Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Киа Сид VS Шкода Октавия А5
Киа Сид VS Шкода Октавия А5
EldEnДата: Четверг, 13.10.2011, 23:26 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Платонович)
о вышеперечисленных проблемах имею чисто теоретические представления. Практически за 2 года и более 44 тык. ни с одной из них не сталкивался.

Аналогично.
Quote (Кореец)
Родным Саксам появилась альтернатива (не Каяба), меняй wink

у меня за 45 тысяч все ОК, ничего не менял и не требуется
Quote (Кореец)
Про Шкоду не говорю ибо не занимаюсь запчастями на нее, потому и не в курсе. Но как-то мне кажется, что все же она по крепче будет.

А ты узнай! Почитай их форум!Поговори с коллегами спецами по Шкоде. А потом говори. А если кажется, то.... сам знаешь что надо делать.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
savmakДата: Пятница, 14.10.2011, 10:00 | Сообщение # 22
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
На мой взляд, сид располагает к более динамичной езде.
И позволяет это делать. Его подвеска однозначно свежее шкодовской. Это и провоцирует...
Ну а общий знаменатель проблем со стойками, амортизаторами и чего там еще... - наши "великолепные"
дороги. В руках умельцев, игнорирующих ямы, вылетают стойки даже у очень крепких джипов.
Езжу аккуратно, ямы объезжаю... На ТО-3 вердикт по подвеске - состояние новой... ( пробег правда небольшой).
Шкода рафинирована... Даже я, в своем возрасте, никогда бы не поменял сид на нынешнюю А5.
Машина с уставшим дизайном...
IMHO/


VB
 
BazaДата: Пятница, 14.10.2011, 13:11 | Сообщение # 23
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (savmak)
На мой взляд, сид располагает к более динамичной езде.
И позволяет это делать. Его подвеска однозначно свежее шкодовской. Это и провоцирует...


Чем Сид располагает? атмо двигателями? Дык турбомоторы Шкоды куда больше подходят для этого biggrin
ну и это, при всем моем уважении к Сиду, к чему-чему, а к активной рулежке его ходовая ну никак провоцирует... да и не для этого машина делалась
а чем кстати подвеска сида свежее?
 
savmakДата: Пятница, 14.10.2011, 21:41 | Сообщение # 24
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Baza
извини, пожалуйста,
динамика динамике рознь, активная рулежка тоже...
Для меня это на скорости в 100км/час увернуться от внезапно возникшей ямы
на дороге, без риска слететь с нее... Уверенно совершить грамотный обгон не создавая помех.
А для тебя, может быть, обойти три-четыре плотно идущих фуры зараз,
(на разгоне) в расчете что встречный по любому отвернет...
И разминуться с ним на спичечный коробок...
Ездили летом на юг - так таких камикадзе- ДЕСЯТКАМИ!!!
Еще раз извини, это я не применительно к тебе... smile
Объясни мне, о какой такой турбодинамике можно говорить при наших
дорогах. Возьми хотя бы например, вашу кировоградскую объездную, весной, до ремонта...
Там местами 60 это очень много.


VB
 
azmДата: Пятница, 14.10.2011, 22:04 | Сообщение # 25
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован:
23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
Quote (Baza)
Дык турбомоторы Шкоды куда больше подходят для этого

Дизеля у шкоды тупят , у меня у товарища 1.9 ТД против Сидовского как трактор против Ферарри. У меня уже не первая машина с дизельным двигателем, была и шкода,есть Хитрил, но быстрее и тише Сидовского дизелечка и экономичнее в любых режимах не было.
А по подвеске все,что пречислил Кореец можно применить к многим маркам-тем более он занимаеться продажей расходников , много обращений. У нас в Мариуполе у форумчан были обращения по запчастям только по косточкам и фильтрам . Я повторюсь за 100000км пробега менял только расходники в течении 3 лет эксплуатации и на 75000км поменял передние стойки sachs ценой в 440 грн каждая хотя на СТО сказали ,что можно еще ездить.



