Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » cee'd 1.6 CRDi
cee'd 1.6 CRDi
PragmaticДата: Четверг, 14.02.2008, 09:02 | Сообщение # 21
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
mermi, эта ветка - БЖ nickvas. Если хочешь вести историю эксплуатации своего авто, создай новый топик согласно примеру темы вверху.


Обсуждение АЗС ведется тут http://ceed.at.ua/forum/28-57-1
Обсуждение зимней резины ведется тут http://ceed.at.ua/forum/2-60-1


 
nickvasДата: Четверг, 14.02.2008, 22:52 | Сообщение # 22
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
2 skisils
Конечно, не спорю, где-то и продают печное топливо как ДТ.
Но, ИМХО, так сказать, это вопрос чистоплотности - как не будешь есть где попало, если заботишься о своем здоровье, так и не будешь заправлять где-попало, если заботишься о техническом состоянии своего автомобиля.
Повтою еще раз - нормальная солярка в Украине есть и качество ее лучше бензина. А рассуждения типа "вот смущает качество ДТ" - мягко говоря, дилетанские рассуждения.
А так наездил уже 6500 - никаких нареканий, движок раскатался, рвет - только за руль держись!
скоро первая замена масла - буду менять на 7000, а не 7500 - ИМХО, быдет лучше, т.к. замена первая.



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
PragmaticДата: Воскресенье, 17.02.2008, 11:21 | Сообщение # 23
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
sas, почему описываем свой авто в БЖ nickvas??
Повторю часть сообщения №22: Если хочешь вести историю эксплуатации своего авто, создай новый топик согласно примеру темы вверху.
mermi, sas, посмотрите пример темы вверху данного подфорума.


 
mermiДата: Понедельник, 18.02.2008, 21:08 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Город: Киев
Авто: KIA CEED 1.6 disel
Зарегистрирован:
13.01.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
nickvas, мои извенения что влез на твою ветку. не по злому умыслу. sad

Pragmatic, I'm so sorry smile


CEED 1.6 CRDI Серебро (Киев, Правый берег)
arabam ile birlikte artik


 
nickvasДата: Четверг, 21.02.2008, 00:47 | Сообщение # 25
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
mermi, нет проблем, я без комплексов! Как по мне - можно и коллективный журнал вести smile
Через недельку - первая замена масла. Отпишусь сразу



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
PragmaticДата: Четверг, 21.02.2008, 09:18 | Сообщение # 26
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (nickvas)
Как по мне - можно и коллективный журнал вести smile

будет путаница. Давайте придерживаться правил. На других форумах даже комменты запрещены


 
nickvasДата: Четверг, 28.02.2008, 17:50 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Позавчера профафакал 7000 км. Пора менять масло (первая замена)
Записался на СТО Фрунзе-Авто на субботу. При записи спросил: а какое будете лить масло? - Шелл синтетика 5W-40!
Я им: хочу такое как в мануале: 5W-30! А они мне: а какая типа разница, они почти одинаковые! (ну блин, спецы)
Короче, они не против, если я куплю масло сам, они только это впишут в СК. Ну и хрен с ними.
Как оказалось выбор масел с такой вязкостью у нас не очень и велик (машин под него заточенных еще мало): нашел всего две марки:
1. CASTROL TXT Softtec Plus 5W-40 ACEA A3/B3/B4 - за 180 гр. 4л
2. Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 ACEA A3-04/B3-04/B4-04 - 205 гр. 4л + 55 грн. за 1 л
(описание: http://www.liquimoly.ru/catalog....30.html )

При выборе выяснил, что CASTROL TXT - есть только остатки давно завезенной партии (только по 4л, литровых уже в продаже не нашел) и вроде выпуск его уже прекращен - в европе вместо него такой вязкости CASTROL EDGE выпускают, но к нам еще не завезли (повторю - машин, под него заточенных, мало)
Взял Liqui Moly - 4л + 2х1л. В магазине копию сертификата дали и своей печатью его типа заверили.

Как поменяю - отпишусь!



