Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » CEE'D FL SW 1.6 MID 6MT Black Pearl (разочаровашка)
CEE'D FL SW 1.6 MID 6MT Black Pearl
ChmlnДата: Суббота, 12.01.2013, 01:18 | Сообщение # 21
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата (klerik)
Перед покупкой авто рекомендуется проходить Тест-драйв.

На тест-драйве этих проблем не увидишь, в городе машина нормальная, а на трассу никто не пустит. Да и не было таких машин на тест-драйве, остатки распродавали.

Цитата (klerik)

Нужно срочно продавать Ceed и возвращать Magentis biggrin

Ога, можно, два купить, и перебрасывать запчасти туда сюда. ))) Маджик был хорошая машина, но достался мне в очень плачевном состоянии. Да и пробег... Он до меня проехал 186 тыщ и со мной 75. Ресурс железок все таки конечен. Сид новый, за это можно на многое закрыть глаза.

Цитата (klerik)

P.S. Обладаю идентичной Kia Ceed SW FL 2012. Описанные выше проблемы отсутствуют.

Не думаю. Просто надо сравнить с чем-то другим, лучше по ходовым качествам ))

Добавлено (11.01.2013, 23:18)
---------------------------------------------
На одометре 5555 км. По этому поводу решил черкнуть сюда пару строк.
Только что вернулся из Венгрии. Вояж по Украине и Венгрии в 2800 км позволил еще раз сделать выводы насчет машины.
В Украине не было возможности проверить из-за отсутствия дорог нормальных, расход бензина и поведение на высокой скорости.

По расходу: по результатам длительных наблюдений в пути за показаниями бортового компьютера, а именно среднего расхода бензина, можно сделать следующие выводы.
При движении по трассе на скорости 80-110 расход 6.2-6.6 литра. На скорости 110-140 расход до 8 литров. Когда режим движения 150-180 начинается жор бензина - 11.5 -12.2 литра. С включенным ближним светом, часто дворниками и кондиционером.
На высокой скорости расход впечатляет. Специально наблюдал, от Будапешта до Ниредьгазы около 220 км магистрали. У меня средняя скорость по БК была 152 км/ч. Максимальная 182 (это по GPS, спидометр висел где-то за 190). На этом участке сжег практически полбака бензина.

Еще раз убедился, что машина создана для скоростей до 140 км/ч максимум. Стремно, начинает рыскать. А когда слева отбойник, а справа фура едет 120, а ты на скорости 160 ее опережаешь по соседней полосе и машину носит, очень неприятно. Это не плохо, и не хорошо. Просто надо иметь это ввиду. На скорости свыше 140 км/ч расход и поведение на дороге оставляют желать лучшего.


Сообщение отредактировал Chmln - Суббота, 12.01.2013, 01:20
 
viper72Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:34 | Сообщение # 22
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3166
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (Chmln)
В Украине не было возможности проверить из-за отсутствия дорог нормальных, расход бензина и поведение на высокой скорости.

Та ладно, можно пока еще проверить хотя бы на участке от Житомира до Ровно - 190 км по четырем полосам и сносный трафик, машинка там сама разгоняется, хочется верить, что турки с македонцами дорогу хотя бы на несколько лет сделали, а не до следующей весны sad Но, я так понимаю, когда ты ехал, она была не особо очищена от снега и льда для тест-драйва wink

Цитата (Chmln)
По расходу: по результатам длительных наблюдений в пути за показаниями бортового компьютера, а именно среднего расхода бензина, можно сделать следующие выводы.

А по факту ты учет бензина не вел, от заправки под пробку до заправки под пробку? Просто у дизельных ФЛ как-то со средним расходом по БК не складывается, хотелось бы услышать по бензиновому двиглу, да и для себя бы проверил насколько может подбрехивать БК. Кста, на мадьярском бензине расход в принципе не особо отличался от украинского бенза?

Цитата (Chmln)
На высокой скорости расход впечатляет.

Имхо, он впечатляет практически на любой машинке для скорости 150 и выше

Цитата (Chmln)
На скорости свыше 140 км/ч расход и поведение на дороге оставляют желать лучшего.

