Отчет об установке на СВ-Сид подушек жесткости ТТС, ощущениях глубокого морального удовлетворения от совершенного, и удовольствия от последующего пользования неожиданно многоплановым эффектом от сего "девайса"…
Удивительно, но установка подушек жесткости, по «жопотесту» сделала подвеску более комфортной и вдруг субъективно еще и «мягкой»… Та, преславутая жесткость подвески Сида о которой владельцы настоящих «американцев» только бы мечтали, и которую некоторые «умники» пытались уже лечить спущенными покрышками и тотальной обесшумкой – легко и быстро решилась установкой сего полиуретанового девайса от компании TTC.
В начале мною, в процессе улучшения управляемости машинки, была установка корейской распорки «Motors Line» , а потом пытаясь ответить на чей-то вопрос залез на сайт коравто http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=19909 , и там увидел эти самые полиуретановые подушки http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=1775 . Один взгляд на которые, заинтуичил, что это может сработать… Но цена в 195$ за комплект из 4-х подушек - просто чистый грабеж!!! Но, ГУГЛЯ - меня всегда выручал, выручил и в этот раз!!! Задаем поиск, ищем, и о-го-го!!!! Есть результат! Мы теперь кроме Коравто, находим в Киеве еще и другого, но уже более «адекватного» продавца, и который к тому же, специализируется именно на этом девайсе, и цену установил ровно на 100$ меньше!?! См.: http://avtopodushka.ru/
Созвонился, продавец Сергей м.067-2574340 – оказался весьма готовым и к разговору, и с наличием «девайса» все в порядке, и условия (3 дня на пробу), и возможность договориться о цене…. В общем, таким образом и состоялось мое решение испробовать эти подушки на себе, т.е. на своем СВ-Сиде. Заранее промерял свои пружины, (передняя Д-175-180мм межвитковое-55мм, задняя Д-100мм с межвитковым 20мм) по размерам выходило, что надо ставить размер «А» - на передок, и «Е» - на задницу.
Подъехал на следующий день к конторе Сергея, на М.«Левобережная», ул. Раисы Окипной, 3в за «Эльдорадо». Сергей, сославщись на опыт установки таких подушек па Сид своему товарищу, посоветовал взять комплект «В+Е». И тут же предложил его установить… «В» - на передок стал легко, а вот «Е» - на задние пружины никак не удавалось. Там очень неудобно их ставить из-за рычагов и слишком близко к пружине расположенного амортизатора. Вот я предложил Сергею, что поеду так, только с передними подушками, а на задок я установлю позже сам. Когда машину сняли с домкрата, то прибавка высоты по нижней грани колесной арки переднего колеса составила аж 15мм, но как сказал Сергей подушка еще должна обсидеть пружину... Эффект, даже от установки только передних подушек – проявился сразу же. Соскок с бордюра – почти не почувствовался, просто скатился почти без прыжка и кивка, как будто этого бордюра и не было… Дальше поехал, покачал руль – слушается нормально!? И вдруг чувствую,что-то непривычное - в машине вдруг стало намного тише!!! И я уже не слышу, того поганого сверчка, который скребся постоянно в правом углу лобовухи, он затих (испугался подушек), а может и исдох вконец!!!
Для установки задних подушек, все-таки необходимо отпустить заднюю пружину – а для этого нужно разболтить нижний рычаг. Сначала думал заехать на подъемник, но потом, в виду появившегося «свободного времени» - решил установить все сам. Благо к стоковому домкрату, у меня со старых запасов и стойка имеется… Все очень просто: 1. Поддомкратил, опустил машину на стойку, снял колесо… 2. Домкратом приподнял нижний рычаг и снял болт (ключ и головка на 19). Болт крепления нижнего рычага к кузову – можно не трогать. 3. Отпустил домкрат, нижний рычаг опустился примерно на 10-15мм и межвитковое расстояние на пружине немного увеличилось. 4. Чистим пружину – универсальный очиститель ЛиквиМоль #1900, потом брызгаем на нее жидким мылом 5. Жидким мылом смазываем пазы подушки 6. Вставляем подушку в пружину на второй виток снизу. (Кстати, Сергей говорил что корейцы ТТС рекомендовали для Сида ставить подушку на передок – выше середины, а на заднюю – ниже середины, лучше на второй виток) Очень удобно для запрвки подушки в пружину чуть-чуть помогать ей крючком от домрата, пропустив стержень крючка через боковые отверстия и сдвигая подушку по пружине вверх-вниз, пока не станет как нужно… 7. Все, осталось поддомкратить нижний рычаг и затянуть болт крепления с усилием 140-160Nm. Как крепить обратно колесо и т.д – опускаем….