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
smakovДата: Четверг, 28.02.2008, 18:08 | Сообщение # 28
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
по API - CF, а нам бы CH. Выходит и масел нужных не найти. Мне на ТО 1000 влили Shell Helix Super 5 10W40, оказывается п/синт.Что-то я начал по поводу масла сильно париться; nickvas увлёк.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
VVSДата: Четверг, 28.02.2008, 20:26 | Сообщение # 29
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
smakov, если залили полусинтетику - это несеръезно! Должна быть синтетика! Точно уверен что влили полусинтетику?! wacko

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
nickvasДата: Пятница, 29.02.2008, 18:59 | Сообщение # 30
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
По маслам разбирался досконально. Должно быть соответствие либо API CH-4 либо ACEA B4 (сответствие и тому и другому не обязательно). При этом спецификация по ACEA (европейская ассоциация автопроизводителей) считается более строгой чем API (американский институт нефти)
А вообще спецификация API CH-4 больше ориентирована на 4-хтактные дизели магистральных грузовиков, но допускает и использование в легковых дизелях. А по ACEA - индекс B - для легковых дизелей, индекс E - для коммерческих (грузовиков, автобусов и т.д.)
Спецификация ACEA B4 была принята в 1996 году, потом было две ее редакции - в 1998 и 2004.
Масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA, которое я купил, соответствует как раз последней редакции, т.е. ACEA B4-04.

И кто скажет, что я выбрал не то масло?

А на счет синтетика\полусинтетика\минералка - никаких требований в мануале нет. Можно лить и минералку. главное - чтобы это масло соответствовало рекомендуемым вязкости (5W-30, 10W-30, 15W-40) и спецификациям: или по API или по ACEA



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
skisilsДата: Пятница, 29.02.2008, 20:55 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.02.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (nickvas)
Можно лить и минералку. главное - чтобы это масло соответствовало рекомендуемым вязкости (5W-30, 10W-30, 15W-40) и спецификациям: или по API или по ACEA

Ну, так тоже нельзя. Я никогда не встречал минералку выше SJ, а современные двигателя требуют SL, SM. Синтетика намного стабильнее, и предпочтительнее.
У меня сегодня была "0" замена, сказали что с завода идёт полусинт., менял на синт.Titan 5W40. Сейчас кажется что лампочка давления масла стала тухнуть с два раза раньше.
nickvas, как у табя с этим, есть разница?


Павел.Киев. Ceed SW 1,6 CRDi В6 МКПП
В детстве мечтал прокатиться в СВ вагоне...
а теперь есть личный SW... Куда хочу- туда качу!
 
nickvasДата: Пятница, 29.02.2008, 23:20 | Сообщение # 32
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
skisils, напиши номер страницы мануала или СК, где написано про основу масла? типа, что нужно лить именно синтетику? Нет такого!
А вот вязкость 5W-40 не входит в перечень рекомендованных! И применять его, ИМХО, рискованно по следующим причинам: 5 - это индекс вязкости при 0 градусов, 40 - индекс вязкости при 100 градусах. Такой перекос вязкостей достигается за счет большого количества загустителей. А рабочая температура турбины - около 200 градусов. Вопрос: а какой индекс вязкости у этого масла при 200? А расчитана ли турбина на такую вязкость? Вопрос. А вот масло 15W-40 содержит мало загустителей и при 200 градусах его индекс вязкости будет соответствовать техническим требованиям. И в 5W-30 мало загустителей.
Почитайте внимательно примечание к таблице вязкостей в мануале об ограничении применения масла 0W-30 только экстремально низкими температурами и неиспользования максималных режимов. А почему так? потому что масла такой вязкости на треть состоят из загустителей и при 200 градусах его индекс вязкости намного больше 30. А значит - плохо охлаждается подшипник турбины и высока вероятность горения масла в турбине и ее отказа.
А насчет лампочки - отпишусь завтра, после замены.



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
nickvasДата: Суббота, 01.03.2008, 22:11 | Сообщение # 33
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
помненял сегодня масло. Субъективно двиг стал работать мягче и шустрее.
Поведение лампочки, как и ожидалось, не изменилось. Да и с чего ему измениться - как не было антидренажного клапана так и нет. А с другой стороны - если конструкторы его не поставили - значит нафиг он нужен! ИМХО проблема про лампочку надумана - надо же о чем то умно писать на форумах!
При замена мастер сам сообщил об отмене промежуточной замены масла - замена при ТО каждые 15000.
Пока на подъемнике стекало старое масло, осмотрел днище и пороги на предмет боевых повреждений. И нашел sad - зацепился где-то правым порогом за бордюр. и чтохарактерно: в месте удара ЛКП не содрано, выдержало, а чуть выше, на самом углу порога - на узкой полоске сантиметров пяти длиной облупилась краска. Под сколом виден обработанный металл, ржавчины нет. Купил черной краски акриловой для ремонта сколов, завтра, если не будет дождя - закрашу.



