Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.3 Право » ПДД. Правила дорожного движения (Обсуждение существующих ПДД, консультации)
ПДД. Правила дорожного движения
SevauaДата: Четверг, 14.02.2013, 16:34 | Сообщение # 221
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован:
06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Откровенно говоря - судя из редакции проекта новых правил то они только нам наруку. Водитель который хорошо оринтируется в своих права с легкостью смогу избежать штрафов.

По поводу кресел тут откровенно надо обязать родителей на данную покупку (но и государство должно участвовать в ценообразовании) так как обязаловка создаст исскуственный спрос, а это повлияет на цену значительно. До 12 лет или пока ребенок не достигнет роста в 150 смс+-, штатные ремни приходня как раз на жизнено важные участки тела у ребенка. При столкновении ТС на скорости 64 км\ч вес ребенка возрастает в 60 раз. Ниодна ключица не выдержит такое давление. Это хорошо для Ваших детей (на правах рекламмы шутка)))))).
 
maniachelloДата: Четверг, 14.02.2013, 16:47 | Сообщение # 222
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Цитата (Austin)
Изменения были утверждены постановой на заседании КМУ, Рада там не при чем. Хоть что-то полезное для людей это правительство родило в муках (с 2010 года тянется болтовня об этих изменениях ПДД).
Женя, пока они не появятся на сайте зРады (и опубликованы в вестнике зРады), они не могут вступить в силу - таковы у нас законы
фактически идёт речь об изменениях в 3 документа - Закон о дорожном движении, сами ПДД и КУпАП


Сообщение отредактировал maniachello - Четверг, 14.02.2013, 16:52
 
AustinДата: Четверг, 14.02.2013, 16:56 | Сообщение # 223
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата (maniachello)
пока они не появятся на сайте Рады (и опубликованы в вестнике зРады), они не могут вступить в силу - таковы у нас законы фактически идёт речь об изменениях в 3 документа - Закон о дорожном движении, сами ПДД и КУпАП

Так полагаю, если утверждено на заседании КМУ, то публикация этих изменений в соответствующих нормативно-правовых документах - дело нескольких дней, максимум - недель. Посмотрим.


м. Київ
 
zorbaДата: Четверг, 14.02.2013, 17:12 | Сообщение # 224
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 632
Авто: Audi A4 AllroadQuattro 2.0 tdi
Зарегистрирован:
24.02.2009
Репутация: 719
Статус: Отсутствует
Цитата (Sevaua)
По поводу кресел тут откровенно надо обязать родителей на данную покупку
Причём даже тех у которых машины нет, на случай если захотят на такси проехать. Особенно если кудато едут на метро а назад на такси, то кресло придётся подмышкой везти.
Или им придётся ездить на маршрутке, где при столкновении на скорости 64км/час удар о переднее сидение будет больней чем в наших машинах.
 
viper72Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:34 | Сообщение # 225
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Ребята, а из-за чего сыр-бор о креслах? Вы ПДД давно последний раз читали? wink Там про кресла уже почти 5 лет есть пунктик, нет только санкций в КоАП за его нарушение...
21.11. Забороняється перевозити:
б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли 12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда; { Підпункт "б" пункту 21.11 в редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }


 
maniachelloДата: Четверг, 14.02.2013, 17:59 | Сообщение # 226
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки
только вот не прописано, что это за спеціальні засоби
 
CobraSДата: Четверг, 14.02.2013, 18:01 | Сообщение # 227
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
viper72, точняк.. +1. Вопрос с креслами почты закрыт, за исключением момента ввода штрафных санкций...

Добавлено (14.02.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Цитата (maniachello)
что это за спеціальні засоби
которые позволяют пристегнуть ребенка ремнями. Обычные ремни этого не позволяют сделать безопасно.




Сообщение отредактировал CobraS - Четверг, 14.02.2013, 18:03
 
viper72Дата: Четверг, 14.02.2013, 19:01 | Сообщение # 228
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Коль пошла такая пьянка, вставлю и я свои 5 копеек:

