Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Mitsubishi Outlender vs Subaru Forester vs Hyundai Tucson (Поделитесь своими соображениями)
Mitsubishi Outlender vs Subaru Forester vs Hyundai Tucson
dan555Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Ну вот стою перед выбором.
Новую не тяну, а вот 2007-2008 годом хочу выбрать что-то повыше и попроходимее чем Сид.
Чем больше мнений и отзывов те более объективней сложится впечатление в конце.


КИЕВ
Mitsubishi Outlander 2.0

Нужен Интернет в офис? Подключу к Интернет по оптике

 
torieДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:18 | Сообщение # 2
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Тебя что интересует?Думаю,владельцев оных ты ведь здессь вряд ли найдешь-так:друзья-знакомые-автопарк:))))))Визуально я за Аутлендер. :))) Дизеля там как? Есть вообще??? Я не в курсе. Если бенз там 2,8 какой-нить-----сразу фтопку,ИМХО:)))) А так: на вкус и цвет как говорится.......

--Мать городов русских!
 
strangelДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:50 | Сообщение # 3
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Субару!!!

tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
ExumerДата: Понедельник, 05.04.2010, 03:56 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Из всего этого списка я субъективно однозначно за Субару!
У товарища Аутлэндер 2,4 мотор автомат, расход 11-14 в городе. Думай сам.
У начальника был Таксон, мотор 2,0 автомат, с таким объемом эта машина вообще не едет.

Добавлено (05.04.2010, 02:56)
---------------------------------------------
а если объективно, походи по форумам этих авто да почитай.




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
БалуДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:40 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Я бы выбрал дизельные Тушкан или Спортаге.

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс


Сообщение отредактировал Балу - Понедельник, 05.04.2010, 11:41
 
slyДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:58 | Сообщение # 6
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
тушкан было смысл брать новым и в кредите... страшненький салон, валкая ходовая, прожорливый но слабый мотор. (тестил полтора часа за рулем - ужас)
у отца аутлендер 3,0 - прикольно.. но салон а-ля лансер... жесткая подвеска...
смотрется внешне солидно


https://www.drive.net/users/sly401/
 
chertenokДата: Понедельник, 05.04.2010, 12:21 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
У брата chertenka субару оутбек не думаю что сильно большая разница по высоте и проходимости с фориком, машина очень хорошая, высота тоже нормальная, машина проходимая, конечно не танк. Салон сделан качественно. Машина 2008 года. Про тушканчиков могу сказать только одно машина для колхозников,более дорогой уазик, на вид убожество, салон такое ощущение что машина из 80-х годов. Проходимость вроде да нормальная, когда катали на тест-драйвах клиентов то выдавали наверное все что может эта машина, правда такую машину в основном люди за 50 лет выберали или до 25-30 лет. Брали в основном на бензине ручку. Так как дизель фуфло редкое + даже не турбированый. Самая нормальная комплектация 2.7 если всетаки выбор падет на тушкана. Мой выбор был бы субару, да дороже в обслуживании, но туксоны не вылазят с СТО, постоянно горит Chek при том что он работает, брак. И очень много других проблем с подвеской, правда это из за того что владельцы тушканчиков думают что у них супер пупер ЖЫП
Про оутлендера могу сказать только то что перед покупкой сида думал взять митцык, выбирал макс комплектацию, внешне и внутреенне очень понравился, потом в виду финансовых сложностей взял сида, и не капли не жалею, слышал от владельцев нового митсыка, что вроде сделано все красиво а скрипит как в уазике.


 
denradДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:55 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (chertenok)
Так как дизель фуфло редкое + даже не турбированый.

Откуда такие безапеляционные утверждения?

Турбина на дизельнос туссоне есть. Турбина WGT (waste gate turbocharger). Была маленькая партия официальных туссонов с турбиной VGT (Variable geometry turbocharger). VGT более тяговитые и мощные, но и более требовательны к топливу.

