Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Поскажите плиз, как правильно пользоваться климат-контролем? (Что-бы быстрее охладить, но и не простудиться?)
Поскажите плиз, как правильно пользоваться климат-контролем?
Dr_GolkaДата: Пятница, 08.01.2010, 00:12 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Diesel)
кондиционер при Т=+4 и ниже на сидах не включает

Как так не включается? А лампочка чего загорается на кнопке включения? привключении режима на обдув стекол!

 
pumvДата: Пятница, 08.01.2010, 12:22 | Сообщение # 22
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Лампочка - то просто лампочка. Оценить включение кондиционера можно по изменившемуся звуку двигла.
Но, думаю, +4 - это много. Кондер спокойно может выдержать и -5.


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
ShaitanДата: Суббота, 09.01.2010, 11:18 | Сообщение # 23
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 69
Город: Днепропетровск
Авто: Kia CEED 2.0 MT
Зарегистрирован:
06.12.2009
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Александр_Харьков, Возьми книгу по эксплуатации,там усё есть cool

067 96 0 ноль 0 43


 
Dr_GolkaДата: Суббота, 09.01.2010, 21:54 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А причем тут вообще температура окружающего воздуха? если мехаические части кондера, такие как компрессор или испаритель зависят исключительно есть питание или приводили нет!
 
pumvДата: Понедельник, 11.01.2010, 10:11 | Сообщение # 25
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Dr_Golka)
А причем тут вообще температура окружающего воздуха? если мехаические части кондера, такие как компрессор или испаритель зависят исключительно есть питание или приводили нет!

Ты когда-нибудь пробовал купаться в открытом водоеме зимой? Ко всем проблемам имеется всегда главна - вода становится твердой! Очень трудно грести. biggrin
Вот и компрессору очень трудно гонять густой фреон с загустевшей смазкой. И происходит это где-то ниже -10 градусов. Для запасу изготовители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ включать кондиционер при забортной температуре ниже -5.


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
Dr_GolkaДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:26 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован:
03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (pumv)
густой фреон

А явсегда думал, учитывая таблицу Менделеева, что фреон - это газ в обычных условиях!
И просто у него температура перехода из газообразного состояния в жидкое чуть выше нуля. И этот физический факт широко используется в холодильниках! А до густого и особенно твердого состояния там градусов минмум -50*
Что неужели я двоечник?

 
pumvДата: Вторник, 12.01.2010, 10:11 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Dr_Golka)
Что неужели я двоечник?

А еще есть комнатные двухкомпонентные кондиционеры, которые ниже -12 не работают...
В этом опусе ключевое слово "смазкой". Остальное - художественная гипербола. wink
Также штука там под давлением, т.е. находится в сЖИЖЕнном состоянии. Но то такое...

У меня встречный вопрос, если ты такой физико-химик, чего же такие глупые вопросы задаешь. wink


Вал (имя такое) :)
Киев, Соломенка
 
FaustДата: Вторник, 12.01.2010, 13:54 | Сообщение # 28
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
господа тогда такой вопрос:
если сильный минус (от -10) может не стоит включать кондишен?


 
maniachelloДата: Вторник, 12.01.2010, 14:48 | Сообщение # 29
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Faust, аха... а запотевание стёкол как ты собираешься убрать? cool
 
IrbisДата: Вторник, 12.01.2010, 15:15 | Сообщение # 30
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Вчера вернулись из дальней поезки. Всю дорогу пытались раскочегарить КК в нашей Прошке - бестолку. Даже +28 выставляли - всё равно в лицо холодный воздух и прохладно в салоне. Правла, если перевести поток на ноги, то идёт приятное тепло. Кто-то знает как добиться комфорта?
 
FaustДата: Вторник, 12.01.2010, 15:21 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Irbis, наверно гнали сильно?
такое бывает на скорости...


 
maniachelloДата: Вторник, 12.01.2010, 15:24 | Сообщение # 32
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Irbis, какая температура двигателя была? у меня круглый год на климате стоит 22,5 градуса, зимой тепло, летом комфортно
 
FaustДата: Вторник, 12.01.2010, 15:55 | Сообщение # 33
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
maniachello, когда скорость больше 110 то КК не таким теплым дует...

 
maniachelloДата: Вторник, 12.01.2010, 16:01 | Сообщение # 34
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Faust, не знаю, я так быстро зимой не ездию cool а до 110 дует горяченьким нормательно - проверено
 
IrbisДата: Вторник, 12.01.2010, 16:02 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
когда скорость больше 110 то КК не таким теплым дует...

какая-уж тут скорость с такой погодой angry 90км - предел angry
Quote (maniachello)
у меня круглый год на климате стоит 22,5 градуса, зимой тепло, летом комфортно
на счет температуры двигателя не скажу - муж за рулём. Может проблема в том, что постоянно направление воздуха меняли?
 
maniachelloДата: Вторник, 12.01.2010, 16:03 | Сообщение # 36
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
и вообще, законов физики никто не отменял - если поток воздуха не успевает прогреться из-за экстремальных температур (ниже -20) либо скорость запредельная (как для зимы), то как можно требовать от КК экзотического тепла в салоне?
 
maniachelloДата: Вторник, 12.01.2010, 16:07 | Сообщение # 37
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Irbis, а вы ничего не меняйте - прогрейте двигатель до паспортных 80 градусов, включите климат-контроль на автомат и посмотрите, что он выдаст (может включиться кондишен, его нужно отрубить)

П.С. климат-контроль так устроен, что сам знает, куда чем и с какой скоростью дуть - температура у головы должна быть ниже, чем у ног, а включение и переключение между патрубками выполняется в зависимости от прогрева двигателя

 
IrbisДата: Вторник, 12.01.2010, 16:31 | Сообщение # 38
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
Спасибки, maniachello, за совет. smile Может, действительно муж рановато климат включил и он (КК) занервничал? А вообще, пока тосол не доливали было всё ОК.
Quote (maniachello)
включение и переключение между патрубками выполняется в зависимости от прогрева двигателя
у нас необходимость была в принудительных переключениях - постоянно размораживали лобовое стекло. Погодка, понимаешь wacko
 
maniachelloДата: Вторник, 12.01.2010, 16:46 | Сообщение # 39
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Irbis, так а в чём проблема? у меня КК на автомате, если запотевает лобовое - включаю кнопку "воздух на стекло", включается кондишен для осушения воздуха и вентилятор на максималку... когда стекло очистилось - нажал на ту же самую кнопку - и всё, КК переключился на автомат, вырубил кондишен и снизил обороты

П.С. я так понимаю, у вас чуть ли не всю дорогу работало "воздух на стекло"? естественно, в салоне не будет жарко

Добавлено (12.01.2010, 15:46)
---------------------------------------------
П.П.С. похоже, уже наконец пора читать инструкцию по авту biggrin

 
IrbisДата: Вторник, 12.01.2010, 16:53 | Сообщение # 40
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован:
13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
П.П.С. похоже, уже наконец пора читать инструкцию по авту
biggrin
Причем самой, чтобы потом не задавать лишних вопросов biggrin
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Поскажите плиз, как правильно пользоваться климат-контролем? (Что-бы быстрее охладить, но и не простудиться?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024