cee'd 1.6 CRDi
|
|
nickvas | Дата: Вторник, 30.10.2007, 17:00 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Прошу уважаемых клубней-владельцев дизельных сидов высказываться по эксплуатации своих машин Добавлено (30.10.2007, 16:00) --------------------------------------------- Начну с себя. Может, кому-то будет интересно и поможет развеять сомнения в выборе такого замечательного двигателя. Мысль о том, что следующая моя машина будет дизельной зрела у меня давно. Но "выкристализовываться" она стала весной этого года. По роду своей прежней военной деятельности лейтенантом - капитаном (я подполковник в запасе) мне приходилось иметь дело с дизельными агрегатами - компрессорами, электростанциями - эксплуатация и ремонт (ну очень редко!). До чего надежная техника! В каких только условиях они не работали! (был три с половиной года в одной из африканских стран - с бОльшим цинизмом вряд ли где эксплуатировалась советская техника!) В общем, с моей юности - только положительные впечатления о дизелях. Плюс сейчас, когда определялся, преломатил массу информации о современных дизелях. И считаю, что современный турбированный дизель является гораздо более современным и технически совершенным агрегатом, чем бензиновые впрысковые двигатели, у которых последние 15 лет принципиально ничего не менялось. И дизель, неоспоримо, надежнее, экономичнее и тяговитее бензинового! С его повышенной шумностью сейчас успешно борятся с помощью балансировочных валов, шумоизоляции и развитых выхлопных систем. В общем, определившись с типом двигателя я занялся поиском подходящей модели. вторичный рынок я не рассматривал вообще - хотелось что-то новое из салона от официалов. В общем, в результате заочного выбора посредством авторесурсов в Сети я остановился на дизельном кеде. И пока ни разу не пожалел! Машину я заказывал 7 августа с.г. в салоне Фрунзе-Авто (Харьков). Параллельно решал кредит в Укрсоцбанке. Машина пришла в салон 1 сентября. Менеджер показал машину и даже прокатились по дворам за салоном (в салоне это был первый дизельный кед и менеджеру самому было интересно). Машина впечатлила сразу! И меня и моих сыновей и менеджера в том числе! в три дня оформил все бумаги и четыре дня ждал, пока деньги дойдут до завода и завод известит салон об этом. В итоге машину забрал 10 сентября уже с номерами, 32 км пробега на одометре и 3-5 литрами солярки в баке. Счастью не было предела! Вот уже полтора месяца с машины не слажу! пробег - 2100, практически все - по городу. Из "косяков" (о которых пишут в форумах) есть только погасание контрольной лампочки давления масла через 2,5 секунды после старта. Но лично я это не считаю критически опасным, т.к. по любому на парах трения есть масляная пленка и нагрузки двигателю в эти первые секунды ни какой не дается. И даже наоборот, многие специ считают, что большое давление масла на старте даже вредно, т.к. масло густое и, чтобы не порвать шторки маслофильтров, срабатывает перепускной клапан. Масло вымывает с наружных поверхностей шторок то, что раньше было отфильтровано (твердые частици нагара и стружку) и весь этот "компот" идет к парам трения - повышенный износ обеспечен! Стуков ЭУР и сверчков, о поторых нафлужено не одну сотню постов - не обнаружено. Солярку лью на ТНК (аналог EN-590) и на Укртатнафте (EURO-4 сера 0,005%). Что одно и тоже - производство Лисичанского НПЗ. Последнее время - только на укртатнафте - цена немного меньше и принимают кредитные карточки. Перед заправкой лью в бак присадку - CASTROL TDA (антигель для дизелей в т.ч. с системой Common Rail) - 1 грамм на 1 литр (бутылка 0,5л стоит 49 грн). На СТО спрашивал - рекомендовали в топливо лить присадки. Прошел ТО-0. без замены масла. Протяжка (на заводе затянуто добросовестно - слесарь только одну гайку на четверть оборота смог стронуть!), проверка уровней экплуатационных жидкостей - долили в коробку 250 масла (потеков не было - не долили на заводе) и компьютерная диагностика (все ОК). все удовольствие - 140 грн и полтора часа (с оформлением и неспешными перемещениями персонала СТО). Недавно попробовал разгонять за городом - 160 набрала легко, дальше - ускорялась медленнее, но пассажиры не дали проверить максималку. На этой скорости идет устойчиво и уверенно. Только в зеркалах шум от завихрений и камешки по аркам стучат довольно громко - надо будет сделать шумоизоляцию арок (об этом тоже много пишут). Сигнализацию пока не ставил (выдыхаю первоначальные затраты). Но штатный иммобилайзер рулит - его не обойдешь - проц управления двигателем проверяет и код ключа, а его просто так не обойдешь (на бензиновые моторы бросают фрагмент схемы зажигания - и двигатель заводится. С дизелем так не получится). Зимнюю резину пока небрал. Брать буду, скорее всего, нешипованную "липучку" Handhook W640 - не очень дорого и отзывы в Сети положительные. Пока все. По мере дальнейшей эксплуатации буду писать дальше. Всегда готов ответить на любые вопросы.
