Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » на каких оборотах переключать передачи?
на каких оборотах переключать передачи?
alexlsdДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:13 | Сообщение # 41
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
Чем вредна раскрутка двигла до 5000-6000 тыс ?

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
strangelДата: Понедельник, 15.09.2008, 21:45 | Сообщение # 42
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Как минимум преждевременном окончанием свечей, если до 6000...

tol. Best regards!!! TERNOPIL


Сообщение отредактировал strangel - Понедельник, 15.09.2008, 21:45
 
JhenyaДата: Понедельник, 15.09.2008, 23:31 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





strangel, почему тогда красная зона начинается с 6200 если вредно уже на 5000-6000? я думаю что ограничитель на 6200 и так с запасом выставлен, что скажете?
 
strangelДата: Понедельник, 15.09.2008, 23:34 | Сообщение # 44
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Jhenya,
Скажу что уже были у форумчан факти замены свечей при постоянной езде до 6000 на больших скоростях. Если время от временни то одно, но если постоянно то....


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
JhenyaДата: Понедельник, 15.09.2008, 23:57 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





strangel, наверное возможно и такое, а как мотор? ну типа кольца поршни
 
alexlsdДата: Вторник, 16.09.2008, 00:14 | Сообщение # 46
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
Про постоянство никто речи не ведет... так иногда когда погонятся охото ))) Максимальная мощность на наших моторах достигается при 6200об. обидно....

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
nikola_kuzmichДата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:34 | Сообщение # 47
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Зарегистрирован:
14.01.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Действия при переключении передач должны быть отлично скоординированными. Это общеизвестная истина. К сожалению, не всегда на практике мы такими истинами руководствуемся. Сцепление, рычаг переключения передач, сцепление, «газ» — вот и все. Чтобы эти действия получались, достаточно полугода. Умение же приходит гораздо позднее. Переключение передач связано со знанием двигателя и его возможностей. Это также знание коробки передач, ее передаточных чисел и влияния, которое они оказывают на лучшее (более быстрое) преодоление тех или иных участков трассы..
Тут я должен вновь обратиться к прописным истинам. Как известно, мощность двигателя у любого автомобиля на определенных оборотах величина постоянная. Сила же тяги, передаваемая на колеса в зависимости от включенной передачи, — величина переменная. Значит, для того, чтобы быстрее набрать скорость, полнее и эффективнее использовать мощ- ность мотора, нужно умело переключать передачи. Следует помнить, что на каждой передаче двигатель располагает теоретически одним и тем же диапазоном оборотов, а разгон на каждой пз передач начинается со своего числа оборотов. Каждый водитель должен не только обладать координацией и безупречной плавностью выполнения всех движений, но и точно знать, когда нужно переходить на очередную передачу и какие изменения в числе оборотов можно при этом допустить.
Отличаю три способа езды на автомобиле — обычный, быстрый и спортивно-гоночный. Я пользуюсь всеми тремя способами. Здесь же расскажу о технике переключения передач при- менительно к езде быстрой. Действия водителя при этом зависят не только от профиля трассы (подъем в гору, движение по горизонтальному участку или спуск), но и от сцепления колес с дорогой: на сухом и скользком асфальте нужно по-разному менять передачи и подбирать к ним скорости и обороты двигателя.
На горизонтальном участке с хорошим бетонным покрытием в случае разгона автомобиля с места до наивысшей скорости необходимо пройти все имеющиеся передачи — от низшей до высшей. Трогаемся с первой, удерживая обороты двигателя на уровне около 2/3 максимального числа (при отсутствии тахометра — просто на слух). Это будет резкий, быстрый старт.
Отпускаем сцепление медленно, но не слишком задерживая, чтобы не сжечь его. Само троганье — достаточно трудный момент. Сцепление надо отпускать с таким расчетом, чтобы не допустить рывка и чтобы слишком большие обороты двигателя не привели к проскальзыванию сцепления. Одновременно нажимаем педаль акселератора, прибавляя газ, чтобы двигатель не снизил обороты.
На каждой передаче разгоняем автомобиль почти до максимальных оборотов, то есть почти до максимальной скорости. Применительно к горизонтальным участкам советую «оставлять» примерно 10 процентов максимальных оборотов. Например, если на автомобильном спидометре имеются риски, показывающие, что для первой передачи максимальная скорость 33 км/час, то, чтобы не насиловать двигатель, следует переходить на вторую передачу при 30 км/час. Важно на этих переключениях не потерять скорость.
Помните: на максимальных оборотах двигатель имеет всегда мощность несколько меньше максимальной, наибольшая же мощность достигается на оборотах ниже максимальных на не- сколько процентов. Дальше кривая мощности падает, и чем большие обороты будем давать двигателю за этим пределом, тем слабее он будет «тянуть. Некоторые рассказывают: мой автомобиль вытягивает на второй передаче 80 км/час, хотя в инструкции написано, что только 60 км/час. Такая езда — злодеяние по отношению к автомобилю. Если на спидометре суще- ствуют знаки, ограничивающие скорость на поочередных передачах, то абсолютно недопустимо эти скорости превышать. Между тем многие водители это делают.
Быстро переключать передачи (но не по спортивно-гоночному) можно следующим образом. Педаль «газа» нажата — идем на первой передаче; «сбрасываем» «газ» и одновременно выжимаем сцепление; в тот момент, когда ослабевает усилие на рычаге переключения, наступает что-то подобное вырыванию первой передачи. Здесь важно уловить момент, когда сопротивление рычага переключения только начнет падать; в этот момент, хотя сцепление еще не выжато до конца, перебрасываем рычаг на вторую передачу и одновременно дожимаем сцепление; а в момент, когда вторая передача еще «не вошла», но вот-вот уже «входит» — даем «полный газ» и быстро отпускаем сцепление.
Подобная процедура повторяется и на последующих передачах.
Если рисунок переключения передач имеет очертания буквы «Н» (а так в большинстве случаев и есть), то смена первой на вторую несложна.
Переход со второй на третью и обратно — задача посложнее, так как мы не можем, а вернее, не должны делить путь переключения на две или даже три части: вперед — вправо— вперед. Надо тренировкой добиться переключения второй передачи на третью и обратно одним непрерывным движением: вправо наискось вперед (влево наискось назад). Относится это к рычагу, расположенному в полу. Каждый знает свою коробку передач и понимает, о чем речь. Рычаг передач на руле создает большие трудности для манипуляций. Однако, если быть настойчивым, можно также научиться переключать передачи одним плавным движением.
Не говорим здесь о педалях «газа» и сцепления, так как действие ими должно быть всегда таким, как было сказано раньше.

