Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.3 Право » ПДД. Правила дорожного движения (Обсуждение существующих ПДД, консультации)
ПДД. Правила дорожного движения
dimatsДата: Понедельник, 30.09.2013, 10:52 | Сообщение # 321
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Цитата (Lucky)
Цитата
Габариты это же стояночные огни.
Как по логике так и по правилам.


это распространенное заблуждение - габариты не являются стояночными огнями


Читаем правила

Цитата
19. Использование внешних световых приборов
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной ви­димости независимо от степени освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие свето­вые устройства:
а) на всех механических транспортных сред­ствах — фары ближнего (дальнего) света;
б) на мопедах (велосипедах) и гужевых повозках (санях) — фары или фонари;
в) на прицепах и буксируемых транспортных средствах — габаритные фонари.
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.
....
19.4. Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспорт­ном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной оста­новке дополнительно — аварийная световая сигнали­зация.
В условиях недостаточной видимости разреша­ется дополнительно включить ближний свет или про­тивотуманные фары и задние противотуманные фо­нари.
Если габаритные фонари неисправны, транс­портное средство следует убрать за пределы дороги, а если это невозможно, его необходимо обозначить в соответствии с требованиями пунктов 9.10 и 9.11 настоящих Правил.
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.


Единственное место где нас обязывают пользоваться габаритами - "Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости".
А во время движения - требуют включать фары (когда это нужно).

А еще стоит прочитать пункт 9.8 правил (в последней редакции от 15.03.2013)
http://gai.org.ua/pravila....ly.html
последние 2 абзаца

Цитата
9.8. Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
....
С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.

В условиях недостаточной видимости на механи­ческих транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуман­ные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.


Тут (да прицепив "примечание" из 19.1, да трактуя "недостаточную видимость" субъективно) можно трактовать свет туманок или неслепящий дальний , как альтернативу конструктивным ходовыми огням или ближнему.
 
LuckyДата: Понедельник, 30.09.2013, 11:13 | Сообщение # 322
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Цитата (dimats)
Читаем правила

выдели мне жирным пожалуйста, где написано что габариты - это стояночные огни
 
pkpДата: Среда, 12.02.2014, 18:07 | Сообщение # 323
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Добрый всем день. Хочу спросить совет знатоков wink . Вот схема движения (нарисовал быстро, не художник).
Задача -  машине из точки А надо попасть в точку В, чтоб потом из крайней правой полосы повернуть налево. Разметки нет. Черными стрелками я указал направление движения транспорта. Верхняя полоса и нижняя - односторонне движение, между ними клумба smile . Из верхней на разворот повернуть нельзя, только с нижней полосы. В развороте односторонне движение в сторону верхней полосы. Ширина верхней и нижний полосы движения, а также самого места разворота позволяет утверждать о двухполосном движении (больше 6 м.).  Какой вариант движения правильный 1 или 2, либо оба возможны?



Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.


Сообщение отредактировал pkp - Среда, 12.02.2014, 18:58
 
viper72Дата: Среда, 12.02.2014, 18:20 | Сообщение # 324
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
pkp, так картинка будет или нет? wink
Цитата pkp ()
крайней правой полосы повернуть налево
Точно из крайней правой?


 
CobraSДата: Среда, 12.02.2014, 18:59 | Сообщение # 325
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
pkp, не вижу запретов для двух вариантов... как по мне, главное перед поворотом занять крайнее правое положение и при перестроении дать дорогу ТС справа.

 
Kostya_NДата: Среда, 12.02.2014, 19:24 | Сообщение # 326
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
pkp, вариант 2, в разрыве ты должен занять правое положение (если ни как не обозначено дорожными знаками и разметкой)

Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!


