на каких оборотах переключать передачи?
|
|
vovas | Дата: Четверг, 05.03.2009, 06:51 | Сообщение # 61 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Авто: KIA SEED SW
Зарегистрирован: 07.01.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Сколько можно размусоливать тему!Уже на 3х страницах решили что 1-на 2об остальные на 2,5 3 оборотах
|
|
| |
serjik | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:40 | Сообщение # 62 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 508
Авто: kia proШКА 1.6AT Blue Kompass
Зарегистрирован: 04.03.2009
Репутация: 137
Статус: Отсутствует
| всё что не в красной зоне- будет правильно)))
ОДЕССА-МАМА
|
|
| |
megaknyaz | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:21 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Пока только обкатка была, машина новая, переключаюсь 2,5 - 3 ... Пару раз до 4 тысяч уходил... и то так вышло, так как не хотел вместе с машинами ехать, решил оторваться. Всего один раз дошел до 5500, когда решил на скорость протестировать.
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:03 | Сообщение # 64 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Quote (vovas) Сколько можно размусоливать тему!Уже на 3х страницах решили что 1-на 2об остальные на 2,5 3 оборотах Тема - баян, кому и 5 тысяч мало. Люблю ездить и так и эдак, т.е. крутить и не крутить. Все зависит от музыки, кол-ва пассажиров в салоне, настроения и цели. Чуть более нравится всегда иметь запас мощности, т.е. ездить на повышенных оборотах или снимать момент близкий к максу. Чувствуешь себя увереннее. Расход и шум не радуют. Поэтому езжу так когда бак почти полный (после зарплаты) и сделал шумку.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Jivotnoe | Дата: Среда, 13.05.2009, 11:56 | Сообщение # 65 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| pkp, Пробывал тормозить двигателем до полной остановки, со второй на первую - не комфортно. Не хочет машина включать первую, как будто противится. Не раз с таким сталкивался! Потом вспомнил как учился ездить на грузовике. Если нуна с повышеной на первую втыкнутся: сцепление, нейтраль, перегазовка, сцепление, первая. И о чудо вышло, и всегда теперь помогает.
|
|
| |
SOF | Дата: Среда, 24.06.2009, 21:01 | Сообщение # 66 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Город: Киев
Авто: CEED 1.4 MEX
Зарегистрирован: 23.06.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| до 2.5 считаю нормально на следущей будет около 2 и двиглу не в напряг и расход оптимальный на 70км/ч 5скорость меньше 5л ну а если спешиш 3-4 и газку побольше А насчет первой и правда когда почти остановился и дальше начинаеш движенее первая не охотно врубается
Сообщение отредактировал SOF - Среда, 24.06.2009, 21:05 |
|
| |
Jhenya | Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:45 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| 1 - 30 км / час 2 - 50 км / час 3,4,5 по ситуации, в основном 3000-4000 об
|
|
| |
igorbady | Дата: Среда, 12.08.2009, 19:24 | Сообщение # 68 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован: 27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
| В основному переключаюсь на 3000-5000, в залежності від ситуації. Але виробив для себе правило. При їзді по рівній поверхні 2 передача - не менше 1000 обертів. 3 передача - не менше 1500 обертів. 4,5 передача - не менше 2000 обертів. На підйомах +500 обертів до зазначених.
|
|
| |
Жора | Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:03 | Сообщение # 69 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 45
Город: Львів
Авто: ceeD 1.6MT
Зарегистрирован: 13.02.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Около года назад попал на западную передачу где учили вождению. Инструктор со всей уверенностью настаивал, что на моторах випуска последних лет ехать нужно: на 1-тронулись, 20км/ч -2передача, 30км/ч - 3 передача, 40км/ч-4 передача, 50км/ч - 5передача. Учились они на ровной местности, по широким дорогам... Вот такое мнение, буржуйское.Добавлено (28.08.2009, 14:03) --------------------------------------------- хотя сам переключаюсь от 1800 до 3200
МИР ВАМ !
|
|
| |
Faust | Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:48 | Сообщение # 70 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Жора, да куда 3-ю на 30км ?! оно то вытянет конечно, но помоему это мало для мотора и выйдет боком. Мое ИМХО 1 - 20км 2 - 40 3 - 60 4 ~ 80км (вот тут не знаю с какой скорости лучше 5-ю если с горки или на прямой то 80 норм.)
|
|
| |
Aviator | Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:02 | Сообщение # 71 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: cee'd 1,6 Gas LX 5МT
Зарегистрирован: 11.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У кого коробка-авт., напишите плиз на каких скоростях происходит переключение передач. насколько я помню автомат перекидывает при 3500 об.