Имхо, для таких скоростей надо машинку классом повыше, двиглом побольше, дорог получше, так что не заморачивайся - для украинских дорог твоего Сида хватает с головой biggrin




Сообщение отредактировал viper72 - Суббота, 12.01.2013, 23:35
 
ChmlnДата: Среда, 16.01.2013, 13:46 | Сообщение # 23
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата (Chmln)

Цитата (Chmln)
По расходу: по результатам длительных наблюдений в пути за показаниями бортового компьютера, а именно среднего расхода бензина, можно сделать следующие выводы.

А по факту ты учет бензина не вел, от заправки под пробку до заправки под пробку? Просто у дизельных ФЛ как-то со средним расходом по БК не складывается, хотелось бы услышать по бензиновому двиглу, да и для себя бы проверил насколько может подбрехивать БК. Кста, на мадьярском бензине расход в принципе не особо отличался от украинского бенза?


Нет от заправки до заправки, пробки и т. д. не считал. Не было желания. Просто сравнивал показания БК. Если брешет, то наверное, примерно одинаково. ))В Венгрии заправлялся всего два раза на Лукойле, ибо дешевле. А на Лукойле 95 бензин, скоре всего одинаковый, румынский. У них, кста, система, вставляешь пистолет в бак и бензин полился. Оператор с кассы не может остановить. Только с пистолета.

Добавлено (16.01.2013, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата (viper72)
Та ладно, можно пока еще проверить хотя бы на участке от Житомира до Ровно - 190 км по четырем полосам и сносный трафик, машинка там сама разгоняется, хочется верить, что турки с македонцами дорогу хотя бы на несколько лет сделали, а не до следующей весны sad Но, я так понимаю, когда ты ехал, она была не особо очищена от снега и льда для тест-драйва

Снега и льда летом не будет, а вот населенных пунктов куча останется.
Я говорю о том, что нет участка, где хотя бы 100 км  подряд не напрягаясь, можно ехать хотя бы 140 км/ч. Т.е. держать высокую среднюю скорость на длительном участке.
А этому мешают населенные пункты, знаки, машины в левом ряду.

В Венгрии на магистралях понравилось именно то, что нет необходимости в резких ускорениях на обгонах. Все практически едут в правом ряду. Левый свободен, едешь в правом ряду, догнал, обогнал по левому и опять в правом.


Сообщение отредактировал Chmln - Воскресенье, 13.01.2013, 01:34
 
viktor7718Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:52 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Винница
Зарегистрирован:
02.01.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Chmln)
Вертикальная раскачка, рысканье. В те повороты, где на маджентисе на 140 только добавлял газу, страшно влетать даже на 100.
Ну артист! У СИДа наоборот эффект спортивной машины, и на трассе держит дорогу очень хорошо. Зачем пересел с Маджентиса? Садись назад...
 
ChmlnДата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:46 | Сообщение # 25
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата (viktor7718)
Цитата (Chmln)Вертикальная раскачка, рысканье. В те повороты, где на маджентисе на 140 только добавлял газу, страшно влетать даже на 100.
Ну артист! У СИДа наоборот эффект спортивной машины, и на трассе держит дорогу очень хорошо. Зачем пересел с Маджентиса? Садись назад...

Эээ, позвольте поинтересоваццо, в чем это эффект выражается? У универсала, попрошу заметить.

Ты на других машинах-то ездил, кроме сида? Спортсмен... )))

Добавлено (04.02.2013, 10:06)
---------------------------------------------
Пробег 6300 всего, начала вовсю скрипеть подвеска и спереди и сзади, при проезде неровностей, лежачих полицейских и т.д.
Судя по звуку - скрипят сайлентблоки в рычагах, скорее всего в верхних.
Честно говоря не ожидал такого от нового автомобиля.

По своему опыту - после начала скрипа сайлентблок через какое-то время умирает полностью. Опять же по опыту это происходит в интервале от 30 до 100 (и больше) тысяч пробега, в зависимости от места установки и правильности установки. Брызганья силиконом это хорошо, конечно, но, повторюсь, не для нового авто, в котором даже масло еще заводское.

