Поскажите плиз, как правильно пользоваться климат-контролем?
|
|
Dr_Golka | Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:12 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован: 03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (Diesel) кондиционер при Т=+4 и ниже на сидах не включает Как так не включается? А лампочка чего загорается на кнопке включения? привключении режима на обдув стекол!
|
|
| |
pumv | Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:22 | Сообщение # 22 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
| Лампочка - то просто лампочка. Оценить включение кондиционера можно по изменившемуся звуку двигла. Но, думаю, +4 - это много. Кондер спокойно может выдержать и -5.
Вал (имя такое) :) Киев, Соломенка
|
|
| |
Shaitan | Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:18 | Сообщение # 23 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 69
Город: Днепропетровск
Авто: Kia CEED 2.0 MT
Зарегистрирован: 06.12.2009
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Александр_Харьков, Возьми книгу по эксплуатации,там усё есть
067 96 0 ноль 0 43
|
|
| |
Dr_Golka | Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:54 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован: 03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| А причем тут вообще температура окружающего воздуха? если мехаические части кондера, такие как компрессор или испаритель зависят исключительно есть питание или приводили нет!
|
|
| |
pumv | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 10:11 | Сообщение # 25 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
| Quote (Dr_Golka) А причем тут вообще температура окружающего воздуха? если мехаические части кондера, такие как компрессор или испаритель зависят исключительно есть питание или приводили нет! Ты когда-нибудь пробовал купаться в открытом водоеме зимой? Ко всем проблемам имеется всегда главна - вода становится твердой! Очень трудно грести. Вот и компрессору очень трудно гонять густой фреон с загустевшей смазкой. И происходит это где-то ниже -10 градусов. Для запасу изготовители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ включать кондиционер при забортной температуре ниже -5.
Вал (имя такое) :) Киев, Соломенка
|
|
| |
Dr_Golka | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:26 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 23
Город: Харьков
Зарегистрирован: 03.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| А явсегда думал, учитывая таблицу Менделеева, что фреон - это газ в обычных условиях! И просто у него температура перехода из газообразного состояния в жидкое чуть выше нуля. И этот физический факт широко используется в холодильниках! А до густого и особенно твердого состояния там градусов минмум -50* Что неужели я двоечник?
|
|
| |
pumv | Дата: Вторник, 12.01.2010, 10:11 | Сообщение # 27 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: CEED 2.0 EX AT 9S (серебро)
Зарегистрирован: 27.03.2008
Репутация: 25
Статус: Отсутствует
| Quote (Dr_Golka) Что неужели я двоечник? А еще есть комнатные двухкомпонентные кондиционеры, которые ниже -12 не работают... В этом опусе ключевое слово "смазкой". Остальное - художественная гипербола. Также штука там под давлением, т.е. находится в сЖИЖЕнном состоянии. Но то такое... У меня встречный вопрос, если ты такой физико-химик, чего же такие глупые вопросы задаешь.
Вал (имя такое) :) Киев, Соломенка
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:54 | Сообщение # 28 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| господа тогда такой вопрос: если сильный минус (от -10) может не стоит включать кондишен?
|
|
| |
maniachello | Дата: Вторник, 12.01.2010, 14:48 | Сообщение # 29 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Faust, аха... а запотевание стёкол как ты собираешься убрать?
|
|
| |
Irbis | Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:15 | Сообщение # 30 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован: 13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Вчера вернулись из дальней поезки. Всю дорогу пытались раскочегарить КК в нашей Прошке - бестолку. Даже +28 выставляли - всё равно в лицо холодный воздух и прохладно в салоне. Правла, если перевести поток на ноги, то идёт приятное тепло. Кто-то знает как добиться комфорта?
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:21 | Сообщение # 31 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Irbis, наверно гнали сильно? такое бывает на скорости...
|
|
| |
maniachello | Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:24 | Сообщение # 32 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Irbis, какая температура двигателя была? у меня круглый год на климате стоит 22,5 градуса, зимой тепло, летом комфортно
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:55 | Сообщение # 33 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| maniachello, когда скорость больше 110 то КК не таким теплым дует...
|
|
| |
maniachello | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:01 | Сообщение # 34 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Faust, не знаю, я так быстро зимой не ездию а до 110 дует горяченьким нормательно - проверено
|
|
| |
Irbis | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:02 | Сообщение # 35 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован: 13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
| Quote (Faust) когда скорость больше 110 то КК не таким теплым дует... какая-уж тут скорость с такой погодой 90км - предел Quote (maniachello) у меня круглый год на климате стоит 22,5 градуса, зимой тепло, летом комфортно на счет температуры двигателя не скажу - муж за рулём. Может проблема в том, что постоянно направление воздуха меняли?
|
|
| |
maniachello | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:03 | Сообщение # 36 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| и вообще, законов физики никто не отменял - если поток воздуха не успевает прогреться из-за экстремальных температур (ниже -20) либо скорость запредельная (как для зимы), то как можно требовать от КК экзотического тепла в салоне?
|
|
| |
maniachello | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:07 | Сообщение # 37 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Irbis, а вы ничего не меняйте - прогрейте двигатель до паспортных 80 градусов, включите климат-контроль на автомат и посмотрите, что он выдаст (может включиться кондишен, его нужно отрубить) П.С. климат-контроль так устроен, что сам знает, куда чем и с какой скоростью дуть - температура у головы должна быть ниже, чем у ног, а включение и переключение между патрубками выполняется в зависимости от прогрева двигателя
|
|
| |
Irbis | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:31 | Сообщение # 38 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован: 13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
| Спасибки, maniachello, за совет. Может, действительно муж рановато климат включил и он (КК) занервничал? А вообще, пока тосол не доливали было всё ОК. Quote (maniachello) включение и переключение между патрубками выполняется в зависимости от прогрева двигателя у нас необходимость была в принудительных переключениях - постоянно размораживали лобовое стекло. Погодка, понимаешь
|
|
| |
maniachello | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:46 | Сообщение # 39 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Irbis, так а в чём проблема? у меня КК на автомате, если запотевает лобовое - включаю кнопку "воздух на стекло", включается кондишен для осушения воздуха и вентилятор на максималку... когда стекло очистилось - нажал на ту же самую кнопку - и всё, КК переключился на автомат, вырубил кондишен и снизил обороты П.С. я так понимаю, у вас чуть ли не всю дорогу работало "воздух на стекло"? естественно, в салоне не будет жарко Добавлено (12.01.2010, 15:46) --------------------------------------------- П.П.С. похоже, уже наконец пора читать инструкцию по авту
|
|
| |
Irbis | Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:53 | Сообщение # 40 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1276
Город: Киев
Зарегистрирован: 13.10.2009
Репутация: 732
Статус: Отсутствует
| Quote (maniachello) П.П.С. похоже, уже наконец пора читать инструкцию по авту Причем самой, чтобы потом не задавать лишних вопросов
|
|
| |