График возрастания скорости в зависимости от оборотов двигателя и включенной передачи (I, II, III, IV).
Перебрасывая рычаг переключения передач со второй на третью, необходимо вести его вправо наискось вперед. Это уже знаем. Но каким образом? Рычаг ведем, легко прижимая к правой стенке; в момент, когда чувствуем, что он подается вправо (это очень небольшой, но хорошо ощутимый скачок), усиливаем движение вправо наискось — и уже включена третья передача.
Переходя с третьей на четвертую, следует вести рычаг не прямо назад, а наискось вправо, причем слегка, чтобы не включилась задняя передача (у некоторых автомобилей она включается движением вправо назад).
Если говорить вообще о переключении передач, то, повторяю, не делайте ничего «силой». Тренировка, тренировка и еще раз тренировка.
Переключение передач при езде в гору выполняется так же, с той только разницей, что разгоняем автомобиль на последовательных передачах, не оставляя 10-процентного запаса оборотов, а дотягивая до максимальных. Почему7 При езде в гору двигатель преодолевает большее сопротивление, чем на горизонтальных участках. Когда же переключим первую передачу на вторую, обороты его окажутся более низкими. Речь идет о том, чтобы он сохранял еще достаточно мощности и после включения второй передачи мог сразу сильно потянуть автомобиль вперед. Вот почему нужно перед сменой передачи дать двигателю столько оборотов, чтобы в момент переключения число их не упало ниже величины, необходимой для эффективной работы мотора.
Обратная картина наблюдается при езде на спусках. Здесь 10-процентный запас растягивается до 20 процентов, а иногда и больше.
Все эти приемы,при езде нормальной, обычной выполняются медленнее, чем при спортивно-гоночной, которая, наоборот, требует молниеносного переключения передач при безупречной синхронности движений, и, что самое трудное, водитель при этом не снимает ногу с педали «газа» (дроссель открыт полностью). Даже при быстрой езде советую пользоваться этим приемом только на подъемах или в ситуациях опасных, например когда неожиданно требуется быстро завершить обгон ".
Переключать передачи, не снимая ногу с педали «газа», следует крайне осторожно. В момент, когда выжато сцепление, существует огромная опасность «перекрутить» двигатель, что может привести к его поломке. Советую разучивать этот прием следующим образом. Разгоняем автомобиль на третьей передаче до половины максимальной скорости. Допустим, раз- решенная скорость на этой передаче составляет 90 км/час, тогда едем на 45 км/час и при нажатой педали акселератора стараемся быстро выжать и отпустить педаль сцепления, одновременно сменяя передачу на высшую, то есть на четвертую. Скорость 45 км/час на третьей передаче соответствует по- ловине дозволенных для нашего двигателя оборотов. Вторая половина будет в этом случае страховкой, которая должна обеспечить начинающему безаварийное выполнение маневра. Я сам только после многократных повторов достиг достаточно высокого умения. Процедуру теперь выполняю настолько быстро, что двигатель, работающий на 7000 оборотов, успевает при таком переключении прибавить только 200 оборотов. Пользование этим способом переключения передач дает мне на участке в 10 километров выигрыш примерно на 20 секунд над конкурентом, который меняет передачи традиционным способом.

