Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Киа Сид VS Шкода Октавия А5
Киа Сид VS Шкода Октавия А5
FaustДата: Понедельник, 26.12.2011, 03:12 | Сообщение # 101
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Serge)
забортной температуры ниже +3 и "лампочки" бензобака.

А это вы о чем? у нас и датчик температуры и лампочка бенза...


 
VovezДата: Среда, 04.01.2012, 00:15 | Сообщение # 102
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Парни, я же не сравнивал Октавию с другими автомобилями, а просто выразил свое ИМХО по поводу плюсов-минусов, то, что у Октавии действительно большие зеркала, пусть даже если такие же как у СИИДа, то разве это не плюс?

По поводу, что заводиться при нажатой педали сцепления, другими словами, без нажатой педали просто не заводится.

Сервисная функция дворников, это когда они поднимаются вверх, было правильно замечено, что так удобно.

По поводу трех морганий поворотника, я тоже так считал, когда его не было, теперь понимаю удобства этого прибамбаса!

КПП, что стоит у меня (механическая), переваривает и больше чем 250Нм, а вот ДСГ не справляется с этим моментом, много поломок, поэтому, для желающий уже предлагается шестиступенчатый гидроавтомат.

З.Ы. То, что у СИИДа много схожего с Октавией, или другим европейским автомобилем - это говорит о том, что СИИД спроектирован с оглядкой на Европу, а не Корею, и будучи произведенным на заводе принадлежащим корейцам, его трудно назвать корейским - он, европейский автомобиль, и это здорово!


 
AustinДата: Среда, 04.01.2012, 00:51 | Сообщение # 103
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (Vovez)
Парни, я же не сравнивал Октавию с другими автомобилями, а просто выразил свое ИМХО по поводу плюсов-минусов
Vovez, прочти название, данная тема именно о сравнительных характеристиках сида и октавии, поэтому и реакция парней соответствующая smile


м. Київ
 
XenotronДата: Среда, 04.01.2012, 13:59 | Сообщение # 104
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 444
Город: Киев
Авто: Ceed TX 2.0 AT, Black
Зарегистрирован:
17.04.2010
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
У коллеги А5 1.8 TSI этого года.
Сравниваю со своим Сидом 2008 г.в.

Нравится:
- Турбированный мотор
- Шумка чуть получше
- Подвеска помягче
- В заднем сиденье есть отверстие для перевозки длинногабаритных грузов
- Продвинутый БК

Не нравится:
- Отсутствие штатной сигнализации
- Абсолютно дебильные ручки на подлокотниках всех дверей, кроме водительских. Мне ездить жуть как неудобно
- Скучный и мрачный салон


Не понимаю не то, что не понимаю (из теста на IQ)
 
scorcherДата: Среда, 04.01.2012, 19:58 | Сообщение # 105
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован:
25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Vovez)
а вот ДСГ не справляется с этим моментом, много поломок, поэтому, для желающий уже предлагается шестиступенчатый гидроавтомат.

кстати да, обратил на это внимание, только где за это можно почитать более подробно?


You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
 
VovezДата: Среда, 04.01.2012, 20:19 | Сообщение # 106
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
scorcher, подробно - ни где, а отзывов масса в т.ч. и тут: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/11/peretyagivanie-simpatii#84

 
scorcherДата: Среда, 04.01.2012, 21:04 | Сообщение # 107
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован:
25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Vovez, у вас в комплектации есть подогрев сидений?

You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
 
VovezДата: Среда, 04.01.2012, 21:52 | Сообщение # 108
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Заказывал дополнительно, но очень дорого!!! В базовой версии подогрева нет.

 
EldEnДата: Четверг, 05.01.2012, 00:09 | Сообщение # 109
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Vovez)
По поводу, что заводиться при нажатой педали сцепления, другими словами, без нажатой педали просто не заводится.

американский прибамбас, защита от "дураков" и "блондинок". Устанавливается у америкосов давным давно. "Они же ттттууппппые!" (Задорнов) ))) Уже и на европейские машины ставится?


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
scorcherДата: Четверг, 05.01.2012, 13:13 | Сообщение # 110
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован:
25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Vovez)
В базовой версии подогрева нет.

что то в элеганс не наблюдаю, база это амбиент?
Quote (Vovez)
Заказывал дополнительно, но очень дорого

а есть каталог допов с ценами?

Добавлено (05.01.2012, 11:13)
---------------------------------------------
все нашел, подогрев 260 бакинских, в элегансе всего 2 подушки - печально sad


You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
 
VovezДата: Четверг, 05.01.2012, 14:00 | Сообщение # 111
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
scorcher, амбиент это база, элеганс - база с плюсом, но как мне кажется она того не стоит, и даже литые диски не заманивают, т.к. они же на 15 дюймов.

При расчете допов надо учитывать "накрутку", так, к примеру: при заказе "попогрева" 250 у.е. обязательно нужно заказать другие сиденья с доп.регулировками посадки пассажира и водителя, а это ещё 170 у.е. При заказе подлокотника + обязательно аудио разьем (25 у.е.), который и задаром не нужен. На этом ВАГ хорошо зарабатывает...

Добавлено (05.01.2012, 12:00)
---------------------------------------------

Quote (EldEn)
американский прибамбас, защита от "дураков" и "блондинок"


Не знаю, как там у пендосов, у них же 99% автоматы!? но функция полезная, т.к. в стране все больше плохих дорог и ... , и все больше люди красят волосы... , лично я за 15 лет не страдал проблемой стоянки на передачах, т.к. всегда пользуюсь ручником!


 
scorcherДата: Четверг, 05.01.2012, 14:20 | Сообщение # 112
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован:
25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Vovez)
При расчете допов надо учитывать "накрутку", так, к примеру: при заказе "попогрева" 250 у.е. обязательно нужно заказать другие сиденья с доп.регулировками посадки пассажира и водителя, а это ещё 170 у.е. При заказе подлокотника + обязательно аудио разьем (25 у.е.), который и задаром не нужен. На этом ВАГ хорошо зарабатывает...