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
Kocha | Дата: Четверг, 08.11.2007, 14:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Очень интересная статья,лично мне понравилось, Большое спасибо! То что она лучше 1.6 бенза это ясно,сколько стоил твой сид?Как она справляется с военной дисциплиной зимой?:)Много слышал что дизель зимой 'филонит'-плохо заводится?Не появилось ли скрипа в панели или проблем с рулевым?Да и вообще,новости в режиме real-time. P.S. Я тоже военный,брат так сказать по несчастью;)
|
|
| |
nickvas | Дата: Суббота, 10.11.2007, 17:46 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| когда заказывал в августе - стоил 105000 грн, машина пришла в салон первого сентября - как раз появились новые цены - 102000 грн. Так как я счет, выписанный в августе еще не оплачивал - его переписали на 102000. скрипов в панели никаких нет и стуков в рулевом (о которых несколько десятков страниц флуда) тоже никакиж нет. Вообще на дизеле шумка на капоте и передней панели лучше, чем у бензиновых (точнее, такая, как в топовой 2-х литровой комплектации) уже месяц лью прикаждой заправке присадку к топливу-антигель Castrol TDA - снижает температуру фильтрации летней солярки до -15. Также для морозов купил Суперантигель Hi-Gear до минус 47 градусов на этикетке, но еще не пробовал. По крайней мере на неделе были заморозки до -7, заводилась без проблем, как и при плюсовой температуре. Двигатель не грею, 20 секунд и еду (как написано в мануале). Пробовал как-то греть - бесполезно: минут 15 молотил на холостых, стрелка указателя температуры даже с упора не стронулась!
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
nickvas | Дата: Четверг, 22.11.2007, 12:23 | Сообщение # 4 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| уже третью неделю на заправке Укртатнафта зимняя солярка Евро4 (лисичанская, аналог УТ-590 сорт Е , температура замерзания -25) плюс добавляю присадку-антигель Hi-Gear SuperAntigel. Сегодня утром на открытой стоянке при минус восьми завелась как обычно с полоборота. Только свечи накаливания прогревались немного дольше чем обычно. Ну и подогрев фильтра тоже наверняка включался (контрольной лампочки нагрева фильтра нет, нагревателем управляет автоматика).
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
vetal_r | Дата: Четверг, 29.11.2007, 18:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Интересно. Статья довольно полезная.Спасибо. Я долго сомневался - теперь уверен - CEED CRDI хорошая машина :-) будет ещё интересней узнать, как с расходом соляры? город, трасса, смешаный цикл?
|
|
| |
nickvas | Дата: Четверг, 29.11.2007, 23:47 | Сообщение # 6 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Сейчас езжу только по городу - по трассе нужды пока нет, поэтому напишу цифры расхода по городу: сейчас средний расход по трипу - 7,5. Повышенный расход - из-за снижения температуры -двигатель дольше греется, а холодный двигатель больше жрет. если сбросить трип после прогрева - расход 5,8 - 6,5. И это по пробкам, с рывками от светофоров, шахматными перестановками - в общем, езжу "для души" . В общем, если сравнивать с бензиновыми - дизель жрет на треть, а то и почти в половину меньше бензинового Пробовал ездить спокойно - на прогретом двигателе расход - 5,3.
