Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Подвеска cee'd
Подвеска cee'd
vinnetouДата: Суббота, 11.10.2008, 21:10 | Сообщение # 121
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Leming)
Мне подвеска "Кеда" чем-то подвеску, старого доброго, ВАЗ 2108 напоминает!

Точно! Я тоже восьмёрку вспомнил, правда ездил я на ней очень давно. Сравнивать конечно нельзя, небо и земля, но что-то общее есть в ощущениях. Не хотел тут об этом писать (чтоб не запинали), но раз уж до меня такое мнение прозвучало, то присоединяюсь

Quote (alexlsd)
немог поймать машину на дороге, подвеска настолько жесткая что на дороге как стиральная доска (это дорога Джонкой-Феодосия) подвеска просто не успевает отрабатывать неровности. Это была не езда а мучение. Машину постоянно сносило с дороги.

Quote (alexlsd)
Насчет поворотов которые тут описывают все, имеет ли это большое значение в вашей езде влетать в повороты на скорости ?
На подвеске сида с этим можно не шутить поскольку если на повороте будет неровная дорога то можно просто улететь с дороги.

могу подтвердить каждое слово. Ощущения аналогичные.

Quote (Вадос)
Парадокс небольшой получается!!!!!При том что подвеска авто жесткая ты не мог споймать авто на дороге.Получается полный бред (одно противоречит другому).

Действительно парадокс! Сам не могу понять как такое у корейцев получилось? Но факт на лицо! По моим ощущениям подвеска не успевает отработать в исходное положение при наезде на неровность. Поэтому пока она отрабатывает, машина фактически не имеет сцепления с поверхностью дороги, при одиночных неровностях некритично, но если "стиральная доска", машину действительно тяжело "поймать", ведь она фактически летит, ане едет. Про соответствующие ощущения и звуки - молчу. Вот и появляется дискомфорт и неуверенность.

Quote (Вадос)
Я бы сказал,что сидовская подвеская и не жесткая и не мягкая,а скорее дизкомфортная

очень точное определение, считаю, что управляемость не соответствует жёсткости подвески, точнее жёсткость подвески не соответствует управляемости.

Quote (Longer)
подвеска жесткая и это давно уже все признали... Остановилось мнение на том, что каждый выбирает то, что он хочет для себя индивидуально.

я люблю жёсткую подвеску, но у сида эта жёсткость неприятная, отталкивающая.
На хорошей дороге ощущения в принципе положительные, но после проезда "стиральных досок" (особенно на поворотах) ещё долго не можешь расслабиться. Таких ощущений нет ни на матрёхе, ни на других машинах с жёсткими подвесками, на которых мне довелось ездить.

Добавлено (11.10.2008, 20:10)
---------------------------------------------
мнение о подвеске основано на опыте езды на прошке. Как на обычном сиде не знаю.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 11.10.2008, 21:12
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:40 | Сообщение # 122
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Вот читал и ... полностью согласен.
Сзади колбасит всех серьезнее.
Спереди еще куда ни шло.
Комфорт для задних пассажиров отсутствует.
Это все резко, на самом деле все чуть лучше, но такое имеется:
Quote (vinnetou)
я люблю жёсткую подвеску, но у сида эта жёсткость неприятная, отталкивающая.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.


Сообщение отредактировал SergiyCo - Воскресенье, 12.10.2008, 21:41
 
alexlsdДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:48 | Сообщение # 123
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
vinnetou наконец то появились единомышленники я как купил поездил пару деньков хоть блин назад сдавай в слон расстроился cry ща катаюсь скрепя зубами никак не привыкну ! Сейчас както задумался насчёт жестокости начал сравнивать другие машины с сидом, пока еще ни одна марка под сид не попадает, может кто подскажет какая машина переплюнит сид по жестокости, тока вазы, таврии и зэпы не сравнивать !

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.

Сообщение отредактировал alexlsd - Воскресенье, 12.10.2008, 22:51
 
vinnetouДата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:42 | Сообщение # 124
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (alexlsd)
наконец то появились единомышленники

они всегда были, и их на самом деле гораздо больше, просто подвеска не единственный параметр, по которому люди выбирают себе авто, поэтому, когда нравится остальное, многие готовы простить своему любимцу определённые недостатки. Некоторым вообще сравнивать не с чем - судя по форуму предыдущим авто у них были ВАЗЛАНОСЛАЧЕТТИ, либо вообще первый автомобиль.

