Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Правила дороги ! (Повышаем культуру на дорогах)
Правила дороги !
ПетровичДата: Четверг, 04.12.2008, 17:39 | Сообщение # 1
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
Случайно прочитал статейку
Очень познавательная оказалась
Советую всем прочитать (не смотря на большой размер статьи)

1. Обгон - самый опасный манёвр. Это потенциально смертельный манёвр. Всгда надо понить об этом. 100 раз обдумай, нужно ли тебе обгонять.

2. Не вылазь на полкорпуса перед обгоном, чтобы посмотреть не идёт ли встречная. Этим ты сильно мешаешь идущему за тобой.

3. Не подлазь при обгоне под впереди идущий автомобиль. При резком торможении - стопроцентный удар.

4. Не подрезай при обгоне обгоняемый автомобиль.

5. Когда тебя догнала машина и собирается тебя обогнать, не пытайся устроить гонки, или мешать себя обойти. Надо помнить, что если тебя догнала машина, то у неё средняя скорость выше твоей, и даже если ты на BMW а тебя догнал москвич, то он рано, или поздно но он тебя обгонит. НО так же не нужно и пытаться замедляться - обгоняющий расчитывает свой маневр исходя из его ощущения вашей скорости, и если он вдруг передумает обгонять (например увидел встречную машину, нажал на тормоз и пытается вернуться в свой ряд), то замедлившись во время обгона вы ему можете помешать вернуться в ряд.

6. Если ты догнал такого "гонщика" (как я вчера) и тому "взападло" пропускать вперёд машину на порядоков десять ниже классом - отпусти его на пару километров и попробуй обогнать его в колонне. Не гоняйся с ним один на один.

7. Если ты держишь колонну за счёт низкой скорости, а обогнать тебя не могут из-за плотного потока встречных, прижмись, как можно правее и попробуй пропустить колонну (это против правил, но так надо)

8. Пользуйся светосигналами. Они придуманы не зря. Благодари аварийкой (всегда) за вежливое поведение других на дороге.

9. Предупреждай о ментах, благодари за предупреждение. (ночью благодарность показывают правым поворотником) Для тех кто не знает - два мигания фарами - просто мент, три - мент с радаром (одно мигание - просьба пропустить вперёд), раньше это знали все, вплоть до школьника, сейчас это всем до фени.

10. У машины есть своя скорость - не превышай эту скорость. Нельзя на жигулях ездить 180, на многих иномарках, кстати, - тоже.

11. При малейшем признаке дождя - включай ближний свет. Вообще старайся ехать за городом с ближним светом - очень нужное дело. При определенных стечениях обстоятельств (например яркое солнце, пробивающееся через густые деревья, растущие над дорогой) встречный автомобиль может стать практически невидим и очень не приятно, выходя на обгон замечать такое авто, несущееся в лоб.

12. Ни в коем случае не выбрасывай всякий мусор из окна на ходу. Ни в коем случае!

13. Расстреливать без суда и следствия тех, кто тулит красные светодиоды в фары. Синих просто не видно, а красные на трассе могут ввести в заблуждение (на большом расстоянии может показаться, что автомобиль не встречный, а попутный).

14. Включать поворот заранее перед обгоном, а не когда вы уже на пол корпуса выехали на встречку. В Украине уже можно встретить цивилизованных водителей, котороые могут прижаться правее, или дальнобоев, которые поворотами покажут, можно ли совершать обгон (правый поворот на фуре - впереди свободно, можно обгонять, левый поворот - обгонять не нужно).

15. Если вы уткнулись в медленный автомобиль, за которым собралось еще несколько машин и за вами тоже начинают скапливаться другие, старайтесь удерживать дистанцию, а не жаться вплотную к впередиидущему. Кто-то из тех кто сзади, может решиться на обгон, но так как как обогнать всю вереницу может не хватить места (или скорости), то обгоняющий может захотеть вклинится - оставьте ему место.