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
Ivan | Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 22:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (vetal_r) как с расходом соляры? город, трасса, смешаный цикл? Купил машину три недели назад. В основном езжу по трассе в сторону Житомира. Расход радует - 5.3 смешаній цикл.
|
|
| |
smakov | Дата: Пятница, 04.01.2008, 13:48 | Сообщение # 8 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| ч/з 7500км.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
nickvas | Дата: Пятница, 04.01.2008, 13:50 | Сообщение # 9 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Quote (ostrov) по инструкции замена масла через 20 000 км, а не через 15 000 км как в бензиновом ... К сожалению, истина не в инструкции, а в сервисной книжке... У меня в сервисной книжке замена - каждые 7500 (ТО каждые 15000)
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
segeda | Дата: Суббота, 05.01.2008, 15:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Кто-то ожет сказать про ТО по Cee"d
|
|
| |
segeda | Дата: Суббота, 05.01.2008, 15:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Во вторник забираю Cee"d - дизель, как хотел, ждал два месяца, но про ТО и прочее никто ничего сказать не может.Скажите, сколько реально пробега до замены масла и сколько это стоит
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Суббота, 05.01.2008, 16:05 | Сообщение # 12 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Quote (segeda) Кто-то ожет сказать про ТО по Cee"d очень конкретный вопрос Quote (segeda) Скажите, сколько реально пробега до замены масла и сколько это стоит Читай Сервисную книжку, там указана периодичность замены масла 7500км. Стоимость уточняй на СТО. Цены разные и зависят от применяемых масел и кол-ва выполняемых работ при ТО. Регламент-то один, а его соблюдение различными сервисами разное.
|
|
| |
Chegevar | Дата: Суббота, 05.01.2008, 17:14 | Сообщение # 13 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован: 05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Дизель остановило меня купить как раз ненадежность КИАвского crdi с нашей солярой
Сообщение отредактировал Chegevar - Суббота, 05.01.2008, 17:15 |
|
| |
ostrov | Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 10:50 | Сообщение # 14 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
| Quote (nickvas) К сожалению, истина не в инструкции, а в сервисной книжке... Как рождалась "истина" прочти тут: http://ceed.at.ua/forum/4-162-1 Инструкцию что дураки писали? Для НЕПОНЯТЛИВЫХ в инструкции конретно прописано, когда мало меняется через 15000 (для дизеля 20 000 км), а когда через 7500 км - при эксплуататции в ТЯЖЕЛЫХ условиях. Причем эти условия прописаны! Ездишь в запыленных районах (читай пустыня в Африке)? У тебя частые короткие поездки по городу (читай такси)? Ты тягаешь прицеп (читай тогуешь на базаре картокой)? Тогда согласен. А в противном случае, то такойже развод КИА МУ на бабки как и якобы гарантия 7 лет ....
|
|
| |
nickvas | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 09:10 | Сообщение # 15 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Quote (Chegevar) Дизель остановило меня купить как раз ненадежность КИАвского crdi с нашей солярой Извини, но тебя остановило не качество нашей соляры, а замшелый совковый стереотип. На самом деле - качество ДТ в Украине выше, чем качество бензина, и вероятность заправится бодяженым бензином гораздо выше, чем ДТ, т.к. бодяжить ДТ просто нечем! И на этом и других форумах я не встречал ни одной жалобы дизелеводов на качество ДТ. Сетуют только те, кто с дизелем и рядом не стоял. По дизтопливу для CRDi еще раз сообщу, что Лисичанский НПЗ (ТНК-ВР) уже больше года производит ДТ - аналог EN-590 (Евро-4) - сорт С (летнее) выпускался до 01.11, и с 01.11 - сорт Е (зимнее). На эту солярку приходится около 50% производства этого завода. Плюс многие брендовые нефтетрейдеры завозят литовское и финское ДТ. Плюс весной этого года выпуск EN-590 начинает одесский НПЗ. Плюс с апреля с.г. кабмин обязал всех нефтетрейдеров указывать на АЗС марку солярки и содержание серы в ней и все солидные бренды это делают. Плюс с 01 января с.г. в Украине введены в действие нормы ЕВро3 и Евро4 и в течение этого года все НПЗ должны перейти на выпуск бензинов и дизтоплива, соответствующего этим нормам. Какие аргументы еще нужны? покажите мне (оч.интересно будет посмотреть) где на качество ДТ жаловался именно дизелевод, а не какой-нибудь теоретик. Конечно, я не исключаю случаев, когда один дизелевод заправился в деревне из бочки, куда годами сливали солярку из трактора, и шлангом соснул отстой с самого дна
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
nickvas | Дата: Вторник, 08.01.2008, 15:22 | Сообщение # 16 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Новогодняя неделя выдалась морозная - до минус 17 до минус 20 по утрам. Дизель такие испытания выдержал достойно - заводился с первого раза. прогрев минут 4-5 - и в путь! Греть нужно, в первую очередь, для того, чтобы электрообогреватель прогрел топливный фильтр (зимняя соляра хоть и не замерзает, а всеравно густеет), т.к.пробовал поехать через полминуты - поехал, но когда через 300 м надавил газ - двигатель заглох! опять завелся срузу, но уже погрел 3-4 минуты - и дальше без приключений. И еще выяснилось, что в дизельном сиде в печке есть вспомагательный электроподогреватель мощностью 1000W, который включается после запуска двигателя и в салоне становится не так холодно еще до прогрева двигателя!