Посмотрим, останется ли скрип, когда будет +5 +10. В +2 скрипит. Ощутимо скрипит сначала, потом видимо разогревается резина и скрипеть перестает. То есть на сайлентах экономили при сборке, как могли, резина не эластичная.
Нормальный оригинальный сайлентблок (если покупать как запасную часть) стоит около 100-150 гривен один и при этом в большинстве случаев не начинает скрипеть через 6К пробега. То есть жуткая экономия при сборке. Надеюсь на железках не так экономили.

Добавлено (25.02.2013, 09:53)
---------------------------------------------
Раздражают мягкие задние пружины.
Когда сзади садится один человек и сумка небольшая в багажнике, все встречные начинают моргать, что, мол, фары задраны.
Опускаешь фары на первое деление корректора, они опускаются больше чем надо, становится хуже видно.

Добавлено (11.03.2013, 10:32)
---------------------------------------------
В субботу заменил масло на пробеге 7900. Хотел на 7500, но руки не доходили.

Делал на СТО в Белой Церкви - Сфера-Авто.
По цене работа+масло+фильтр - 470 гривен. Масло Total Quartz INEO 5w30, фильтр киа.

Из минусов - выписали в акте 4 литра масла. На вопрос, почему четыре, все аргументы были в стиле "мы всем так выписываем". Хотя льют из бочки и могут залить сколько надо, по идее. Потом начали мямлить что-то про то, что некуда налить остаток (который по идее не должен был возникнуть). В итоге метались-метались и принесли бутылочку из под масла Кастрол, там грамм 300 масла, сказали - мол это ваш остаток )))))))))))))

В общем, в следующий раз буду сразу предупреждать, что за 4 литра платить не буду, чтоб не было этой суеты.

Надеюсь, что старое масло хотя бы слили по честному, а не чуть, пока я стоял смотрел, и фильтр старый поменяли на машине, а не в документах.

Добавлено (26.05.2013, 12:46)
---------------------------------------------
Пробег уже 13500. Скоро ТО-1.
Съездил в Крым на майские на Сиде.
По возвращению после мойки каждый раз нахожу новые царапинки. На левом крыле был заметно на чистой машине, подкрасил ремонтным набором. На двери правой вот заметил тоже легкую потертось, наверное или дверью кто-то коснулся,  или еще чем то...
В общем ЛКП нежное.

А вот сегодня заметил, что дополнительный стоп треснул в районе форсунки омывателя. В поиске посмотрел, что многим по гарантии меняли, заеду наверное на ТО-1 когда, пусть смотрят.
Еще заметил, что на крышке багажника сантиметрах в 10 под надписью ceed какой то острый бугорок, как будто тупым гвоздем изнутри по металлу ударили. Повреждений краски в том месте нет, что это - хз. Раньше вроде не замечал такого. Может там изнутри какой саморез упирается? Тоже вопрос для ТО.

Сообщение отредактировал Chmln - Понедельник, 04.02.2013, 12:07
 
констДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:41 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
04.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
SW 1.6 CRDI 2008г. пробег 98000. Из вышеперечисленного совпала трещина на фонаре крышки багажника возле сопла омывателя-со временем начала скапливаться влага и перегорел светодиод. Разобрали, проклеили,собрали-работает. По курсовой устойчивости-удивлен. Мой утюг прыгал по дорогам после 150км/ч только на ямах и буграх, да и то не ,,высоко,, Если надуть шины 2.3-2.4 перед поездкой в Крым летом-на финише задница будет болеть-давление поднимает до 2.9-сам испытал-оттого и управляемость может меняться на неровностях.
А вообще, после зим 2008-2009 годов, когда дороги не убирали и приходилось просто перелетать некоторые препятствия, я своей доволен. Вся ходовая живая, как я ее не проверял- и на стендах, и на подъемниках СТО. Появлялись только вибрации от колпаков и заднего номера(проклеил фетровые самоклейки изнутри от уплотнителей дверей шкафов-купе- проблема пропала)
По задним пружинам. Мои просели около года назад-поставили разиновые прокладки от Жигулей(примерно 30 мм высотой) как временное решение. Пружина резину вдавила хорошо-при загруженной корме зад не висит на асфальте, а свет-  таки-да, пришлось  менять регулировку.
По резвости и экономичности машиной доволен.Резкие реакции ходовой на поперечных трещинах присутствуют, а так-как на вертолет денег пока не насобирал-поезжу пока на своей ,,лошадке,,.Выбирай правильную резину и следи за давлением-другие варианты дороже. УДАЧИ!
 