Витиалик Киев, Южная Борщаговка
|
|
| |
Serega | Дата: Пятница, 28.08.2009, 17:37 | Сообщение # 72 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 827
Авто: KIA Ceed 1.6AT EX
Зарегистрирован: 21.11.2008
Репутация: 39
Статус: Отсутствует
| Quote (Aviator) У кого коробка-авт., напишите плиз на каких скоростях происходит переключение передач. Бывает такое, что при 50 км/ч. уже 4-я включается. Все зависит от газа. Чем больше жмешь, тем при большей скорости передачи переключаются!
www.commax-ukraine.com.ua
|
|
| |
JOKER | Дата: Суббота, 29.08.2009, 01:33 | Сообщение # 73 |
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован: 20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
| Aviator, при "тапка в пол", точно знаю что переключение с 2-й на 3-ю происходит на 115км/ч. На покатушках засекал.
CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
|
|
| |
Faust | Дата: Суббота, 29.08.2009, 10:43 | Сообщение # 74 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Что ж вы впихаете невпихуемое?! у АКП сколько передач? какие там передаточные числа? (явно не такие как у МКПП) так что сравнивать нет смысла...
|
|
| |
JOKER | Дата: Суббота, 29.08.2009, 16:33 | Сообщение # 75 |
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован: 20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
| Jivotnoe, Влад. 1-я передача что бы тронуться с места, а не тормозить ей, включая ее в движении. Синхронизаторы запорешь. У тебя и так уже бывает, что 2-ю выбивает.
CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
|
|
| |
Jivotnoe | Дата: Суббота, 29.08.2009, 23:33 | Сообщение # 76 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован: 15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
| dyadm, Хм, Макс я даже незнал об этом, у меня вродем нормалёк всё! Если торможу передачами, то восномном третью, реже по по рядку 4-й, потом 3-ю. 2-й вообще редко пользовался (разве шо с хорошего уклона чтоб тормаза долго не мучать) - сильно брасает машинко. а переключаюсь когда как. иногда на двух, иногда выше, и бывает и ниже. Я ненаю как у всех остальных но у меня по городу на 3-й хорошо тянет гдето даже с 1200об. кста заметил вишку что если отпусть газ на третий машинко продалжает ехать и не глохнет. Скорость выше чем на второй, удобно когда нуно двигатся не сильно медленно, равномерно, в одном темпе.Добавлено (29.08.2009, 22:32) --------------------------------------------- если ты имел ввиду торможение 2-й и 1-ой, то я етого не делаю! То я имел ввиду, когда торможиш например с 4-й, но не доконца, и нуна дальше набирать обороты (первая подходит), так вот тогда она не всегда хочет включатся! Добавлено (29.08.2009, 22:33) --------------------------------------------- точнее раз пробывал, и больше этого не делаю!
|
|
| |
Faust | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:52 | Сообщение # 77 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Quote (Jivotnoe) она не всегда хочет включатся! извесная фишка, что б 4-ю с 1-ой не перепутал там "заглушка" стоит. Но если скорость падает меньше 10км то сразу отпускает....
|
|
| |
Lucky | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:10 | Сообщение # 78 |
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| вчера проходил ТО, разговаривал на СТО с механиками на эту тему. советовали на передаче в нормальном режиме движения держать обороты в пределах 1800-3500, оптимально в районе 2500+/-, аргументируя тем что низкие обороты вредны для наших движков. понятно что жизнь зачастую диктует свои условия и на первой бывает "крутой" старт на повышенных оборотах и тащиться приходится по бездорожью на пониженных, но по мере возможности надо пребывать в той вилке.
|
|
| |
Платонович | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:24 | Сообщение # 79 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| на каких оборотах переключать передачи? Ближе или 3000, но целью переключатся на какой- либо цифре не придерживался никогда. Всё произходит "как бы на автопилоте" А тема, конечно баян.
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
|
| |
jcdenton | Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:07 | Сообщение # 80 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован: 12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
| Переключаюсь ваще по разному в зависимости от ситуации. Начиная от 1500 заканчивая 4500. Где машина позволяет там это и делаю)
KIA Cee'd 1,4 MT LX Андрей Киев
|
|
| |