Вообще туссон имеет смысл брать как раз дизельный. Тяговитее и более динамичен чем зажигалка.

Я даже не знаю какие сейчас новые дизеля идут без турбины.

Ты б хоть погуглил перед тем как писать.

 
chertenokДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:59 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (denrad)
Ты б хоть погуглил перед тем как писать.

Нафиг мне гугл если я был менеджером в салоне хюндай! Я тебе говорю как есть у нас в днепре не одной официальной машины с турбиной не было, та и в киеве сколько работал не видил их. Если ты смотришь тушканы которые ишли на америку и бампера были покрашены в цвет кузова то флаг тебе в руки. Я говорю про туксон украинской сборки, вперед в гугл
Quote
"BorgWarner Turbo Systems начал серийное производство для Hyundai Motor Company в Корее.

BorgWarner Turbo Systems продолжает свою экспансию в Азии. В марте 2005 г. началось серийное производство турбин для Hyundai Motor Company, Korea. Первым продуктом стала турбина BV43, которая производится на совместном предприятии SeohanWarner Turbo Systems.
Турбина с изменяемой геометрией лопаток установлена на дизельный двигатель новой Kia Sorento 2.5 CRDI VGT, которая изначально будет доступна только для корейского рынка.
«Выиграв тендер на поставку турбин для Hyundai Motor Company, мы сделали существенный шаг вперед в своей деятельности на корейском рынке» - сказал Chris Rabe, Vice President and General Manager Asia at BorgWarner Turbo Systems.

Технология BV – это третье поколение турбин с изменяемой геометрией. Сегодня VGT турбины с лопатками, изменяющими свое направление, являются своего рода произведением искусства в области дизельных двигателей для легковых авто.
По сравнению с предыдущей моделью, технология BV предлагает улучшенную термодинамику и «оптимальный контроль поведения» одновременно обеспечивая более высокую надежность. Впервые BV технология добилась успеха в 2003 г., будучи применена на 3-х цилиндровом двигателе 1.4 L Audi A2
Данная передовая технология устанавливает новые стандарты также и для бОльших двигателей вплоть до 3.0 liters, например, на Audi 3.0L V-6 diesel and the Ford/Land Rover 2.7L V-6 diesel.
Вслед за успехами в Европе, данная технология была применена на Kia Sorento.
Турбина BV43 для двигателя Kia Sorento выдает 128 kW (174 hp) при крутящем моменте 3,800 rpm.
Это означает, что двигатель выдает на 34 л.с. больше чем его международный предшественник с перепускной заслонкой. При разработке двигателя было уделено особое внимание на получении более высокого крутящего момента и более ровной работе двигателя с одновременным сокращением потребления топлива и выбросов. Обе задачи были выполнены.
Серийное производство турбин для Hyundai Motor Company налажено на совместном предприятии SeohanWarner Turbo Systems Ltd, которое BorgWarner Turbo Systems основало совместно с корейским производителем Korea Flange Company Ltd в феврале 2004г. Для производства BorgWarner Turbo Systems выбрал фабрику BorgWarner Engine Group в г. Pyongtaek, где BorgWarner MorseTec уже производит свои системы для Hyundai."


Я думаю из этого ясно что машины с турбиной шли только корейские а туксоны могли идти только в самом начале появления его на рынке, пока его делали корейцы. Украинцы не делали туксоны с турбиной, так что если лопатишь гугл лопать его толково.




Сообщение отредактировал chertenok - Понедельник, 05.04.2010, 14:05
 
denradДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:01 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (chertenok)
Нафиг мне гугл если я был менеджером в салоне хюндай!