ChmlnДата: Среда, 10.07.2013, 10:01 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
пробег 14900 - убирался сегодня в салоне, заметил, что кожзам, прикрывающий рычаг КПП весь в трещинах мелких...особо не видно, но чезанах??? машине года нет еще...

Добавлено (10.07.2013, 09:01)
---------------------------------------------
Вчера сделал ТО-15000. Пробег 15161.
Делал на Гринченко,18, в Паритете.
ТО-15000 включает замену масла, фильтра маслянного и фильтра салона. Это по сервисной книге.

В Паритете ничего не говоря вписывают в заказ-наряд замену воздушного фильтра, развал-схождение, промывку двигателя промывочным маслом, компъютерную диагностику. Ну, понятно, еще мойка.

Сервиску не посмотрел перед ТО, поэтому замену воздушного фильтра проглотил (хотя по итогу его состояние было отличным, проездил бы еще столько же спокойно), потратил на 200 гривен больше чем мог бы. По развалу и промывке двигателя я товарищей сервисников послал сразу, чем уменьшил себе счет на 300 гривен.
То есть в итоге от того, что они парят можно было сэкономить 500 гривен.
Состояние фильтра салона было как раз под замену.
Еще вписывают в счет "послуги з комплектування" - на вопрос что это, говорят утилизация старого масла. Хотя это бред какой-то, по-моему. 30 гривен.

В ремзону при желании пускают, одеваешь халат и вперед.
Пообщался еще с гарантийщиком на предмет трещин допослнительного стопа, кожзама вокруг ручки КПП - пофоткал, мол, перезвоните через неделю, бо кто-то там в отпуске, никаких заяв не писал. Думаю, придется еще ехать в другое место, тут сильно все ленивые и не напрягающиеся.

Масло на Партитет льют Castrol  EDGE PROFESSIONAL OE 5W30 3.5 литра 350 гривен, так что тем, кто боится этой марки, туда лучше не ехать )))
Фильтр салона 971332L000, 300 грн.
Фильтр масляный 2630035503, 48,2 грн.
Фильтр воздушный 281132H000, 156 грн.

В общем итог 1218,70 грн.

Сообщение отредактировал Chmln - Суббота, 29.06.2013, 00:55
 
viper72Дата: Среда, 10.07.2013, 11:34 | Сообщение # 28
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3166
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (Chmln)
Castrol EDGE PROFESSIONAL OE 5W30 3.5 литра 350 гривен, так что тем, кто боится этой марки, туда лучше не ехать )))


В сиды часто и густо лили castrol magnatec 5w-30 - кастрол эдж пару лет назад, когда появился на рынке, стоил чуть ли не в 2 раза дороже, имхо, про него негативных отзывов пока не накопилось wink


 
ChmlnДата: Среда, 28.08.2013, 17:29 | Сообщение # 29
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
начала скрипеть сидушка пассажирская
порылся, понял, что болезнь распространенная и вроде как лечится, буду пробовать
 
KirjanДата: Суббота, 31.08.2013, 01:35 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
04.07.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
По поводу валкости - http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=15562.0 Правда это дорестайл.
 
romstrДата: Суббота, 31.08.2013, 08:35 | Сообщение # 31
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 1,6 6MT 2011 г.в.
Зарегистрирован:
11.11.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Kirjan)
По поводу валкости - http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=15562.0 Правда это дорестайл.
Полезная информация. Спасибо.
 
