Идея – идеей, но каждый проект требует затрат и расчет его прибыльности. Вспомним «автобам» Киев-Одесса, Я правда, дальше Умани не езди но и автобама не видел – а какой был пиар… А теперь, по данному проекту:
На реализацию необходимо всего то 300 мл. у.е, вопрос: где их возьмут?
Один из вариантов: а камеры в этом помогут. Все равно маловато будет, та и деньги обещались - тоже на ремонт дорог пустить.
А теперь о прибыльности:
98000 машин в день, 30 пропускных пунктов (Это на вскидку, не считая огородов)
Затраты на содержание:
По зарплате 30*4(пусть по 4человека на пункт)*360 у.е.=43200 у.е.
Электропитание, руководство, и т.п. = 100000 у.е.
И того, если еще на карман будет около 200000 у.е в месяц.
Теперь берем по 1у.е. с машины за въезд и получаем 98000 у.е. в день. Или около 3 000 000 у.е. в месяц, минус затраты получим 2 800 000 прибыли, минус налоги останется 2 000 000 у.е.
Теперь 300/2 = 150 месяцев или 12,5 лет окупаемости проекта.
Но необходимо же выделять деньги на ремонт дорог, то есть окупится должны за год. Отсюда выходит что проезд в Киев будет стоить около 300 у.е., а через год будем ремонтировать дороги.
P.S. Извините за такой «опус» но уже была идея брать в Киеве деньги если они не киевляне (регистрационные карточки), метро у нас тоже «не подорожало» для местных жителей…