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
skisilsДата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:22 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.02.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (nickvas)
skisils, напиши номер страницы мануала или СК, где написано про основу масла? типа, что нужно лить именно синтетику? Нет такого!

это не из мануала (там вообще, не для домохозяек, мало чего толкового написано)
..."Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются. А это плохо: вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные загущающие присадки. Количество их каждый раз подбирают индивидуально, по результатам входного контроля базового масла.
Присадки – ахиллесова пята минералки, поскольку под влиянием высоких температур они довольно быстро «срабатываются» – масло начинает менять свойства. Это особенно неприятно для изрядно послуживших моторов. Не случайно некоторые фирмы-производители негласно рекомендуют замену минерального масла уже через 5–6 тыс. км пробега.
Синтетическое базовое масло, напротив, «собрано» из необходимых видов углеводородов. В природе такой их комбинации может даже и не существовать, но ничего случайного в данном продукте нет – стабильность его высокая, а свойства – прогнозируемые. При этом загущающие присадки либо не нужны совсем, либо их требуется значительно меньше."...
подробнее тут http://www.rostokino-auto.ru/ru/156000/2641/index.htm

Shell, выбранный КИА поставщиком масла для их двигателей, рекомендует http://www.shell.com/home....ch.html (выберите легковушку и найдите KIA Ceed 1,6 crdi.)
этому маслу присвоена категория BMW Long Life-04 (минералкам, кстати, это и не снилось) а 15000 в наших условиях это и есть "Long Life".

Quote (nickvas)
А вот вязкость 5W-40 не входит в перечень рекомендованных! И применять его, ИМХО, рискованно по следующим причинам

Выбранная мною вязкость 5w40, обусловлена переходом на летний период эксплуатации ( до мая или до 5000км крутить выше 300об\мин не собираюсь). Думаю 5w30 рекомендовано водителю юзеру по замеру средних арифметических температур за год (типа средней температуры по больнице tongue ). На зиму залью 5w30.
Считаю что в европе, Сиид считается бюджетным автомобилем и установкой турботаймера (имею ввиду более совершен системы этого прибора) конструктора (а скорее маркетологи) себя не парят, решив исправить это "упущение" более текучим маслом: а именно 5W30.
За ту строку (15W40) в мануале, за КИА мне стыдно... ну а как быть, я понимаю, Сиид может эксплуатироватся и в Гериженовке и в Голопупенске, и сельпо больше закрыт чем открыт, а ездить надо. Уверен: CRDi поедет и на печном топливе и на камазовском масле и зиму отъездить можно на воронежской всесезонке... Надеюсь понятно о чём я?...
Пы.Сы. У всех нас есть выбор: искать, анализировать, выбирать или ссылаясь на то что не запрещено брать как "рекомендованное". ..КИА мне отдала машину на летней резине в феврале??? wacko в мануале нет запрета.


Павел.Киев. Ceed SW 1,6 CRDi В6 МКПП
В детстве мечтал прокатиться в СВ вагоне...
а теперь есть личный SW... Куда хочу- туда качу!


Сообщение отредактировал skisils - Воскресенье, 02.03.2008, 00:47
 
nickvasДата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:46 | Сообщение # 35
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
skisils, ну и бред (цитата не в с чет), ты сам то хоть понял, что написал?
Карочи, аффтар песшы исчо!



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
skisilsДата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:55 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 35
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.02.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
А в чём бред? Я ответил на твой вопрос и высказал своё мнение о рекомендациях в мануале

Павел.Киев. Ceed SW 1,6 CRDi В6 МКПП
В детстве мечтал прокатиться в СВ вагоне...
а теперь есть личный SW... Куда хочу- туда качу!
 
ChegevarДата: Воскресенье, 02.03.2008, 08:59 | Сообщение # 37
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Спидометр неработал biggrin biggrin biggrin
Да они его сами отключили чтоб пробег ненаматывать, так на каждом салоне делают!
А потом забыли тебе включить, чтоб неспалица пришлось твоим менеджерам самим "закатывать рукова" и чинить спидометр! biggrin biggrin biggrin