** Переключение передач при полном открытии дросселя требует особой четкости в координации движений. Этот прием под силу только хорошо тренированным водителям, и не следует спешить в овладении им (прим. переводчика).

Иногда в повседневной езде возникают такие ситуации, при которых раллийно-гоночная манера переключения передач является едва ли не единственным выходом из трудного поло- жения. Например, вы на третьей передаче обгоняете автобус, а водитель его, нарушая правила, прибавляет «газ», и навстречу на большой скорости идет другой автомобиль... В такой ситуации, если уже поздно вернуться в исходное положение, вы нажимаете на педаль «газа», даже если обороты двигателя уже соответствуют максимальной мощности, Как правило, это не дает нужного результата. Если на третьей передаче при этих оборотах скорость равна 80 км/час, разгон на этой передаче до 105 км/час займет времени гораздо больше, нежели достижение тех же 105 км/час переходом на четвертую передачу раллийным приемом, то есть без снятия ноги с педали «газа».
Для того чтобы уметь выполнять этот маневр, необходимы многократные и тщательные тренировки. Но, разучив его, вы будете спокойно и уверенно чувствовать себя даже в самых опасных ситуациях. Легко переплыть реку тому, кто освоил плавание через Ла-Манш.


Cee'd 2.0 ТХ МТ
MAX
Запорожье
 
VoVanTsДата: Вторник, 30.09.2008, 23:31 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





nikola_kuzmich, спасибо, откуда инфа? Судя о том, что вспоминается всего четыре передачи, инфа довольно древняя. Хотя стили езды и используемые приемы переключения передачь описаны очень хорошо. Как водитель почти с 20-летним стажем также особо подчеркну, что любой водитель должен в совершенстве владеть всеми тремя стилями и использовать их в зависимости от ситуации на дороге. Не надо включать передачи силой, кроме случаев, когда отказала тормозная система (тьфу-тьфу) и приходится тормозить двигателем путем переключения на низшие передачи через 1 или 2 передачи сразу. Новичкам советую отрабатывать переключение передач сначала на выключенном двигателе при выжатом сцеплении и только потом выезжать на дорогу .
У себя выработал чувство автомобиля и переключаюсь не глядя на тахометр (в экстренной ситуации взгляд на тахометр=потери времени) ориентируясь на характер работы двигателя. Поддерживаю мнение одноклубников о том, что при переключении на повышенную передачу в спокойной манеры езды обороты должны составлять 2600 -3300 , с первой на вторую можно переключаться и на меньших оборотах smile


Сообщение отредактировал VoVanTs - Среда, 01.10.2008, 19:55
 
ValemioДата: Пятница, 07.11.2008, 00:21 | Сообщение # 49
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 55
Авто: KIA CEE'D 1.4 LX MARS RED
Зарегистрирован:
29.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Солидарен с VoVanTs.
Водитель должен чувствовать работу двигателя , а своевременный момент переключения передачи должен быть на уровне рефлекса
Двигатель при переключении передач должен петь, а не выть.Ловить же момент переключения передач по тахометру занятие для истинных педантов


Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


марки автомобилей

 
ХоТДата: Суббота, 08.11.2008, 22:29 | Сообщение # 50
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
А кто подскажет,как нужно плавно тормозить двигателем???В смысле,чтобы торможение было ощутимым,но при этом не было страшных рывков???Сам пробовал не раз,особенно на крымских серпантинах:подкатываешь на большой (около 100) скорости к крутому повороту,на спуске,втыкаешь 3 - замедление,недостаточное,все равно усердно приходиться дотормаживать колодками,втыкаешь 2 - сильный рывок,и вой двигателя(оно и понятно при этом обороты в районе в районе максимально возможных)...???

