это запчасти и сколько стоит тот или иной вид работ, там за все отвечают менеджеры, которые непосредственно обслуживают клиента. Я надолго запомнил, как на "Автотрейде" проходил ТО, меняли масло, подошел менеджер, и говорит: " Я прошу прощения, когда снимали защиту, нам не удалось открутить один болт - пришлось срезать, придется нарезать новую резьбу и установить новый болт. Вы не против, если мы включим в Акт выполненных работ немного слесарных работ, ребята потратили немного больше времени, чем предполагалось..." Как тут возразить?!?! Или на СТО "Центр кузовного ремонта на Лепсе", больше известный, как " Клубный сервис KIA-Hyundai" , когда проходил обслуживание, мастер на все мои вопросы вежливо отправлял меня к менеджеру , либо к руководителю СТО. На вопрос:" А сколько мне это обойдется?" Я был послан туда же...
Я сам связан с предоставлением услуг, и представляю не понаслышке, что это! Иногда, надо пойти на уступки, сработать в "0", а иногда и в "-", чтобы не потерять клиента. А =MANIAK= Тарас за день потерял двоих, и причем на мелочах, которые легко можно было уладить! Я очень сомневаюсь, что 4y или Балу больше приедут на это СТО... Да еще так "прославиться" в клубе... sad




Сообщение отредактировал Lemming - Воскресенье, 03.07.2011, 00:32
 
=MANIAK=Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 04:05 | Сообщение # 218
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (Stalker)
Работать надо четко и понятно, без жалоб на сложную жизнь + бороться за клиентов. ИМХО надо было взять 80гр и сказать, что в следующий раз, если придется резать это будет стоит 120гр. А так как-то некрасиво получилось...

Я думаю, что если бы Вы, например, видели лично или просто знали сколько времени и усилий было потрачено на вырезание этого прикипевшего болта у Алексея и мы взяли с него 80 грн., а потом бы Вы заехали на своей машине, у Вас бы всё открутилось стандартно без проблем и мы взяли бы с Вас те же деньги, то мне кажется Вы бы заговорили совсем по-другому.

Quote (j0ny)
Если эта операция стоит 80 грн, то столько и должен платить клиент.

Тут Вы правы и упомянули правильное слово "операция". Думаю, если найти даже сервисный бюллетень официалов по замене этой развальной тяги, то 99%, что там написано что где открутить, чтобы снять, потом поставить и закрутить и всё. И аж никак не упомянуто, что болт обязательно прикипит. И, следовательно, там не предусмотрены работы по его срезанию и этот, и все остальные возможные нюансы - это дополнительные слесарные работы.
Так что операция по замене тяги и стоит указанную цену.

Я уже как-то приводил пример с неоткручивающимися колёсами, что это не должно быть проблемой мастера, который иx не зажимал.
Приведу тогда другой пример. Звоните вы на шиномонтаж и спрашиваете сколько стоит отремонтировать пробитое колесо. Вам отвечают, например, 50 грн. Вы приезжаете, отдаёте колесо, а при его разборке оказывается, что там порез, на который надо кордовую латку ставить и работы там и материалов поболее будет, чем при обычном проколе. Так что, тоже надо спорить, упереться и категорически не хотеть платить больше? По-моему это не правильно

Кстати, про шиномонтаж личный пример из жизни вспомнил. Как-то ещё на прошлой машине при переобувке на зимнюю резину, звоню я на шиномонтаж, чтобы записаться, ну и спросить, естественно, сколько денег с собой брать. Они мне отвечают, что мол перекинуть колёса и отбалансировать стоит столько-то. Меня всё устроило, я записался, приехал. Стою жду, меня подзывают и показывают, что у меня два колеса нормально не отбалансируются, так диски немного деформированы и их надо бы прокатать, что, естественно, стоит дополнительных денег.
Так мне что, тоже надо было возмутиться и сказать, мол, как это так?!! Мне же сказали, что отбалансировать колёса будет стоить столько-то, значит вы с меня должны взять именно столько и типа, что меня, как клиента, не должно волновать, что вы будете делать для балансировки. Или как?
(Очень удобная позиция, не находите? Но, как по мне, то в корне не правильная.)
И, думаю, меня, даже не смотря на то, что постоянный клиент, после таких заявлений вежливо послали бы нах делать колёса в другом месте.

Вообще, из этого обсуждения получается, что мы как бы даже виноваты в том, что не лупим тупо со всех максимальную цену и стандартно берем меньше денег и только-лишь когда действительно возникают проблемы, то берём больше. Тоесть, если бы тупо лупили со всех по максимуму стандартно, то получается все были бы довольны и здесь бы не постились такие вопли и сопли. Так чтоли выходит? Жесть.