ууууу wacko цена после такого выходит 27-29$ а это 2-3х летний Passat B6 в Highline, новая Jetta вообще с ценой SuperB, вот бы еще Yeti не так страшен был (крик души) happy


You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
 
VovezДата: Четверг, 05.01.2012, 15:57 | Сообщение # 113
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Моя стала мне дороже на 10% от базовой цены, да дорого, но б/у потом будет дороже!

 
scorcherДата: Четверг, 05.01.2012, 18:31 | Сообщение # 114
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован:
25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
если всмотреться то елеганс у а5 можно назвать базой: 2 подушки, кондиционер, 15е диски, не то оснащение за такие деньги ИМХО
ps и хочется и колется smile


You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
 
VovezДата: Четверг, 05.01.2012, 21:35 | Сообщение # 115
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (scorcher)
ps и хочется и колется smile


Мне тоже это непривычно, т.к. базовые комплектации корейцев и японцев богаты по сравнению, с тем же Голфом! Но, за 24-26тыс.у.е мало конкурентов у Октавии с турбомотором 1.8, динамикой 8.0 с до 100км/ч, хечбеком с объемом багажника 550л..., за эти деньги многие люди берут Мондео 1.6..., но мне жаль эту машину, за её динамику...
Автомобили с данной динамикой, обычно не стоят дешевле 30к.у.е., а динамика действительно хороша, т.к. очень немного автомобилей способных уложиться в 8.0 с , даже большего класса, и с большими моторами...
Если мотор 1.8TSI не интересует, то и смотреть на Шкоду нет смысла, и я бы её просто не купил с мотор 1.6 (и даже 2.0 если бы был), т.к. масса других предложений за те же деньги, я не патриот будь какой марки, я патриот лучшего ценового предложения на данные запросы!

З.Ы. если интересно можно посмотреть мой бортовик: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/vovez/


 
Andrey_CherkasovДата: Пятница, 06.01.2012, 12:35 | Сообщение # 116
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (Vovez)
Если мотор 1.8TSI не интересует, то и смотреть на Шкоду нет смысла, и я бы её просто не купил с мотор 1.6 (и даже 2.0 если бы был), т.к. масса других предложений за те же деньги, я не патриот будь какой марки, я патриот лучшего ценового предложения на данные запросы!

Согласен, что 1,6 овощ, а что скажешь за их дизеля?

Quote (Vovez)
З.Ы. если интересно можно посмотреть мой бортовик: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/vovez/

спасибо, интересно, почитаю, т.к. жду октавию 3


 
VovezДата: Пятница, 06.01.2012, 14:33 | Сообщение # 117
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
а что скажешь за их дизеля?


Дизеля на Октавии всего два, древний 1.9 и продвинутый 2.0. Последний подкупает бешеной тягой, на "рулоне" после 60км/ч, он с лихвой обходит даже 1.8турбо, но автомобиль с этим мотором стоит очень дорого, и у него слабая надежность, основные проблемы это топливная и бывает (редко) турбина. Мотор 1.9 не такой шустрый, но и его хватает с головой, по расходу топлива немного превышает двухлитровый, но при этом не так требователен к качеству топлива. В Европе уже продают 1.6 дизель, инфы по нему мало, ставят у нас на Гольфы. Дизеля, кстати в России не продают.
ИМХО, я бы дизельную Октавию не покупал, т.к. тот же СИИД вагон с 1.6 дизелем будет более функциональнее, один только минус у него: не такая крепкая ходовая, и малый клирес!

Quote (Andrey_Cherkasov)
т.к. жду октавию 3


Ох, долго ещё ждать... как минимум конец 13-го, начало 14-го года. Предположу, что функционально они будут одинаковы (размер багажника, салона), в т.ч. и моторы те же, возможно часть моторов которые уже есть в Европе припишут к нам...


 
nikopol412Дата: Вторник, 14.02.2012, 12:49 | Сообщение # 118
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (Vovez)
СИИД вагон с 1.6 дизелем будет более функциональнее, один только минус у него

Повторюсь еще,нашему дизелю не хватает ваговской DSG. была бы песня. тогда бы было бы корректно сравнивать.
 
Andrey_CherkasovДата: Вторник, 14.02.2012, 15:33 | Сообщение # 119
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
Повторюсь еще,нашему дизелю не хватает ваговской DSG. была бы песня. тогда бы было бы корректно сравнивать.

Да DSG накидывает балы вагу. Но ещё одно из их преимуществ на данный момент мелкие турбомоторы, типа как 1,4 на джете. Вообще политика вага относительно моторов мне очень нравиться, но постоянно чего-то не так (то салолн простоват (как в октавии), то цена неадекват (джета)). вот и жду "золотую середину".
Кстати, слышал, что ресурс у этих раздутых моторчиков мал (кто в курсе?) и греються они не ахти зимой (говорили конкретно о 1,2Т).
Никто не пробовал в бою 1,4 T? Как он (динамика, реальный расход в городе слабые стороны)?
ЗЫ считаю, что следующее авто буду выбирать или с экономичным проверенным дизелем или мелкий бензиновый турбомотор (посмотрим, как они себя покажут за эти годы).


 
VovezДата: Вторник, 14.02.2012, 18:42 | Сообщение # 120
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
27.01.2009
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
У меня 1.8, и действительно греются долго (особенно на х.х.), но все же прогреваются до полной рабочей температуры.

 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Киа Сид VS Шкода Октавия А5
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024