Это ты серьезно? И ты - менеджер - не знаешь, что там турбина?
Я в шоке от того, кто нам продает авто!
Вот тебе кусок манула:
мануал
Как видишь туссонов-дизелей без турбины нет. А турбины ставят там разные - или WGT или VGT. Так вот твой кусок текста касается VGT, который в Укр действительно очень мало. А все остальные ездят с турбиной более старой модификации WGT.
Не смеши народ, менеджер. biggrin

Сообщение отредактировал denrad - Понедельник, 05.04.2010, 21:34
 
chertenokДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:25 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Скопированую страницу с мануала можно засунуть в одно место и вытерется! Если посраниваешь мануалы многих моделей то поймешь что очень многие машины по мануалу очень нафаршированые, а на самом деле пустые.
Решил с тебя поржать! Держи официалку
http://hyundai.com.ua/cars/tucson/prices.html
Покажи мне хоть 1 комплектацию с турбиной, мегазнающий туксоновод украинской комплектации.
p.s Мануалы переводились с корейского без всяких изменений, заодно скопируй мне мануал переднеприводного туксона, скорей всего он даже не отличается )))))) Также как у акцента седана и корейского акцента, всезнайка, иди борозди просторы интернета всезнайка
Турбированные машины продаваемые ещё тогда uaholding, были только акцент, сантафе, и веракруз и h1 , за матрикс чесслово непомню. Или ты тушкан мне тулишь который шел на подобии старого сантафе, так он был с турбиной в более новом кузове не было турбин!




Сообщение отредактировал chertenok - Понедельник, 05.04.2010, 23:29
 
denradДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:48 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
chertenok, на сайте ХМУ также не сказано, что турбины идут ай30... но она есть у меня! То же самое с акцентом. Если на рекламных материалах (как сайт ХМУ) не сказано, что на туссоне (или другом авто) "есть турбины", то это не значить, что ее там нет. Очевидно.

Вот тебе несколько разных тем форума с Хюндай/Туссон клубов, где обсуждают турбины в "официальных украинских" туссонах:

http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=16380
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=11575
http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,869.0.html
http://www.tucson.com.ua/forum/index.php/topic,4466.0.html

Если тебе этого не достаточно...

... если я тебе сейчас выложу кусок Микроката, в котором четко указано, что на Туссоне, официально проданном в Украине, есть турбина, то ты согласишся, что ты лохануся со своими утверждениями?
(Ты как менеджер должен знать, что такое Микрокат.)

Сообщение отредактировал denrad - Вторник, 06.04.2010, 00:05
 
КореецДата: Вторник, 06.04.2010, 00:28 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





ИМХО Туксон не сильно хороший выбор...
Лично мне больше нравится Спортедж, он как-то интереснее выглядит, солиднее что ли... smile
Форестер пожалуй поинтереснее гораздо. Но он дороже в обслуге... ездит один мой знакомый на Форике... ТО пройти стоит от 2500 до ........ грн. wacko в зависимости от количества заменяемых запчастей. Очень дорого...
Но за комфорт нужно платить.
За Мицубан не могу ничего сказать... но в обслуге он тоже дорогой, это однозначно.
dan555
А как на счет Соренто? По деньгам пожалуй за б/у впишешься. Но машина супер. 2.5 турбодизель рулит по полной.
Комфортная, большая машина. Я один раз проехался и был под впечатлением.
Подумай! wink

Добавлено (05.04.2010, 23:28)
---------------------------------------------
denrad
Не стоит спорить по поводу турбин..
Знаю я одного манагера автосалона... как продавец он лучший, но вот в технике дуб дубом... surprised
Поэтому... ну в общем ты меня понял wink

Сообщение отредактировал Кореец - Вторник, 06.04.2010, 00:25
 
chertenokДата: Вторник, 06.04.2010, 08:28 | Сообщение # 14
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (denrad)
(Ты как менеджер должен знать, что такое Микрокат.)