16. Еще нюанс, которым сам пользуюсь постоянно. Если на дороге опасность (большая яма, сбитое животное или что-то еще) всегда моргаю аварийкой, чтоб привлечь внимание едущего сзади.

17. Самое важное. Помни, что правила дорожного движения придуманы не просто так. Они написаны кровью. Если запрещено, например, обгонять на повороте, то это не просто так (тут я усложняю, конечно, потому что сам грешу обгонами на повороте, но правда, только просматриваемом)

18. Никогда не обгоняй на подъемах, особенно на вершине.

19. Всегда помни, что остановить машину на скорости 140 значительно сложнее чем на 100.

20. Не оставляй ночью и в туман машину без габаритов. А еще лучше вобще не стой на обочине.

21. Устал, засыпаешь - немедленно остановись.

И еще немного:

Сигналы на дороге
Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции.
Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.
Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции. Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите.
Один длинный “гудок” “дальним” в спину означает: “Дай дорогу!”, а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — “Пропусти!”. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на “встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.
Один короткий “выстрел” в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: “Проезжай, пропускаю!”. Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а “пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр.
Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники - язык водителя, тот, кто их не использует - нем.» Если вы уверены в том, что “поворотники” предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого “поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с “выстрелом” “дальним” дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз “дальним”, значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.
Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи “поворотника”:
1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли “поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
5. При движении задним ходом включайте “поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.
На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но “дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая “поворотник”. Левый обозначает: “Не суйся, впереди встречный!”, а правый — “Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”.
В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть “аварийкой”: “Спасибо!”. Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: “Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно...”. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
Вообще “аварийка” имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым “поворотником”, что аналогично сигналу “аварийкой”.
Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».
Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний».
Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались “зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если “гудок” может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте “перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей.
Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам.

Источник - http://itpirates.nnm.ru/pravila_dorogi_1


Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
НotДата: Пятница, 05.12.2008, 00:09 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Информативно, спасибо! smile
 
VVSДата: Пятница, 05.12.2008, 00:41 | Сообщение # 3
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Петрович, спасибо!!! Очень полезно! Хотя многое и знаю, но все же wink

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
ihoruДата: Пятница, 05.12.2008, 00:59 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 201
Авто: Kia Ceed 1.4 LX Chip, So Red
Зарегистрирован:
14.11.2007
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Сначала не хотел читать, но все же прочел, ведь интересно и познавательно! Кое-что новое для себя почерпнул, да и освежил, то что знал! Спасибо Петрович!

АМ 6202 АМ
Игорь, Житомир
www.seotm.com
 
S_V_MДата: Пятница, 05.12.2008, 02:12 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 422
Авто: Pro_cee'd EX2.0benz
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
Читать всем )) спасибо автору.

Pro_cee'd EX/2.0/benzine/MT/HRed/AB3943AX - cell ph. /093/4602830 Vinnitsa-city
 
ЧИЖДата: Пятница, 05.12.2008, 02:14 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1156
Авто: ceed 1.6 AT Piston grey
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 354
Статус: Отсутствует
автору спс!!!!!!!!!!!


8(063) 344-64-86 ДИМА
434 на канале (Autoua 434.525 суб 77.0)
___________________________________
Вышгород-Киев
 
YasonДата: Пятница, 05.12.2008, 10:15 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1201
Авто: Kia ceed 3d 1,6 4AT EX
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 116
Статус: Отсутствует
Петрович, Спасибо, полезная статья, некоторых вещей не знал smile

Киев, Троещина

 
DenjerДата: Пятница, 05.12.2008, 10:35 | Сообщение # 8
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 66
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 EX MT
Зарегистрирован:
27.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Огромное спасибо, подчеркнул полезную информацию.
Всегда приятно встретиться с вежливым водителем.