Николай
Мариуполь


Сообщение отредактировал azm - Пятница, 14.10.2011, 22:06
 
2GarinДата: Пятница, 14.10.2011, 23:10 | Сообщение # 26
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Вставлю и я свои пять копеек. Ходовая у Шкоды более приспособлена к нашим дорогам. Более энергоемкая, ломается реже. Моторы: 1,9 ТДИ с сидовским двигателем и сравнивать нечего. Далеко ему до Сида. 1,6 бензин- вообще ни о чем!!! Его Фольксваген еще на первую Бору и на Гольф третий ставил. Восьмиклапанный пережиток прошлого wacko . 1,8 турбо-агонь biggrin DSG- да! Весчь! По экстерьеру Сид на две головы выше. То же и с салоном. В Шкоде вроде и качественно и добротно, но взгляду зацепиться не за что. При покупке на Шкоду тоже смотрел, но выбрал таки Сид biggrin

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
nikopol412Дата: Суббота, 15.10.2011, 19:33 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (Кореец)

1. Стойки стабилизаторов.
2. Втулки стабилизаторов.
3. Развальные тяги.
4. Сайлентблоки передних рычагов.
5. Шаровые опоры.
6. Наконечники рулевых тяг.
7. Рулевые тяги.
8. Плавающие сайлентблоки.
9. Сайлентблоки задних рычагов.
10. Подшипники передних и задних ступиц.
11. Амортизаторы.
12. Рулевая рейка.
13. Опорные подшипники амортизаторов.
Продолжать? Думаю достаточно...

Это все не делает машину плохой, но все это досадно...


Помоему вы батенька переборщили , с ваших слов таврия ломается меньше сида.
Основные бока сида четко описаны на российском форуме,кстати форум очень обширный и богат опытом и полезной инфой : цитирую проанализированный перечень косяков сида с опыта эксплуатации всего российского форума :
"Косяки" Сида Полный перечень (пополняемый) « : Май 18, 2009, 00:05:55 » Вверх

--------------------------------------------------------------------------------
В этом посте кратко опишу все выявленные косяки сида.

Кузов

- плохое качество ЛКП (появление ржавчины);
- плохо закрывается дверь багажника;
- "сверчки";
- опускается водительское сидение (проблема регулировочного механизма, НО!!! неисправность носит не массовый характер);
- трескается дополнительный стоп-сигнал на пятой двери у Ceed SW;

Двигатель

Электрика

- неудачное расположение разъема иммобилайзера (намокает, отсюда много проблем с электрикой);
- глючит магнитола (просто не работает, плохой прием радио, не читаются диски и т.д.);
- гаснет/мигает подсветка приборной панели;
- загорается лампа подушки безопасности;

Коробка

Ходовая и подвеска

- рулевая рейка (гремит, стучит и т.д.);
- стук в задних аммортизаторах;
- не долговечные стойки и втулки стабилизатора; http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13386.0.html

Как видим ничего страшного нет! Сид машина проэктированная для европейских дорог, машина любящая скорость, жесткую спорт подвеску и резкое рулевое управление, что само собой разумеется пагубно влияет нашими убитыми дорогами на надежность НЕКОТОРЫХ узлов ходовки сида.

А теперь ИМХО :
Интерьер и экстерьер :
шкода , даже новая А5, выглядит бородатым лохматым стариком рядом с сидом - это факт! Тоже самое касается салона!

Ходовая и рулевое управление :
шкода по городу едет мягче,более энергоемкая бородатая гольфова ходовка, но на трассе,на больших скоростях увы для шкоды-сид лучше себя ведет,из-за чего и платится недолговечностью втулок и тяг стабилизатора. Насчет задних аммов,то просто сакс нужно выбросить и поставить каябу,хотя сакс родной тоже убить нужно умудриться!

Шумоизоляция салона:
здесь шкода рулит однозначно. В салоне тише,двери закрываются как в холодильнике. Для себя я решил зимой снять с 4-х дверей карты и пошумить вбро-шумоизоляцией,и станет тихо и двери будут тяжелей! Работы на пару вечеров и бюджет 200-300грн.