Был Cee'd 1.6 MT
 
VoVanTsДата: Суббота, 08.11.2008, 22:52 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





][oT, в Крыму и Карпатах зачастую стоят знаки, предупреждающие что поворот крутой. И он там таки крутой, в отличие от "крутых" поворотов в Днепре. ИМХО скорость нужно снижать ДО поворота, в т.ч. притормаживая не только двигателем , но и тормозами(ведь они для этого и существуют). На скорости 100 тормозить третьей опасно - чрезмерные нагрузки на двигатель из-за резкого скачка оборотов. Лучше тормозить четвертой, а в идеале - пятая-четвертая до 40 км\час, вторая. Поворот всегда необходимо проходить на включенной передаче добавляя газу.
Вышеописанное годиться только в том случае, если нет необходимости в экстренном торможении. Чтобы спасти машину от аварии (тьфу-тьфу) возможно пожертвовав коробкой можно с пятой переключиться и сразу на вторую.
Иное дело - затяжные более-менее прямолинейные спуски - там тормозить нужно практически только одним двигателем выбирая приемлемые обороты для соответствующей передачи. В случае постоянного торможения одними тормозами это может вызвать отказ тормозной системы (опять тьфу-тьфу)
Крымские и Карпатские дороги научили меня сильно не гонять в горах, тем более если ездишь по незнакомому маршруту. wink


Сообщение отредактировал VoVanTs - Суббота, 08.11.2008, 22:58
 
ХоТДата: Суббота, 08.11.2008, 23:15 | Сообщение # 52
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (VoVanTs)
в Крыму и Карпатах зачастую стоят знаки, предупреждающие что поворот крутой. И он там таки крутой, в отличие от "крутых" поворотов в Днепре

согласен,не раз видел перед ними таблички "Внимание,крутой спуск,движение на пониженной передаче"...
Quote (VoVanTs)
Лучше тормозить четвертой, а в идеале - пятая-четвертая до 40 км\час, вторая.

при таком темпе,замедление ну очень уж слабое...
Сообственно почему возник такой вопрос?,неоднократно в авто журналах,при тест драйве спортивных авто пишут -"эфиктивное торможение двигателем",или "при торможением двигателем,коробка работает отлично,резво осаживая машину с любых скоростей" и т.д. и т.п.


Был Cee'd 1.6 MT
 
ZSV-K2Дата: Среда, 04.03.2009, 16:20 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





А на дизилище на каких оборотах переключать передачи для бистрой и економичной езды??
 
SergeДата: Среда, 04.03.2009, 17:02 | Сообщение # 54
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (ХоТ)
на крымских серпантинах:подкатываешь на большой (около 100) скорости к крутому повороту,на спуске,втыкаешь 3 - замедление,недостаточное,все равно усердно приходиться дотормаживать колодками,втыкаешь 2 - сильный рывок,и вой двигателя(оно и понятно при этом обороты в районе в районе максимально возможных)...???

Открою секрет - местные на 100 не подкатываются к крутым поворотам smile Я лично на спуске с Ангарского перевала в сторону Ялты до Алушты выше, чем на 4-ю не переключаюсь вообще. В основном включена 3-я. Быстрее на той трассе может закончиться плачевно - 3 года подряд там каждый день ездил (пассажиром) "Алушта-Симферополь" и обратно, насмотрелся на всякое.


Симферополь

Сообщение отредактировал Serge - Среда, 04.03.2009, 17:02
 
EldEnДата: Среда, 04.03.2009, 17:48 | Сообщение # 55
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (ХоТ)
не раз видел перед ними таблички "Внимание,крутой спуск,движение на пониженной передаче"...

На табличках написано не "крутой", а "затяжной" спуск. Крутой спуск сам по себе не требует пониженной передачи - один раз можно и тормозами воспользоваться легко. А вот на затяжном спуске на повышенной передаче тормоза перегреваются и в конце спуска уже не держат. Каждый год видим по этой причине на горных дорогах по несколько перевернутых грузовиков, бывает и автобусов - тогда об этом узнает вся страна. Наши водители грузовиков спускаются на 2-й передаче, очень медленно. А неопытные приезжие думают, что 3-й достаточно. Легковые из-за этого вылетают редко, эти в основном как раз из-за превышения скорости в крутых поворотах.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
pkpДата: Среда, 04.03.2009, 17:58 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Мне кажется, что действительно лучше прислушиваться к двигателю. А если бензин желает лучшего, то надо делатть поправку.
Первая передача короткая, на двушке чуть больше газанул - полирнул асфальт. А по городу только 2 и 3. Когда едешь по городу в общем строю, то постоянно разгон - тормоз, лучше на 2. С первой на вторую переключаюсь тоже при низких оборотах.