KIA Cee'd SW 1.6 EX MT (Киев, Сырец)

 
GogyДата: Пятница, 05.12.2008, 10:46 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 277
Авто: ceed 1.6gas MT EX
Зарегистрирован:
24.06.2008
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Петрович, Дякую
пізнавально, приємно освіжити в памяті!!! respect


Інтернет, як смерть,- забирає кращих.
Григорій Львів

 
VladisДата: Пятница, 05.12.2008, 11:29 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Авто: Ceed, 1.6, MT, EX, синий
Зарегистрирован:
11.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Петрович, спасибо
Инфа очень нужная, тем более что узнать это не укого hands
Было бы очень хорошо, чтобы этому в автошколах учили



 
kittenkaДата: Пятница, 05.12.2008, 13:08 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Спасибо, оч познавательно smile

Quote (Vladis)
Было бы очень хорошо, чтобы этому в автошколах учили

ага, особенно п.9 surprised


рулю на сиде
 
LuckyДата: Суббота, 13.12.2008, 11:03 | Сообщение # 12
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Интересная книга, особенно для новичков,которые только сели за руль.
Рекламная кампания ТНК, проходившая с июня по ноябрь 2007 года, подошла к своему логическому завершению. Ее итогом стала уникальная книга негласных правил дорожного движения В«Законы дорогиВ». Соавторами беспрецедентного издания стали тысячи водители России и Украины!

Итогом уникального контакта между брендом и потребителями стала совместная работа по созданию сборника негласных правил дорожного движения — В«Законы дорогиВ». Каждый участник дорожного движения, будь то пешеход или автовладелец, мог поделиться советом о поведении на дороге или рекомендациями технического характера.
Свои советы участники акции оставляли на сайте В«Законы дорогиВ» или по телефону горячей линии. А лучшие правила были озвучены в период проведения кампании на радиостанциях В«Русское радиоВ» (Россия), В«АвторадиоВ» (Украина).
Книга объединила в себе множество предложений опытных водителей по безопасности и поведению на дороге. Получить бесценный опыт вождения автомобиля и освоить В«язык дорогиВ» теперь просто как никогда.
Страниц: 64
Язык: русский
Формат: PDF

zakony-dorogy.rar файл будет удален с файлообменника 6.01.2009.
для кого-то будет новым, для кого-то полезным

 
CsabaДата: Пятница, 26.12.2008, 21:46 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Здавалося б стаття цікава, але тут насправді нічого іншого як "вінегрет". Немає тематики - все в перемішку - тут і світлові сигнали, і правила обгону, і "сміття з вікон нізя брасать". Нахватав автор статті (не плутати з топікстартером) якихось приколів, все зліпив докупи - а ми тут хаваємо. Хто хоч трішки розуміється в автомобільних статтях чи тематиці - нехай зрівняє цей стиль з тим, що пише наприклад Циганков Е.

Просто в мене є застереження - більшість правил - "неписані". Навязувати їх автор немає жодного права (а до речі, хто він? Якийсь КМС автоспорту? Чемпіон раллі? Відомий науковець з питань безпеки дорожнього руху?).

Проілюструю, щоб багато не писати - на кількох прикладах.

По-перше, мало як сприйме той чи інший учасник сигнал "лівий поворотник" - як обгон можна - чи обгон не можна. біьш того - невідомо, що під цим розуміє і той, хто подає знак. А отже - не впевнений не обганяй - не треба покладатися на такі сигнали наосліп.

Другий приклад, - обгон на повороті - якісь категоричні правила, якісь заборони. Але жодного слова ні про радіус повороту, ні про стан покриття, ні про дорожню розмітку врешті решт.

Відверта маячня про 180 кмч - ні смислу, ні критеріїв, ні траекторії, ні дорожніх умов. "180 нізя і все". Невже ні один Сідовод не пробував тут 180? 100%, що пробували - але у нормальних місцях.

Третій приклад - "При малейшем признаке дождя - включай ближний свет". Да не це головне - головне швидкісний режим вибрати. І що воно таке малєйший признак - а може то пташка на лобовуху...