Двигатель :

у шкоды широкая линейка моторов от 1,6 102 л.с. до 200 л.с. мотора РС-шкоды., поэтому турбомоторы сравнивать как-то не корректно. Если сравнивать одноклассников, то 1,6 мотор 122силы сида-это новейший,современный высокооборотистый двигатель,который в динамике практически не уступает бородатому мотору сида 2,0 за счет того , что момент смещен на большие обороты,ну а за 1,6 шкоду и говорить нечего. И у сида цепь стоит, что есть гуд! При этом еще и экономичен. Дизель сида 1,6 это так же новейший двигатель , который по элластичности свободно едет вровень с 1,8Т бензином шкоды,проверено и хозяева шкод были удивлены такой приемистостью дизеля при объеме 1,6. Дизель 1,9 шкоды стар,но надежен и неприхотлив к качеству ДТ. Дизель Ауди 2,0 на шкодах безусловно динамичен.
КПП :
Насчет робота шкоды писать не актуально, так как шкода с роботом стоит столько,что можно купить фольксваген.

Как по мне,человеку обладающему СВ с дизелем не хватает к моему мотору DSG. Остальные нюансы,которые меня пугали в первые месяцы покупки сида я уже устранил и считаю это мелочевкой,какая присутствует в любой марке авто.

Вот по этому адресу у людей тоже проблем хватает biggrin http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816&start=15


Сообщение отредактировал nikopol412 - Суббота, 15.10.2011, 19:41
 
MuxeuДата: Суббота, 15.10.2011, 21:20 | Сообщение # 28
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 148
Город: Луганск
Авто: Kia Ceed 1.4 MT LX
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Надо бы и нам завести тему сухих поломок. Было бы интересно.

Сообщение отредактировал Muxeu - Суббота, 15.10.2011, 21:32
 
nikopol412Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:37 | Сообщение # 29
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Да российский форум очень обширен инфой,такое ощущение,
будто они эксплуатируют её со времен классики!
 
tokmoДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:17 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Николаев
Зарегистрирован:
12.11.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спитаю, как в прошлом владелец ВАГоского самолетов 1.8ТСИ затем 2.00 ТДИ , от шкоды. Ныне СИД SW бенз. Но почему-же настройки ходовки у сида - спорт, без компромиссов.... А движок еще тот пи-ц, аж противно рулить такой ОВОЩ...
 
FaustДата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:20 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Кореец)
взять к примеру % отношение проданных шаровых опор на СИД и на Черато... 100 к 2 не более...

Ну дк для Вас это же плюс, а пересядем на шкоды что тогда продавать? biggrin
Quote (Кореец)

1. Стойки стабилизаторов.
2. Втулки стабилизаторов.
3. Развальные тяги.
4. Сайлентблоки передних рычагов.
5. Шаровые опоры.
6. Наконечники рулевых тяг.
7. Рулевые тяги.
8. Плавающие сайлентблоки.
9. Сайлентблоки задних рычагов.
10. Подшипники передних и задних ступиц.
11. Амортизаторы.
12. Рулевая рейка.
13. Опорные подшипники амортизаторов.


Из всего перечисленного поменял только 1 и 2 пункт, (90% знакомых на ceed аналогично) ездить надо спокойно, не ставить всякую фигню между пружинами...

Quote (2Garin)
Вставлю и я свои пять копеек. Ходовая у Шкоды более приспособлена к нашим дорогам. Более энергоемкая, ломается реже.

поддерживаю




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 16.10.2011, 13:23
 
2GarinДата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:57 | Сообщение # 32
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
поддерживаю

Установка нормальных аммиков на Сид кардинально меняет поведение подвески. А вот шкодовскому 1,6 ничего не поможет biggrin

Добавлено (16.10.2011, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (tokmo)
Спитаю, как в прошлом владелец ВАГоского самолетов 1.8ТСИ затем 2.00 ТДИ , от шкоды. Ныне СИД SW бенз. Но почему-же настройки ходовки у сида - спорт, без компромиссов.... А движок еще тот пи-ц, аж противно рулить такой ОВОЩ...