1. Кресла - ничего не имею против, но они гораздо актуальнее, когда в машине нет никого, кроме водителя и ребенка - не представляю себе длительную поездку с женой и детьми 3 и 10 лет в креслах на заднем сидении...
2. Газон - наши гайцы и в существующей редакции ПДД умудрялись фоткать и штрафовать несознательных водил, которые парковались на травке, поправки это дело ужесточат, но ток все равно будут нарушать, особенно зимой - газон, покрытый снегом, уже не газон wink
3. Жилеты - поддержу Остина, не для нашего менталитета, пешеходов у нас практически не штрафуют, и нетрезвые граждане на обочинах, которые составляют немалую часть пострадавших в темное время суток, жилеты точно носить не будут... Хотя для водил это был бы ощутимый плюс


 
maniachelloДата: Четверг, 14.02.2013, 19:06 | Сообщение # 229
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Цитата (CobraS)
которые позволяют пристегнуть ребенка ремнями. Обычные ремни этого не позволяют сделать безопасно.
и где тут про кресла? biggrin
 
viper72Дата: Четверг, 14.02.2013, 19:11 | Сообщение # 230
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
maniachello, не цепляйся к словам - скажи лучше, какую альтернативу специальным средствам вместо кресел ты можешь предложить biggrin

 
zorbaДата: Четверг, 14.02.2013, 19:40 | Сообщение # 231
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 632
Авто: Audi A4 AllroadQuattro 2.0 tdi
Зарегистрирован:
24.02.2009
Репутация: 719
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
Ребята, а из-за чего сыр-бор о креслах? Вы ПДД давно последний раз читали?
Мы не спорим о том как есть сейчас, мы обсуждаем как было бы лучше.
Sevaua считает что должна быть жесткая обязаловка возить детей только в креслах и никак иначе.
CobraS при определённых условиях.
Я считаю что это правило совсем никчему, каждый сам выбирает как ему удобней и безопасней.
Дальше просто приводим свои доводы smile
 
VOVKINSONДата: Четверг, 14.02.2013, 19:45 | Сообщение # 232
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
стосовно дитячих крісел ... попалась така інформація  wink

"Варто відзначити, що дитячим утримуючим пристроєм може бути подушка, ковдра і інше засіб, що дозволяє пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки таким чином, щоб ремінь не був на шиї у дитини. Якщо дана вимога не дотримується, то під час різкого гальмування ремінь безпеки може травмувати малюка. І зовсім не обов'язково використовувати в якості дитячого утримуючого пристрою крісло, якщо дитина перебуває на задньому сидінні. Така поправка в ПДР була внесена і діє з 20 листопада 2010 року."

Джерело


KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
viper72Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:10 | Сообщение # 233
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
zorba, а зачем вообще приводить доводы по поводу кресел - в существующем правовом поле все участники, кроме Sevaua, потенциальные нарушители, только вот наказать могут всего лишь предупреждением... Да и нашего мнения, сам понимаешь, никто слушать не будет...
А как бы лучше - наверное, есть смысл опираться на опыт других стран, хотя в любом случае надо делать поправку на наш менталитет.

VOVKINSON, ссылка на поправку какая-то левая - последние изменения этого подпункта в редакции Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 - но суть специальных средств в принципе разъясняет, хотя я плохо представляю лежашую на ребенке подушку и ремень сверху...




Сообщение отредактировал viper72 - Четверг, 14.02.2013, 20:33
 
zorbaДата: Четверг, 14.02.2013, 22:11 | Сообщение # 234
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 632
Авто: Audi A4 AllroadQuattro 2.0 tdi
Зарегистрирован:
24.02.2009
Репутация: 719
Статус: Отсутствует
Цитата (viper72)
в существующем правовом поле все участники, кроме Sevaua, потенциальные нарушители
Да, но у нас если не штрафуют - значит можно и всёравно как это называется в правовом поле. Именно поэтому мы ездим больше 60км/час по городу, тонируемся и паркуемся ближе 10м от перекрёстка. Возможно не все такие но таких как я много.
Цитата (viper72)
а зачем вообще приводить доводы по поводу кресел
Цитата (viper72)
нашего мнения, сам понимаешь, никто слушать не будет

Врядли конечно, но мы ведь ничего не теряем от обсуждений. Вдруг меня бы переубедили не сажать детей в машину потому что кресла нет.
Или я бы ког-то переубедил что если нет кресла то всёж лучше посадить дитё сзади с мамкой а не отправлять их на маршрутку.
 