Quote (j0ny)
Но видимо все дело именно в мастерах, т.к. когда мне меняли аморты, мастер сделал ошибку и у меня из коробки вытекло масло. В конце работ он просто взял и долил нового масла. Судя по всему, если бы я попал на этих мастеров, то услышал бы следующие "у тебя аморты такие плохие были, что когда мы их снимали масло с коробки выбежало, так что плати +90 грн за литр".


При замене амортов по идее не должны были вынимать полуоси и у мастера это наверное получилось случайно. Следовательно, тут действительно его ошибка и аморты тут не причём. И никакой такой отмазки про аморты никто бы не придумывал, так как это полный бред. Тут говорится про реальные вещи, про дополнительные слесарные работы, которые приходится проводить при прикипании различных деталей в следствии коррозии, неправильной сборки и т.д.

Quote (Lemming)
Прочитал историю всего этого конфликта, а точнее конфликтов, и вставлю свои пять копеек. Я на этом СТО не обслуживался, и вряд ли теперь буду, если честно, но дело не в этом. Все в один голос валят все шишки на двух клоунов-слесарей


Вы прочитали историю и обсуждение слесарей в основном с одной стороны конфликта. Меня тоже там, к сожалению, в этот момент небыло и полностью всей правды мы никогда не узнаем, также как и кто рассказывает действительно как оно было, а кто преувеличивает или преуменьшает.

Но могу сказать одно, что слесарь этот хоть и молодой, но тяги эти менял не раз и я думаю он уже видит когда можно открутить и выбить болт, а когда он так прикипел, что при ударах просто согнётся. В том числе сегодня практически с утра, приехала Элантра на замену аналогичной тяги и всё отлично поменяли.

Quote (Lemming)

Они-то при чем? Их работа, по логике, максимум заключается гайки крутить и делать это ответственно и профессионально, а не решения принимать или условия диктовать. Это означает что не совсем правильно организована работа СТО. В данных случаях, что с 4y, что с Балу, кроме вины владельцев СТО, или людей ответственных за это - ничего другого не вижу!

За излишние особенно резкие высказывания уже была проведена работа. Повторение такого безусловно недопустимо, особенно при клиенте.

Но:

Quote (Lemming)
Почему на "Автотрейде" слесаря даже не знают, чьи это запчасти и сколько стоит тот или иной вид работ, там за все отвечают менеджеры, которые непосредственно обслуживают клиента.

Это высказывание не соответствует действительности!
Там слесаря прекрасно знают, если не точно, то примерно сколько что стоит, так как у них оплата сдельная. Они могут не помнить точных цен, но прекрасно знают, сколько нормо-часов прописывается в акте на ту или иную работу и сколько денег они получают за каждый нормо-час. (А вообще, не красиво рекламировать в моей ветке другие СТО. Вы там на проценте?)

У нас структура попроще и штат не раздут и мастера, следовательно в принципе в курсе цен на работы. Это ещё и удобно тем, что мастер может сразу ответить на вопросы клиента по многим стандартным операциям и не надо клиента отправлять то к тому, то к тому и дополнительно усложнять процесс.

Quote (Lemming)
когда проходил обслуживание, мастер на все мои вопросы вежливо отправлял меня к менеджеру , либо к руководителю СТО. На вопрос:" А сколько мне это обойдется?" Я был послан туда же...

Мне, например, наоборот дискомфортно когда меня отсылают то к тому, то к тому, причём ток менеджеру, то к руководителю. Получается куча людей, а ты бегай между ними. ИМХО, тоже не супер.

Quote (Lemming)
Я сам связан с предоставлением услуг, и представляю не понаслышке, что это! Иногда, надо пойти на уступки, сработать в "0", а иногда и в "-", чтобы не потерять клиента.

Постоянные клиенты как правило уже успели ощутить, что на уступки идём, где-то скидку или округлим в сторону клиента, что-то в довесок бесплатно делается и т.д. А недоразумения какие-то вылазят обычно только с непостоянными или как вот с совсем новым 4у.
И раз Вы плотно занимаетесь предоставлением услуг, то сами прекрасно понимаете, что клиенты очень разные бывают и всем никогда не угодишь, как ни крути.

Quote (Lemming)
А =MANIAK= Тарас за день потерял двоих, и причем на мелочах, которые легко можно было уладить!

