|
Спортивные сидения.
|
|
| Варвар | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:36 | Сообщение # 1 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован: 24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток, форумчане. Медленно и мучительно со скрежетом и задержками, сверхтайный и комплексный план по доработке машины, живущий в моей воспаленной голове, шаг за шагом воплощается в жизнь. Летом мой сид пройдет хирургическую операцию по занижению и ужесточению подвески (особо впечатлительные дальше могут не читать), так же запланированы прочие «извращения» и «издевательства», противные обычному практичному человеку. Поскольку всенародное развлечение «со светофора в горизонт», наскучило мне до чертиков, машина будет переделываться под кольцевые гонки по мере возможности ( для целей этого сообщения выражение «по мере возможности » означает приближенный к обычным земным реалиям вариант, без превращения автомобиля в абсолютно бесполезную на обычных дорогах вещь, без звездных планов покорения гоночной галактики, крутых спонсоров и кучи денег, что несомненно требуется для «правильного» подхода к этому делу. Попрошу затоков всех серий FIA и других «правильных» заездов и прочих скептиков не ехидничать). Поскольку я уже попробовал нарезать круги по трасе, на нашей машинке, то переустановки сидений мне не избежать, иначе я побаиваюсь при следующей попытке просто выдавить плечом водительское стекло или вообще «пересесть» на пассажирское кресло в левом повороте. Родные сидения не держат, что есть 100% факт, что так же является 100% логично, ибо Сид изначально не планировался для лихих виражей. Рынок спортивных сидений богат и разнообразен на разные кошельки и вкусы. Устанавливать жесткий ковш соответствующий всем возможным регламентациям и правилам автоспорта: А) дорого… безумно дорого. Б) не имеет смысла поскольку машина будет использоваться на обычных дорогах гораздо чаще, а мне еще немного жалко своей спины. Итак выпор падает на знакомые по множествам фильмов спортивные сидения. В интернет их можно отыскать под общим названием «Reclining sport seats» - такой себе комфорт вариант с развитой поддержкой всего и вся но имеющий хотя регулировки спинки как минимум и всякие прочие поддержки наклоны как максимум, что по сравнению с жесткими ковшами просто «безграничные варианты настройки». Проблеме следующего толка. НИ ОДНО спортивное сидение не можно спокойно купить и поставить. Почти 95% всего рынка (включая такие крутые бренды как Спарко, Рекаро и Брайд) выпускают «универсальную» продукцию для ВСЕХ машин, таким образом для установки сидения необходимы специальные салазки и «рельсы». Все эти ухищрения стоят дополнительных денег. Салазки и крепления в некоторых случаях можно купить под конкретное авто – естественно сида в списке нет. Зато почему то есть Киа Рио. Первый вопрос на повестке дня – может кто знает насколько сильно отличается посадочные крепления Рио от наших. Может у кого был опыт с заменой или просто есть машина доя сравнения. Купить сидения не проблема, проблема их правильно установить.
Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:54 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Варвар) Салазки и крепления в некоторых случаях можно купить под конкретное авто – естественно сида в списке нет. Зато почему то есть Киа Рио. Первый вопрос на повестке дня – может кто знает насколько сильно отличается посадочные крепления Рио от наших. Может у кого был опыт с заменой или просто есть машина доя сравнения. Купить сидения не проблема, проблема их правильно установить. Варвар, На 50% - тебе не избежать сварочных работ по усилению места крепления водительского (а может и штурманского) сидения... Так зачем заморачиваться посадочными местами? Выбери себе "вариант", который подходит под твою "тушку" и приемлем по финансам. А собственно интеграция "варианта" в сиид, по сравнению с ценой самого "варианта" - мелочь, не стоящая большего, чем время, которое реально будет потрачено на его установку...
|
| |
| |
| Autoexpert | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:57 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
| Quote (Варвар) может кто знает насколько сильно отличается посадочные крепления Рио от наших. Может у кого был опыт с заменой или просто есть машина доя сравнения. Мой совет - надо звонить или приезжать на сервис и консультироваться с ними. Я думаю мастер, который каждый день возится с машинами КИА даст более толковый ответ, чем гадать подходит оно или нет. Кроме того, возможно они имеют и опыт установки таких сидений именно на сид. А вообще моё мнение по поводу спортивных сидений - неоднозначное. Да, боковую поддержу хотелось бы иметь получше. Хотя бы такую как в леоне. Но ставить спортивные ковши это жесть. Гарантирую, что если съездишь на них хотя бы в Одессу, проклянёшь всё на свете. Да и в городских условиях если ты достаточно много времени проводишь за рулём, будет тяжело. Если уже и надумать себе что то ставить, надо искать золотую середину между спортом и комфортом.
Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
|
| |
| |
| Mac | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:10 | Сообщение # 4 |
.
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 714
Зарегистрирован: 28.08.2008
Репутация: 521
Статус: Отсутствует
| Варвар, Обратись в любую мастерскую по перетяжке салонов . Тебе разберут сиденья , модернизируют каркас в местах боковой поддержки и перетянут по новой во что скажешь.
Львов
|
| |
| |
| RoMaNoS | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:19 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Autoexpert) А вообще моё мнение по поводу спортивных сидений - неоднозначное. Да, боковую поддержу хотелось бы иметь получше. Quote (Mac) Тебе разберут сиденья , модернизируют каркас в местах боковой поддержки и перетянут по новой во что скажешь. Варвар, Смотри, тебе уже по-дружески и "оптимальный вариант" советуют... Действительно, дешевле будет чуть улучшить боковую поддержку в родных сидениях. А от боковых смещений - поможет установка внутрисалонной распорки-перегородки и шеститочечных ремней...
|
| |
| |
| Варвар | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:35 | Сообщение # 6 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 371
Авто: kia cee'd
Зарегистрирован: 24.08.2008
Репутация: 55
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Варвар, Обратись в любую мастерскую по перетяжке салонов . Тебе разберут сиденья , модернизируют каркас в местах боковой поддержки и перетянут по новой во что скажешь. уже интересовался, по Киеву цены сумасшедшие. Просто перетянуть 150-200 баксов за ОДНО сиденее - ТКАНЬЮ! Кожей, 400-500. Если еще и наращивать... мне реально дешевле выдет купить новые. Интересовался сиденьями со стоковых машин со спортивнысм уклоном. Хюндай Купе, Рено Спорт и прочие горячие хетчи. У них там какой-то вселенский заговор без номера кузова авто, отказываются даже стоимость говорить. Добавлено (16.12.2010, 12:35) --------------------------------------------- Quote (Autoexpert) Если уже и надумать себе что то ставить, надо искать золотую середину между спортом и комфортом. То что ищу и есть какраз и есть золотая середина. Стоит в стоке на Еволюшенах, сивиках Тайп Р и прочих злых машинах. В таких по городу вполне приятно ездить они так и расчитаны со "спортивным уклоном". держат где надо и как надо но без фанатизма. Уже говорил этот тип сидений зовется "Reclining sport seats" - погугли 
Страничка машины на Драйве http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed/stillperfection/
Сообщение отредактировал Варвар - Четверг, 16.12.2010, 13:36 |
| |
| |
| pkp | Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:56 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
| Варвар, По поводу спорта тут не очень. У меня знакомые гоняют, но там переделка салона, сварные работы, седенья подгоняют под себя и пр. В твоем варианте лучше сиденья от сивика. Ну и реально салазки под них и сварка.
Жизнь прекрасна! И это правда! Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
|
| |
| |
| Longer | Дата: Среда, 22.12.2010, 17:30 | Сообщение # 8 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Модернизация стокового сиденья: адаптация глубины посадки, позвоночной линии под твое тело, усиление боковой поддержки. Уверен, что выйдет дешевле новых сидений и их последующего монтажа. + Можно модернизировать только водительское сиденье. А зачем тебе кожа? Обтяни какой-нибудь интересной спортивной тканью.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| RAV | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:53 | Сообщение # 9 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 81
Авто: Ceed 1,6 LX 5МТ
Зарегистрирован: 24.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Мужики! А где вообще можно модернизировать стоковые сидения?
Киев, Троещина, (067) 248-10-03
|
| |
| |
| Longer | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 13:41 | Сообщение # 10 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Quote (RAV) А где вообще можно модернизировать стоковые сидения? В любом ателье, в котором занимаются перетяжкой салонов.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |