Irbis Кондишин при "-" не работает, горящая его индикация всего-лишь индикация готовности к работе, компрессор начинает работать при тем-ре >2.8C. Чем выше скорость тем больше КК не успевает его обогревать. При обдуве на лобовое - заслонка закрыта, забор воздуха извне не проходит - соответственно воздух теплее.
Пока не готов тебе сказать подробнее, но пока сделай манипуляции по самодиагностике КК
Quote
включаешь климат на Авто + кондей, нажимаешь кнопку выключения, держишь и при этом быстро нажимаешь 4 раза кнопку подачи воздуха на лицо (самая левая). При этом загораются кратковременно, все ламочки и символы на дисплее и появляются кодовые цифры.
если 00 все окей Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Сообщение отредактировал SmartBot - Вторник, 12.01.2010, 17:19
А вообще, может возникнуть проблема с КК, если уровень тосола опускался ниже минимума?
Не должно - там датчик уровня стоит. Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Irbis А фильтр салона давно меняли? Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
включаешь климат на Авто + кондей, нажимаешь кнопку выключения, держишь и при этом быстро нажимаешь 4 раза кнопку подачи воздуха на лицо (самая левая). При этом загораются кратковременно, все ламочки и символы на дисплее и появляются кодовые цифры.
Насчет того, какой теплости воздух в салоне, точно может дать заключение только термометр! Ибо может кому и +23 - холодно, а кому-то и 16 - жарко. Климат же оперирует абсолютными цифрами. Так что стоит померять градусником этот самый "прохладный" воздух. Может, вы салон-то перегрели и климат пытается вернуть температуру к заданной. А по обычной программе наш климат на автомате гонит теплый воздух ВСЕГДА - или на стекло, или в ноги, а прохладный - всегда в салон. Так он обучен. Вал (имя такое) :) Киев, Соломенка
А по обычной программе наш климат на автомате гонит теплый воздух ВСЕГДА - или на стекло, или в ноги, а прохладный - всегда в салон. Так он обучен.
На автомате да Всегда гонит но не или на стекло, или в ноги, а во всех направлениях, только в разной степени интенсивности.
Чтобы согреться быстрее закрываю заслонку, но при длительной поездке опасно из-за насыщенности салонного воздуха углекислотой, поэтому следующим режимом включаю AQS, воздух в салоне как раз теплый, самое главное сухой, так что стекла сразу потеть не будут.
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
jcdenton Я писал не о тестовой поездке на авто. Пробег 2000, при движении по трассе на скорости ок.90км/ч (дистанция более 60 км.)салон Прохора, а именно стёкла окончательно (при неработающем) вентиляторе не просыхает - это я и считаю реальным минусом конкретно моей (Про СИД) машины. “Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
именно стёкла окончательно (при неработающем) вентиляторе не просыхает
из этого следует, что в салоне есть влага, надо проверить фильтр салона, не важно сколько проехал, выяснить откуда эта влага, забираемый снаружи воздух тоже влажен и фильтр не это влияет, еще заметил за нашим климатом такую вещь - когда выключил, то все заслонки истаются на том месте, на котором были при выключении, попробовать установить минимум оборотов и температуру, например, 22% и выключить, еще есть такое - воздух в салон снаружи в любом случае попадает и чем больше скорость машины тем больший его поток, получается идет самотоком, проверял при выключеном климате. Теперь как борюсь с влагой, иногда бывает при влажной погоде и малой скорости: на время климат включаю на забор воздуха из салона, температура у меня всегда 22%, таким образом сушится воздух и уходит влага, но ненадолго, а то будет тяжеловато дышать, при этом можно чуть-чуть приоткрыть одно окно. Если есть вода на ковриках от снега - 22% и поток на ноги, можно посильней, чуть-чуть приоткрыто окно переднего пассажира чтобы уходил теплый воздух и влага, 15-20 мин. в дороге и воды нет. Вообще запотевание это 100% есть влага в салоне. Климат в наших машинках хороший, никаких жалоб, во многих случаях помогает голова, и не только с климатом. KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
1svasya Спасибо за совет, но вопрос не в том, как с помощью вентилятора, печки и кондея бороться и побеждать влагу в салоне. Вопрос в том, что вентиляция автомобиля (без принудительных приводов) плохая. В принципе из всех предидущих моих машин она относится к худшим экземплярам. А в ветку обсуждения как правильно пользоваться климат-контролем меня закинул модер.,(хотя в моём посте ни одного солва по работе климата не было, да и машика не имеет климатконтроля). В принципе для мня вопрос закрыт и вывод понятен вентиляция машины имеет плохое инженерное решение. “Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
Сообщение отредактировал Платонович - Пятница, 15.01.2010, 05:07
Платонович, в теме про "минусы сида" я отвечал на твой пост по поводу "Машину с 0 забирает влево".
На счет запотевания стекла. При включении кондиционера и выбора соостветствующего режима, оно пропадает в течении секунд 20 независимо ниотчего, у меня. Поэтому я даже не заморачиваюсь по поводу этого. Не говоря уже о том что оно у меня только в холодной машине с высокой влажность за окном проявляется.
jcdenton Да, в принципе меня ситуация с вентиляцией "не достала", просто как бы сказать непривычно, но по большому счёту это явление сезонное и с такими недостатками жить можно, к тому же действительно кондей и печка сушит воздух хорошо. “Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
Как правильно использовать климат контроль??? Я пользовался климатом: Включал кнопку "АВТО" и у меня горела кнопка"А/С" это правильный режим работы или нет?? Вычитал в мануале что должно включатся(гореть) только кнопка "АВТО" и с ужасом обнаружил что в режиме "авто" он начинает дико обдувать машину горячим воздухом а вот в первом варианте работает все нормально форум
Все правильно - А/С это включен кондиционер, тоесть холодит, а если только авто, то климат пытается выдержать температуру не охлаждая воздух, а из того что втягивает. Зимой, например, без А/С нормально, так как воздух холодный и климат компенсируя теплым поддерживает температуру. KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев