Мне всегда очень нравился автомобильный портал drive.ru, и как пользователю и как разработчику интернет-решений. И вот на днях они запустили новый проект "сообщество машин и людей" drive2.ru
Я просто влюбился в этот сайт, как же там все классно, продумано ,професионально сделано! И очень по-drive.ru-ски! Заходим, регистрируемся, голосуем! http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/ihoru/
Будем продвигать Нас Сидоводов (пока только меня) в рейтинге!
Добавлено (30.06.2008, 02:23)
---------------------------------------------
Вчера перевалило за 14000 км на спидометре, близится ТО
Вчера же подтвердил для себя приимущество двигателя 1.4, при неспешной поездке на дачу решил поставить очередной эксперимент на минимальный расход по трассе. Была поставлена цель проехать на дачу и обратно со средним расходом не более 5 л/100км.
И так, исходные данные:
Обнулил показания БК.
На дачу: водитель + 1 пассажир, пустой багажник.
С дачи: водитель + 3 пассажира, полный багажник (всякие там вкусности, самые свежие овощи и фрукты ).
Бензин Shell 95 (обычный) пол бака.
Кондиционер выключен.
Тип дорожного покрытия: асфальт.
Тип местности: равнина.
90% пройденного расстояния - трасса Житомир - Винница, 10% г. Житомир и сельская местность.
Ускорения были оооочень плавными, также пользовался склонами для разгона, ну а на подъемах наоборот немного сбавлял... все время ориентировался по мгновенному расходу, старался удерживать его показания менее 5 л/100км (в городе добиться этого довольно сложно). Реально по трассе ехал со скоростью 70-80 км/час, 5 передача.
Переключения передач происходили так:
0~10 км/час - 1-я передача
10~25 км/час - 2-я передача
25~40 км/час - 3-я передача
40~60 км/час - 4-я передача
60~ км/час - 5-я передача.
Результаты: Пройденное растояние: 135 км, средняя скорость по БК 43 км/ч, средний расход топлива по БК 4,8 л/100км.
Конечно, в повседневной езде долго в таком режиме не поездишь, а значит и расхода такого добиться крайне тяжело, но возможно!
Добавлено (10.08.2008, 17:13)
---------------------------------------------
16050 км
Сделал обезшумку задней части авто!
Вид сзади:
до , после
Вид левой задней стойки:
до , после
Вид правой задней стойки:
до , после
Вид со стороны правой задней двери:
до , после
Расход материала:
Я пошел по программе максимум:
6,5 листов STP Бимаст Супер, 1 лист STP вибропласт М2, 2 листа сплэна 8мм.
Процесс шумоизоляции:
Первым слоем проклеил STP Бимаст Супер (хотел использовать STP Бимаст Бомб, но его не было в наличии в Житомире нигде!), вот и взял Бимаст Супер. Очень не понравился верхний бумажный слой, который и не растягивается, срывается и прогревается хуже. В итоге почти везде верхний бумажный слой был удален. Вторым слоем поклеил Сплэн 8 мм - да толстый, но я не хотел компромисов, а был нацелен на тотальное погашение шумов.
На филенки задних крыльев и на верхние части задних стоек поклеил Вибропласт М2, скажу честно, с ним работать одно удовольствие после Бимаст Супер.
Временные затраты:
Сразу оговорюсь, времени у меня вся эта процедура отняла больше, чем я ожидал...
Всю работу делал на протяжении 7 дней, в основном по вечерам с 19.00 до 22.00, иногда до 23.00.
2 часа на разборку (самым сложным для меня было снятие и установка спинки заднего сиденья), 6 часов на сборку (все становилось на свое место очень сложно и не с первого раза - это заслуга сплэна в 8мм). И приблизительно 14 часов непосредственно на обезшумку.
Я предварительно подготовил удлиненные болты, поскольку в некоторых местах родные болты после обезшумки становились короткими.
Результат:
Самое впечетляемое изменение - это заметно повысилась "лояльность" к неровностям, т.е. стало комфортнее ехать по мелким неровностям, трамвайным путям, "шиферной" дороге. Там, где раньше для комфортной езды я ехал со скоростью 40 км/час, сейчас не теряя в комфорте легко еду 60 км/час. На втором месте по впечатлениям - шум, он значительно снизился и переместился теперь в переднюю часть салона. Стук от задних амортизаторов превратился в звук, при этом очень и очень приглушился, до комфортного уровня. Теперь и не скажешь, что задние амортизаторы умеют стучать... просто работают!
Итог:
Я доволен проделанной работой, не зря старался и потратил столько времени и сил. Собираюсь продолжать обезшумку!
Планы:
Теперь на очереди передняя часть салона, далее двери и в конце крыша. А в промежутке еще и 5-ю дверь обезшумлю