После 3-х дней ходовых испытаний остаточная «бонусная» прибавка клиренса от установки подушек составила +6мм (665мм) - на передней оси , и +4мм (655мм) – на задней (2-й замер, после обкатки подушек - с полным баком и загруженным до +50кг багажником). Контрольный замер от низа переднего брызговика – 153мм. – и это на протекторе 195/65R15 с 5мм остаточной глубины и при давлении 220кПа. Низ порогов примерно на уровне 165-170мм.
Эффект, от установки подушек такой, что и представить до этого не мог: 1. Подушки жесткости, действительно отрабатывают устойчивость машины, особенно это заметно при прохождении «бабочек» развязок – кренить стало меньше, машинка держится лучше. 2. Острота руля (у меня до этого уже была установлена фирменная распорка) – осталась прежняя, но на руле вообще пропали какие-нибудь виброотдачи от дороги… 3. «Жопотест» - жена сразу отметила, что машина стала мягче!!!! Но я то понимаю, что машина при установке этих подушек никак не могла стать мягче, просто почти полностью ушли вибрационные шумы на кузов. В машине, сразу и достаточно ощутимо стало тише (а ведь я никакой шумки не делал). Да так, что вдруг стало слышно, как что-то скрипит в задней двери. Посмотрел, а там оказывается дверь немного перекошена и углом уже протерла краску до грунта, а я до этого этих звуков и не слышал… 4. На ровной дороге при 100-120км, шума от дороги – почти не чувствуется. По городу проскакивал неровности-трещины на скорости 60-80км, ударов по подвеске – почти нет, идет ровно – без тряски, звуковое сопровождение поездки – как будто еду в Саабе (музыка – на 2 клика вниз). 5. Машина ощутимо перестала «клевать» при резких торможениях. 6. Проезд лежачих полицейских – вообще перестала быть испытанием для нервов. Одного, такого проглотил на ходу, заметив уже после… 7. Забираться на бордюр и слазить с них, теперь можно с меньшими опасениями – машинка реально не присаживается и не клюет, как раньше. На передних амортизаторах рассмотреть установленную подушку очень сложно, она прячется выше нижнего края арки , а вот заднюю можно увидеть , но это снято с поднятым правым колесом.
В общем, резюмируя, могу сделать предположение, что сим девайсом можно окончательно и достаточно легко вылечить и тех, кому не хватало в Сиде «клиренса», и тех, кого очень печалила «жесткость» подвески Сида. Также, особо рекомендую сей девайс установить любителям 17-18 дисков, а также тем кто уже установил распорку!!! Поверьте - эффект от этого, будет только положительный!
http://avtopodushka.ru/buy Обычные амортизирующие подушки 65 $ Полиуретановые амортизирующие подушки 95 $ Комплект (4 штуки). Имеется возможность приобретения полкомплекта ( 2 шт.) - на передние или на задние пружины амортизатора.
Контактная информация: УкраинаКиев Телефон +380 (44) 221 71 34, +380 (67) 257 43 40 Сергей Электронная почта:kiev@avtopodushka.ru
Представитель в г. Одесса: Евгений Телефон +380 (63) 845 80 27 Электронная почта:odessa@avtopodushka.ru
ПыСы: Кстати, Сергей дал мне скидку -10%, т.е. подушки мне обошлись в 85$ по курсу 7.9грн. Также данная скидка, а в итоге и цена обещана Сергеем для всех владельцев клубной карты Сид-клуба….