Вы эти надутые моторы еще с 1,4 сравните. Некорректно!


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
AндрейДата: Воскресенье, 16.10.2011, 15:36 | Сообщение # 33
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
У меня знакомый купил Октавию Тур с салона на 20тыс. по гарантии поменяли саленблоки передних рычагов. Это что крепкая ходовая. Еще интересно бы сравнить цены на з.ч. Я думаю у Шкоды они будут подороже. Мое мнение салон сида в 100 раз лутче. Своим 2.0 бенз. доволен полность, ездил на рс 1.8 не особо он круче.
 
2GarinДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:52 | Сообщение # 34
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (Aндрей)
рс 1.8

У РС 2,0Т smile И едет он весьма ярко. С этим не поспоришь cool


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Сообщение отредактировал 2Garin - Воскресенье, 16.10.2011, 16:52
 
FaustДата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:55 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
Quote (2Garin)
У РС 2,0Т И едет он весьма ярко.

+1 это да, но сравнивать не корректно)


 
2GarinДата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:22 | Сообщение # 36
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
+1 это да, но сравнивать не корректно)

Согласен drool


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
AндрейДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:26 | Сообщение # 37
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 591
Город: Харьков
Авто: BMW maybah x5 SW
Зарегистрирован:
24.02.2010
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Я ездил на тур там был 1.8т 2008г. Может на А5 и идет 2.0т но я думаю и цена такого авто будет на порядок выше, что не сравнимо с сидом.
 
2GarinДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:36 | Сообщение # 38
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
Quote (Aндрей)
Я ездил на тур там был 1.8т 2008г

Он, в чипованом исполнении, все равно едет намного лучше сидовского 2,0. Как ни крути


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
BazaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:49 | Сообщение # 39
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (savmak)



о какой активной рулежке можно говорить, если у сида ходовая просто зажата настолько, что на средней украинской дороге (с ямами и буграми) машину на скорости нужно "ловить" и удерживать в коридоре? при этом информативность рулевого очень далека от идеального на любой скорости... не надо путать остроту рулевого с управляемостью в целом, это разные вещи, но повторю - для машины типа сида это вполне нормально, хоть в совокупности уступает отдельным конкурентам
про динамику - думаю стоит просто попробовать и все вопросы отпадут
запас под педалью, умение мотора эффективно ускорить машину на любой скорости и любой передаче - вот они плюсы турбодвигателя
да еще такого - где 250 номов доступны в интервале 1500-4500 оборотов - чтоб получить максимальное ускорение, даже выкручивать двигатель не нужно... это кстати и на расход влияет, в плане уменьшения

Добавлено (16.10.2011, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (azm)
Дизеля у шкоды тупят , у меня у товарища 1.9 ТД против Сидовского как трактор против Ферарри. У меня уже не первая машина с дизельным двигателем, была и шкода,есть Хитрил, но быстрее и тише Сидовского дизелечка и экономичнее в любых режимах не было.

1,9 - мотор ветеран, ему уже очень много лет
но тем не менее - у него неплохие динамические показатели даже в стоке, а там очень много вариантов тюнинга...
двигатель надежен и неприхотлив в плане топлива
очень экономичен
а минусы - громкий и вибраций много
ну да чего о нем говорить - его в принципе заменили на новый дизель 1,6 - на нас просто экономят шкодовцы
а 2,0 дизель - ураган cool
 
FaustДата: Понедельник, 17.10.2011, 01:19 | Сообщение # 40
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Aндрей)
тур там был 1.8т 2008г. Может на А5 и идет 2.0т

а какие там характеристики?
сколько л.с., клапанов, номов, на каких оборотах пик ?


 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Киа Сид VS Шкода Октавия А5
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024