ChmlnДата: Пятница, 15.02.2013, 13:29 | Сообщение # 235
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Ну, специальными средствами могут быть не подушки-одеяла, а к примеру бустеры - подкладки на сиденье, чтоб ребенок сидел выше, и ремень не давил ему на шею.
    Но кресло есть кресло. Достаточно посмотреть прошлогодний ролик про жигуль через заднее стекло которого выбрасывает маленького ребенка на дорогу, или вот недавний про две фуры и аутлендер, где ребенок тоже вылез из кресла от скуки и вылетел на дорогу под колеса фуры (хорошо хоть фура успела объехать).
    Я стараюсь всегда ребенка пристегивать в кресле. Да, бывает, когда он скандалит, или еще что, или долго ехать. Бывает что едет на руках  какое-то время. В это время снижаю скорость и стараюсь потошнотней ехать. Если едем на такси по Киеву, также, стараюсь ребенка брать в кресле и пристегивать ремнями.
 
maniachelloДата: Пятница, 15.02.2013, 14:34 | Сообщение # 236
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
друзья, я не цепляюсь к словам, просто формулировка размыта

ребёнок у меня ездит в кресле с рождения (с ростом ребёнка кресло меняю tongue )
 
SevauaДата: Пятница, 15.02.2013, 16:38 | Сообщение # 237
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован:
06.01.2013
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
на правах апа http://ceed.org.ua/forum/35-10956-1
 
AustinДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:46 | Сообщение # 238
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Sevaua, предупреждение за оффтоп и кросспостинг. Дальше - санкции

______________________________________________________________________

Добавлено (18.02.2013, 17:46)
---------------------------------------------

Что изменится в Правилах дорожного движения с 15 апреля

Кабмин с подачи Госавтоинспекции принял новую редакцию Правил дорожного движения (ПДД) с почти годовым опозданием (согласно указу президента от 12.03.2012 N187/2012, срок выполнения этого пункта Национального плана действий на 2012-й истек еще в мае прошлого года.). В финальном документе остались только самые востребованные нормы. Несколько скандальных требований (светоотражающие жилеты и обязательная сезонная смена шин) были сохранены в виде рекомендаций. Антон Кравченко, партнер адвокатской фирмы "ОКП", разъяснил 20 главных новшеств ПДД, которые вступят в силу 15 апреля.

Поведение на дороге

1. Ближний свет. Одним из главных стало новшество об обязательном постоянном включении на механических транспортных средствах с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов дневных ходовых огней (или в случае их отсутствия - ближнего света фар). Опыт стран, принявших эту норму, говорит об ощутимом снижении (на 15-20%) количества ДТП с участием нескольких автомобилей. Невыполнение этого предписания в Украине грозит водителю административным штрафом.
Введение четкого определения "дневных ходовых огней" (ближнего света фар) может помочь ГАИ бороться с массовой самостоятельной установкой разноцветных нештатных осветительных приборов, которые дезориентируют и ослепляют других участников дорожного движения. (Это значит, что установка ксеноновых фар, если они не предусмотрены заводом-изготовителем, теперь запрещена)

2. Правило разъезда. Добавлен пункт, четко устанавливающий, что водитель при повороте налево обязан пропустить впереди идущий автомобиль попутного направления, осуществляющий разворот. До сих пор такой разъезд мог осуществляться разве что по правилу возникновения у заднего автомобиля помехи справа, но на практике ему явно не доставало более четкого нормативного урегулирования для предотвращения возможных ДТП.

3. Стоянка на газоне. Список мест, в которых запрещена стоянка, вполне логично пополнился газоном (вместе с определением этого термина), нарушение этого правила грозит штрафом в соответствии с ч.1 cт.122 КоАП. Однако штрафовать за это могут не только в ГАИ - на основании ст.153 КоАП это могут делать и другие органы, за повреждение зеленых насаждений.

4. Побег с места аварии. В новых ПДД описано определение "оставление места ДТП", которое должно помочь правильно квалифицировать те или иные действия участника происшествия.

5. Термин "обгон". Упразднен очередной технический огрех - пункт 14.1, разрешающий обгонять только слева. Это новшество объясняется тем, что определение термина "обгон" по умолчанию не предоставляет возможности осуществить данный маневр иначе, как с выездом на встречную полосу, которая находится всегда по левую сторону по ходу движения.

6. Осторожно, дети. Для повышения уровня безопасности детей на дороге вводится обязанность снизить скорость (или остановится во избежание наезда на пассажиров) при движении в смежной полосе с остановившимся транспортным средством с опознавательными знаками "Дети" и с включенными аварийной сигнализацией и (или) оранжевым проблесковым маячком.

7. Правила буксировки. В случае использования при буксировании гибкой сцепки из светоотражающего материала водитель избавляется от необходимости обозначать такую сцепку дополнительно сигнальными щитками или флажками. Также в ПДД будет упразднена необходимость согласования с ГАИ размещения рекламы на транспортном средстве.