Киев, Святошин
 
pkpДата: Среда, 12.02.2014, 19:26 | Сообщение # 327
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Цитата CobraS ()
pkp, не вижу запретов для двух вариантов... как по мне, главное перед поворотом занять крайнее правое положение и при перестроении дать дорогу ТС справа.
Это схема выезда транспорта на центральный мост через Днепр. В практике - в развороте машины стоят в два ряда. Кто успел встать вправо - молодцы, кто не успел - едут из левого ряда - итог - в точке В все толкутся. А вот в теории, согласно правил, хотелось получить консультацию. К примеру, когда один выезжаешь в разворот и никого больше нет, а в точке В стоят гайцы smile . Как правильно?

Добавлено (12.02.2014, 17:26)
---------------------------------------------

Цитата Kostya_N ()
(если ни как не обозначено дорожными знаками и разметкой)
нет этого, единственный знак указал на схеме - объезд препятствия с право или слева, и все


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
CobraSДата: Среда, 12.02.2014, 19:31 | Сообщение # 328
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
pkp, ну смысл вопроса я усек сразу... ))) вот и говорю, что в принципе не вижу никаких запретов как в 1-м так и во 2-м случае. т.ч. остается проверить оба варианта с гайцами.
Цитата pkp ()
выезда транспорта на центральный мост через Днепр
какой именно мост? в каком городе?

Добавлено (12.02.2014, 17:31)
---------------------------------------------
А вообще, если бы я делал такой маневр - заезжал бы по правой траектории, т.е. при повороте направо в т. Б у тебя приоритет над автомобилями которые вталкиваются слева...


 
AustinДата: Среда, 12.02.2014, 19:36 | Сообщение # 329
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
pkp, ИМХО, также считаю возможными оба варианта, решение нужно принимать по месту, в зависимости от загруженности полос, а также от расстояния между разрывом в клумбе и поворотом у точки В.
Предпочтительнее конечно вариант 2, так как в этом случае остается больше пространства для перестроения.

Точно такая ситуация на ул. Бассейной в Киеве, возле нового небоскреба "Гулливер", при развороте с бул. Леси Украинки на Эспланадную и Госпитальную.


м. Київ


Сообщение отредактировал Austin - Среда, 12.02.2014, 19:46
 
pkpДата: Среда, 12.02.2014, 19:37 | Сообщение # 330
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Цитата CobraS ()
остается проверить оба варианта с гайцами.
Ага, и 200 грн. в кармане smile
Цитата CobraS ()
какой именно мост? в каком городе?
В Днепропетровске.
Цитата CobraS ()
А вообще, если бы я делал такой маневр - заезжал бы по правой траектории, т.е. при повороте направо в т. Б у тебя приоритет над автомобилями которые вталкиваются слева...
Хотелось с привязкой к правилам.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
CobraSДата: Среда, 12.02.2014, 19:47 | Сообщение # 331
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Цитата Austin ()
Точно такая ситуация на ул. Бассейной в Киеве, возле нового небоскреба "Гулливер", при развороте с бул. Леси Украинки на Эспланадную.
Женя, там немного другая обстановка, там есть светофор в этом перешейке, и плюс к этому левый светофор с доп. секцией налево... т.е. там более понятно все.. и разметка есть.. а в случае с pkp - только 1 знак (ненужный) и гайцы ))


 
pkpДата: Среда, 12.02.2014, 19:50 | Сообщение # 332
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Цитата Austin ()
Точно такая ситуация на ул. Бассейной в Киеве, возле нового небоскреба "Гулливер", при развороте с бул. Леси Украинки на Эспланадную.
Теоретически если упростить, то одна полоса с односторонним движением в 2 ряда, упирается во вторую полосу с односторонним движением в 2 ряда (Т образный перекресток), и нужно повернуть во вторую  полосу так, чтоб стать во второй полосе, в  крайний правый ряд этой полосы. На первой полосе могут стоят машины (и справа, и слева), а могут и не стоять. Интересны варианты.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.


Сообщение отредактировал pkp - Среда, 12.02.2014, 19:52
 
AustinДата: Среда, 12.02.2014, 20:09 | Сообщение # 333
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Еще один пример, куда круче описанного в Днепропетровске - в Киеве, разворот без светофора через разрыв в двойной сплошной на площади Леси Украинки, чтобы с бульвара повернуть затем на Кутузова. Там вообще никто не заморачивается в какой ряд он попадет при развороте, всё зависит от габаритов ТС.
Ниразу не видел там гаишников, ибо если бы были нарушения - они бы там однозначно застолбили себе точку съема денег.