Не лохонулся так как в микрокате у нас работали ремонтники и гарантийники
Мы продавали и проводили документы к подписанию и подготовка машины как и все остальные это делают
НУ если дал ссылки на хюндай клуб то пришлось полопатить и почитать
Quote
Двигатель
Покупатели смогут выбрать как бензиновые, так и дизельный двигатель. Базовая модель GL комплектуется двигателем 2.0 DOHC CVVT (4-х цилиндровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения), который комбинируется с 5-ступенчатой механической КПП. Экономичный турбодизельный двигатель 2.0 CRDi является базовым для корейского рынка и также возможен как опция для Европы и рынков других стран в комплекте с механической и автоматической КПП. Двигатель 2.7 V6 DOHC заказывается только с секвентальной автоматической КПП Shiftronic. Полноприводные версии возможны со всеми двигателями.[/b]

Из этого следует опять то что с турбиной шли только корейски тушканы, но не как не ЛУАЗовские
Таже статья была найдена тут
http://www.paritet-hyundai.com.ua/ru/auto/outlander/tucson.html#tech
А вот по поводу твоего i30 дизеля
Quote
Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах - с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., оба с крутящим моментом в 26 кг/м. Линейку силовых агрегатов завершает мотор CRDi объемом 2.0 литра с впечатляющей мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 31 кг/м. У всех двигателей изменяемая геометрия турбонаддува (VGT). Дизельные двигатели предлагаются с механической коробкой передач, а 1.6 (115 л.с.) также с автоматической КПП.

Далее я всетаки решил перелопатить хюндай клуб, и что я увидил, да есть этот двигатель но он начал появлятся только с конца 2008 г начало 2009г., только в механике, и мощность двигателя состовляла 140 лошадок, а у стандартного 112, а я уже тогда не работал ))))) Так что я явно не лохонулся, а ты довел до меня новые горизонты бытия

Добавлено (06.04.2010, 07:28)
---------------------------------------------
А если человек выберает машину 07-08 года то твой спор по турбине просто вылетел жестко в трубу выхлопную и прогоревшую

Quote (dan555)
Новую не тяну, а вот 2007-2008 годом хочу выбрать что-то повыше и попроходимее чем Сид.




Сообщение отредактировал chertenok - Вторник, 06.04.2010, 08:38
 
magnumRДата: Вторник, 06.04.2010, 13:49 | Сообщение # 15
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3573
Авто: Ceed 2,0 TX Мех
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 1174
Статус: Отсутствует
я тоже за субару....аутлендер 2л слабоват, да и жрут они много... тушканчик 2литра слабый..знаю не по наслышке

 
PSICOPATICOДата: Вторник, 06.04.2010, 14:52 | Сообщение # 16
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
4 dan555

тоже стоим перед выбором...но смущает расход в МитЦике 15 литров. а вот Соренто по дороже-)

Добавлено (06.04.2010, 13:52)
---------------------------------------------
http://hyundai.kiev.ua/auto.ph...._i_cena

 
denradДата: Вторник, 06.04.2010, 14:57 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
chertenok,

Quote
Не лохонулся так как в микрокате у нас работали ремонтники и гарантийники

Это что за логика такая? Железная называется?

Quote
Из этого следует опять то что с турбиной шли только корейски тушканы, но не как не ЛУАЗовские

Абсолютно не следует. Ты исповедуешь какую-то свою логику?
---

Ты снова не прав.
"Стандартный" дизель 112 лс на автомате (и на механике) собранный на ЛУАзе идет с турбиной WGT.
Вот тебе копия куска Микроката для затравки. Это дизельный Туссон моего друга купленный в 2006-2007 году и собраный на ЛУАзе.
----------------------
Модель: TUCSON: -OCT.2006 (UKRAINE)
Код модели: BHWGS8C BW BW WK (KM - BLACK(KEY COLOR))
Дата: 20060613
Кузов: 5DOOR WGN
Класс: GLS
Двигатель: 2.0L
Топливо: TCI
Трансмиссия: 4AT4WD
Тип Управления: LHD
----------------------

Так тебе выложить кусок микроката и код турбины на это Туссоне? Или ты уже согласен, что все дизельные Туссоны в украине идут с турбиной?