ChmlnДата: Вторник, 01.10.2013, 18:53 | Сообщение # 32
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Сегодня по гарантии на Набережно-Луговой, 29 менял стоп дополнительный который потрескался около форсунки омывателя, и потрескавшийся чехол рычага КПП.
На все про все час, причем стопсигнал менялся минут 15, остальное время возились с рычагом КПП.
Пробег 18700.

Работа гарантийщика (Юрий Сакун, если не ошибаюсь) понравилась - первый раз я к нему заехал недели три назад, он посмотрел, пофоткал, потом сам звонил сообщал как прогресс с заказом. Все оперативно оформил. В отличии от такого же специалиста на Гринченко, 18, который максимально старался увильнуть от своих обязанностей.
 
DogmaДата: Вторник, 01.10.2013, 19:36 | Сообщение # 33
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован:
01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Chmln, о, Юра очень приятный человек, сталкивался с ним ещё на Хюндае... очень приятно был удивлён, что он теперь перешёл в салон/сто на Н-К. 29. 
кстати, а у меня на таком же пробеге, вчера перегорела левая лампа "поворотного" света... ы. smile

ЗЫ: сорри, за оффтоп в твоём бортовике.


 
ChmlnДата: Среда, 11.06.2014, 14:16 | Сообщение # 34
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата Dogma
ЗЫ: сорри, за оффтоп в твоём бортовике.
 ю ар велкам )))

Кстати, Набережно-Луговая, 29 с 01 сентября не обслуживает хюндаи по гарантии.

Добавлено (23.04.2014, 20:27)
---------------------------------------------
Пробег 29200. Поехал сегодня на ТО30, потому что предстоит поездка на майские, пришлось раньше сделать. Тормозную жидкость не менял, сказали два года не прошло, можно не менять.

В итоге масло ZIC синтетика, масляный фильтр, фильтр салона, ну и диагностика, осмотр. 1569 гривен.

Жаловался им еще на запотевание полуоси, говорят не париться, мол распространенная болячка и замена хомутов не помогает. Также обнаружил небольшой потек масла из под передней крышки двигателя. Тоже, сказали не париться, смыли потек и все. Буду наблюдать.

Кстати треснул опять центральный стоп и опять после зимы потрескался чехол ручки КПП. Чехол сказали поменяют, а стоп нет, так как год прошел, все. На мое упоминание о том, что вот полгода назад меняли, что за стоп такой на полгода, показали п.1.5 гарантии, где указано, что на замененные детали срок кончается все равно как если бы их не меняли. Настоял чтоб запрос отправили в Фалькон, посмотрим, попытаюсь пободаться с ними.

ПыСы
Юрий Сакун там уже не работает, к сожалению, с ним было приятней.

Добавлено (06.05.2014, 17:45)
---------------------------------------------
вроде бы обещают стоп поменять
на следующей неделе буду звонить

Добавлено (22.05.2014, 09:15)
---------------------------------------------
Итак, вчера заменен центральный стоп и чехол ручки КПП. Пробег 31600.
Второй раз за 7 месяцев и 13 тысяч пробега ))))))

Добавлено (22.05.2014, 09:17)
---------------------------------------------
А да, забыл написать, 07 мая поймал камень от грузовика, причем не на трассе, а в городе, на небольшой скорости, обидно. В лобовом скол с трещинами - звездочка. Небольшая, но может поползти.
Ездил в страховую, обещают заменить стекло.

Добавлено (04.06.2014, 16:34)
---------------------------------------------
Поменял лобовое. 31072 пробег.

Добавлено (05.06.2014, 09:30)
---------------------------------------------
Кстати поменял дворники вместе с лобовым.

В прошлый раз, купил Bosch A979S AEROTWIN размеры 600/475, как советовали тут, на форуме, вместо штатных 600/450.
Оказалось, что 979-ые не подходят на FL креплением. Продал и купил Bosch AR604S 600+450 mm. Вот водительский дворник начал плоховато тереть, да и стекло поменял, решил купить новые щетки. Наученный опытом, теперь искал с кодом AR, это крепление крючок. И попались на глаза бошевские 600/475 с таким креплением! Bosch AR607S 600+475 mm. За полгода цена выросла на 140 гривен!!! Сейчас стоимость 365 грн.