 
nickvasДата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:46 | Сообщение # 38
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
skisils, ОК, разжую:
- Пусть мануал и писан для домохозяеек, но в разделе "спецификации" стр. 8/4, 8/5 описаны рекомендованные производителем смазочные средства для достижения максимальной эффективности мотора. И среди рекомендованных есть только масла с вязкостью 0-W30 (ограничено экстремально низкими температурами), 5W-30, 10W-30, 15W-40 со спецификациями по API CH-4 ACEA B4. Применение масел 5W-40, 10W-60 и др. не рекомендовано, а значит не может способствовать достижению максимальной эффективности - ведь в ДВС все построено на тонкостях и всякое отклонение ведет только к ухудшению. Тупой пример - если дать двегателю топлива больше оптимального количество - ото приведет кнеполному сгоранию, перегреву, копоти и т.д.
-
Quote
Выбранная мною вязкость 5w40, обусловлена переходом на летний период эксплуатации ( до мая или до 5000км крутить выше 300об\мин не собираюсь)
И из какой умной книжки ты вычитал, что при переходе на лето нужно повышать летний индекс? Обычно на леторекомендуют либо летние масла (без индекса xW) либо с более высоким зимним индексом. А ты берешь масло с повышенным количеством загустителя, что не есть гуд для турбины! С другой стороны, конечно, взятое тобой обязательство не крутить двиг выше 3000 нивелирует вред этого издевательства над мотором (иначе твой выбор масла не назовешь)
-
Quote
Считаю что в европе, Сиид считается бюджетным автомобилем и установкой турботаймера (имею ввиду более совершен системы этого прибора) конструктора (а скорее маркетологи) себя не парят, решив исправить это "упущение" более текучим маслом: а именно 5W30
Ярчайший пример казуистики! Ну какое может иметь отношение маловязкое масло к отсутствию турботаймера? Масла вязкости 5W-30 позиционируются как энергосберегающие, поэтому конструктора их используют для повышения экономичности и затачивают под него все режимы двигателя и функции масляной системы. А в нормальной повседневной эксплуатации турботаймер и нафиг не нужен. Ты что - гонишь, гонишь и вдруг - раз и остановился! и выключил двиг и побежал куда-то? Нет! Пока подъезжаешь к парковке паркуешься - вполне достаточно времени, чтобы двигатель "отхолостился" и без турботаймера.
-
Quote
За ту строку (15W40) в мануале, за КИА мне стыдно... ну а как быть, я понимаю, Сиид может эксплуатироватся и в Гериженовке и в Голопупенске, и сельпо больше закрыт чем открыт, а ездить надо.
Стыдно тебе должно быть за техническую безграмотность. Минеральные масла с вязкостью 15W-40 и спецификацией API CH-4 или CI-4 - считаются высококачественными маслами для тяжелой магистральной, строительной и карьерной техники (а ты, наверное, подумал, что в мануале имеется ввиду "жигулевское" масло, которое с натягом соответствует спецификации API CC и в дизель сида, конечно, не идет!). Так вот в, жарком климате, при эксплуатации в городских пробках, т.е. в повышенных температурных режимах, это масло быдет работать в дизеле сида не хуже, а то и лучше синтетики.
-
Quote
ы.Сы. У всех нас есть выбор: искать, анализировать, выбирать или ссылаясь на то что не запрещено брать как "рекомендованное"
А вот эту мысль я понял так: "не запрещено" синоним "рекомендовано"? Это разве не бред?



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков


Сообщение отредактировал nickvas - Воскресенье, 02.03.2008, 18:09
 
nickvasДата: Среда, 19.03.2008, 18:50 | Сообщение # 39
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
13.10.2007
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
В прошлую субботу, после некоторых колебаний - не рано ли? перешел на летнюю резину. Совсем другое дело по уже слегка теплому (не замерзшему) асфальту! А то на зимней машина уже "плавала" и АБС срабатывала на сухом(!) асфальте.
В остальном, если не считать легких поскрипываний при выключенной музыке, которыеменя совсем не раздражают, все путем!
С потеплением перестали постукивать амортизаторы. Работа подвески, конечно, при проезде ям и выбоин, слышна (кузов то не из бетона сделан, а из листовой стали - хочешь не хочешь, а резонирует), но по теплеет - сделаю шумоизоляцию задних арок.
А по работе дизеля - вообще никаких нареканий - завел и поехал!



cee'd CRDi 1.6 LX MT Black Perl
АХ7360ВВ
Nickvas
Харьков
 
smakovДата: Четверг, 20.03.2008, 09:27 | Сообщение # 40
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
тоже во вторник переобулся - уже зимняя плавала, да и износ. Субъективно, визуально стала чуть выше - 3-5мм. Сегодня запишусь на замену масла на 7,5; поеду и заодно точно узнаю, что предполагают в дизюль лить. Цены на топливо огорчают, надо себе зарплату повышать. Только cee'd crdi радует по полной!!!

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » cee'd 1.6 CRDi
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024