Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Новости мирового автопрома. (Все интересные новости по всем автопроизводителям мира.)
Новости мирового автопрома.
maniachelloДата: Среда, 22.07.2009, 18:36 | Сообщение # 61
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
vinnetou, журналюги...
 
LemmingДата: Вторник, 04.08.2009, 13:42 | Сообщение # 62
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Nissan создал электромобиль
Известный японский автопроизводитель Nissan продемонстрировал широкой публике новый электромобиль Leaf, не выбрасывающий выхлопные газы в атмосферу.

"Мы прилагали все усилия для того, чтобы настал этот день, когда мы можем показать широкой публике автомобиль, уровень выхлопных газов которого не просто снижен, а сведен к нулю. Это первый шаг к новой эпохе", - заявил глава компании Карлос Гон.
Nissan Leaf снабжен уникальным литиевым аккумулятором, позволяющим проехать без дополнительной заправки расстояние до 90 километров, что приближает технические характеристики Leaf к автомобилям, работающим на бензине.
Как сообщают представители компании, новинка сочетает в себе дизайн, традиционный для Nissan, и новейшие технологии, позволяющие достигать высокой экономии топлива.
"Мы не стали создавать нетрадиционный дизайн. Этот автомобиль должен выглядеть реально", - заявил дизайнер Сиро Накамура.
Высоко экологичный автомобиль, который, как отмечают представители компании, будет продаваться по доступным ценам, поступит в продажу в Японии и США в начале следующего года, отмечает газета.

Добавлено (04.08.2009, 12:42)
---------------------------------------------
Чистая прибыль BMW сократилась на 76%

Германский автопроизводитель BMW объявил о сокращении прибыли во втором квартале 2009 года на 76% из-за ослабления спроса на автомобили класса люкс.
Так, говорится в сообщении компании, чистая прибыль компании в апреле-июне составила 121 млн евро по сравнению с 507 млн евро за аналогичный период 2008 года.
В свою очередь, аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали этот показатель в среднем на уровне 112 млн евро. При этом выручка BMW снизилась на 11% - до 12,97 млрд евро при ожидавшихся 12,7 млрд евро.
Отметим, что программа правительства Германии по субсидированию покупки новых автомобилей, если одновременно с ней сдаются автомашины старше 9 лет, не оказала существенной поддержки BMW, так как потребители предпочитают выбирать менее дорогие модели ее конкурентов.
Кроме того, объем продаж автомобилей под всеми брендами, принадлежащими BMW, сократился в июне на 14%, в то время как Mercedes-Benz Cars сократила продажи всего на 5%, а крупнейший автоконцерн Европы Volkswagen AG даже зафиксировал рост сбыта на 6,5%.

Я тоже думаю, что сейчас мало желающих машины такого класса покупать, так что все это не удивительно. smile


 
CNL2023Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:48 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Quote (Lemming)
Я тоже думаю, что сейчас мало желающих машины такого класса покупать, так что все это не удивительно. smile

Зато читаю про Мерседес, что их новый Е - класс просто продается с ошеломляющим успехом. Может дело не классе люкс, а в бренде? biggrin
 
LemmingДата: Пятница, 07.08.2009, 13:02 | Сообщение # 64
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Россия готовится выплачивать компенсации за утилизацию старых авто

Премьер-министр Владимир Путин дал поручение Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития разработать ряд мер по развитию автомобильного рынка в России, в том числе выплат "владельцам транспортных средств за переданные на утилизацию легковые автомобили" старше 10 лет.
По словам исполнительного директора Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, идея возникла, когда дал эффект аналогичный механизм в Германии.
Премии за утилизацию, предусматривающие, что покупатель, сдавший свою старую машину на переработку, получает субсидию при покупке нового автомобиля, действуют в Германии, Франции, Японии, Словакии, Италии, Австрии и Испании. Они составляют от 1245 долларов в Японии до 5000 евро в Италии.
Коровкин считает, что размер премии в России мог бы составить 1000-1500 долларов за автомобиль, причем, по его мнению, премии за утилизацию можно ввести в России не раньше чем через два года, поскольку сейчас для этого нет ни предприятий по утилизации автомобилей, ни законодательства.