 
dan555Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:09 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (PSICOPATICO)
но смущает расход в МитЦике 15 литров

Такой расход будет на автомате
На руче будет 12 литров
Я уже много посмотрел мицыков и несколько субариков, все на ручке, компьютеры и тех, и тех показывают расход до 13 литров.
Для постоянного полного привода это нормально, кроме всего прочего я буду ставить газ

Добавлено (06.04.2010, 14:09)
---------------------------------------------
Кореец, Соренто действительно машина классная но в мой бюджет не влазит sad


КИЕВ
Mitsubishi Outlander 2.0

Нужен Интернет в офис? Подключу к Интернет по оптике

 
chertenokДата: Вторник, 06.04.2010, 15:42 | Сообщение # 19
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (denrad)
Модель: TUCSON: -OCT.2006 (UKRAINE)
Код модели: BHWGS8C BW BW WK (KM - BLACK(KEY COLOR))
Дата: 20060613
Кузов: 5DOOR WGN
Класс: GLS
Двигатель: 2.0L
Топливо: TCI
Трансмиссия: 4AT4WD
Тип Управления: LHD

И так продолжаем, решил уже перерыть автожурналы и что там пишут
Quote
Для Tucson предназначены четыре силовых агрегата – два бензиновых 2,0 л и 2,7 и два дизельных – объемом 2,0 л, с системой непосредственного впрыска топлива. Один из «солярочных» моторов – «заряженный» (версия VGT мощностью 140 л. с.). Причем благодаря высокому крутящему моменту (305 Нм против 184 Нм) дизельная версия в динамике превосходит 2,0-литровую бензиновую (от 0 до 100 км/ч – 11,1 с против 11,3 с соответственно). В Украине официально продаются все версии, и каждую из них можно встретить на наших дорогах. Но наиболее распространены 2,0-литровые бензиновые модификации. Кстати, этот силовой агрегат отличается завышенным потреблением топлива, расходуя в городе до 12 л на 100 км (при заявленных паспортных – 10,4 л).

И вот было взято с тушканклуба
Quote
ну десь так... залежить на скільки в тапку нажати...
"WGT - нагнетатель с перепускным клапаном
VGT - нагнетатель с изменяемой геометрией"
вот в нас WGT, хоча виробник вже вроді деякі моделі випускає VGT.

Всетаки кто где что пишет, в наших салонных буклетах везде ясно и понятно было написано что турбины там нет лишь только о системе впрыска топлива. Так что чему ХМУ учило то и говорили....
+ вот дополнение
Quote
Турбина как турбина,а вернее турбокомпрессор ,крутиться начинает с момента запуска двигателя, Но "работать" а более точно сказать создавать наддув она начинает приблизительно с 1800 об. мин коленчатого вала (не турбины) турбина при этом выдает уже около 100000 об. мин. по мере наращивания оборотов коленчатого вала турбина вращается все быстрее ,и когда "наддува" становится больше положенного ,включается в работу перепускной клапан ,который излишки выхлопных газов пропускает "мимо" турбины.
В турбинах с изменяемой геометрией лопаток ,клапана нет , так как обороты турбины при избытке выхлопных газов регулируются углом атаки лопаток.
поворачиваются не лопатки крыльчатки турбины, а дополнительные лопатки расположенные на пути выхлопных газов к крыльчатке. Поворачивая эти лопатки уменьшают или увеличивают количество газов, попадающих на крыльчатку и, соответственно, давление наддува.




Сообщение отредактировал chertenok - Вторник, 06.04.2010, 15:48
 
митяйДата: Вторник, 06.04.2010, 16:29 | Сообщение # 20
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 290
Авто: ceed 1,6 серебрянная стрела
Зарегистрирован:
07.12.2008
Репутация: 283
Статус: Отсутствует
chertenok, тебе зачет +1

____________________________________________________

 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Mitsubishi Outlender vs Subaru Forester vs Hyundai Tucson (Поделитесь своими соображениями)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024