Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Mitsubishi Outlender vs Subaru Forester vs Hyundai Tucson (Поделитесь своими соображениями)
Mitsubishi Outlender vs Subaru Forester vs Hyundai Tucson
PSICOPATICOДата: Вторник, 06.04.2010, 17:05 | Сообщение # 21
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 264
Авто: X-trail
Зарегистрирован:
20.08.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
4 dan555

хм, так я только автомат...

и на такую машынку газ не вижу смысла-)...сорри. ИМХО!-)

посм вот еще http://hyundai.kiev.ua/auto.ph...._i_cena

 
denradДата: Вторник, 06.04.2010, 17:51 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
chertenok, я не верю, что в каких-то официальных материалах от ХМУ было указано, что на дизельном Туссоне нет турбины. Материалы в студию.
Ужас, как автодиллеры готовят торговый персонал.

Я так понимаю, ты уже убедился, что на всех дизельных Туссонах (2006-2007 г.в. и новее) есть турбина?

Сообщение отредактировал denrad - Вторник, 06.04.2010, 17:57
 
chertenokДата: Вторник, 06.04.2010, 19:47 | Сообщение # 23
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (denrad)
Я так понимаю, ты уже убедился, что на всех дизельных Туссонах (2006-2007 г.в. и новее) есть турбина?

Я думаю по предоставленным мною статьями + твоими доводами очень многие сделали вывод кто прав а кто нет, дальнейший спор я могу перевести только в ЛС без засорения форума.А ты читай внимательней что писал я,а на что ты отвечал




Сообщение отредактировал chertenok - Вторник, 06.04.2010, 20:22
 
denradДата: Вторник, 06.04.2010, 23:20 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (chertenok)
А ты читай внимательней что писал я,а на что ты отвечал

Конечно читаю:

Quote
...даже не турбированый.

Что не есть правда. Алилуя.

 
chertenokДата: Среда, 07.04.2010, 10:48 | Сообщение # 25
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (denrad)
Конечно читаю:

Тогда учи
Quote (denrad)
Что не есть правда. Алилуя.

Изучай разницу между компрессором и турбиной
http://www.kuban.ru/forum_new/forum12/arhiv/31850.html
http://avtotuning.blox.ua/2009....na.html
http://www.streetracing.kiev.ua/tune/1782/1807/
Все статьи взяты с темы про установку турбины на ceed
http://ceed.org.ua/forum/5-4001-1


 
denradДата: Среда, 07.04.2010, 12:23 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (chertenok)
Изучай разницу между компрессором и турбиной

На туссоне именно турбина (turbocharger), а не комрессор.
Турбина приводится в движение выхлопом. Комрессор же - приводится в движение ДВС (распред валом).

Еще раз… если я тебе сейчас выложу кусок Микроката, в котором четко указано, что на Туссоне, официально проданном в Украине, есть ИМЕННО ТУРБИНА (turbocharger), то ты согласишся, что ты лажанулся со своими утверждениями?

 
БалуДата: Среда, 07.04.2010, 12:38 | Сообщение # 27
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (denrad)
Еще раз… если я тебе сейчас выложу

Та ты не пугай, а выложи и все. И посмотрим кто из вас прав. Лично я всегда был уверен, что у тушканов все дизели турбированые... wacko


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
denradДата: Среда, 07.04.2010, 12:57 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Балу)
Лично я всегда был уверен, что у тушканов все дизели турбированые...

Так и есть
 
chertenokДата: Среда, 07.04.2010, 13:26 | Сообщение # 29
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Выкладывай

 
denradДата: Среда, 07.04.2010, 13:49 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
----------------------
Модель: TUCSON: -OCT.2006 (UKRAINE)
Код модели: BHWGS8C BW BW WK (KM - BLACK(KEY COLOR))
Дата: 20060613
Кузов: 5DOOR WGN
Класс: GLS
Двигатель: 2.0L
Топливо: TCI
Трансмиссия: 4AT4WD
Тип Управления: LHD
----------------------
Кусок Микроката:
http://picasaweb.google.com/lh....ectlink

Турбина (Турбонагнетатель) - в центре схемы узла, номер 28231. Слева - каталожный номер турбины.

ПС Сразу прошу бурно не реагировать на слово "компрессор" в слове "турбокомпрессор", мол "Это же компрессор!". Это просто так перевели слово turbocharger, что собственно не есть не правильно. Турбокомпрессор и механический компрессор (такой как ставят например на мерсах где на кузове указано "compressor") - это принципиально разные устройства. Турбокомпрессор - это просто турбина… ключевое слово Турбо, которое указывает на то, что компрессия воздуха происходит от труба- эффекта - т.е. нагнетатель работает от выхлопа.

 
chertenokДата: Среда, 07.04.2010, 13:59 | Сообщение # 31
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Вот тебе на закусочку,полез уже в россию так как в Украине никому это почти не интересно
вот сайт заглавная страница
http://www.koreamotor.ru/Article_893.html
Quote



Дизельные двигатели COMMON RAIL - диагностика и обслуживание
CIT-3000 - диагностический комплекс для двигателей Common Rail
Дизельные двигатели Common Rail (CRDi Hyundai)


Диагностика и обслуживание дизельных двигателей CRDi (COMMON RAIL, Hyundai)

Информация для владельцев автомобилей Хендай (Hyundai) -
Santa Fe New, ix 55, Terracan, Tucson, Santa Fe Classic (ТагАЗ),
оборудованных дизельными двигателями CRDi (ДВС типа Common Rail) :
Техцентр Корея Мотор (Авторизованный технический центр Хендай (Hyundai)) располагает новейшим специализированным оборудованием, предназначенным для полной комплексной диагностики современных дизельных двигателей CRDi (COMMON RAIL).