Лучшие результаты система дала в Германии, где субсидии составляют 2500 евро. Тогда как практически во всех европейских странах продажи новых автомобилей падают, в Германии в мае они выросли почти на 40%.

Немецкая программа работает с 14 января 2009 года. Сначала бюджет выделил на субсидии 1,5 миллиарда евро, а 28 мая добавил еще 3,5 миллиарда, рассказал "Ведомостям" представитель федерального ведомства по экономике и экспортному контролю Германии. Премия будет действовать до конца этого года и преследует две цели - поддержать спрос на автомобили и добиться омоложения автопарка. Программа очень популярна, ежедневно подается 5000-6000 заявок. Недавно ведомство подтвердило местным СМИ, что и увеличенного бюджета программы хватит лишь до сентября.

В России ежегодно выходит из строя 6-7% парка, то есть около 2 миллионов автомобилей, оценивает директор "Экотехмаша" Юрий Бабенко. Но вышедшие из строя машины не утилизируют. Сейчас из старого автомобиля выбираются все компоненты, которые можно продать, а остальное отправляется на свалку.
Страховые компании продают негодные к эксплуатации автомобили фирмам, либо специализирующимся на продаже годных остатков, либо восстанавливающим их, добавляет руководитель департамента страхования транспортных средств Страхового дома ВСК Владимир Антипов.
На создание полноценной инфраструктуры для утилизации автомобилей в России нужно 25-30 миллиардов рублей, говорит Бабенко, но, чтобы заинтересовать бизнес, требуется дополнительное финансирование полной утилизации автомобиля - по его оценке, около 100 долларов на один автомобиль. Стоимость утилизации автомобиля может быть, например, заложена в отпускную цену дилера, говорит Бабенко.
Программа по утилизации старых авто могла бы дать фантастический результат и позволить России перейти на экологические нормы следующего порядка. Размер старого парка в стране огромен и владельцы предпочитают ремонтировать авто, а не менять их на новые.

Американский Конгресс одобрил законопроект о выделении еще $2 млрд для финансирования программы cash-for-clunkers (наличные за автохлам), которая предусматривает предоставление до $4,5 тыс. при покупке нового, более экономичного автомобиля взамен старого.
Программу одобрил Сенат, верхняя палата американского парламента, и законопроект теперь будет направлен на подпись президенту Бараку Обаме.
Изначально на программу был выделен $1 млрд, и предполагалось, что его хватит на несколько месяцев продаж, однако в реальности сумма была израсходована всего за месяц. По оценкам, это помогло продать в июле около 250 тыс. новых машин. В результате за прошлый месяц в США было реализовано 997,8 тыс. автомобилей, что является самым высоким уровнем с лета 2008 года.

В Украине пока даже не подошли к выработке подобных решений. Однако в Верховной Раде уже говорили о программах утилизации в других странах. Был даже зачитан доклад, в котором обобщен мировой опыт стимулирования рынков. По крайней мере, депутаты такую информацию получили.

Добавлено (07.08.2009, 11:26)
---------------------------------------------
Porsche обновила суперкар 911 Turbo и добавила ему лошадей.

Компания Porsche представила обновленную версию суперкара Porsche 911 Turbo. Официальный дебют новинки состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а в продаже 911 Turbo появится до конца осени.