(04.05.2010)В продолжение моего сообщения http://ceed.org.ua/forum/5-5355-295186-16-1272348601 о случае Teris-а на КИА-Клубе, Сергей(ТТС) прислал письмо: Добрый вечер ,Роман ! Я вам обещал ответ с Кореи относительно лопания пружин.На английском не буду выкладывать,ниже прилагаю то что было написано директором так сказать суть по этому вопросу. "Кореец ответил что может дать приложенный файл и что никогда не встречали случая когда из за подушки пружина лопла, поэтому очень хотят сами феномен этот изучить. Просят фотки несколько разломанной пружины.пока вот это всё. обещают ещё пообсуждать." В общем ничего существенного пока как видите к этому делу приложить не можем.Материал для обсуждения корейцам отослать (фото лопнувших пружин) от подушек выслать не можем,так его просто напросто у нас нет.Терис,у которого лопнули пружины от каких то подушек (как я уже ОТМЕЧАЛ мы к ним никакого отношения не имеем и не знаем какие они) так нам фото и не предоставил.Встретиться не получилось с ним пока,постараемся по телефону хотя бы узнать производителя подушек,должен быть указан на подушках,хотя что это нам даст...Мы специал изируемся по ТТС,пока таких случаев отмечено не было и очень надеемся ,что и впредь будем обделены материалом по лопнувшим пружинам и клиенты будут довольны использованием корейского девайса. Ещё раз благодарим вас за содействие в популяризации данного девайса тем,что так подробно изложили отчёт на форуме.Всего доброго. С уважением,Сергей. Также прислана презентация корейского теста ТТС-подушек на авто в сравнении до-после... http://upload.com.ua/get/901603015/
ВНИМАНИЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!! Сергей (ТТС) - создал свою тему в Партнерской веткеhttp://ceed.org.ua/forum/32-5738-342580-16-1277723047 По всем техническим вопросам, и главное по вопросам организации доставки подушек ТТС в регионы - отписываейтесь непосредственно в его теме. А в этой темке - пусть останется междусобойчик с отзывами по установке и использованию сего девайса...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 26.04.2010, 17:45
tohaj, Антон, никто не запрещает отрицательные отзывы, просто словосочетания типа "эти умники" вызывают, как правило, ответную негативную реакцию. Конечно переполняющие эмоции понять можно, но лучше всё разобрать по полочкам без конфликтов. Давайте будем уважать друг друга
Quote (TTC)
Мы всего лишь продавцы азияцкаго тюнингового продукта,никого не принуждаем к покупке и даём "попробывать" продукт,не заверяем об исключительной пользы оного
TTC, этим Вы не снимаете с себя ответственность за возможные последствия, тем более что не уверены в отсутствии вреда. Прежде чем продаваться, любой продукт, азияцкий, лапландский или эскимосский, должен пройти испытания, получить соотвествующие технические условия, и государственный сертификат качества в нашей стране. Или же иметь заключение, что данный товар не подлежит обязательной сертификации. Имеются ли подобные документы на эти подушки в Украине или например в России, Белоруссии? м. Київ
Да уж!!! я думал что форум создан для высказывания своих впечатлений и обсуждения чего либо, если Вам не нравятся отрицательные отзывы!
tohaj, Антон, ВЫ очень даже верно думаете... Но все с точностью наоборот: в этой ветке, отрицательные но аргументированные отзывы - в сто раз ценнее восторженно-эмоциональных! И именно поэтому к ВАМ и к не менее уважаемому Stepanу есть конкретные замечания: 1. ТЮНИНГ - это технический раздел форума. Темы в техническом разделе создаются не просто для высказываний "ЗА" или "ПРОТИВ", а для технической взаимопомощи одноклубников, и для обмена техническим опытом! 2. Любые высказывания по опыту эксплуатации, обслуживания и тюнинга сида, в этом техническом разделе форума, - приветствуются, если только они не носят голословный характер. 3. И раз у Вас появилось желание сообщить одноклубникам об конкретной опасности "некоего разрекламированного девайса" - сделайте это так, чтобы это было хоть как-то объективно и технически обстоятельно... В ином случае свои высказывания надо сопровождать хоть минимальной дозой самокритичности, типа - мне кажется, или - по моему личному мнению. А для выплеска голых эмоций (которые несут минимум смысловой и технической нагрузки) - лучше использовать темы в имеющейся флудозонеhttp://ceed.org.ua/forum/28 или http://ceed.org.ua/forum/59-6330-393195-16-1286908610 , за пределами "технического раздела"! УСПЕХОВ!!!
Прежде чем продаваться, любой продукт, азияцкий, лапландский или эскимосский, должен пройти испытания, получить соотвествующие технические условия, и государственный сертификат качества в нашей стране. Или же иметь заключение, что данный товар не подлежит обязательной сертификации.