Мій вердикт, панове, написано чи скопіпастено з якихось "лєвих джерел" якимось чайником і видано все це під соусом "розповідей бувалого морського вовка", який піпл хаває. А все інше, що в мене не викликає сумніву в статті - і так є або ж чіткими вимогами правил, або очевидними прописними істинами (з поправкою на фактичну ситуацію).

 
СержДата: Пятница, 26.12.2008, 22:36 | Сообщение # 14
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован:
30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Ну так вже чіплятися...
Quote (Csaba)
По-перше, мало як сприйме той чи інший учасник сигнал "лівий поворотник" - як обгон можна - чи обгон не можна. біьш того - невідомо, що під цим розуміє і той, хто подає знак. А отже - не впевнений не обганяй - не треба покладатися на такі сигнали наосліп.

Хіба там сказано, що можна наосліп вилазити на обгін? Ці сигнали, як на мене, мають показати, що людина бачить вас, і допоможе себе обігнати.
Quote (Csaba)
Третій приклад - "При малейшем признаке дождя - включай ближний свет". Да не це головне - головне швидкісний режим вибрати. І що воно таке малєйший признак - а може то пташка на лобовуху...

По-моєму не треба водію пояснювати, що на мокрій дорозі треба збільшити дистанцію і зменшити швидкість, цьому ж автошколі мають навчати. А "дрібницю", як увімкнути фари можна нагадати, бо "малєйший прізнак" може раптово стати зливою і тоді машину краще буде видно.
А взагалі це ж для новачків! Я коли читаю якісь статті для новачків компьютерної тематики, точно так можу чіплятися до всього smile . А ще можу почіплятися до розмов простих людей про авіацію. Дивлячись на те що робится на наших дорогах сьогодні, нехай піпл хоча б таке хаває smile .
Все це моє ІМХО smile .
 
sergio72Дата: Пятница, 26.12.2008, 22:49 | Сообщение # 15
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован:
23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Серж)
цьому ж автошколі мають навчати

Серж, а якщо машину купив, права купив, а їздити не купив - то хай хоть такі статейки прочитає biggrin
Це я не про себе і нікого не маю на увазі, але таке буває cool




Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе
BX4854AP
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
 
pavellvovДата: Суббота, 27.12.2008, 01:18 | Сообщение # 16
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
[
Quote (Петрович)
Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок:

обычно моргают фарами
полностью согласен со статьей,кроме гос.правил на дороге есть и не писаные правила которым учишься с опытом.

Quote (Петрович)
Устал, засыпаешь - немедленно остановись

100% согласен,всегда останавливаюсь,10 мин сна и ты как новенький



 
SpyДата: Суббота, 27.12.2008, 08:34 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Csaba, Ты так говоришь как буд то ты недавно сдал на права или вообще их у тебя нет.... я абсолютно поддерживаю автора статьи... он говорит правильные вещи...

Quote (Csaba)
Третій приклад - "При малейшем признаке дождя - включай ближний свет". Да не це головне - головне швидкісний режим вибрати. І що воно таке малєйший признак - а може то пташка на лобовуху...

Для этого есть книжка с ПДД где написано какая скорость у тебя должна быть....а есть еще и человеческий фактор ....ты должен понимать что когда ты едешь тебя могут не увидеть(ситуации разные бывают:или дурак за рулем или слепой), плюс водителям встречного транспорта понятней в какую сторону ты едешь. Я постоянно катаюсь за городом и на трассе я всегда включаю свет что бы меня видели, а то у нас много водителей которые прямо перед тобой начинают на обгон брать

Quote (Csaba)
Відверта маячня про 180 кмч - ні смислу, ні критеріїв, ні траекторії, ні дорожніх умов. "180 нізя і все". Невже ні один Сідовод не пробував тут 180? 100%, що пробували - але у нормальних місцях.

Кто тебе сказал что НИЗЗЯ.... машина едет ...значит можно... но надо понимать где можно, а где НИЗЗЯ(без фанатизма)

Quote (Csaba)
По-перше, мало як сприйме той чи інший учасник сигнал "лівий поворотник" - як обгон можна - чи обгон не можна. біьш того - невідомо, що під цим розуміє і той, хто подає знак. А отже - не впевнений не обганяй - не треба покладатися на такі сигнали наосліп.

Скажи... ты вообще за рулем когда то ездил(кроме тех случаев когда надо съездить в магазин за хлебом в соседний двор)????Эти сигналы существуют и используют даже без участия автора этой статьи.. и не зря водители используют левый поворот как НИЗЗЯ, а правый как - МОЖНО...потому как они понятны любому(кроме конкретных даунов(к сожалению на дорогах они есть)) водителю и эти знаки прописаны даже в ПДД: Если впереди идущая машина включила левый поворот то ты НЕ ИМЕЕШЬ права ее обгонять.... ну а правый это ты уже сам должен соображать что человек или поворачивает направо или паркуется на обочине..соответственно ты его и обгоняешь
Учи правила и тогда тебе не надо будет думать что имеет ввиду человек который едет впереди тебя

Quote (Csaba)
Другий приклад, - обгон на повороті - якісь категоричні правила, якісь заборони. Але жодного слова ні про радіус повороту, ні про стан покриття, ні про дорожню розмітку врешті решт.

Еще раз учи правила и будет все понятно... тебе не нужно будет знать ни радиус поворота, ни стан покриття...

То что человек написал, оно всего лишь дополняет ПДД и никак им не противоречат
Я давно такими правилами пользуюсь даже не читая данной статьи..... с опытом вождения ты тоже их поймешь и у тебя не будут возникать глупые вопросы

 
pavellvovДата: Воскресенье, 28.12.2008, 01:27 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Spy)
и не зря водители используют левый поворот как НИЗЗЯ, а правый как - МОЖНО...потому

даже нечего добавить,когда идешь за фурой в дождь,надежда на водилу дальнобойщика очень большая,левый поворот как красный светофор



 
CsabaДата: Понедельник, 29.12.2008, 09:59 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Spy,

Дякую, друже, за добірний флейм biggrin
Твої аргументи до особистості і безпрецендентно точне визначення дати отримання, пардон, купівлі за сало мною прав - повеселили. Для тебе все понятно: новачок на сайті = новачок на дорозі happy Але не це важливо - мені такий флейм по боку.

Головне, що мій пост розхватали на цитати - саме це і треба. Нехай люди думають над написаним, нехай зрештою і погоджуються з початковою темою - справа кожного. АЛЕ головне, щоб вивести тему на новий рівень, ба навіть через флейм в мою сторону.

Моя пропозиція у цій темі ділитися своїми неписаними правилами (а не тільки нетовськими), спостереженнями - їх більш наочно коментувати та робити "розбор польотів". Тим самим ми виявимо ще більше питань - і своїх власних і інших одноклубників. Зрештою, якщо стаття для новачків - то їм цих правил насправді замало, щоб закріпити - треба розтлумачити. Може бути - що комусь встидно задавати як каже глубокоуважаємий Spy "глупі питання" - а мені не стидно. Краще зморозити дурницю на форумі, а на дорозі вже діяти нормально і чітко.

Зараз немає часу пояснювати, але по тих же "поворотниках" обганяємого для обганяючого десь на автоюа була ціла дискусія - як виявилось - деякі правий поворотник тлумачили як знак - "залишайся на місці", а лівий - відповідно - "можеш обганяти". Так що ситуація сумнівна - була і буде. (співвідношення було десь 65% на 35% surprised ).

 
LongerДата: Понедельник, 29.12.2008, 10:21 | Сообщение # 20
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Петрович, большое спасибо! Очень познавательно.
Такому в школах не учат (только в исключениях), поэтому приходиться получать советы от более опытных водителей, за что вам респект и уважение!

ПыСы: жаль, что многое из выше написанного многие не выполняют, чем усложняют и без того сложную дорожную обстановку.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Правила дороги ! (Повышаем культуру на дорогах)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024