Основным отличием новинки от предшественника является 3,8-литровый оппозитник с прямым впрыском и турбонаддувом, который сменил 3,6-литровый агрегат. Новый двигатель стал на 20 лошадиных сил мощнее - его мощность составляет 493 лошадиные силы.
Кроме того, обновленный 911 Turbo будет оснащаться модернизированной системой полного привода с электронным управлением, которая сможет быстрее перераспределять момент между передней и задней осью автомобиля, сообщили разработчики.
К тому же, 911 Turbo будет выйдет как с механической, так и с преселективной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями.
Как отметили эксперты, именно на этой модели специалисты Porsche наконец-то отказались от неудобного алгоритма ручного переключения передач на автоматизированной КПП, заменив кнопки-качалки на рулевом колесе традиционными подрулевыми переключателями: правый задействует повышенную передачу, а левый - пониженную.
С PDK 911 Turbo сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды, а с механической шестиступенчатой КПП - за 3,7 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 310 километров в час.
По традиции, Porsche 911 Turbo будет выпускаться с двумя вариантами кузова - купе и кабриолет.

Добавлено (07.08.2009, 12:02)
---------------------------------------------
Бывший вице-президент GM стал президентом ГАЗа

Бывший вице-президент GM Group Бо Андерсон, назначен президентом Группы ГАЗ, крупнейшего российского производителя коммерческого автотранспорта.
Об этом в пятницу, 7 августа, объявила пресс-служба компании.

"Председатель совета директоров ОАО ГАЗ Бо Андерсон назначен президентом Группы ГАЗ. В этой должности Бо Андерсон совместит разработку стратегии компании с руководством текущей операционной деятельностью", - говорится в сообщении.
Основная цель назначенного президента Группы ГАЗ на ближайшую перспективу - обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней, уточнила пресс-служба.
Сергей Занозин, председатель правления компании, с подчинением президенту Группы ГАЗ, сконцентрируется на ключевых актуальных задачах - повышении объема продаж всей продукции компании и развитии дилерских сетей. Светлана Соколова назначена вице-президентом по финансам с подчинением Андерсону. Соколова возглавит дальнейший процесс реструктуризации задолженности компании.
"Данное распределение функционала позволит обеспечить выполнение бизнес-плана для успешной реструктуризации задолженности компании, выпуск новых продуктов, повышение рентабельности и капитализации компании", - отмечает пресс-служба.

Как по мне, одно из двух: либо он не выдержит нашей суровой постсоветской действительности и через месяц сам попросится с поста, либо ГАЗ скоро начнет делать конкурентноспособные машины...Но мне почему-то кажется, что все пройдет по первому варианту! smile




Сообщение отредактировал Lemming - Пятница, 07.08.2009, 10:49
 
vinnetouДата: Пятница, 07.08.2009, 14:31 | Сообщение # 65
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Lemming)
уровень выхлопных газов которого не просто снижен, а сведен к нулю. Это первый шаг к новой эпохе", - заявил глава компании Карлос Гон.

словоблудие это всё. Чтобы зарядить эту машинку, электростанция должна выработать электроэнергию, а стало быть загадить атмосферу. Какая разница, из какой трубы в атмосферу попадает углекислый газ и другие отравляющие вещества?


г.Одесса
 
DieselДата: Пятница, 07.08.2009, 22:37 | Сообщение # 66
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
14.02.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Lexus нацелился на тот сегмент рынка, который сейчас очень популярен как раз среди производителей автомобилей класса премиум. Новинка будет конкурировать с такими моделями, как "копейка" BMW и Audi A3. Автомобиль, который, скорее всего, получит буквенный индекс LS или CS, базируется на модифицированной платформе Toyota Auris и станет первым настоящим переднеприводным "Лексусом".

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/395629/#1811

А лицо кого-то мне напоминает.


1.6D, black.
 
AustinДата: Суббота, 08.08.2009, 00:48 | Сообщение # 67
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
словоблудие это всё. Чтобы зарядить эту машинку, электростанция должна выработать электроэнергию, а стало быть загадить атмосферу. Какая разница, из какой трубы в атмосферу попадает углекислый газ и другие отравляющие вещества?

vinnetou, зачем же так безапеляционно утверждать? Ты не знаком с экологически чистыми источниками энергии? Гидроэлектростанции, ветровые, солнечные, геотермальные... Эти виды добычи электроэнергии все больше становятся популярными в мире. В Германии, например, целый завод по производству автосборочных и прочих роботов работает на солнечной энергии.