Я вас умоляю, в нашей стране это такая формальность... друг работал в этой сфере, поверьте, за деньги и связи можно сделать сертификат на мертвого осла... И самое парадоксальное что ситуация как с ТО автомобилей, легче заплатить и "пройти", чем сунуться официально...
Я вас умоляю, в нашей стране это такая формальность...
Faust, и не умоляй, в нашей стране, это формальность в тех случаях, когда выдаётся сертификат на товар, 100% не несущий вреда для покупателя. В остальных случаях, тот кто выдает подобный сертификат, овечает своей задницей за возможные тотальные последствия при разборе полётов в соответствующих органах... Кроме того, при обнародовании сертификата, любой желающий может проверить его соответствие в базе данных и ознакомиться с реквизитами организации его выдающей. А дальше... сам понимаешь... м. Київ
Austin, поверь клипали как пирожки на продукцию с которой потом будет еда для людей и все как дети в школу... ТО авто то же как бы ответственное дело...
я так выразился, потому что продавец, много скрыл или просто промолчал при продаже, сначала берите классная штука, потом выясняется куча нюансов... И вообще эта фраза никого конкретно не касалась, я так выражаю свои эмоции, обидеть я никого не хотел. Меня задела когда-то цитата к моим отзывам , кто-то (непомню точно все перечитывать нет желания) сказал что я баран(не точная фраза) что поставил подушки только на перед что нужно ставить и на зад для нормального эффекта, и еще привел пример что я бы еще разную резину поставил на машину зима+лето(перед зад), 1) никто не сказал и не где не написано что нужно ставить комплект на перед и назад, 2) у меня зад машина зашумлен!!! стуков вообще нету!!! Вообще это все неважно, нет уже желания писать тут что либо, всем удачи всем спасибо!
tohaj, например расскажи что именно вышло из строя в рулевом и почему ты считаешь что в этом виноваты подушки? Тот же вопрос и про стуки.. Если действительно что то вышло из строя надо провести експертизу хотябы на теоретическом уровне. Просто тут сидит человек 20-30 с этими подушками и у все отмечают уменьшение шума от дороги. У тебя же наоборот и нет никаких аргументов. KIA Cee'd 1,4 MT LX Андрей Киев
tohaj, Антон, когда я что-то делаю с машиной в обход официалов - я сознательно иду на определенный риск. Тюнинг - это вообще риск, более оправдываемый собственными хотелками, чем целесообразностью... И поэтому, очень редко при самостоятельном тюнинговании, случаются варианты +/+, чаще бывает +/-...
Антон, судя по Вашим высказываниям - Вы не вполне осознаете, что сид - бюджетная машина, хотя и имеет достаточно высокие оценки по техническим характеристикам и безопасности... Сид, именно благодаря его бюджетному происхождению, можно улучшать/тюнинговать бесконечно и по затратам и по идеям. Но никто, при этом, не сможет Вам дать гарантии, что наша бюджетная машина сможет успешно выдержать любой "наш тюнинг"... УСПЕХОВ!
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Среда, 20.10.2010, 21:11
Austin, Документ имеется (заключение) - Рішення,про те що амортизаційні подушки для автомобіля не належать до контрольних товарів,видане Державним підприємством "Укрметртестстандарт".Можно отсканить и выслать по электронке при НЕОБХОДИМОСТИ,ну либо подъезжайте к директору и решайте вопросы по документам. (контакты дам) . Тесты корейские есть в ссылке в первом посте Romanos'a.Также имеются тесты подушек на температуростойкость. По поводу последствий и несения официальной ответсвенности,то уже как верно заметили в соответсвующих органах разбор полётов. Там не будет "я думаю" ,"я предполагаю " будет точно всё устанавливаться,будет желание это делать-никаких преткновений. Имел ввиду скорее когда покупаете тюнинговую деталь - взвешивайте все за и против и берите ответсвенность на себя,потому что устанавливать причинно-следственные связи в этих делах сложновато будет.Ну а по-простому разобраться (пример со Степаном) как уже было показано возможно с нашей стороны и открытость и желание решить учитывая интерес клиента. При написании фразы "НЕ заверяем об исключительной пользе" ,я подразумевал,что я не уверен на сто процентов ,что продукт принесёт пользу и только пользу и вреда даже близко не может быть.Я не производитель,не разработчик,при продаже продукта на Украине мы опирались на успешный опыт продаж корейцев и их доков,тестов,сейчас уже есть практика использования подушек ТТС больше года автовладельцами различных моделей на Украине и в России и на это теперь я тоже опираюсь.