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
smakov | Дата: Вторник, 08.01.2008, 15:36 | Сообщение # 17 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| А я жду когда обороты на 800 возвращаются, это те же 3-4 мин. Пробовал свечу 2 раза прогнать - не понравилось - показалось а/б подсела.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
nickvas | Дата: Вторник, 08.01.2008, 23:18 | Сообщение # 18 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Конечно, свечи накаливания хорошо берут ток: на них предохранитель - 80А. Даже если взять, что рабочий ток - половина, т.е. 40А, то мощность свечей - полкиловатта. Я думаю, для аккумулятора, тем более тоже холодного, это чувствительно. Особенно, если два раза свечи прогнать. Я заметил, что лучше при старте чуть дольше, с секунду после запуска, покрутить стартер.
cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl АХ7360ВВ Nickvas Харьков
|
|
| |
skisils | Дата: Среда, 13.02.2008, 20:47 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Город: Киев
Зарегистрирован: 13.02.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| to nickvas: Разделяю Вашу уверенность на счёт улучшегося за последнее время качества дизтоплива на наших АЗС. Живу в Киеве, есть выбор где заправляться и можно получить хоть какую-то информацию о качестве ДТ. Но суть моего сообщения в следующем: у меня есть друзья работающие в фирме по оптовым поставкам нефте продуктов на АЗС и прансп.предприятия. Фирмочка в Черкасской обл., так вот они уверяют (со знанием дела), что как минимум половина заправок торгуют не диз.топлевом, а печным топливом!!! Ни на запах ни на цвет ни один дизелист не определит с чем он имеет дело и что ему залии. Соответственно кол-во парафинов, воды, а особенно СЕРЫ в этом компоте "несколько отличается". О цитановом числе я уже и не говорю!!! Так что будьте бдительны дорогие со-Сиидовцы. Не соблазняйтесь на дешевизну и ещё, не думайте что если на пластике написано ТНК или др. то это синоним европейского качества. Есть такое понятие как джоберское соклашение, которое обязывает продавца продавать ГСМ под оговоренным брендом, а вот чем они торкуют знают только Господь Бог и поставщики.
Павел.Киев. Ceed SW 1,6 CRDi В6 МКПП В детстве мечтал прокатиться в СВ вагоне... а теперь есть личный SW... Куда хочу- туда качу!
|
|
| |
mermi | Дата: Четверг, 14.02.2008, 01:29 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 disel
Зарегистрирован: 13.01.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Сегодня я могу уже поправу считать Сее'доводом. сегодня получил на Отрадном свой жужик KIA CEED 1.6 CRDI Получилось за сегодня проехать всего лишь 5 километров. И то, потому что отъехав от автосалона пару километров, заметил, что не работает спидометр. (Эйфория новой машины. Хотя при прийомке облазил всю: с низу до верху. А вот туды не посмотрел (( ) Позвонил, вернулся, выбежали три менеджера, один из которых был мой. Сначала предложили ехать на ближйшее СТО. Мол, дела плевое и за 5 минут исправят. Такое очень часто бывает из-за окисление контактов на новых моделях. Сказал что нет времени. В итоге один снял пинджак, закатал рукава, залез куда-то рукой и через 3 минутки все встало на свои места. Я доволен, спидометр покаывает, менеджеры вроде тоже ни чего. А так, первые впечатление от поездки достаточно положительные. (Не хочу сглазить!) Если интерсно буду инфо по ходу. Есть и меня вопрос. Где лучше заправляться? Да! Еще поразило то что на машинке стоит летняя резина. Метнулся за зимней а ее нет. Где взять и какую, хр..н его знает. Кто что подскажет?
CEED 1.6 CRDI Серебро (Киев, Правый берег) arabam ile birlikte artik
|
|
| |