ХоТ,

Quote
-"эфиктивное торможение двигателем",или "при торможением двигателем,коробка работает отлично,резво осаживая машину с любых скоростей" и т.д. и т.п.

Пробывал тормозить двигателем до полной остановки, со второй на первую - не комфортно. Не хочет машина включать первую, как будто противится.
Тут наверно кому как удобно. Если надо притормозить, то включаю нетралку и подкатываюсь, чуть ситуация изменилась - либо тормоз, либо на вторую сразу.
На 4 - ну очень мало, в городе не полетаешь, пробки и 40 на столбах. У нас на Малиновского (наверно помнишь где МРЭО-2), еще можно полетать, а так только за городом.
5 врубил только на Харьковской трассе, для 2-шки это супер.
На кондей внимания не обращаю, у меня он на климате включен постоянно, на мощности не отражается. Месяц назад сбросил показания. Проехал 1000 - раход 10,1


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
ХоТДата: Среда, 04.03.2009, 18:18 | Сообщение # 57
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (pkp)
Не хочет машина включать первую, как будто противится.

так за это я вообще не говорю передаточное цисло на 1 - вообще малы... речь идет о том когда скорость больше 80...и как при это эффективно замедляться,двигателем...????
Quote (pkp)
Если надо притормозить, то включаю нетралку и подкатываюсь,
- существует мнение,что в ГОРАХ на нейтраль вообще нельзя переходить,вот в этом и заключалась суть моего вопроса....
Quote (ХоТ)
Сообственно почему возник такой вопрос?,неоднократно в авто журналах,при тест драйве спортивных авто пишут -"эфиктивное торможение двигателем",или "при торможением двигателем,коробка работает отлично,резво осаживая машину с любых скоростей" и т.д. и т.п.

я не рассматриваю городской ритм движения или неспешные прогулки по горам,меня интересуют скоростные возможности двиг. и коробки...всем известно,что,дял того чтоб адекватно оценить уровень "спорта" в атомобиле,горный серпантин - идеальный вариан,при условии конечно же мозгов в голове....но меня так никто и не понял...Неужели никто не читает в журналах тесты спортивных и мощьных машин????????????
Quote (pkp)
У нас на Малиновского (наверно помнишь где МРЭО-2),

ну еще бы не помнить всю зиму,пока праду перерывал проездил на работу с северного через Ж.д. перезд и по малиновского biggrin


Был Cee'd 1.6 MT
 
pkpДата: Среда, 04.03.2009, 18:26 | Сообщение # 58
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
ХоТ, М-да, вот взял и .......! wacko
Ты тогда открой тему - "Тормаза в горах! Нужны или нет?."
Или - "Горный рейслинг!" biggrin


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
EldEnДата: Среда, 04.03.2009, 19:34 | Сообщение # 59
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (ХоТ)
существует мнение,что в ГОРАХ на нейтраль вообще нельзя переходить,

конечно нельзя
Quote (ХоТ)
-"эфиктивное торможение двигателем",или "при торможением двигателем,коробка работает отлично,резво осаживая машину с любых скоростей" и т.д. и т.п.

ИМХО эффективное торможением двигателем в горах - это такое, когда не надо постоянно пользоваться тормозами, а ехать на разумной скорости тормозя двигателем (как-то заумно получилось, но суть ясна). Если ты имеешь в виду экстренное торможение, то двигателем это делать опасно, можно и зубья КПП сломать. Все равно нужно использовать тормоза. Как писал
Quote (VoVanTs)
Вышеописанное годиться только в том случае, если нет необходимости в экстренном торможении. Чтобы спасти машину от аварии (тьфу-тьфу) возможно пожертвовав коробкой можно с пятой переключиться и сразу на вторую.
Еще экстренное торможение двигателем, да и просто эффективное, очень помогает в гололед. А во всех остальных случаях совершенно незачем насиловать КПП.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
ostrovДата: Четверг, 05.03.2009, 01:32 | Сообщение # 60
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Quote (Valemio)
Ловить же момент переключения передач по тахометру занятие для истинных педантов

- действительно, нах... этот тахомерт, спидометр вообще придумали те же трусы, которые придумали и тормоза. Как на меня, так "ловить момент переключения передач" на слух = полная лажа.
Не для того антишумку ставил, что бы к шуму двигла прислушиваться = для этого в авто специальный прибор стоит = тахометр называется....


Сообщение отредактировал ostrov - Четверг, 05.03.2009, 01:33
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » на каких оборотах переключать передачи?
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024