Quote (Tohaj)
я так выразился, потому что продавец, много скрыл или просто промолчал при продаже, сначала берите классная штука, потом выясняется куча нюансов...
НЕ надо наговаривать.Если никого не хотите обижать как об этом также написали,то прежде чем писать про "умников" или приписывать то,чего не было обдумайте своё сообщение и не расплёскивайте эмоции.Нигде и никогда я не убеждал никого покупать,да ещё и со словами это классная штука или с таковым смыслом.Те сведения,которые я имел ими и оперировал,ничего намеренно не скрывал и не умалчивал если меня спрашивали при общении с теми,кто интересовался продуктом.На принятие решения не давил,имелись сомнения или неуверенность в приобретении - пробуйте,для этого есть тест-драйв,не хотите тестировать -никаких гарантий и заверений никому не давал,значит не берите.Написали 3 дня,так как всё таки полагаем,что за это время можно определить эффект от них,ну там можно неделю ещё,кстати корейцы практику тестирования не используют.Решение каждый принимает сам,взяли но что-то смущает не так сидит,стучит,свистит,сползает,жёстко или ещё что -ЗВОНИТЕ будем пытаться решать по ситуации индивидуально.Вот каким образом всё работало и работает по сей день.
Решил через недельку - другую переобуваться на зиму. Задался вопросом : оставлять ли подушки на зимний сезон ? Т.к. на морозе резина "дубеет" то комфорта точно не прибавится. Но и потеря прироста в клиренсе (ставшая уже привычной) по зимним торосам нежелательна. Вобщем я "вагаюсь" Готов выслушать аргументы и советы по теме. Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд) Едешь дальше, опять разгоняешься и предупреждаешь всех дальним светом... И все показывают тебе открытую ладонь - И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ !
Привет всем. Хорошая дискуссия почалась. По поводу вопроса- пружина лопнула не под подушкой,а в рабочей зоне. До подушки было 3 витка. Перед установкой на сто, где обслуживают эта как возможная поломка была обозначена сразу. Я поставил обдуманно, претензий у меня нет. А подушки отдаю одноклубнику, хочет попробывать - пусть.
А я езжу на поднятом Сиде надставками 5 месяцев, ход аммо тот же -сплошной позитиф . Тестил на скорости 180км/час, разницы "до" и "после" не заметил . г. Винница
Документ имеется (заключение) - Рішення,про те що амортизаційні подушки для автомобіля не належать до контрольних товарів,видане Державним підприємством "Укрметртестстандарт".Можно отсканить и выслать по электронке при НЕОБХОДИМОСТИ
TTC, просьба, пожалуйста, отсканируйте и выложите здесь, либо в своей теме о продаже подушек. Будет интересно ознакомиться, и думаю не только мне... м. Київ
Antonio, На российском сидклубе народ вмассе, особо и не задумывается полиуретан снимать на зиму, а тебе так и подавно, в твоем южном городе - вообще по этому поводу можно спокойнее спать!!!
ПС: Пока не нашлись эти подушки, сам подумывал сменить пружины на более прогрессивные и усиленные... Но с подушками - эта тема для меня пока отпала. Вот если что-то произойдет, как у Stepan-а, тогда и вспомню о своих первоначальных соображениях...
tohaj, а вы случаем не тролль зеленый, злобный и тролящий на нашем форуме негатив ????? предлагаю как на нормальных форумах это делают - забанить троля!!! Только разводит полемику без доказательной базы форум
Сообщение отредактировал Dionisiys - Понедельник, 25.10.2010, 09:05
tohaj, как будет что по теме и адекватное сказать пиши. Факты, теоретические рассуждения, реальные случаи которые на что то указывают конкретно. По крайней мере подумай что такого сказать чтобы людям было это полезно и интересно. А то читать поток истерики, про то что вот поставил я эту каку и жизнь стала у меня хреновая. Все ломается и рушится, но что именно не скажу. В остальных случаях употребляй слово ИМХО чтобы не вводить людей в заблуждение. Ничего сложного для нормального человека. KIA Cee'd 1,4 MT LX Андрей Киев