м. Київ


Сообщение отредактировал Austin - Суббота, 08.08.2009, 00:48
 
vinnetouДата: Суббота, 08.08.2009, 02:13 | Сообщение # 68
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
Ты не знаком с экологически чистыми источниками энергии?

какова их доля в общем производстве электроэнергии? Аккамуляторные батареи это тоже экологически чистый продукт?

Добавлено (08.08.2009, 01:13)
---------------------------------------------

Quote (Diesel)
и станет первым настоящим переднеприводным "Лексусом"

Вовсе не первым.
Для арабского рынка Лексус iS в базе переднеприводной, чему немало был удивлён. Даже поспорили с менагером салона где продавались эти машины. Пришлось заглянуть под машину. Оказалось действительно переднеприводной.


г.Одесса
 
AustinДата: Суббота, 08.08.2009, 09:02 | Сообщение # 69
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
какова их доля в общем производстве электроэнергии?

На сегодняшний день - она ничтожно мала, согласен. Но в то же время наблюдается тенденция к развитию производства электричества на базе альтернативных источников энергии и её, этой доли увеличению:

Quote
В 2002 году в США было произведено 4 685 МВт ветровой электроэнергии (примерно 1% от всего электричества, произведенного в США), что на 10% больше, чем в 2001 году. В свою очередь, в 2001 году ветровой электроэнергии было выработано на 40% больше, чем в 2000. В странах Европейского Союза в 2002 году производство ветровой электроэнергии выросло на 33% и достигло 23 056 МВт. Вне конкуренции остается ветровая энергетика Дании, которая обеспечивает 20% всех потребностей этой страны в электроэнергии.

Если же взять долю производства электромобилей во всемирном автопроме - этого производства сейчас практически нет smile

Quote (vinnetou)
Аккамуляторные батареи это тоже экологически чистый продукт?
vinnetou, разве здесь это кто-то утверждает? Вред, наносимый дизельными и бензиновыми движками в сотни раз губительнее и ощутимее, чем от движков, работающих на электричестве, ты будешь утверждать обратное?

Раз уж ты заговорил о долях:
Доля участия автомобильного транспорта в загрязнении атмосферного воздуха крупных городов мира составляет, %:

__Оксид углерода / Оксиды Азота / Углеводороды
Токио 99 / 33 / 95
Санкт-Петербург 88 / 31 / 79
Москва 96 / 32 / 64
Нью-Йорк 97 / 31 / 63


м. Київ
 
vinnetouДата: Суббота, 08.08.2009, 12:26 | Сообщение # 70
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Austin,
ты не совсем правильно меня понял, или я не там расставил акценты. Электромобиль менее вредный, но не экологически чистый.
А словоблудие потому, что технологии производства электромобилей пока не позволяют сделать конкурентное авто и врядли когда нибудь позволят. В том смысле, что другие альтернативные технологии появятся гораздо раньше и на массовую смену ДВС имхо прийдёт что угодно но не электричество. Гибридные авто уже показали свою бесперспективность, электромобиль ещё более тупиковый путь. Всё это на самом деле рекламные пиар акции, единственная цель которых завоевать уважение и доверие среди западного потребителя, настроенного в большинстве по-зелёному, но не готовому пересесть на электромобиль в силу его несовершенства. Маразм дошёл уже до того, что пиндосы сделали JEEP на электричестве (тем не менее ДВС для проиводства электричества в нём есть)! Правда от полного привода пришлось отказаться (возможно появится в будущем) и внедорожные качества практически отсутствуют. И смех и грех...