Quote (alexlsd)
как купил поездил пару деньков хоть блин назад сдавай

обязательно надо поездить перед покупкой. Машинка симпатичная, у неё есть свои плюсы, сам долго присматривался (но с прищуром - недоверяю я корейцам wink ) жене собрались было уже брать, но подвернулась возможность поездить - и всё, отпустило. Аж жалко стало. Ну не могут ещё корейцы синженерить современную подвеску, а может просто жадные они сильно (ведь это недешёвое удовольствие) Многие тут склонны оправдывать это тем, что мол, сид расчитывался на европейские дороги. Уверяю вас, коллеги, абсолютно все авто расчитываются на европейские дороги, но тем не менее таких "особенностей" подвески у других машин с жёсткой подвеской нет. И популярность в Европе связана имхо именно с тем, что там попросту не знают об этих "особенностях" подвески сида, ведь "стиральных досок" на дорогах там нет. Я не спец по железу, но может всё дело в амах? Есть сильное подозрение что корейцы ставят ширпотреб какой-то, если кто-то созреет менять амы на приличные, отпишитесь, очень интересно. Может всё поправимо?


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Понедельник, 13.10.2008, 00:14
 
alexlsdДата: Воскресенье, 12.10.2008, 23:52 | Сообщение # 125
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
vinnetou тут есть небольшие зацепки насчёт аммо ttp://ceed.org.ua/forum/4-134-13#44241 да за европу я уже писал тут ))) и сид мне очень понравился внешне на это я и повелся )))

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
VVSДата: Понедельник, 13.10.2008, 23:52 | Сообщение # 126
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
vinnetou, maniachello, личные отношения выясняем через личку! Форумчанам это не интересно.
Тему зачистил.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
LongerДата: Среда, 15.10.2008, 10:07 | Сообщение # 127
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Жоще - это только Субарики... Но, так они для других целей.

У меня также было дело, когда я еле словил авто. Это было на скорости +200 км/ч, я описывал, что тогда произошло. Не для таких скоростей эта машина.
Но с другой стороны на Феофании проверял вхождение в повороты на нашей резине, которая за счет заноса уводит вектор силы инерции, которая пытается перевернуть авто.
Результат меня полностью устроил, на дорогах с такой скоростью не вхожу в повороты.

Подвеска жесткая и работает на определенных скоростях. Но то, что она жесткая - 100%, а Субариком даже и не пахнет...



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ВадосДата: Среда, 15.10.2008, 16:56 | Сообщение # 128
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Да подвеска больше дискомфортная,чем жесткая.Катался на жестких авто,так там жесткость проявляется совсем по другому (лучшая управляемость и ухудшенная комфортность на неровностях).А наша подвеска больших скоростей на поворотах не выдерживает (крен,занос).Больше чем уверен,что всему виной ггггг...... аммортизаторы!!!!!!!!!!!

Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
alexlsdДата: Среда, 15.10.2008, 21:21 | Сообщение # 129
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
и грохотит сильно на ямах аж уши закладывает !