Добавлено (11.06.2014, 13:16)
---------------------------------------------
Вы будете смеяться, но у меня опять треснул центральный стоп.
Даже три недели не прошло, как поменяли.
Из чего их делают????

Сообщение отредактировал Chmln - Среда, 23.04.2014, 21:35
 
RionДата: Среда, 11.06.2014, 21:23 | Сообщение # 35
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 75
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd JD SW
Зарегистрирован:
25.09.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Может есть деструктивный дефект посадочного места из-за чего на корпусе стопа постоянно создается напряжение и как следствие трещина после постоянного превышения допустимой нормы нагрузки.
 
ChmlnДата: Суббота, 25.10.2014, 19:28 | Сообщение # 36
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Перегорел сегодня левый габарит передний. Поменять его, я скажу, нетривиальная задача.
Я такой себе под капот, пощупать рукой, мож он отдельно где вытаскивается. Фиг. Отдельно его нет, надо откручивать крышку  с лампой дальнего света. Места мало, мешает аккумулятор. Думаю, сниму фару, чего там, два болта открутить. Открутил, тяну, не тянется. Ага, есть третий болт. Откручиваю и его, пытаюсь вытащить фару, авотфигвам. Не проходит, надо или один болт на крыле откручивать, либо решетку радиатора со стороны фары. Блин. Шожэтотакое.

Снимаю аккумулятор, открутил крышку лампы, вытащил лампу дальнего, пытаюсь вытащить габарит. Не могу понять, то ли его крутить надо, то ли просто тянуть. Крутил-тянул, поцарапал все пальцы обматюкал корейцев. Отдышался, хотел идти за какими-то щипцами, в общем, в итоге матюкаясь вытянул его из посадочного места, просто пальцами, но тут еще один прикол, вытащить из корпуса фары его ну очень проблематично, не хватает по диагонали места от дна фары до ободка корпуса, в итоге чуть треснул патрон габарита.

Короче, минут двадцать пять мудохался... Поменял. Отакое.

А так, приехали из вояжа Румыния-Болгария-Турция(Стамбул)-Болгария-Румыния, 4000 км, все отлично.

Добавлено (10.10.2014, 15:11)
---------------------------------------------
Был сегодня на СТО. Пробег 42500. Поменял тормозную жидкость.
Залили Sintec Super DOT-4. Жидкость 154,00 грн., работа 158,40 грн.

Осмотр ходовой попросил, что то поскрипывает на стоячей машине при качании. Как назло, на СТО ничего не скрипело, сошлись на том, что скорее всего механизм ручника. Буду продолжать наблюдения.
Во время осмотра нашли порванный пыльник на шаровой опоре правой. Шаровая в смазке, надо менять пыльник. Не гарантия.

Пожаловался еще на заедающий задний дворник, говорят наверно заржавел, надо чистить-регулировать, не гарантия.

Показал на потресканый стоп центральный, заказали, сказали поменяют по гарантии.

Добавлено (15.10.2014, 15:27)
---------------------------------------------
снятие и разбор механизма заднего дворника, показал, что чистить регулировать там нечего, смазки там ооооочень много заводской, может в этом проблема, большие порции убрал, на всякий случай оттуда, побрызгал силиконом в те места, которые не разбирал, посмотрим, пока не заедает

Добавлено (25.10.2014, 18:26)
---------------------------------------------
Пробег 43115. Поставил зимнюю резину.