Добавлено (08.08.2009, 11:26)
---------------------------------------------
приведенные цифры загрязнения не вызывают у меня доверия, ибо элементарная логика говорит о том, что пропорции должны быть приблизительно равные. Другими словами говоря, если речь о загрязнении только от автомобильного транспорта, то чем ты объяснишь, что загрязнение по оксиду углерода в Москве на 8% больше чем в Питере, а по углеводородам на 15% меньше? Там что, какие-то другие машины ездят??? biggrin


г.Одесса
 
AustinДата: Суббота, 08.08.2009, 19:15 | Сообщение # 71
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Austin, ты не совсем правильно меня понял, или я не там расставил акценты.
vinnetou, возможно, так как ты назвал словоблудием сведение к нулю выхлопных газов в упомянутом выше автомобиле.

Quote (vinnetou)
Всё это на самом деле рекламные пиар акции, единственная цель которых завоевать уважение и доверие среди западного потребителя, настроенного в большинстве по-зелёному, но не готовому пересесть на электромобиль в силу его несовершенства.
Не согласен. Учитывая ситуацию на планете, вопросы экологической безопастности нынче должны быть на одном из первых мест. И все технологии должны развиваются именно в этом направлении.
Ты считаешь, что это рекламная пиар акция компании или данной технологии? В обоих случаях, в этом есть жирный плюс, так как продвигаются безвредные или менее вредные технологии.

Quote (vinnetou)
приведенные цифры загрязнения не вызывают у меня доверия, ибо элементарная логика говорит о том, что пропорции должны быть приблизительно равные. Другими словами говоря, если речь о загрязнении только от автомобильного транспорта, то чем ты объяснишь, что загрязнение по оксиду углерода в Москве на 8% больше чем в Питере, а по углеводородам на 15% меньше? Там что, какие-то другие машины ездят???
vinnetou, нужно брать во внимание тот факт, что в разных городах разная плотность населения, площадь озеленённых территорий (парки, сады, скверы), а также наличие/отсутствие различных промышленных предприятий, влияющих на степень загрязнения окружающего воздуха. Вот тебе и разница в цифрах smile


м. Київ


Сообщение отредактировал Austin - Суббота, 08.08.2009, 19:19
 
vinnetouДата: Суббота, 08.08.2009, 20:04 | Сообщение # 72
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
Учитывая ситуацию на планете, вопросы экологической безопастности нынче должны быть на одном из первых мест. И все технологии должны развиваются именно в этом направлении.

должны. Но электромобили тупиковый путь, и цель создания таких машин та же, что и у создания концептов, которые никогда не пойдут в серийное производство, а именно показать технологические возможности и достижения фирмы производителя, то бишь реклама.

Quote (Austin)
нужно брать во внимание тот факт, что в разных городах разная плотность населения, площадь озеленённых территорий (парки, сады, скверы),

если ты намекаешь на абсорбирование вредных веществ растениями, а также на климат, направление ветров и прочее, то эти цифры выглядят ещё более бессмысленными, т.к. вовсе не не отражают уровень реального загрязнения, а лишь учитывают фактор остаточного.

Quote (Austin)
наличие/отсутствие различных промышленных предприятий, влияющих на степень загрязнения окружающего воздуха. Вот тебе и разница в цифрах

стало быть, сам признаёшь, что в этих цифрах не только загрязнение от автомобильного транспорта? smile


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 08.08.2009, 20:09
 
AustinДата: Воскресенье, 09.08.2009, 01:55 | Сообщение # 73
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Но электромобили тупиковый путь, и цель создания таких машин та же, что и у создания концептов, которые никогда не пойдут в серийное производство
Чтобы так заявлять, необходимо как минимум быть разработчиком электромобиля. Кто знает, куда шагнет наука через 10 лет... smile

Quote (vinnetou)
если ты намекаешь на абсорбирование вредных веществ растениями, а также на климат, направление ветров и прочее, то эти цифры выглядят ещё более бессмысленными, т.к. вовсе не не отражают уровень реального загрязнения, а лишь учитывают фактор остаточного.

vinnetou, Не понимаю логику и ход твоих мыслей. Я привел пример статистики относительно загрязнения окружающей среды автомобилями, ты прицепился к разнице в процентном содержании отравляющих веществ в воздухе разных городов, в ответ на что я, думаю аргументированно объяснил откуда эта разница. Почему эти цифры не могут отражать реальную картину загрязнения, если в каждом городе есть свои сдерживающие либо усугубляющие факторы?