Ну, насчёт 4y то тут, во-первых, конечно уникальный случай, что клиент согласен был заплатить больше, с него взяли меньше и он как-то переживает smile Тут, наверное, надо какую-то почётную грамоту придумать, а то реально первый раз такое. smile
Но вот объясните, что тут, как Вы говорите, "легко можно было уладить"?
Человек пожаловался, что начал свистеть ремень, ему предложили приехать, чтобы посмотреть что там и подтянуть его.
Он ехать не захотел и развёл тут мини-драму (после Балу это точно мини smile ). Причём я так понял, как ему подтянули на другом СТО, тоже не совсем устроило. Так что тут можно урегулировать и легко уладить, когда человек сам отказался идти на контакт? Как можно подтянуть или вообще даже поменять ремень, чтобы устранить проблему, когда автомобиль для этого не предоставлен? Как иначе уладить вопрос?

Ну, а по поводу Балу, так тут противоположный случай. Клиент потратил на СТО за всё время максимум гривень 200 и то за 40 поругался с драмой на форуме. Лёша сам вспомнил по поводу защиты. Так что теперь прийдётся рассказать.
Позвонил мне он как-то с просил сколько стоит масло поменять, говорит расходники у меня все свои, всё уже есть, мало бы только сменить и всё. Ну, я ему и сказал какая цена на замену масла плюс снятие и установку защиты. На что мне Лёша начал говорить, что мол дорого и у него защита легче снимается, так как она пластиковая. Тоесть здесь почему-то Балу не применял понятие, что мол "такая-то операция стоит столько-то и его не волнует как там что откручивается или нет", а применяет эту позицию только тогда, когда ему удобно.

Другой бы человек наверное вежливо отправил бы, сказав, что вот у нас как бы установлена такая цена и если не устраивает, то поищи другое предложение. Но я, на свою голову, постарался пойти на уступки и объяснил ребятам, что вот должен приехать одноклубник, у него там защита не такая, так что не надо брать с него денег, как с остальных, которые с металлическими защитами. Ещё и за это теперь тут отгрёб. Как говорят в Одессе: "Отэта ано мине нада?" wacko
В общем, как пел Шнуров: Плохим быть очень хорошо, а быть хорошим очень плохо...

Quote (Lemming)
Я очень сомневаюсь, что 4y или Балу больше приедут на это СТО...

Ну, 4у если таки приедет, то думаю как-то решим вопрос, чтобы человек остался доволен и всё будет нормально.
А вот если приедет Балу, то я думаю теперь мастеров может кондратий хватить, я переживать буду smile

Quote (Lemming)
Да еще так "прославиться" в клубе...

Ну, в любом случае всем спасибо за пиар! Чёрный он или белый, тут каждый сделает свои выводы.
Но ярко "прославившимся" тут "драматургам" это явно на пользу не пойдёт и в клубе тоже от этого больше уважать не станут.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Воскресенье, 03.07.2011, 13:52
 
slyДата: Воскресенье, 03.07.2011, 11:24 | Сообщение # 219
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Тарас, я понимаю, что ты увлекся конфликтом, но ответь, пожалуйста на мой вопрос - диагностику работы АБС у тебя могут сделать? и калибровку ЭУР до кучи

https://www.drive.net/users/sly401/
 
SmartBotДата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:48 | Сообщение # 220
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Менял у Тараса все ремни и ролики + развальную тягу, нужно было срочно, т.к. ехал в командировку, спасибо Тарасу, поставил без очереди и калькуляцию за работы и расходники получил в 2 раза дешевле, чем у официалов. Утром пригнал, вечером забрал. Перед тем как ехать спросил приблизительную калькуляцию и срок исполнения, т.к. болты прикипают, их срезают и ставят новые или в процессе работ может обнаружится какая-то бяка, например с подушкой двигателя или с подтекающим патрубком, а это явные доп. расходы. Вечером, когда забирал, не оказалось сдачи...остаток сказал передам с Тарасом, кстати еще не передал, да и Тарик приболел тогда и управляющий менеджмент осуществлял по телефону. Про оригинал или ОЕМ запчастей выяснил все сразу. Про то, что могут возникнуть доп. расходы знаю по официалам, поэтому к предварительно озвученной калькуляции всегда накидываю 40%, тогда уж очень приятно на выходе получать сумму итого, еще и со скидкой, меньшую даже, чем тебе предварительно озвучивали.

На Лехином месте или отдал бы 80 грн., а доп. расходы привез или передал бы чуть позже(если ты на них не рассчитывал, что тут поделаешь) или после очередного "счастья на карточку" поехал бы менять тягу.


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
 
Форум KIA Ceed » 8.Партнеры клуба » 8.1 Партнеры клуба. Все, что касается авто » ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ для KIA/Hyundai и др. Ремонт, ТО... (СТО с гуманными ценами, р-н Караваевых Дач. (044)599-79-52)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024