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
RANGERДата: Среда, 15.10.2008, 23:50 | Сообщение # 130
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Приветствие всем форумчанам. Начну с того, что когда у каждого владельца есть свое мнение, это классно. Но опять повторюсь. Прочитав новые сообщения я не нашел сравнительных оценок нашего Кеда с равными по классу авто, только расплывчатые ответы типа «сильно стучит», «плохая устойчивость на поворотах» и т.д. А мне лично интересно мнение об управляемости и отработке подвески именно с равными по классу авто. Насколько я помню это: Opel Astra H, Mazda 3, WV Golf V, Nissan Tiida, Toyota Auris, Honda Civic, Hyunday I30, Ford Focus, SEAT Leon, Peugeot 308, дальше уже не помню. Думаю только после ознакомления с вышеперечисленными образцами автопрома можно компетентно говорить, стучит или не стучит, в поворот входит нормально или не нормально, дешевые или не дешевые АМО (на фоне стоимости авто). А так мы переливаем воду из пустого в порожнее, а количество отрицательных сообщений растет.
И лично Вадос, я выше уже писал, что вхожу иногда в крутые повороты и на 140 км/ч, и на сегодня откатал 91200 км по всем дорогам Украины (с шоссейным покрытием, с немецкой брусчаткой, по полевым дорогам). При этом поменял только передние тормозные колодки (не по моей вине), а остальное отрабатывает себя полностью. Жаль, пока не пришлось поводить вышеперечисленные авто (только Ford Focus Disel) для создания моего отрицательного мнения по отношению к Кеду, но думаю, навряд ли мне кто-то даст свое авто, что бы я на нем влетат в повороты на 140 км/ч (а по другому я сравнить не смогу) и времени мне не хватит их все объездить (к каждому надо привыкнуть, узнать его слабые и сильные стороны, отработать экстремальные ситуации). Вывод из моего пролога, что каждый ищет себе то, что ему близко по душе, но винить в этом что-либо или кого-либо просто не корректно. Решение принимаете всегда Вы и ответственность за свои решения несете Вы, а не какое-либо авто или конструктора, и свои решения надо делать на обоснованных доводах, а не пустословии.
P.S. Если кого обидел приношу извинения.


KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
LongerДата: Четверг, 16.10.2008, 10:08 | Сообщение # 131
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
RANGER, где-то согласен. Дело не в обвинениях конструкторов или кого-то еще. Все верно: вся ответственность за покупку на нас!
По опыту могу сказать: Opel Astra H - мягче в 1,5 раза, правда на высоких скоростях ее не драйвил и в крутые повороты не входил. Toyota Auris - немного мягче, ехал с человек, который не дает больше 80 км/ч - подвеска немного мягче. Mazda 3 - такая-же табуретка, дорогу держит отлично, на 200 км/ч идет как по маслу. Ford Focus - мягче, обсуждению не подлежит. Это те машины, про которые есть свои умозаключения, но это не значит, что если подвеска мягче машина лучше.
На всех остальных либо сидел рядом и не долго, либо сидел в старых моделях.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
vinnetouДата: Четверг, 16.10.2008, 12:57 | Сообщение # 132
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (RANGER)
А мне лично интересно мнение об управляемости и отработке подвески именно с равными по классу авто

из перечисленных Вами авто конкурировать с кедом может только матрёха. При сопоставимой жёсткости (нельзя сказать, какая из них мягче, просто жёсткость у них немного разная) матрёха управляется однозначно луше. И пусть кедоманьяки не пинают меня, я не маздовод, так что незаслуженно нахваливать мазду мне нет смысла. Кстати тут на форуме были ссылки на сравнительный тест матрёшки и сида. Так вот, не смотря на отсутствие русского перевода и плохое качество видео, видно, что подвески у них на брусчатке работают по-разному (у мазды она более быстрая, что-ли), поворот, который мазда прошла на максималке, сид на той же скорости одолеть не смог (пришлось притормаживать) видно, что у него есть некоторая недостаточность поворачиваемости.
i30 родной брат кеду, поэтому можно ожидать, что подвески будут вести себя одинаково.

Quote (Longer)
но это не значит, что если подвеска мягче машина лучше.

именно. Нужно оценивать жёсткость в связке с управляемостью.

Quote (RANGER)
для создания моего отрицательного мнения по отношению к Кеду
не надо специально задаваться такой целью, сравнивать нужно пез предубеждений smile


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Четверг, 16.10.2008, 12:57
 
LongerДата: Четверг, 16.10.2008, 15:03 | Сообщение # 133
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
So_Pretty, тут место для юмора: у женщин попы мягче tongue
Поэтому мы и гундим: жестко, твердо - завидуем!

У меня жену укачивает и на жесткой подвеске, зависит от стиля езды.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
VadyuhaДата: Четверг, 16.10.2008, 17:07 | Сообщение # 134
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
06.04.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
RANGER, +100, а вообще, ребята, читая посты создаётся такое стойкое ощущение, что половина пользователей здесь- менегеры с хюндая, или ещё откуда там!!!!