Ну а вот более детально расписано что такое CRDI и с чем его едят http://www.koreamotor.ru/Article_894.html
ладно ты меня обозвал лохонувшимся менеджером
Тогда и россияне тупые как двери

Добавлено (07.04.2010, 12:59)
---------------------------------------------
Пусть теперь нас рассудят по предоставленной информации


 
denradДата: Среда, 07.04.2010, 14:11 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
chertenok, ты совсем запутался. При чем тут CRDI к турбине. Это два абсолютно разных узла. CRDI - это система впрыска топлива. Турбокомпрессор - это система подачи воздуха - нагнетания.
Ты кинул кучу ссылок, которые не имет ни какого отношения к вопросу, а есть ли турбина на Туссоне.

Ты видел кусок микроката, который я тебе запостил выше?

Неужели ХМУ не может проводить своим менеджерам хотя бы какой-то простой технический ликбез, доступно рассказать об узлах и агрегатах и комплектации автомобилей?

И это не единичный случай... Вот вспомнил, как один менеджер в салоне КИА/Хюндай на Драйзера убеждал, что некоторые ДВС КИА собирают в Украине! Но тому менеджеру простительно - это была блондинка... biggrin

 
chertenokДата: Среда, 07.04.2010, 14:15 | Сообщение # 33
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
В данный момент качаю микрокат новый и буду смотреть.
з.ы Скинь vin кузова в личку




Сообщение отредактировал chertenok - Среда, 07.04.2010, 14:22
 
denradДата: Среда, 07.04.2010, 15:06 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (chertenok)
В данный момент качаю микрокат новый и буду смотреть.
з.ы Скинь vin кузова в личку

Это самый актуальный микрокат.
Вин код тебе не нужен. Можешь выбирать ЛЮБОЙ дизельный Туссон - там будет турбина.
 
chertenokДата: Среда, 07.04.2010, 15:50 | Сообщение # 35
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
ну тогда ты точно асс в микрокате
Ты выложил снимок с микроката на выхлопной коллектор в сборе

А вот нужный нам компрессор, он как то явно не похож на турбину хотя у санта фе почти точно такой же. А дальше уже разбирутся люди понимающие что такое турбина а что такое компрессор

А вот он поближе




Сообщение отредактировал chertenok - Среда, 07.04.2010, 16:36
 
torieДата: Среда, 07.04.2010, 15:52 | Сообщение # 36
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Предлагаю вопрос о наличии турбонаддува в Тушкане закрыть! biggrin

--Мать городов русских!
 
denradДата: Среда, 07.04.2010, 17:19 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Город: Киев
Авто: Hyundai i30 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
chertenok, 3-й скрипшот - это интеркулер, а не турбина. Интеркулер - это устройство, которое охлаждает воздух для повышение его плотности и как результат - обьема при сжигании в камере сгорания, в итоге - сильнее удар получается.

Турбина же как раз находится на выпускном коллекторе - ну, а где же еще может быть выхлоп как не на выпускном коллекторе?

В любом случае, ты теперь видишь сам, что турбина есть. И понимаешь как обучают менеджеров в ХМУ.

torie, Давно уже пора.

 
chertenokДата: Среда, 07.04.2010, 17:23 | Сообщение # 38
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 330
Город: Днепропетровск
Авто: subaru outback 3.0
Зарегистрирован:
22.05.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
По поводу интеркулера да, ещё не сильно разобрался в микрокате, что номера подсвечиваются. Всеравно я стою на своем что нет там турбины biggrin

 
PragmaticДата: Среда, 07.04.2010, 17:57 | Сообщение # 39
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Прочитайте название темы!!

Quote (denrad)
torie, Давно уже пора.
и тем не менее постишь!


 
ZalevaДата: Пятница, 23.04.2010, 11:16 | Сообщение # 40
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 335
Авто: KIA Cee`d 1.4
Зарегистрирован:
31.07.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
За Субару но не новом кузове!!!!! Это все таки чистый Япошка, постоянный полный привод и оптимальное
соотношение массы с габаритами. Тестировал сам часика полтора, на мокром асфальте при скорости 130-140км/час
входит в повороты как "теща по лед" без труда. biggrin


1.4 LX 5MT Silver
ВХ 2937 АР
Хмельницкий
Олег
8 097 560 60 47
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Mitsubishi Outlender vs Subaru Forester vs Hyundai Tucson (Поделитесь своими соображениями)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024