8. Блокировка движения. Надоевший всем способ самовольного блокирования участков проезжей части с помощью различных конусов и прочих подручных средств теперь четко регламентирован в п.15.15 ПДД - установлен исключительный перечень случаев, когда это разрешено делать (дорожные работы, оформление ДТП).

Новые знаки

9. Без остановки. Как ни парадоксально, но всем известный знак приоритета 2.2 "Движение без остановки запрещено" до сих пор вовсе не обязывал водителя пропускать какие бы то ни было транспортные средства на пересекаемой главной дороге. Сейчас эта неточность будет упразднена: водитель по требованию такого знака должен не только полностью останавливаться, но и предоставлять таким транспортным средствам преимущество в движении.

10. Скрытая камера. Другой известный знак с изображением фотокамеры, предупреждающий о проведении фото-, видеофиксации нарушений, до сих пор не был официально принят, несмотря на его широкое применение на дорогах страны. Теперь же он получил "прописку" в ПДД под номером 5.70, но в несколько измененном виде.

11. Плотная застройка. Новые знаки 5.63.1 "Начало плотной застройки" и 5.63.2 "Конец плотной застройки" будут применяться исключительно в пределах населенных пунктов, начало которых обозначено знаком 5.47. Новые знаки должны устанавливаться перед непосредственным началом черты застройки населенного пункта и обозначать начало действия ограничения режима скорости до 60 км/ч в таком населенном пункте. Знаки призваны решить проблему, связанную с тем, что при пересечении административной границы города водитель вынужден всегда соблюдать "городской" режим скорости, даже если до фактической черты застройки остаются еще многие километры или, например, когда дорога проходит на значительном фактическом удалении от населенного пункта на всей его протяженности.

12. Схема движения. Новый знак 5.64 "Изменение схемы движения" станет хорошим помощником тем водителям, которые часто ездят по одному маршруту и не всегда могут заметить новые знаки на нем, в силу его привычности. Такой знак будет выполнен на щите заметного красного цвета, устанавливаться за 100 м до первого нового знака и заранее предупреждать о наличии новых знаков впереди - на протяжении не менее трех месяцев при изменении схемы движения на постоянной основе и на весь период действия временного изменения схемы движения.

13. Указатель направлений. Знаки 5.53 и 5.54 "Указатель направлений" будет дополнительно содержать номера маршрутов с общепринятой цветовой гаммой таких вставок, соответствующей классификации маршрута. Это позволит с легкостью идентифицировать конкретный маршрут передвижения и сличать его с атласом автодорог, а также улучшить ориентирование водителей на местности. Также появятся дополнительные знаки и к существующему знаку "Мест для стоянки", обозначающие, кроме обычного, различные виды паркингов: крытый или "улавливающий" (с возможностью пересадки на общественный транспорт), которые уже много лет действуют в странах ЕС.

14. Прочие опасности. Дополнительно вводятся уточняющие таблички к знаку "Прочие опасности", поскольку применение его ранее не обеспечивало должного уровня информированности водителя о конкретном виде подстерегающей его опасности.

15. Запрет на въезд. Дополнительно четко регламентированы исключительные случаи применения знаков "Въезд запрещен" и "Движение запрещено", которые ранее нередко самовольно устанавливались для запрета движения по улицам.

16. Знак покрытия. Вводится определение термина "усовершенствованное покрытие", а также соответствующий знак, обозначающий окончание дороги с таким покрытием: он предназначен обозначать место, где дорога с покрытием переходит в дорогу без оного, что особо актуально в зимний период, когда визуально определить переход довольно сложно.

17. Лицом к водителю. Регламентирован также момент направленности изображения знака в сторону надлежащих участников дорожного движения, что позволит водителю аргументировано отстаивать свою позицию в случае, если знак был развернут изображением не в его сторону. На участках с проблемной видимостью разметки должны устанавливаться соответствующие дублирующие ее дорожные знаки. Помимо удобства, эти новшества призваны позволить водителю иметь несоизмеримо больше аргументов в свою защиту в случае, если ему вменяется рушение требований знаков или разметки, которые не соответствуют указанным требованиям.

Разметка

18. Новые цвета. Существенные изменения претерпела и дорожная разметка. В частности, кроме закрепленных формально сейчас белого и желтого ее цветов, добавлены элементы разметки синего, оранжевого и бело-красного цветов. Изменение упорядочивает применение элементов и цветов разметки, которые применялись на практике, но юридически не были закреплены.