KIA Cee'd 2.0EX MT Silver
(Вадим, Запорожье)

 
alexlsdДата: Четверг, 16.10.2008, 17:08 | Сообщение # 135
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
Я так скажу насчёт этого всего, если бы подвеска сида так громко не тарахтела на ямах я думаю и не было бы этой темы на форуме !!! [size=14] Когда грохот в салоне на ямах превышает грохот в ЗАПОРОЖЦЕ вот тогда и начинаешь задумываться над всем этим !!!

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
vinnetouДата: Четверг, 16.10.2008, 18:04 | Сообщение # 136
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Vadyuha, щас тя кедоманьяки загрызут, аки пираньи smile Будеш похож на свой аватар как две капли воды...

г.Одесса
 
RANGERДата: Четверг, 16.10.2008, 19:59 | Сообщение # 137
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
31.05.2008
Репутация: 24
Статус: Отсутствует
Постараюсь теперь приводить свои практические наблюдения, может кому-то и будет интересно. Сегодня проезжал через стандартный резиновый лежачий полицейский, на скорости 30-40 км/ч стук получается пугающий, на скорости 100 км/ч я его даже не заметил. Если кто-то ездит по Броварской окружной, рекомендую испытать управляемость. Со стороны Борисполя въезжаем на мост (ведущий на Киев) и входим в съезд на скорости 70 км/ч, а выходим из него на скорости 80 км/ч. Кстати пищу данную инфу сейчас из Винницы.

KIA Cee'd 1,6 EX MT So Red
Олег
Киев

www.amway.ua
Помощь для ребенка-инвалида http://gurichvika.io.ua/
Работы по инженерным системам, электрике и сантехнике.
 
НotДата: Четверг, 16.10.2008, 21:34 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные





Quote (Longer)
жестко, твердо - завидуем!

Это точно. Зависть просто переполняет наши чаши biggrin Сорри за флуд...

 
FaustДата: Четверг, 16.10.2008, 22:29 | Сообщение # 139
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Кому сильно жестко, уменьшите давление в шинах...
ПОнимаю это не паноцея но все же....


 
ВадосДата: Пятница, 17.10.2008, 11:17 | Сообщение # 140
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1101
Авто: акко тапок
Зарегистрирован:
08.02.2008
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Люди высказывающие свое негативное/положительное мнение,не должны писать обосновательные тесты сравнеия с другими авто.Каждый водитель в праве высказать свое личное мнение,а не сравнивать с чем-то.
Если есть объект критики, а тем более повод и причина для критики,то собственна сама критика необратима.
Скажу о сравнениях.Хонда цивик и Сиат леон.
Хонда цивик хэтч-бэк(на 50 % разные подвески с седаном):авто очень жесткое и при переезде рельс или попадании на стиралку ведет себя один в один с сидом.Авто исключительно для качественных европейских авто (кстати в европе тоже есть очень жуткие дороги).Там она себя готова проявить на все 100.Со входами в повороты проблем на кечтсвенном покрытии нет никаких.
Хонда цивик седан. Весьма жесткий авто (жестче,чем сид),но эта жесткость весьма комфортна.Это не наша резиновая жесткость.Машину по энерции не раскачивает.Очень информативный руль.подвеска отрабатывает свою работу на 90%.В условиях города авто будет не очень комфортна,но если нужен трассово-городской автомобиль-цивик седан именно этот компромис.Единственное мнение по поводу седана цивика-я бы сделал на 4-5 см больше колесную базу,тогда авто было бы на все 100 суперской,но для уже есть аккорд и другие классы авто.
Сеат леон.Жесточайшая тачка.Комфорта от жесткости никакого.Очень жестко,но моторяка на 150 л.с.(именно на таком я и ездил) дает такое тягло авто,что обовсе забываеш.Авто только для трассы или для исключительно качественного дорожного покрытия.Как гоночный боллид мне очень понравился сеат.Это истенно гоночный автомобиль (рев мотора,моментальная реакция авто на педаль аксселератора,информативность руля....).Но это не гражданский автоммобиль,а тем более в нашей стране.
Все приведенное выше мое субъективное (как и любое ваше мнение).Только субъект оценки объекта придаст ему характер предмета и сможет его эмоционально приукрасить.


Не бойся жить...,ведь может быть она у нас одна!!!
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Подвеска cee'd
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024