Quote (vinnetou)
стало быть, сам признаёшь, что в этих цифрах не только загрязнение от автомобильного транспорта?
vinnetou, прочитай пожалуйста внимательно что я писал выше:
Quote (Austin)
Доля участия автомобильного транспорта в загрязнении атмосферного воздуха крупных городов мира составляет, %: __Оксид углерода / Оксиды Азота / Углеводороды


м. Київ


Сообщение отредактировал Austin - Воскресенье, 09.08.2009, 02:24
 
vinnetouДата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:23 | Сообщение # 74
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Austin)
Кто знает, куда шагнет наука через 10 лет...

конечно шагнёт, только немножко в другом направлении... wink В каком именно? Не знаю, но врядли это будет электромобиль. Ну разве что место аккамуляторов (хотя врядли от них возможно избавиться полностью при такой технологии) займёт некий компактный и относительно лёгкий недорогой экологически чистый генератор электроэнергии.

Quote (Austin)
в ответ на что я, думаю аргументированно объяснил откуда эта разница.

ну если-б объяснил действительно аргументированно, то мне сложно было бы возражать. wink
Ладно, даю подсказку, чем объяснить разные пропорции по разным веществам: действительно дело в промышленных предприятиях, уровень загрязнения от которых может сильно разниться в разных городах. Вцелом спектр их совокупного загрязнения зависит от вида деятельности, существенно отличается от автомобильного и для разных городов разный, так что доля в процентном соотношении по разным веществам действительно необязательно должна быть пропорциональной.
короче, сам себя убедил tongue


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Воскресенье, 09.08.2009, 15:45
 
AustinДата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:15 | Сообщение # 75
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
ну если-б объяснил действительно аргументированно, то мне сложно было бы возражать.
Quote (vinnetou)
короче, сам себя убедил
ей богу, мистер Фикс нервно курит в сторонке... biggrin (сори за флуд) smile
Смотрим выше:
Quote (Austin)
нужно брать во внимание тот факт, что в разных городах разная плотность населения, площадь озеленённых территорий (парки, сады, скверы), а также наличие/отсутствие различных промышленных предприятий, влияющих на степень загрязнения окружающего воздуха. Вот тебе и разница в цифрах
Под различными промышленными предприятиями подразумеваются те,:
Quote (vinnetou)
уровень загрязнения от которых может сильно разниться в разных городах.
smile
Думаю пора остановиться на этом. smile


м. Київ


Сообщение отредактировал Austin - Воскресенье, 09.08.2009, 23:23
 
LemmingДата: Пятница, 21.08.2009, 10:14 | Сообщение # 76
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Американцы представят конкурента Bugatti на женевском автосалоне.

Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance Engineering представит первую собственную модель компании - 1200-сильный среднемоторный суперкар Venom GT - в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Об этом заявили представители агентства. По своим техническим характеристикам автомобиль сможет составить конкуренцию одной из самых мощных и быстрых серийных машин мира - Bugatti Veyron.

Впервые о планах по созданию своего суперкара основатель тюнинговой фирмы Hennessey Джон Хеннесси объявил в конце 2007 года. Однако по сравнению с первоначальным проектом серийный автомобиль получит ряд изменений в технической начинке.
Например, вместо 1000-сильного 8,5-литрового V10 с двумя турбинами в компании намерены использовать восьмицилиндровый мотор собственной разработки мощностью около 1200 лошадиных сил. Кроме того, масса машины будет уменьшена с 1224 до 1088 килограммов, сообщили разработчики.
По их словам, новый двигатель заднеприводного суперкара совместят с шестиступенчатой механической коробкой передач. Как отметили в ателье Hennessey, с такой силовой установкой Venom GT сможет разогнаться с нуля до 96 километров в час за 2,4 секунды, до 160 - за 5,3 секунды, до 240 - за 8,9 секунды, а до 320 - за 14,3 секунды. Максимальная скорость новинки составит 440 километров в час.
Когда Hennessey Venom GT появится в продаже, а также сколько будет стоить такой автомобиль пока не сообщается.