19. Преимущество знаков. Формально зафиксировано преимущество постоянных дорожных знаков перед дорожной разметкой, поскольку зачастую они противоречат друг другу, что не позволяет водителю правильно и своевременно ориентироваться. Руководствуясь же данной нормой, можно будет заранее быть уверенным в разрешенном направлении движения, особенно в незнакомой местности. Доминирование дорожного знака над разметкой очевидно по причине быстрого "износа" разметки на проезжей части и ее недостаточной видимости при определенных погодных условиях (например, снег и лед).

20. Общие требования. Установлены обязательные требования к любым дорожным знакам и разметке: это и их видимость, и соответствие национальным стандартам, и обязательное дублирование знаков в определенных случаях. Не секрет, что множество знаков и элементов дорожной разметки можно назвать видимыми условно, что не прибавляет ясности к информированности и дисциплине водителя на дороге.

Принятые изменения в этой части фиксируют обязательную их видимость в любое время суток, невозможность полного или частичного их закрывания от участников движения. Для знаков дополнительно устанавливается требование быть видимыми с расстояния не менее 100 метров, высота их размещения не должна превышать 6 м над уровнем проезжей части. Кроме того, при наличии более одной полосы движения в одном направлении, знаки для этого направления устанавливаются не только на правой обочине, но и обязательно дублируются: над полосами или на разделительной полосе, либо на противоположной обочине (в случае, если противоположных полос не более двух).

Проблема с дублированием знаков актуальна на дорогах первой категории, где у водителя, двигающегося в левой полосе, просто отсутствует возможность увидеть дорожный знак, расположенный справа, в случае, если в правой полосе едет автобус или грузовой автомобиль.

Источник


м. Київ
 
XenotronДата: Вторник, 19.02.2013, 12:15 | Сообщение # 239
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 444
Город: Киев
Авто: Ceed TX 2.0 AT, Black
Зарегистрирован:
17.04.2010
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
Цитата viper72:"Газон - наши гайцы и в существующей редакции ПДД умудрялись фоткать и штрафовать несознательных водил, которые парковались на травке, поправки это дело ужесточат, но ток все равно будут нарушать, особенно зимой - газон, покрытый снегом, уже не газон"
Если водители не знают банальнейших законов - это их проблемы. ГАИ не имеет(имело) отношение к газонам вообще никакого. Это дело тех, кто облагораживает и ухаживает за газонами.

Цитата viper72:
"Жилеты - поддержу Остина, не для нашего менталитета, пешеходов у нас практически не штрафуют, и нетрезвые граждане на обочинах, которые составляют немалую часть пострадавших в темное время суток, жилеты точно носить не будут... Хотя для водил это был бы ощутимый плюс"
Никогда и нигде не видел жилетов у пешеходов. Максимум - какая-то светоотражающая хрень типа катафота. И сам не буду это носить. Ибо смысла не вижу.

Цитата zorba:
"Я считаю что это правило совсем никчему, каждый сам выбирает как ему удобней и безопасней."
Ошибаешься. До достижения ребенком совершеннолетия за него отвечают родители и государство. Вот государство и пишет, как правильно перевозить детей. Точно также, как есть правила перевозки детей группами.

З.Ы. Блин, ну какой же конченный форум стал по возможностям редактирования постов. Цитирование просто выводит из себя. Настолько оно дебильное...


Не понимаю не то, что не понимаю (из теста на IQ)
 
zorbaДата: Вторник, 19.02.2013, 17:42 | Сообщение # 240
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 632
Авто: Audi A4 AllroadQuattro 2.0 tdi
Зарегистрирован:
24.02.2009
Репутация: 719
Статус: Отсутствует
Цитата (Xenotron)
До достижения ребенком совершеннолетия за него отвечают родители и государство.
Каким образом государство может ответить за ребёнка перед родителями или вообще?
Если ребёнок пострадает в государственной маршрутке государство уйдёт в отставку?
Если ребёнок заболеет на улице, потому что по государственным правилам его нельзя перевозить в автомобиле, то какая ответственность на государстве? - просто бабла срубить за бесплатную медицину.
Цитата (Xenotron)
Вот государство и пишет, как правильно перевозить детей.
Непонимаю, откуда такое доверие к государству? Неужели Вы действительно думаете что государство также печётся о детях как и родители?
Для меня давно очевидно что государственные правила это ограничения только лишь для нас, и представители государства никоем образом их не соблюдают.
Поэтому предпочетаю поступать как считаю правильно по своему усмотрению, и если это противоречит гозударственным писаниям, то мягко говоря совесть меня за это не терзает.
 
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.3 Право » ПДД. Правила дорожного движения (Обсуждение существующих ПДД, консультации)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024