м. Київ
 
CobraSДата: Среда, 12.02.2014, 21:58 | Сообщение # 334
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Austin, Жень, там не б-ре Леси знак висит "зона для разворота". ))) т.ч. тоже не вариант )

Добавлено (12.02.2014, 19:58)
---------------------------------------------
pkp, тут нужно тебе просить не пункты правил, которые чётко регламентируют проезд, а пункты, которые запрещают какой-то конкретный маневр, которых в данной ситуации лично я не вижу.




Сообщение отредактировал CobraS - Среда, 12.02.2014, 21:56
 
AustinДата: Четверг, 13.02.2014, 01:40 | Сообщение # 335
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата CobraS ()
там не б-ре Леси знак висит "зона для разворота". ))) т.ч. тоже не вариант )

CobraS, Женя, я ж не говорю, что вариант один в один. Ну и что, если и знак разворота висит? Так понимаю, pkp интересует соблюдение рядности в данной ситуации, а наличие светофоров или знаков разворота на это не влияют.

pkp, Константин, каково расстояние от разрыва в клумбе до точки В, примерно?


м. Київ
 
pkpДата: Четверг, 13.02.2014, 11:11 | Сообщение # 336
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Цитата Austin ()
pkp, Константин, каково расстояние от разрыва в клумбе до точки В, примерно?
Очень мало, метров 10. Может Днепропетровцы поправят, но для маневра мало.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
viper72Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:44 | Сообщение # 337
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата pkp ()
Очень мало, метров 10. Может Днепропетровцы поправят, но для маневра мало.
На киевской окружной некоторые такие разворотки со съездами специально переносили дальше от съезда, чтобы была дистанция для перестраивания и съезда (правда, там еще и полосы разгона есть, как правило)

А по теме - в правилах оговорен только пунктик для поворота направо - я этим пунктиком отмазался в суде, когда гаец мне выписал протокол, что я не уступил дорогу встречке при повороте на перекрестке налево
10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на
смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками
чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку.


 
1svasyaДата: Четверг, 13.02.2014, 15:17 | Сообщение # 338
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Каждое утро еду на работу с таким же проездом, всегда стараюсь поворачивать с левой полосы так как поворачиваю налево, а уж потом перестраиваться вправо можно.
Так вот - когда там стоят гайцы, а стоят часто, то останавливают того, кто проехал по пути 2, я так думаю поворот налево с правой полосы их не устраивает.
http://pdd.ua/10/
п.10.4 поворот с соответствующего крайнего положения
п.10.6 исключение, если не позволяют габариты
п.10.5 нужно держаться правее только из за того, что это именно поворот направо и нужно принять правую полосу на перпендикулярной дороге, в данном случае это разворот налево, а потом поворот направо.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Четверг, 13.02.2014, 15:38
 
CobraSДата: Четверг, 13.02.2014, 16:10 | Сообщение # 339
Мастер
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1081
Город: Киев
Авто: Cee'd JD 1.6MT Silver
Зарегистрирован:
21.06.2012
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
1svasya, п 10.4 .
    Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в’їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, установленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.

есть другие направления движения кроме как налево?


 
pkpДата: Четверг, 13.02.2014, 18:23 | Сообщение # 340
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Цитата CobraS ()
або рух можливий лише в одному напрямку, установленому конфігурацією проїзної частини,
Вот эти "крім випадків," и создают парадоксальную ситуацию, что мне можно из крайнего правого ряда поворачивать налево, одновременно с другой машиной. Можно говорить, что тем самым у меня впереди возникнет препятствие и я его должен пропустить, а выезжающего слева - может возникнуть помеха справа, т. е. моя машина. А сего по моему мнению не должно быть.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.3 Право » ПДД. Правила дорожного движения (Обсуждение существующих ПДД, консультации)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024