По материалам Lenta.ru

Добавлено (21.08.2009, 09:14)
---------------------------------------------
Глава Volkswagen рассчитывает запустить три новых модели Porsche

Председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн рассчитывает, что после состоявшегося слияния его концерна с известным производителем спортивных автомобилей Porsche в ближайшее время можно будет запустить в производство три новые модели Porsche.
Об этом сообщает сегодня издание Manager Magazin.
"Мне видится еще более компактный автомобиль, чем до сих пор выпускавшаяся Porsche самая маленькая модель - Boxter", - заявил в интервью журналу Винтеркорн.
По его словам, еще двумя новинками могут стать "младший брат" популярного внедорожника Cayenne и дополнительная модель в серии Panamera - заново запущенного на рынок спортивного лимузина.
"Важно, чтобы Porsche вновь занял на рынке свои ведущие позиции в области самой современной техники и инноваций", - объявил глава Volkswagen.


 
BartlbeДата: Пятница, 21.08.2009, 19:28 | Сообщение # 77
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1344
Авто: Велосипед Scott Spark :)
Зарегистрирован:
08.04.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (Lemming)
и дополнительная модель в серии Panamera - заново запущенного на рынок спортивного лимузина.

В Днепре уже ездит. Жирная.


"He who makes a beast of himself
gets rid of the pain of being a man"
 
AustinДата: Вторник, 25.08.2009, 23:16 | Сообщение # 78
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Прошлогодний концепт БМВ. Хоть и боян, но красиво.

м. Київ
 
LemmingДата: Четверг, 27.08.2009, 09:32 | Сообщение # 79
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
За месяц американцы купили почти миллион новых автомобилей

Американские потребители приобрели в общей сложности почти 700 тыс новых автомобилей в рамках правительственной программы стимулирования авторынка, которая была завершена 25 августа.
Такую цифру распространило Министерство транспорта США.
По сообщению ведомства, за время действия программы было выдано 690 тыс 114 чеков на покупку новых машин, а общая сумма выданных субсидий составила 2,88 млрд, сообщает Associated Press.
Администрация президента США Барака Обамы приветствовала успех программы, заявив, что правительственная схема поможет национальной автопромышленности и окажет благотворное влияние на экономику в целом.
Однако у данной программы есть и критики, которые поставили под сомнение экономическую целесообразность проекта. Они справедливо указывают, что за счет правительственных субсидий будущие покупки автомобилей, которые все равно рано или поздно состоялись, всего лишь были искусственно "перенесены".
Напомним, программа стимулирования автопродаж, получившая неофициальное название "деньги за автохлам", была одобрена конгрессом США в июле 2009 года. На нее из федерального бюджета было выделено 3 млрд долл. Автовладельцам предлагалось сдать в утиль старый автомобиль в обмен на скидку в размере 3,5-4,5 тыс. долл. при покупке новой.


 
maniachelloДата: Четверг, 27.08.2009, 15:20 | Сообщение # 80
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Audi меняет эмблему

Компания Audi решила изменить свою эмблему. Только не надо волноваться – знаменитые четыре кольца никуда не денутся, на это немцы никогда не пойдут. Но теперь эти кольца будут выглядеть немного иначе – они станут не такими «рубленными», да и хрома появится чуть больше. По словам представителей Audi, помимо эмблемы принято решение немного изменить и сам шрифт написания названия марки.

Сравнить старую эмблему и новую вы можете сами. Верхняя фотография — старая эмблема. Нижняя — новая.


 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Новости мирового автопрома. (Все интересные новости по всем автопроизводителям мира.)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024