Сообщение отредактировал Chmln - Среда, 15.10.2014, 16:42
 
Dantist1206Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:24 | Сообщение # 37
Специалист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 877
Город: Киев
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0D AT 2010г
Зарегистрирован:
12.12.2012
Репутация: 139
Статус: Отсутствует
Цитата Chmln ()
Показал на потресканый стоп центральный, заказали, сказали поменяют по гарантии.
А я уже думал что только мне так подфартило  biggrin
С первым стопом проехал 1.5 года ( 19000 км), пошли трещины от омывателя, начал запотевать....
Поменяли в сентябре по гарантии., ждал новый 1.5 месяца.
И, о чудо, прошло 3 недели ( ещё 3000 км) и на новом уже всего 2 но длинных трещины и опять запотевание.
Оформил заявку на очередную замену по гарантии....

Добавлено (26.10.2014, 11:24)
---------------------------------------------
И добавлю в первым постам сообщениям.
Ездил на маджентисе рестайле 2009г. 2.0 АТ, 3.5 года.
Да, движок 1.6 не так резв на сииде ( дык он априоре слабее, но экономней), но по поводу устойчивости на высокой скорости....... у меня все с точностью до наоборот.
Езжу через день по Бориспольской трассе.
На мадже 120+ давала снос авто при сильном боковом ветре, на двух сидах ( дорестайл и FL ) после него гонял 180-190 машина идеально держит дорогу. 
А с распоркой вообще супер.ИМХО


Сообщение отредактировал Dantist1206 - Воскресенье, 26.10.2014, 12:26
 
ChmlnДата: Среда, 19.11.2014, 22:35 | Сообщение # 38
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 197
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
В общем, сегодня прошел ТО-45.
Пробег 44 063.

В общей сложности за ТО заплатил 712.8 грн. за работу, 2 002.44 грн. за материалы.
Масло  - разливное 150 грн./л, в канистре 183 грн./литр.
Масл. фильтр - 81.72 грн.

Космические цены (в два-три раза дороже экзиста) на фильтра:
воздушный - 234,36 грн.
салона - 535,80 грн.

Свечи тоже в два раза дороже - 127 грн/штука.

Еще была история с шаровой, пыльник которой был порван, как сказали на предыдущем осмотре ходовой.
Гарантийщик сказал, что порванный пыльник это не гарантийный случай, так оно и есть по сервиске. Но прикол в том, что пыльники отдельно не продаются, так как пыльник с шаровой соединен неразъёмно. Новая шаровая стала 644 грн., замена 297 грн.
В итоге получается так - порван пыльник, значит скоро привет шаровой. Когда шаровая застучит, гарантийщик скажет, о, так у вас пыльник порван - не гарантия. Суки, в общем.

Кроме того, шаровую на этих машинах меняют со съемом рычага, при этом достают из рычага весьма неаккуратно.

Поэтому, у кого проблема с пыльником - таки надо ездить пока не застучит. Ибо пыльник отдельно не меняется, и после замены шаровой судя по всему надо делать развал-схождение. Отакэ.

Добавлено (19.11.2014, 21:35)
---------------------------------------------
А, да, стоп центральный заменили. Это уже третий.

 
BazaДата: Четверг, 20.11.2014, 14:11 | Сообщение # 39
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
друже, я тебе удивляюсь... какой смысл кормить зажравшихся в край официалов, которые пошлют с любой серьезной проблемой? переплата невменяемая, фильтра, меняющиеся самостоятельно за 2минуты - полная жесть...
насчет пыльника - без обид, но чушь полная, отлично все меняется (это как может не меняться кусок резины/пластика), и отлично все есть в продаже... а ездить с порванным - это выше моего понимания)
мой совет - шли на юга официалов и переходи на нормальное СТО smile
 
torieДата: Четверг, 20.11.2014, 14:37 | Сообщение # 40
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Читая про рысканье и раскачку была уверена,что речь о ДжеДае...оказалось фейслифт..?
Chmln
ты точно что-то путаешь) эта машина на любых скоростях ведет себя чрезвычайно прогнозируемо и адекватно.
всегда в ней уверена ,включая обгоны(у меня доестайл,но каталась и на фейсе-там все то же)

Про стопы-болячка еще с первых сидов,хотя меня пронесло)


--Мать городов русских!
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.4 Бортовые журналы владельцев Кia Cee'd » CEE'D FL SW 1.6 MID 6MT Black Pearl (разочаровашка)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2020